Тип EE "K" | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Английский Электрический |
Производство | 1934–1963 |
Компоновка | |
Конфигурация | Прямой двигатель в I4, I6, I7 или I8 |
Рабочий объем | 942 куб. Дюйма (15,4 л) на цилиндр |
Диаметр цилиндра | 10 "(254 мм) |
Ход поршня | 12" (305 мм) |
Клапанный механизм | 2 клапана на головку блока цилиндров |
Диапазон оборотов | |
Redline | 600-680 об / мин |
Горение | |
Тип топлива | Дизель |
Система охлаждения | Жидкостное охлаждение |
Мощность | |
Выходная мощность | 4 От 1,7 л.с. (31 кВт) до 100 л.с. (75 кВт) на цилиндр |
Хронология | |
Преемник | EE "RK" Тип Mk I |
EE "RK" Тип Mk I | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | English Electric |
Производство | 1947–1960 |
Компоновка | |
Конфигурация | Прямой двигатель в I4, I6 или I8 |
Рабочий объем | 942 куб. Дюймов (15,4 л) на цилиндр |
Диаметр цилиндра | 10 дюймов (254 мм) |
Ход поршня | 12 дюймов (305 мм) |
Клапанный механизм | 2 клапана на головку блока цилиндров |
Диапазон оборотов | |
Redline | 600-680 об / мин |
Горение | |
Тип топлива | Дизель |
Система охлаждения | Жидкостное охлаждение |
Выход | |
Выходная мощность | 41,7 л.с. (31 кВт) до 110 л.с. (82 кВт) на цилиндр |
Хронология | |
Предшественник | EE "K" Тип |
Преемник | EE "RK" Тип Mk II |
EE "RK" Тип Mk II | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | English Electric |
Производство | 1951–1968 |
Компоновка | |
Конфигурация | Прямой двигатель дюймов I4, I6 или I8 |
Рабочий объем | 942 куб. Дюймов (15,4 л) на цилиндр |
Диаметр цилиндра | 10 дюймов (254 мм) |
Поршень ход | 12 дюймов (305 мм) |
Клапанный механизм | 4 клапана на головку блока цилиндров |
Диапазон оборотов | |
Redline | 750-900 об / мин |
Сгорание | |
Тип топлива | Дизель |
Система охлаждения | Жидкостное охлаждение |
Мощность | |
Выходная мощность | От 63,3 л.с. (47 кВт) до 213,75 л.с. (159 кВт) на цилиндр |
Хронология | |
Предшественник | EE "RK" Тип Mk I |
Преемник | EE "RK" Тип Mk III |
EE "RK" Тип Mk III | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | English Electric |
Производство | 1962–1968 |
Компоновка | |
Конфигурация | Прямой двигатель в I4, I6 или I8 |
Рабочий объем | 942 куб. Дюйма (15,4 л) на цилиндр |
Диаметр цилиндра | 10 дюймов (254 мм) |
Ход поршня | 12 дюймов (305 мм) |
Клапанный механизм | 4 клапана на головку блока цилиндров |
Диапазон оборотов | |
Redline | 750-900 об / мин |
Горение | |
Тип топлива | Дизель |
Система охлаждения | Жидкостное охлаждение |
Мощность | |
Выходная мощность | От 63,3 л.с. (47 кВт) до 213,75 л.с. (159 кВт)) на цилиндр |
Хронология | |
Предшественник | EE "RK" Тип Mk II |
Преемник | Растон -Paxman RK3 |
EE "V" Тип Mk I | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | English Electric |
Производство | 1947–1966 |
Схема | |
Конфигурация | Двигатель V в конфигурациях V8, V12 или V16 |
Рабочий объем | 942 куб. Дюйма (15,4 л) на цилиндр |
Диаметр цилиндра | 10 дюймов (254 мм) |
Ход поршня | 12 дюймов (305 мм) |
Клапанный механизм | 2 клапана на головку блока цилиндров |
Диапазон оборотов | |
Redline | 600-680 об / мин |
Горение | |
Тип топлива | Дизель |
Система охлаждения | Жидкостное охлаждение |
Мощность | |
Выходная мощность | От 41,7 л.с. (31 кВт) до 110 л.с. (82 кВт) на цилиндр |
Хронология | |
Преемник | EE "V" Тип Mk II |
EE "V" Тип Mk II | |
---|---|
Cutaway 12SVT в Queensland Railways 1250 Class в Мастерские Железнодорожного музея, Норт-Ипсвич | |
Обзор | |
Производитель | English Electric |
Производство | 1951–1968 |
Схема | |
Конфигурация | V-образный двигатель в конфигурациях V8, V12 или V16 |
Рабочий объем | 942 у.е. дюйма (15,4 л) на цилиндр |
Диаметр цилиндра | 10 дюймов (254 мм) |
Ход поршня | 12 дюймов (305 мм) |
Клапанный механизм | 2 клапана на головку блока цилиндров |
Диапазон оборотов | |
Redline | 750-900 об / мин |
Горение | |
Тип топлива | Дизель |
Система охлаждения | Жидкостное охлаждение |
Мощность | |
Выходная мощность | От 63,3 л.с. (47 кВт) до 213,75 л.с. (159 кВт) на цилиндр |
Хронология | |
Предшественник | EE "V" Тип Mk I |
Преемник | EE "V" Тип Mk III |
EE "V «Тип Mk III | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | English Electric |
Производство | 1962–1968 |
Компоновка | |
Конфигурация | Двигатель V в V8, Конфигурации V12 или V16 |
Рабочий объем | 942 куб. Дюймов (15,4 л) на цилиндр |
Диаметр цилиндра | 10 дюймов (254 мм) |
Ход поршня | 12 дюймов (305 мм) |
Клапанный механизм | 2 клапана на головку блока цилиндров |
Диапазон оборотов | |
Redline | 750-900 об / мин |
Горение | |
Тип топлива | Дизель |
Система охлаждения | Жидкостное охлаждение |
Мощность | |
Выходная мощность | От 63,3 л.с. (47 кВт) до 213,75 л.с. (159 кВт) на цилиндр |
Ch ronology | |
Предшественник | EE "V" Тип Mk II |
Преемник | Ruston-Paxman RK3 |
Дизель типа K, RKи V компании English Electric двигатели были произведены компанией English Electric из Соединенного Королевства для стационарного, железнодорожного транспорта и морского использования в период с 1934 по 1968 год.
Первоначально двигатель типа «K», разработанный в 1930-х годах, предлагался в I4, Варианты I6, I7 и I8 имели 2-клапанные головки блока цилиндров и работали со скоростью 600-680 об / мин. В 1940 году турбонаддув стал опцией, увеличив выходную мощность примерно на 61%.
Из-за потребности в большей мощности в 1947 году были представлены модели Mark I «RK» (R с усовершенствованным дизайном K ) и «V». "типа были построены в конфигурациях V8, V12 и V16.
В 1951 году двигатели получили 4-клапанные головки блока цилиндров, в результате чего были созданы модели Mark II «RK» и «V», которые работали со скоростью 750-900 об / мин. Промежуточное охлаждение теперь было необязательным, добавляя букву «C» к обозначению двигателя, если он оборудован. В 1962 году были созданы новые двигатели Mark III.
В отличие от других сопоставимых двигателей (и необычно для своего размера), EE использовала цепи привода ГРМ вместо шестерен ГРМ. Это было изменено в 1968 году, когда Растон-Паксман представил серию RK3 после закрытия EE в том же году.
Тип | Цилиндры | Вдыхание | Применения |
---|---|---|---|
4RKM | 4 | Безнаддувный | Порт Пилотное судно Phillip Bay DE (или MV или TS) Wyuna (первоначально имело три двигателя, но третий двигатель был удален в 1980-х годах и используется с Австралийским морским колледжем ) |
4SRKT Mk II | 4 | Турбокомпрессор | BR Класс 73, 201, 202, 205 207, UTA 70 Class, NIR 450 Class, SAR 500 Class |
6KT | 6 | Безнаддувный | BR Class 08, 09, 11, 12, 13 D3 / 11, VR F class, KTM класс 15, Litt V1 Nr 3 и 4 NS, класс 600, AIS D9, класс |
6RKT Mk I | 6 | Безнаддувный | SAR 350 Класс |
6SRKT Mk I | 6 | Турбокомпрессор | NZR DE Класс, TGR X Class |
6SRKT Mk II | 6 | Турбокомпрессор | MRWA F Class, Классы NZR DG и DH (1955), SAR 800 Class, Tasmanian Government Railways Y class |
6CSRKT | 6 | Turbocharger Intercooler | GML1-2, NZR DI Class, QR 1600 1620 Классы, WAGR H Class, AIS D35 Class |
6CSRKM | 6 | Турбокомпрессор и интеркулер | Железнодорожные паромы NZR Арамоана, Арануи, Аратика, Арахунга |
7SKM | 7 | Турбокомпрессор | MV North Head, MV Baragoola и MV Bellubera |
8RKM | 8 | Безнаддувный | Лоцманское судно Port Phillip Bay DE (или MV или TS) Wyuna (3x) |
8SRKT | 8 | Турбокомпрессор | AIS D1 Class, AIS D16 Class |
8SVT Mk II | 8 | Турбокомпрессор | British Rail Class 20, MRWA G Class |
8CSVT | 8 | Турбокомпрессор и промежуточный охладитель | CP Class 1400, KTM Class 22 |
12SVT Mk II | 12 | Турбокомпрессор | BR Class 31, KTM Class 20, NZR DF Class (1954), QR 1200, 122 5, 1250 и 1270 Классы |
12CSVT | 12 | Турбокомпрессор и промежуточный охладитель | BR, класс 37, AIS D34 Class, GML3- 9, QR 1300, 2350 2370 классы, TGR Z и Za классы, WAGR C, K R / RA, классы, Rhodesia Railways, класс DE3 |
16SVT Mk I | 16 | Турбокомпрессор | BR, класс D16 / 1 (с турбокомпрессорами Brown Boveri) и D16 / 2 (с турбокомпрессорами Napier Son ), SAR 900 Class |
16SVT Mk II | 16 | Turbocharger | BR Class 40, Rhodesia Railways Класс DE2 |
16CSVT | 16 | Турбокомпрессор и промежуточный охладитель | BR DP2 Класс 50, CP Класс 1800 |
16CSVM | 16 | Турбокомпрессор и промежуточный охладитель | Подводная лодка ВМС Австралии типа «Оберон», железнодорожные паромы NZR Арамоана, Арануи |