Английский Электрические дизельные двигатели

редактировать

Тип EE "K"
Обзор
Производитель Английский Электрический
Производство1934–1963
Компоновка
Конфигурация Прямой двигатель в I4, I6, I7 или I8
Рабочий объем 942 куб. Дюйма (15,4 л) на цилиндр
Диаметр цилиндра 10 "(254 мм)
Ход поршня 12" (305 мм)
Клапанный механизм 2 клапана на головку блока цилиндров
Диапазон оборотов
Redline 600-680 об / мин
Горение
Тип топливаДизель
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Мощность
Выходная мощность 4 От 1,7 л.с. (31 кВт) до 100 л.с. (75 кВт) на цилиндр
Хронология
ПреемникEE "RK" Тип Mk I
EE "RK" Тип Mk I
Обзор
Производитель English Electric
Производство1947–1960
Компоновка
Конфигурация Прямой двигатель в I4, I6 или I8
Рабочий объем 942 куб. Дюймов (15,4 л) на цилиндр
Диаметр цилиндра 10 дюймов (254 мм)
Ход поршня 12 дюймов (305 мм)
Клапанный механизм 2 клапана на головку блока цилиндров
Диапазон оборотов
Redline 600-680 об / мин
Горение
Тип топливаДизель
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Выход
Выходная мощность 41,7 л.с. (31 кВт) до 110 л.с. (82 кВт) на цилиндр
Хронология
ПредшественникEE "K" Тип
ПреемникEE "RK" Тип Mk II
EE "RK" Тип Mk II
Обзор
Производитель English Electric
Производство1951–1968
Компоновка
Конфигурация Прямой двигатель дюймов I4, I6 или I8
Рабочий объем 942 куб. Дюймов (15,4 л) на цилиндр
Диаметр цилиндра 10 дюймов (254 мм)
Поршень ход 12 дюймов (305 мм)
Клапанный механизм 4 клапана на головку блока цилиндров
Диапазон оборотов
Redline 750-900 об / мин
Сгорание
Тип топливаДизель
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Мощность
Выходная мощность От 63,3 л.с. (47 кВт) до 213,75 л.с. (159 кВт) на цилиндр
Хронология
ПредшественникEE "RK" Тип Mk I
ПреемникEE "RK" Тип Mk III
EE "RK" Тип Mk III
Обзор
Производитель English Electric
Производство1962–1968
Компоновка
Конфигурация Прямой двигатель в I4, I6 или I8
Рабочий объем 942 куб. Дюйма (15,4 л) на цилиндр
Диаметр цилиндра 10 дюймов (254 мм)
Ход поршня 12 дюймов (305 мм)
Клапанный механизм 4 клапана на головку блока цилиндров
Диапазон оборотов
Redline 750-900 об / мин
Горение
Тип топливаДизель
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Мощность
Выходная мощность От 63,3 л.с. (47 кВт) до 213,75 л.с. (159 кВт)) на цилиндр
Хронология
ПредшественникEE "RK" Тип Mk II
ПреемникРастон -Paxman RK3
EE "V" Тип Mk I
Обзор
Производитель English Electric
Производство1947–1966
Схема
Конфигурация Двигатель V в конфигурациях V8, V12 или V16
Рабочий объем 942 куб. Дюйма (15,4 л) на цилиндр
Диаметр цилиндра 10 дюймов (254 мм)
Ход поршня 12 дюймов (305 мм)
Клапанный механизм 2 клапана на головку блока цилиндров
Диапазон оборотов
Redline 600-680 об / мин
Горение
Тип топливаДизель
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Мощность
Выходная мощность От 41,7 л.с. (31 кВт) до 110 л.с. (82 кВт) на цилиндр
Хронология
ПреемникEE "V" Тип Mk II
EE "V" Тип Mk II
В разрезе Английский Electric 12SVT.jpg Cutaway 12SVT в Queensland Railways 1250 Class в Мастерские Железнодорожного музея, Норт-Ипсвич
Обзор
Производитель English Electric
Производство1951–1968
Схема
Конфигурация V-образный двигатель в конфигурациях V8, V12 или V16
Рабочий объем 942 у.е. дюйма (15,4 л) на цилиндр
Диаметр цилиндра 10 дюймов (254 мм)
Ход поршня 12 дюймов (305 мм)
Клапанный механизм 2 клапана на головку блока цилиндров
Диапазон оборотов
Redline 750-900 об / мин
Горение
Тип топливаДизель
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Мощность
Выходная мощность От 63,3 л.с. (47 кВт) до 213,75 л.с. (159 кВт) на цилиндр
Хронология
ПредшественникEE "V" Тип Mk I
ПреемникEE "V" Тип Mk III
EE "V «Тип Mk III
Обзор
Производитель English Electric
Производство1962–1968
Компоновка
Конфигурация Двигатель V в V8, Конфигурации V12 или V16
Рабочий объем 942 куб. Дюймов (15,4 л) на цилиндр
Диаметр цилиндра 10 дюймов (254 мм)
Ход поршня 12 дюймов (305 мм)
Клапанный механизм 2 клапана на головку блока цилиндров
Диапазон оборотов
Redline 750-900 об / мин
Горение
Тип топливаДизель
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Мощность
Выходная мощность От 63,3 л.с. (47 кВт) до 213,75 л.с. (159 кВт) на цилиндр
Ch ronology
ПредшественникEE "V" Тип Mk II
ПреемникRuston-Paxman RK3

