Класс 800 Южно-Австралийских железных дорог

редактировать

Класс 800 Южно-Австралийских железных дорог
Тип и происхождение
Тип питанияДизель-электрический
BuilderEnglish Electric, Rocklea
Дата сборки1956–1957
Всего произведено10
Технические характеристики
Конфигурация:.
UIC Bo-Bo
Калибр 1600 мм (5 футов 3 дюйма)
Диаметр колеса3 фута 6 дюймов (1,067 м)
Лен gth42 фута (12,802 м) над башнями
Ширина9 футов 6 дюймов (2,896 м)
Высота13 футов 9 дюймов (4,191 м)
Осевая нагрузка 18 длинных тонн (18,3 т; 20,2 коротких тонны)
Масса локомотива72 длинных тонны (73,2 т; 80,6 коротких тонн)
Тип топливаДизель
Запас топлива700 имп гал (840 галлонов США; 3200 л)
Крышка смазочного материала.88 имп галлонов (106 галлонов США; 400 л)
Первичный двигатель English Electric 6SRKT Mk II
об / мин диапазон450–850 об / мин
Тип двигателячетырехтактный, четыре клапана на цилиндр
аспирацияс турбонаддувом
Генератор EE827 / 4C
Тяговые двигатели Четыре EE526 / 3D
цилиндра 6 рядных
Размер цилиндра 10 дюймов × 12 дюймов (254 мм × 305 мм)
MU работает 110 В, бесступенчатый электропневматический дроссель
Локальный тормоз Пневматический
Тормоз поезда Пневматический
Рабочие характеристики
Максимальная скорость60 миль в час (97 км / ч)
Выходная мощность750 л.с. (560 кВт) полная, 685 л.с. (510 кВт) нетто
Тяговое усилие :.
• Пуск38 000 фунтов-силы (169,0 кН)
• 1 час26500 фунтов (117,9 кН) при 7,6 миль / ч (12,2 км / ч)
• Непрерывно23000 фунтов (102,3 кН) при 9,2 миль / ч (14,8 км / ч)
C areer
ОператорыЮжно-Австралийские железные дороги
Номер в классе10
Номера800–809
Первый запуск30 мая 1956 года
Сохранено801
Расположение1 сохранено, 9 списано

800 class были классом тепловозов, построенных English Electric, Рокли для Южно-Австралийских железных дорог в 1956/57 г. Они были почти идентичны предыдущим.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Модельные железные дороги
    • 2.1 Масштаб HO
  • 3 Ссылки

История

Класс 800 - маневровые тепловозы, эксплуатируемые Югом. Австралийские железные дороги. Хотя они были построены для маневровых работ в Аделаиде, они также управляли путевыми выработками между Драй-Крик и Майл-Энд, собирали поезда вокруг Порт Аделаида и пассажирские перевозки. В марте 1978 года все они были включены в передачу Южно-Австралийских железных дорог в Австралийский национальный.

. В 1986 году новая компьютерная система потребовала перенумеровать руководителей класса бывших Южно-Австралийских железных дорог в качестве последнего члена класса., с 800 стало 810. Они были изъяты в начале 1990-х.

Один был сохранен Национальным железнодорожным музеем, Порт Аделаида.

Модель железных дорог

Масштаб HO

в 2019 анонсировала линейку локомотивов класса 800, Range будет иметь Tangerine 800 и 807. Транспортный желтый 802, 805, 806, 809, 808, 804 и 803. ANR желтый 807, 805 и 803. AN Green Желтый 802, 806 и 810. и как сохранилось 801 в NRM. Диапазон будет доступен как в формате DC, так и в формате DCC со звуком.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 11:17:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте