English Electric Type 1. British Rail Class 20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
20 196 и 20 186 в Дерби, май 1987 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
British Rail ( BR) Класс 20, иначе известный как английский электрический тип 1, является классом дизель-электрических локомотивов. В общей сложности 228 локомотивов этого класса были построены English Electric в период с 1957 по 1968 год, причем большое количество отчасти объясняется тем, что другие ранние конструкции в том же диапазоне мощности не смогли обеспечить надежные локомотивы.
Первоначально локомотивы имели номера D8000 – D8199 и D8300 – D8327. Железнодорожные энтузиасты называют их «чопперами».
Разработанные на основе относительно базовой технологии, 73-тонные локомотивы производят 1000 лошадиных сил (750 кВт) и могут работать со скоростью до 75 миль в час (121 км / ч). Предназначены для работы в легком смешанном грузовом движении, они не имеют обогревателей поездов. Локомотивы до D8127 оснащались дисковыми указателями в стиле паровой эпохи; когда в 1960 году были введены коды , конструкция локомотива была изменена, и теперь в него были добавлены блоки кодов. Хотя старые локомотивы не оснащались коробками с головными кодами, некоторые из более ранних партий приобрели коробки с головными кодами в результате ремонта. В непривычной для британской конструкции конструкции локомотив имел одинарную кабину. Это вызвало серьезные проблемы с видимостью при движении носом вперед, хотя в этих обстоятельствах вид водителя сравним с обзором на паровозах , замененных классом 20. Однако было обычным делом встретить Class 20, спаренные вместе в носовой части, с их кабинами на противоположных концах, гарантируя, что водитель мог достаточно ясно видеть дорогу впереди.
Два класса 20, сцепленные носом к носу, буксируют грузовой поезд в 1986 годуПассажирские поезда класса 20 обслуживались лишь ограниченно. Небольшое количество было оборудовано проходной трубой для парового отопления, в основном для использования вместе с локомотивом класса 27 на West Highland Line. В противном случае их использование ограничивалось услугами по оказанию помощи летом, особенно Скегнессом, часто под принятым названием Веселый рыбак, начиная с разных мест, включая Бертон-он-Трент, Сток-он-Трент, Дерби и Лестер. Также иногда другие курорты на восточном побережье Англии, время от времени работа пилотом и короткие переезды электрифицированных поездов по неэлектрифицированным линиям.
Перевод легких смешанных грузов в дорожную сеть привел к тому, что British Rail столкнулась с переизбытком небольших локомотивов. Однако устройства класса 20 могут работать с несколькими и, таким образом, обрабатывать более тяжелый трафик. Большинство из них потратили большую часть своей рабочей жизни попарно, соединяя нос к носу, чтобы обеспечить более полезный агрегат мощностью 2000 л.с. (1500 кВт) и решить проблемы с видимостью.
Большинство из них было отозвано, но некоторые остались у GBRf и других мелких и промышленных операторов. Некоторые из них, которые обычно эксплуатируются поодиночке, были оснащены установленными в носу видеокамерами для решения проблем с видимостью.
Локомотивы Série 1400 компании Португальские железные дороги (CP) созданы на базе BR класса 20.
ED HA IM TI TO | ||
Код | Имя | Количество |
---|---|---|
ED | Истфилд | 49 |
HA | Хеймаркет | 19 |
IM | Иммингем | 7 |
TI | Тинсли | 44 |
TO | Тотон | 109 |
Итого: | 228 |
Первая партия Машины класса 20 были выделены в депо Девонс-Роуд в Боу, Лондон для перевозки грузов через Лондон, а следующие восемь локомотивов были выделены в депо Хорнси. После испытания с D8006, D8028 – D8034 были выделены для работы в высокогорной Шотландии, и в них были встроены выемки для ловушек таблеток в боковые части кабины. Первоначально D8035 – D8044 должны были быть назначены в Норвич, но на самом деле они использовались для работы с пустым тренерским штабом (ECS) в Лондоне и за его пределами Euston. D8050 – D8069 были назначены новым Tinsley TMD в Южном Йоркшире, откуда они регулярно работали в Линкольншире и Хамберсайд. D8070 – D8127 были отправлены для работы в шотландской низменности, особенно в районе Форт - Клайд и Файф угольное месторождение. Это завершило первоначальный заказ на 128 локомотивов, последний из которых был доставлен в августе 1962 года.
С последующим заказом еще 100 локомотивов класса 20 в январе 1966 года возобновились поставки с D8128. Испытания с использованием D8179 и D8317 в 1967 году. В результате локомотивы от Д8316 были поставлены от производителя с новой электронной системой управления работающими каруселями угольными поездами (МГР). Поезда до Электростанции Лонганнет иногда требовали локомотивов для поездов с тремя головками.
Некоторые поезда класса 20 использовались при строительстве тоннеля под Ла-Маншем и High Speed 1, а некоторые даже перебрались в Франция, чтобы работать на Compagnie des chemins de Fer Départementaux (CFD) в этой отрасли, хотя с тех пор они были репатриированы. Некоторые локомотивы в прошлом нанимались Ханслет-Баркли для обеспечения движущей силы поездов для уничтожения сорняков.
Флот самолетов класса 20/3, принадлежащих Direct Rail Services (DRS), иногда замечал частые работы по всей Британии парами (или с классами 37) на ядерных баллонах поезда, специальность компании. DRS поставляет класс 20 для использования с поездом для обработки головки рельса зимой. Пожалуй, самым необычным поездом, буксируемым классом 20, стал чартерный поезд «Косовский поезд для жизни» осенью 1999 года, который перевез 800 тонн гуманитарной помощи. Покинув лондонскую станцию Кенсингтон-Олимпия 17 сентября 1999 года, поезд протянул 20 901, 20 902 и 20 903, достигнув Праги к 20 сентября и прибыв в Приштину в 10:00 25 сентября.
Первоначально парк DRS состоял из 15 локомотивов эксплуатационного класса 20/3. Три из них впоследствии были утилизированы на металлолом после разборки на запасные части; еще два были проданы Harry Needle Railroad Company (HNRC). После окончания сезона Sandite 2019 (поезда для обработки головок рельсов) весь оставшийся парк DRS класса 20/3 был остановлен в ожидании утилизации.
В 2005 году HNRC приобрела большое количество 20/0 и 20/9 из хранящегося парка DRS. К маю 2008 года у HNRC было восемь рабочих класса 20 и шестнадцать на хранении; двое были наняты в Корус Сканторп (№ 81 и 82).
В течение десятилетнего периода, заканчивающегося в 2019 году, несколько человек класса 20 от HNRC были наняты для доставки новых S-Stock от Bombardier Transportation по цене Derby Litchurch Lane Works, в London Underground в депо Neasden или West Ruislip для ввода в эксплуатацию. Впоследствии, сразу после завершения поставок, потребовалась модификация этих устройств (добавление оборудования для автоматической сигнализации), и они были возвращены в Дерби таким же образом. Состав составов обычно состоял из пары вагонов 20-го класса, двух вагонов-шлагбаумов, комплекта LU S-Stock, двух вагонов-шлагбаумов и пары буксируемых вагонов класса 20 в задней части.
Подкласс | Описание |
---|---|
20/0 | Стандартные локомотивы в исполнении. |
20/3 (BR ) | Небольшой парк стандартных классов 20/0, модифицированных для Peak Forest агрегатных работ. |
20/3 (DRS ) | Локомотивы, принадлежащие / эксплуатируемые DRS, оснащены модифицированной кабиной и полностью отремонтированы с использованием электроники и различных других модификаций. Два из этих локомотивов, 20 311 и 20 314, были впоследствии проданы HNRC. |
20/9 | Изменен с Класса 20/0 после отзыва и продан Hunslet-Barclay для использования по контракту и тестирования дистанционного управления. Небольшие технические отличия от стандартных локомотивов. Впоследствии проданы DRS, а затем HNRC (из них 20 901 / 903-906 осталось; 20 902 было списано). |
D8000 доставлен i В июне 1957 года в общей зеленой ливрее, с серой подножкой, красными буферными балками и серой крышей, простирающейся вниз от кузова до краев панелей крыши. Первоначальная партия из 10 локомотивов имела герб BR, обращенный к носу с обеих сторон, использовал желтые цифры без засечек и имел зеленые крыши кабины; локомотивы от D8010 имели герб BR правильного рисунка, белые цифры и серую крышу кабины. Это было скорректировано после D8103, чтобы включить небольшую желтую предупреждающую панель, хотя точный размер и детали таких панелей несколько изменились.
В 1966 году группа разработчиков BR выбрала D8048 для экспериментов с ливреями и выкрасили в прототип стандартного синего цвета, включая буферные балки и крышу. Исключение составляли полностью желтые передние части и черная рама. После принятия Rail Blue в качестве окраски BR, D8178 стал одним из первых локомотивов, поставляемых в этой окраске (наряду с Класс 25 D7660 и Класс 47 D1953) и все последующие локомотивы поставлялись в этой ливрее. Несмотря на это, некоторые локомотивы продолжали возвращаться в движение в зеленой ливрее, хотя часто с более поздним логотипом BR «двойная стрелка» и панелью данных; таким образом, 20 141 был последним локомотивом магистральной линии с зеленой окраской BR.
Некоторые локомотивы, включая 20 227, были перекрашены в серую окраску железнодорожных перевозок с красными полосами на подошве, желтыми концами и большими двойные стрелки по бокам.
По крайней мере четыре представителя класса были окрашены в ливрею British Rail Telecommunications :
Локомотивы класса 20/3, эксплуатируемые DRS, были окрашены в ливрею DRS Oxford Blue с красными буферными балками и полностью желтые концы. На этих локомотивах были небольшие вариации в оттенке желтого, а также проникновение синего цвета с боков на торцы.
Локомотивы класса 20, эксплуатируемые Harry Needle Railroad Company (HNRC), окрашены в оранжевый и черный цвета с желтыми носовыми концами (20 121, 20 166, 20 311 и 20 314). Некоторые другие локомотивы подклассов 20/0 и 20/9, принадлежащие HNRC, были окрашены в вариант двухцветной серой окраски Railfreight. У них темно-серая крыша, средне-серая верхняя часть кузова и светло-серая нижняя часть кузова, черная рама и буферная балка. Носовая часть окрашена в желтый цвет, нижняя часть кабины - в желтый, а верхняя часть - в черный, это продолжается по бокам кабины, но имеет светло-серый цвет вместо желтого. Остальные - в ливрее BR Blue или Railfreight с красной полосой. HNRC Class 20, взятые в долгосрочную аренду до Corus, были окрашены в ливрею Corus; ранее серебряный, но в настоящее время ярко-желтый с красной подошвой (№ 81 - 20 056). С тех пор, как бизнес Corus был куплен индийской группой Tata Steel, некоторые из этих локомотивов были перекрашены в ливрею Tata Blue (№ 82 - 20 066). Два HNRC класса 20 были окрашены в синий и золотой цвет GBRf Europorte (20 901 и 20 905), а два других HNRC класса 20 были окрашены в белый цвет строительных материалов Hope (теперь Breedon Cement), с черной подошвой (№2 - 20 168) и белой (№ 3 - 20 906).
Четыре локомотива имели оранжево-белую окраску CFD (Compagnie de Chemins de Fer Départementaux) во время работы во Франции: 20 035, 20 063, 20 139 и 20 228.
Два локомотива, номера 20 142 и 20 189, на короткое время (в течение нескольких месяцев в 2013 году) были окрашены в бело-голубой цвет Balfour Beatty, но затем были возвращены в вариант синего цвета BR.
Последний построенный класс 20, номер 20 227, широко использовался в сети Лондонского метрополитена. В середине 2000-х он был окрашен в темно-бордовые цвета Метрополитен и назван Локомотивным обществом класса 20 "сэром Джоном Бетджеманом " в знак признания этой работы. Он был перекрашен в особый «современный вкус» на основе LUL, чтобы отметить 150-летие лондонского метро, но теперь он был перекрашен, снова в бордовый цвет Metropolitan, но на этот раз с подкладкой, и переименовали в «Шерлока Холмса». Имя «сэр Джон Бетджеман » теперь носит номер 20 142, который также имеет бордовую ливрею линии Metropolitan.
Основные зарегистрированные классы 20:
Подкласс | Описание |
---|---|
20/0 | 20 007, 20 096, 20 107, 20 118, 20 132, 20 142, 20 168, 20 189, 20 205, 20 227 |
20/3 | 20 301, 20 302, 20 303, 20 304, 20 305, 20 308, 20 309, 20 311, 20 312, 20 314 |
20/9 | 20 901, 20 905, 20 906 |
В 1995 Джеймсе Бонде фильме GoldenEye, 20 188 использовался в качестве локомотива эвакуационного поезда на железной дороге долины Нене, с добавлением брони, чтобы создать впечатление российского броневоза.
20 локомотивов класса 20 сохранены, включая первый из построенных локомотивов этого класса, D8000, который является частью Национальной железнодорожной коллекции в Национальном железнодорожном музее в Йорке.
TOPS. номер | Текущий. номер | Фотография | Сохранено | Местоположение |
---|---|---|---|---|
200001 | D8001 | Локомотивное общество класса 20 | Midland Railway - Butterley | |
200007 | 200007 | Class 20 189 Ltd | Mainl Оперативная | |
20 020 | 20 020 | Шотландское общество охраны железных дорог | Bo'ness and Kinneil Railway | |
20 031 | 20 031 | В частной собственности | Keighley Worth Valley Railway | |
20 048 | 20048 | Midland Class 20 Association | Midland Railway, Butterley | |
20 050 | D8000 | National Коллекция | Национальный музей железных дорог | |
20 057 | D8057 | Частное владение | Железная дорога долины Чурнет | |
20 059 | D8059 | Somerset Dorset Loco Company | Watercress Line | |
20 069 | D8069 | В частной собственности | - | |
20 098 | D8098 | Локомотивная компания типа One | Great Central Railway, Лафборо | |
20137 | D8137 | Частная | Глостерширская железная дорога Уорикшира | |
20 142 | 20 142 | Class 20 189 Ltd | Основная линия работает | |
20 154 | D8154 | English Electric Preservation | Great Central Railway (Nottingham) | |
20 166 | D8166 | HNRC | Wensleydale Железная дорога | |
20 188 | D8188 | Somerset Dorset Loco Company | Spa Valley Railway | |
20 189 | L189 | Class 20 189 Ltd | Основная линия в эксплуатации | |
20 205 | 20205 | Локомотивное общество класса 20 | Основная линия в эксплуатации | |
20 214 | 20 214 | Частная | железная дорога Лейксайд и Хавертвейт | |
20 227 | 20 227 | Локомотивное общество класса 20 | Железная дорога Северного Норфолка | |
20 228 | 2004 | Частная собственность | Железная дорога Вейл оф Гламорган |
Еще три двигателя были сохранены, но позже использовались в качестве запчастей, а затем были списаны. 20 035 разобрали для использования на однокласснике D8137 Глостерширской железной дороги Уорикшира, а позже списали на металлолом в EMR Kingsbury. 20 177 находился на железной дороге долины Северн и стал источником запасных частей для D8188 и D8059; а останки в конечном итоге отправятся в C. Бут Лтд., Ротерхэм. 20206 эксплуатировался на железной дороге Мид-Норфолк, но позже был продан ее владельцем, разобран и списан.
В 2008 году Hornby Railways выпустила первую версию BR Class 20 с шириной колеи OO. С 2016 года Hornby производят базовое представление прототипа в рамках своей линейки Railroad в BR Blue.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с British Rail Class 20. |