Дизель типа K, RKи V компании English Electric двигатели были произведены компанией English Electric из Соединенного Королевства для стационарного, железнодорожного транспорта и морского использования в период с 1934 по 1968 год.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Номенклатура
  • 2 Варианты
  • 3 Ссылки
История

Первоначально двигатель типа «K», разработанный в 1930-х годах, предлагался в I4, Варианты I6, I7 и I8 имели 2-клапанные головки блока цилиндров и работали со скоростью 600-680 об / мин. В 1940 году турбонаддув стал опцией, увеличив выходную мощность примерно на 61%.

Из-за потребности в большей мощности в 1947 году были представлены модели Mark I «RK» (R с усовершенствованным дизайном K ) и «V». "типа были построены в конфигурациях V8, V12 и V16.

В 1951 году двигатели получили 4-клапанные головки блока цилиндров, в результате чего были созданы модели Mark II «RK» и «V», которые работали со скоростью 750-900 об / мин. Промежуточное охлаждение теперь было необязательным, добавляя букву «C» к обозначению двигателя, если он оборудован. В 1962 году были созданы новые двигатели Mark III.

В отличие от других сопоставимых двигателей (и необычно для своего размера), EE использовала цепи привода ГРМ вместо шестерен ГРМ. Это было изменено в 1968 году, когда Растон-Паксман представил серию RK3 после закрытия EE в том же году.

Номенклатура

  • 4, 6, 7, 8, 12, 16 - Количество цилиндров
  • C - Интеркулер
  • S - С наддувом (фактически с турбонаддувом)
  • K, RK, V - Тип двигателя
  • M, T - Назначение
    • M - Maritime
    • T - Rail Т рация
Варианты
ТипЦилиндрыВдыханиеПрименения
4RKM4БезнаддувныйПорт Пилотное судно Phillip Bay DE (или MV или TS) Wyuna (первоначально имело три двигателя, но третий двигатель был удален в 1980-х годах и используется с Австралийским морским колледжем )
4SRKT Mk II4ТурбокомпрессорBR Класс 73, 201, 202, 205 207, UTA 70 Class, NIR 450 Class, SAR 500 Class
6KT6БезнаддувныйBR Class 08, 09, 11, 12, 13 D3 / 11, VR F class, KTM класс 15, Litt V1 Nr 3 и 4 NS, класс 600, AIS D9, класс
6RKT Mk I6БезнаддувныйSAR 350 Класс
6SRKT Mk I6ТурбокомпрессорNZR DE Класс, TGR X Class
6SRKT Mk II6ТурбокомпрессорMRWA F Class, Классы NZR DG и DH (1955), SAR 800 Class, Tasmanian Government Railways Y class
6CSRKT6Turbocharger IntercoolerGML1-2, NZR DI Class, QR 1600 1620 Классы, WAGR H Class, AIS D35 Class
6CSRKM6Турбокомпрессор и интеркулерЖелезнодорожные паромы NZR Арамоана, Арануи, Аратика, Арахунга
7SKM7ТурбокомпрессорMV North Head, MV Baragoola и MV Bellubera
8RKM8БезнаддувныйЛоцманское судно Port Phillip Bay DE (или MV или TS) Wyuna (3x)
8SRKT8ТурбокомпрессорAIS D1 Class, AIS D16 Class
8SVT Mk II8ТурбокомпрессорBritish Rail Class 20, MRWA G Class
8CSVT8Турбокомпрессор и промежуточный охладительCP Class 1400, KTM Class 22
12SVT Mk II12ТурбокомпрессорBR Class 31, KTM Class 20, NZR DF Class (1954), QR 1200, 122 5, 1250 и 1270 Классы
12CSVT12Турбокомпрессор и промежуточный охладительBR, класс 37, AIS D34 Class, GML3- 9, QR 1300, 2350 2370 классы, TGR Z и Za классы, WAGR C, K R / RA, классы, Rhodesia Railways, класс DE3
16SVT Mk I16ТурбокомпрессорBR, класс D16 / 1 (с турбокомпрессорами Brown Boveri) и D16 / 2 (с турбокомпрессорами Napier Son ), SAR 900 Class
16SVT Mk II16TurbochargerBR Class 40, Rhodesia Railways Класс DE2
16CSVT16Турбокомпрессор и промежуточный охладительBR DP2 Класс 50, CP Класс 1800
16CSVM16Турбокомпрессор и промежуточный охладительПодводная лодка ВМС Австралии типа «Оберон», железнодорожные паромы NZR Арамоана, Арануи
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 10:54:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте