British Rail Class 20

редактировать

English Electric Type 1. British Rail Class 20
20196 20186 at Derby Steve Jones 5109245661.jpg 20 196 и 20 186 в Дерби, май 1987 г.
Тип и происхождение
Тип питанияДизель-электрический
СтроительEnglish Electric в Vulcan Foundry и Роберт Стивенсон и Хоторнс
Дата сборки1957–1962, 1965–1968
Всего произведено228
Технические характеристики
Конфигурация:.
UIC Bo'Bo '
• CommonwealthBo-Bo
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея
Диаметр колеса3 1,092 м (7 футов)
Минимальный изгиб 3,5 цепи (70 м)
Колесная база 9,91 м (32 фута 6 дюймов)
Центры поворота24 фута 0 дюймов (7,32 м)
Длина46 футов 9 ⁄ 4 дюймов (14,256 м)
Ширина8 футов 9 дюйма (2,67 м)
Высота12 футов 7 ⁄ 8 дюймов (3,851 м)
Масса локомотива73 т (72 длинных тонны; 80 короткие тонны)
Запас топлива380 имп галлон (1700 л; 460 г США) al)
Колпачок смазки.100 имп галлон (450 л; 120 галлонов США)
Крышка охлаждающей жидкости.130 имп галлонов (590 л; 160 галлонов США)
Первичный двигатель English Electric 8 SVT Mk.II
Генератор DC
Тяговое усилие двигатели D8000 – D8049: EE 526 / 5D. Остаток: EE 526 / 8D
Размер цилиндра 10 дюймов (250 мм)
ТрансмиссияДизель-электрическая
Передаточное число63:17
MU работает ★ Blue Star
Обогрев поездаНет
Тормоз поезда Вакуум, Двойной или Air
Рабочие характеристики
Максимальная скорость75 миль / ч (121 км / ч)
Выходная мощностьДвигатель: 1000 л.с. (746 кВт)
Тяговое усилие Максимум: 42000 фунт-сила (186,8 kN ). Непрерывное: 25000 фунт-силы (111,2 кН ) @ 11 миль / ч (17,7 км / ч)
Тормозная сила35 длинная тонна-сила (349 кН)
Карьера
ОператорыBritish Railways. Железнодорожные перевозки. Eurostar. Direct Rail Services. HNRC
НомераD8000 – D8199, D8300 – D8327; позже 20 001–20 228
ПсевдонимыChopper
Класс нагрузки на осьМаршрут доступен y 5
Снято1976 – настоящее время
Распоряжение6 в эксплуатации, 22 сохранены, остаток списан или хранится.

British Rail ( BR) Класс 20, иначе известный как английский электрический тип 1, является классом дизель-электрических локомотивов. В общей сложности 228 локомотивов этого класса были построены English Electric в период с 1957 по 1968 год, причем большое количество отчасти объясняется тем, что другие ранние конструкции в том же диапазоне мощности не смогли обеспечить надежные локомотивы.

Первоначально локомотивы имели номера D8000 – D8199 и D8300 – D8327. Железнодорожные энтузиасты называют их «чопперами».

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Эксплуатация
    • 2.1 British Rail
    • 2.2 После приватизации
  • 3 Подклассы
  • 4 Ливреи
    • 4.1 British Rail
    • 4.2 Приватизация
  • 5 Несчастные случаи и происшествия
  • 6 В массовой культуре
  • 7 Сохранение
  • 8 Примечания
  • 9 Модельные железные дороги
  • 10 Ссылки
    • 10.1 Источники
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки

Обзор

Разработанные на основе относительно базовой технологии, 73-тонные локомотивы производят 1000 лошадиных сил (750 кВт) и могут работать со скоростью до 75 миль в час (121 км / ч). Предназначены для работы в легком смешанном грузовом движении, они не имеют обогревателей поездов. Локомотивы до D8127 оснащались дисковыми указателями в стиле паровой эпохи; когда в 1960 году были введены коды , конструкция локомотива была изменена, и теперь в него были добавлены блоки кодов. Хотя старые локомотивы не оснащались коробками с головными кодами, некоторые из более ранних партий приобрели коробки с головными кодами в результате ремонта. В непривычной для британской конструкции конструкции локомотив имел одинарную кабину. Это вызвало серьезные проблемы с видимостью при движении носом вперед, хотя в этих обстоятельствах вид водителя сравним с обзором на паровозах , замененных классом 20. Однако было обычным делом встретить Class 20, спаренные вместе в носовой части, с их кабинами на противоположных концах, гарантируя, что водитель мог достаточно ясно видеть дорогу впереди.

Два класса 20, сцепленные носом к носу, буксируют грузовой поезд в 1986 году

Пассажирские поезда класса 20 обслуживались лишь ограниченно. Небольшое количество было оборудовано проходной трубой для парового отопления, в основном для использования вместе с локомотивом класса 27 на West Highland Line. В противном случае их использование ограничивалось услугами по оказанию помощи летом, особенно Скегнессом, часто под принятым названием Веселый рыбак, начиная с разных мест, включая Бертон-он-Трент, Сток-он-Трент, Дерби и Лестер. Также иногда другие курорты на восточном побережье Англии, время от времени работа пилотом и короткие переезды электрифицированных поездов по неэлектрифицированным линиям.

Перевод легких смешанных грузов в дорожную сеть привел к тому, что British Rail столкнулась с переизбытком небольших локомотивов. Однако устройства класса 20 могут работать с несколькими и, таким образом, обрабатывать более тяжелый трафик. Большинство из них потратили большую часть своей рабочей жизни попарно, соединяя нос к носу, чтобы обеспечить более полезный агрегат мощностью 2000 л.с. (1500 кВт) и решить проблемы с видимостью.

Большинство из них было отозвано, но некоторые остались у GBRf и других мелких и промышленных операторов. Некоторые из них, которые обычно эксплуатируются поодиночке, были оснащены установленными в носу видеокамерами для решения проблем с видимостью.

Локомотивы Série 1400 компании Португальские железные дороги (CP) созданы на базе BR класса 20.

Операция

British Rail

Дистрибьюция локомотивов,. март 1974 г.
British Rail Class 20 находится в Англии ED EDHA HAIM IMTI TITO TO
КодИмяКоличество
EDИстфилд 49
HAХеймаркет 19
IMИммингем 7
TIТинсли 44
TOТотон 109
Итого:228

Первая партия Машины класса 20 были выделены в депо Девонс-Роуд в Боу, Лондон для перевозки грузов через Лондон, а следующие восемь локомотивов были выделены в депо Хорнси. После испытания с D8006, D8028 – D8034 были выделены для работы в высокогорной Шотландии, и в них были встроены выемки для ловушек таблеток в боковые части кабины. Первоначально D8035 – D8044 должны были быть назначены в Норвич, но на самом деле они использовались для работы с пустым тренерским штабом (ECS) в Лондоне и за его пределами Euston. D8050 – D8069 были назначены новым Tinsley TMD в Южном Йоркшире, откуда они регулярно работали в Линкольншире и Хамберсайд. D8070 – D8127 были отправлены для работы в шотландской низменности, особенно в районе Форт - Клайд и Файф угольное месторождение. Это завершило первоначальный заказ на 128 локомотивов, последний из которых был доставлен в августе 1962 года.

С последующим заказом еще 100 локомотивов класса 20 в январе 1966 года возобновились поставки с D8128. Испытания с использованием D8179 и D8317 в 1967 году. В результате локомотивы от Д8316 были поставлены от производителя с новой электронной системой управления работающими каруселями угольными поездами (МГР). Поезда до Электростанции Лонганнет иногда требовали локомотивов для поездов с тремя головками.

После приватизации

Некоторые поезда класса 20 использовались при строительстве тоннеля под Ла-Маншем и High Speed ​​1, а некоторые даже перебрались в Франция, чтобы работать на Compagnie des chemins de Fer Départementaux (CFD) в этой отрасли, хотя с тех пор они были репатриированы. Некоторые локомотивы в прошлом нанимались Ханслет-Баркли для обеспечения движущей силы поездов для уничтожения сорняков.

Флот самолетов класса 20/3, принадлежащих Direct Rail Services (DRS), иногда замечал частые работы по всей Британии парами (или с классами 37) на ядерных баллонах поезда, специальность компании. DRS поставляет класс 20 для использования с поездом для обработки головки рельса зимой. Пожалуй, самым необычным поездом, буксируемым классом 20, стал чартерный поезд «Косовский поезд для жизни» осенью 1999 года, который перевез 800 тонн гуманитарной помощи. Покинув лондонскую станцию ​​Кенсингтон-Олимпия 17 сентября 1999 года, поезд протянул 20 901, 20 902 и 20 903, достигнув Праги к 20 сентября и прибыв в Приштину в 10:00 25 сентября.

Первоначально парк DRS состоял из 15 локомотивов эксплуатационного класса 20/3. Три из них впоследствии были утилизированы на металлолом после разборки на запасные части; еще два были проданы Harry Needle Railroad Company (HNRC). После окончания сезона Sandite 2019 (поезда для обработки головок рельсов) весь оставшийся парк DRS класса 20/3 был остановлен в ожидании утилизации.

В 2005 году HNRC приобрела большое количество 20/0 и 20/9 из хранящегося парка DRS. К маю 2008 года у HNRC было восемь рабочих класса 20 и шестнадцать на хранении; двое были наняты в Корус Сканторп (№ 81 и 82).

В течение десятилетнего периода, заканчивающегося в 2019 году, несколько человек класса 20 от HNRC были наняты для доставки новых S-Stock от Bombardier Transportation по цене Derby Litchurch Lane Works, в London Underground в депо Neasden или West Ruislip для ввода в эксплуатацию. Впоследствии, сразу после завершения поставок, потребовалась модификация этих устройств (добавление оборудования для автоматической сигнализации), и они были возвращены в Дерби таким же образом. Состав составов обычно состоял из пары вагонов 20-го класса, двух вагонов-шлагбаумов, комплекта LU S-Stock, двух вагонов-шлагбаумов и пары буксируемых вагонов класса 20 в задней части.

Подклассы

ПодклассОписание
20/0Стандартные локомотивы в исполнении.
20/3 (BR )Небольшой парк стандартных классов 20/0, модифицированных для Peak Forest агрегатных работ.
20/3 (DRS )Локомотивы, принадлежащие / эксплуатируемые DRS, оснащены модифицированной кабиной и полностью отремонтированы с использованием электроники и различных других модификаций. Два из этих локомотивов, 20 311 и 20 314, были впоследствии проданы HNRC.
20/9Изменен с Класса 20/0 после отзыва и продан Hunslet-Barclay для использования по контракту и тестирования дистанционного управления. Небольшие технические отличия от стандартных локомотивов. Впоследствии проданы DRS, а затем HNRC (из них 20 901 / 903-906 осталось; 20 902 было списано).

Ливреи

Два класса 20 работают в пассажирском поезде 20 168 маневровых вагонов с цементом JPA в Эрлс-Сайдингс в Дербишире 31 мая 2017 года. Гарри Needle Railroad Company 20 311 в Дерби в 2014 году Harry Needle Railroad Company 20 901 в GB Railfreight ливрея в 2014 году

British Rail

D8000 доставлен i В июне 1957 года в общей зеленой ливрее, с серой подножкой, красными буферными балками и серой крышей, простирающейся вниз от кузова до краев панелей крыши. Первоначальная партия из 10 локомотивов имела герб BR, обращенный к носу с обеих сторон, использовал желтые цифры без засечек и имел зеленые крыши кабины; локомотивы от D8010 имели герб BR правильного рисунка, белые цифры и серую крышу кабины. Это было скорректировано после D8103, чтобы включить небольшую желтую предупреждающую панель, хотя точный размер и детали таких панелей несколько изменились.

В 1966 году группа разработчиков BR выбрала D8048 для экспериментов с ливреями и выкрасили в прототип стандартного синего цвета, включая буферные балки и крышу. Исключение составляли полностью желтые передние части и черная рама. После принятия Rail Blue в качестве окраски BR, D8178 стал одним из первых локомотивов, поставляемых в этой окраске (наряду с Класс 25 D7660 и Класс 47 D1953) и все последующие локомотивы поставлялись в этой ливрее. Несмотря на это, некоторые локомотивы продолжали возвращаться в движение в зеленой ливрее, хотя часто с более поздним логотипом BR «двойная стрелка» и панелью данных; таким образом, 20 141 был последним локомотивом магистральной линии с зеленой окраской BR.

Некоторые локомотивы, включая 20 227, были перекрашены в серую окраску железнодорожных перевозок с красными полосами на подошве, желтыми концами и большими двойные стрелки по бокам.

По крайней мере четыре представителя класса были окрашены в ливрею British Rail Telecommunications :

  • 20 075 - Сэр Уильям Кук - перестроены как 20 309 и в настоящее время стоят отключен DRS, ожидает утилизации
  • 20 128 - Гульельмо Маркони - перестроен как 20 307 и сдан на слом
  • 20 131 - Алмон Б. Строуджер - перестроен как 20 306 и списан
  • 20 187 - Сэр Чарльз Уитстон - перестроен как 20 308 и в настоящее время выведен из эксплуатации DRS, ожидает утилизации

Приватизация

Corus 81 (бывший BR 20 056) в машинном отделении Барроу-Хилл, 9 июля 2006 г.

Локомотивы класса 20/3, эксплуатируемые DRS, были окрашены в ливрею DRS Oxford Blue с красными буферными балками и полностью желтые концы. На этих локомотивах были небольшие вариации в оттенке желтого, а также проникновение синего цвета с боков на торцы.

Локомотивы класса 20, эксплуатируемые Harry Needle Railroad Company (HNRC), окрашены в оранжевый и черный цвета с желтыми носовыми концами (20 121, 20 166, 20 311 и 20 314). Некоторые другие локомотивы подклассов 20/0 и 20/9, принадлежащие HNRC, были окрашены в вариант двухцветной серой окраски Railfreight. У них темно-серая крыша, средне-серая верхняя часть кузова и светло-серая нижняя часть кузова, черная рама и буферная балка. Носовая часть окрашена в желтый цвет, нижняя часть кабины - в желтый, а верхняя часть - в черный, это продолжается по бокам кабины, но имеет светло-серый цвет вместо желтого. Остальные - в ливрее BR Blue или Railfreight с красной полосой. HNRC Class 20, взятые в долгосрочную аренду до Corus, были окрашены в ливрею Corus; ранее серебряный, но в настоящее время ярко-желтый с красной подошвой (№ 81 - 20 056). С тех пор, как бизнес Corus был куплен индийской группой Tata Steel, некоторые из этих локомотивов были перекрашены в ливрею Tata Blue (№ 82 - 20 066). Два HNRC класса 20 были окрашены в синий и золотой цвет GBRf Europorte (20 901 и 20 905), а два других HNRC класса 20 были окрашены в белый цвет строительных материалов Hope (теперь Breedon Cement), с черной подошвой (№2 - 20 168) и белой (№ 3 - 20 906).

Четыре локомотива имели оранжево-белую окраску CFD (Compagnie de Chemins de Fer Départementaux) во время работы во Франции: 20 035, 20 063, 20 139 и 20 228.

Два локомотива, номера 20 142 и 20 189, на короткое время (в течение нескольких месяцев в 2013 году) были окрашены в бело-голубой цвет Balfour Beatty, но затем были возвращены в вариант синего цвета BR.

Последний построенный класс 20, номер 20 227, широко использовался в сети Лондонского метрополитена. В середине 2000-х он был окрашен в темно-бордовые цвета Метрополитен и назван Локомотивным обществом класса 20 "сэром Джоном Бетджеманом " в знак признания этой работы. Он был перекрашен в особый «современный вкус» на основе LUL, чтобы отметить 150-летие лондонского метро, но теперь он был перекрашен, снова в бордовый цвет Metropolitan, но на этот раз с подкладкой, и переименовали в «Шерлока Холмса». Имя «сэр Джон Бетджеман » теперь носит номер 20 142, который также имеет бордовую ливрею линии Metropolitan.

Основные зарегистрированные классы 20:

ПодклассОписание
20/020 007, 20 096, 20 107, 20 118, 20 132, 20 142, 20 168, 20 189, 20 205, 20 227
20/320 301, 20 302, 20 303, 20 304, 20 305, 20 308, 20 309, 20 311, 20 312, 20 314
20/920 901, 20 905, 20 906

Несчастные случаи и происшествия

  • 16 декабря 1971 г. локомотивы D8142 и D8115 столкнулись с Класс 25 № D7605 в Лентон Саут Джанкшн, Ноттингем, убито 3 железнодорожника.
  • 18 мая 1989 года локомотивы 20134 и 20131 столкнулись с задней частью Поезд MGR в Worksop, водитель погиб.

В массовой культуре

В 1995 Джеймсе Бонде фильме GoldenEye, 20 188 использовался в качестве локомотива эвакуационного поезда на железной дороге долины Нене, с добавлением брони, чтобы создать впечатление российского броневоза.

Сохранение

20 локомотивов класса 20 сохранены, включая первый из построенных локомотивов этого класса, D8000, который является частью Национальной железнодорожной коллекции в Национальном железнодорожном музее в Йорке.

Класс 20 в сохранности
TOPS. номерТекущий. номерФотографияСохраненоМестоположение
200001D8001D8001 в Wirksworth.JPG Локомотивное общество класса 20Midland Railway - Butterley
200007200007D8007 46010 Ruddington 2010-07-31.JPG Class 20 189 LtdMainl Оперативная
20 02020 02020020 at Bo'ness.JPG Шотландское общество охраны железных дорогBo'ness and Kinneil Railway
20 03120 031Diesel Power на станции Oakworth - geograph.org.uk - 253039.jpg В частной собственностиKeighley Worth Valley Railway
20 04820048Swanwick - 20048 и зерновой wagon.jpg Midland Class 20 AssociationMidland Railway, Butterley
20 050D8000D8000 2011-02-10.jpg National Коллекция Национальный музей железных дорог
20 057D8057British Rail Class 20 D8057 (TOPS 20057).jpg Частное владениеЖелезная дорога долины Чурнет
20 059D8059Два дизеля класса 20 1 (6065286031).jpg Somerset Dorset Loco CompanyWatercress Line
20 069D806920069 в школе округа.jpg В частной собственности-
20 098D8098№ D8098 (класс 20) (6778832683) (2).jpg Локомотивная компания типа OneGreat Central Railway, Лафборо
20137D8137Железная дорога Глостершира и Уорикшира (14333415437).jpg ЧастнаяГлостерширская железная дорога Уорикшира
20 14220 142Сарай с кареткой Clapham Junction - LT 20142.JPG Class 20 189 LtdОсновная линия работает
20 154D815420154 Ruddington 2010-10-23.JPG English Electric PreservationGreat Central Railway (Nottingham)
20 166D8166железнодорожная станция Лейберн MMB 04 20166.jpg HNRCWensleydale Железная дорога
20 188D8188Английский электрический класс 20 № 20188 (D8188) (8061968481).jpg Somerset Dorset Loco CompanySpa Valley Railway
20 189L189BR Class 20 Diesel Loco № 20189 (8855853654).jpg Class 20 189 LtdОсновная линия в эксплуатации
20 2052020520907 в Суонвике 1.jpg Локомотивное общество класса 20Основная линия в эксплуатации
20 21420 214Частнаяжелезная дорога Лейксайд и Хавертвейт
20 22720 22720227 в Суонвике 1.jpg Локомотивное общество класса 20Железная дорога Северного Норфолка
20 2282004Частная собственностьЖелезная дорога Вейл оф Гламорган

Еще три двигателя были сохранены, но позже использовались в качестве запчастей, а затем были списаны. 20 035 разобрали для использования на однокласснике D8137 Глостерширской железной дороги Уорикшира, а позже списали на металлолом в EMR Kingsbury. 20 177 находился на железной дороге долины Северн и стал источником запасных частей для D8188 и D8059; а останки в конечном итоге отправятся в C. Бут Лтд., Ротерхэм. 20206 эксплуатировался на железной дороге Мид-Норфолк, но позже был продан ее владельцем, разобран и списан.

Примечания

Модельные железные дороги

В 2008 году Hornby Railways выпустила первую версию BR Class 20 с шириной колеи OO. С 2016 года Hornby производят базовое представление прототипа в рамках своей линейки Railroad в BR Blue.

Ссылки

Источники

  • Марсден, Колин Дж. (1981). Распознавание движущей силы: 1 Локомотивы. Шеппертон: Ian Allan Ltd. ISBN 0-7110-1109-5.
  • Marsden, Colin J.; Фенн, Грэм Б. (1988). Дизельные локомотивы British Rail Main Line. Оксфорд Паблишинг Ко. ISBN 9780860933182. OCLC 17916362. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Дополнительная литература

  • Коул, Эндрю (2016). Локомотивы класса 20. Amberley Publishing. ISBN 9781445658919. OCLC 934603402.
  • Данн, Пип (2016). Локомотивы класса 20 British Rail. The Crowood Press UK. ISBN 9781785000980. OCLC 930829335.
  • Данн, Пип; Лоадер, Мартин (2003). Файл фотографии класса 20. Vanguard Publications. ISBN 9781900872058. OCLC 867918624.
  • Фелл, Эндрю (1994). Класс 20 в цвете. Лестер: Midland Publishing Ltd. ISBN 9781857800203. OCLC 31287783.
  • МакМанус, Майкл. Окончательное распределение, Локомотивы Британских железных дорог 1948-1968 гг. Уиррал. Майкл Макманус.
  • Окли, Майкл (1981). BR Класс 20. Дизели. Труро: Брэдфорд Бартон. ISBN 9780851534190. OCLC 16542512.
  • Воган, Джон (1984). класс 20. Пул: OPC. ISBN 9780860932444. OCLC 13666530.
  • Джонстон, Ховард (апрель 1983 г.). «Когда 20-е классы уезжают в отпуск». Энтузиаст железнодорожного транспорта. Национальные публикации EMAP. С. 16–21. ISSN 0262-561X. OCLC 49957965.
  • «Краткое описание мощности № 4: EE Тип 1 (класс 20)». Энтузиаст железнодорожного транспорта. Национальные публикации EMAP. Февраль 1983. С. 32–33. ISSN 0262-561X. OCLC 49957965.
  • «Новый класс 20/9 выходит на рельсы». ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ. № 93. Национальные публикации EMAP. 6–19 апреля 1989 г. с. 8. ISSN 0953-4563. OCLC 49953699.
  • Данн, Пип (26 февраля - 11 марта 1997 г.). «Они всегда доставят тебя домой!». ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ. № 299. Публикации EMAP Apex. п. 32-36. ISSN 0953-4563. OCLC 49953699.
  • Данн, Пип (5–18 ноября 1997 г.). «PDQ». ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ. № 317. Публикации EMAP Apex. п. 37. ISSN 0953-4563. OCLC 49953699.
  • Данн, Пип (11–24 февраля 1998 г.). «Вторая партия DRS 20-х почти готова». ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ. № 324. Публикации EMAP Apex. С. 60–61. ISSN 0953-4563. OCLC 49953699.
  • Данн, Пип (9–22 сентября 1998 г.). «Наслаждаемся атмосферой Франции 98 года!». ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ. № 339. Публикации EMAP Apex. С. 36–41. ISSN 0953-4563. OCLC 49953699.

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с British Rail Class 20.
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:49:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте