Южно-Австралийские железные дороги класса 500 (дизельное топливо)
редактировать
Южно-Австралийские железные дороги 500 класс |
---|
522 в Маунт-Гамбье в ливрее Южно-Австралийские железные дороги с гражданином Австралии надписи |
|
Технические характеристики |
---|
Конфигурация:. | |
---|
• UIC | Bo-Bo |
---|
Калибр | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма),. 1600 мм (5 футов 3 дюйма) |
---|
Диаметр колеса | 3 фута (0,914 м) |
---|
Минимальная кривая | 264 футов (80,467 м) |
---|
Колесная база | Всего 28 футов (8,534 м), тележка 7 футов 6 дюймов (2,286 м) |
---|
Длина | 38 футов 6 дюймов (11,735 м) над передними стойками |
---|
Ширина | 9 футов 4 дюйма (2,845 м) |
---|
Высота | 13 футов 3 ⁄ 2 дюйма (4,051 м) |
---|
Осевая нагрузка | 14 длинных тонн (14,2 т; 15,7 коротких тонн) |
---|
Масса локомотива | 56 длинных тонн (56,9 т; 62,7 коротких тонн) |
---|
Запас топлива | 700 имп галлон (3200 л) |
---|
Первичный двигатель | Английский Электрический 4SRKT Mk II |
---|
Диапазон оборотов | 450 - 850 об / мин |
---|
Тип двигателя | четырехтактный, четыре клапана на цилиндр |
---|
Аспирация | с турбонаддувом |
---|
Генератор | EE827 / 4C |
---|
Тяговые двигатели | Четыре EE548 / 2A |
---|
Цилиндры | 4 ряда |
---|
Размер цилиндра | 10 дюймов × 12 дюймов (254 мм × 305 мм) |
---|
Локальный тормоз | Пневматический |
---|
Тормоз поезда | Пневматический |
---|
|
Рабочие характеристики |
---|
Максимальная скорость | 40 миль в час (64 км / ч) |
---|
Выходная мощность | 550 л.с. (410 кВт) полная, 500 л.с. (370 кВт) нетто |
---|
Тяговое усилие | 30000 фунтов-силы (133,4 кН) при скорости 4 миль в час (10 км / ч) |
---|
|
|
500 класса были классом тепловозов, построенных Ислингтонские железнодорожные мастерские для Южно-Австралийских железных дорог в период с 1951 по 1953 год с использованием тягового оборудования English Electric.
История
Класс 500 - маневровые тепловозы, эксплуатируемые Южно-Австралийскими железными дорогами. Тридцать четыре были построены на Islington Railway Workshops. Первые 27 были построены с тележками широкой колеи, а последние семь были оборудованы для работы на стандартной колее. Они работали во дворах в Гладстон, Мюррей-Бридж, Наракурт, Питерборо, Порт-Пири, Тайлем Бенд и Валлару, а также широко использовавшиеся в Аделаиде.
В марте 1978 года все они были включены в передачу Южно-Австралийских железных дорог Австралийской национальной. Некоторые были переведены в Порт-Огаста. В 1986 году новая компьютерная система потребовала перенумеровать руководителей класса бывших Южно-Австралийских железных дорог в качестве последнего члена класса, с 500 до 534.
Большинство из них было списано в 1990-х годах, а остальные локомотивы были включены в сделку по продаже предприятий Australian National в Южной Австралии Австралийской южной железной дороги в октябре 1997 года. Только 533 (сейчас 53) остаются в коммерческой эксплуатации.
Выжившие участники
- 507 принадлежат SteamRanger, где он обычно используется на дежурстве Cockle Train между Goolwa и Victor Harbour
- 508, принадлежащим Genesee Wyoming Australia, хранится в Уайалла, Южная Австралия
- 515, хранящиеся в Национальном железнодорожном музее, Порт Аделаида, поскольку их маневровая колея стандартной колеи
- 517 была передана в дар Национальной железной дороге Музей, Порт Аделаида, Джинеси и Вайоминг, Австралия, хранится
- 518 находится в частной собственности, хранится в железнодорожных мастерских Ньюпорта, Виктория.
- 527 были подарены t o SteamRanger от Австралийской железнодорожной группы в октябре 2010 года.
- 532 были переданы в дар Steamtown Heritage Rail Center компанией Genesee Wyoming Australia в июне 2012 года. 81>
- 533 (перенумерованный 53) принадлежит Bluebird Rail Operations, Islington Railway Workshops, оперативный
Справочные документы