Косовский поезд для жизни

редактировать
Косовский поезд для жизни
19990927-kosovo-train-for-life-attila-kisbenedek-epaphotos-51081100.jpg Локомотив класса 20 по прибытии с «Косовским поездом жизни» изголовьем
В эксплуатации17–27 сентября 1999 г.
Оператор (и)79 Железнодорожная эскадрилья RLC
Линия (и) обслуживаетсяMR, RT, CT, RFF, SNCB, DB, ČD, ŽSR, MÁV, CFR, BDŽ, , UNMIK Railways
Технические характеристики
Максимальная скоростьот 50 до 100 км / ч. от 31 до 62 миль / ч
Масса740 тонн
колесная формула AAR Bo'Bo ' + Bo'Bo '+ Bo'Bo' +...
Тормозная система (и) Ручной железнодорожный пневматический тормоз
Система сцепления Буферы и цепная муфта
Многократная работа ★ Blue Star (Класс 20 )
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартной колеи

Поезд Косово для Life перевез помощь из Соединенного Королевства в Приштину, Косово в сентябре 1999 г. в связи с United Нации Силы Косово (KFOR) по поддержанию мира после войны в Косово.

История

Поезд буксировался на British Rail Class 20 дизель локомотивы 20903, 20901 и 20902, принадлежащие Direct Rail Services. Маршрут покрыл 4500 километров (2800 миль), и поезд прибыл на железнодорожную станцию ​​Фуше-Косова в Косово Поле, недалеко от Приштины, 27 сентября 1999 г. из-за задержек - первоначально он был предназначен для прибудут 25 сентября.

Поездка была организована «Поездом событий», командой бывших сотрудников Великобритании British Rail, включая Нила Ховарда и Джона Морриса. Водители были предоставлены 79 железнодорожной эскадрильей.

Погрузка производилась на железной дороге Мидленд - Баттерли недалеко от Дерби, а «отвод» организован на железнодорожной станции Кенсингтон-Олимпия. Маршрут продолжался через Тоннель под Ла-Маншем, Лилль во Франции, Намюр и Льеж в Бельгии. В Аахене в Германии был прикреплен дополнительный подвижной состав с поездом, следовавшим через Гамбург и станцию ​​Берлин-Лихтенберг в Дрезденский Hauptbahnhof. Из Дечина локомотивы тянули поезд своим ходом.

Локомотивы впоследствии использовались для железнодорожных перевозок в Косово для движения поездов в Косово и в и из Скопье в Македония. Немецкий купе 51 80 59-40 046-6, присоединившийся к поезду в Аахене, также остался в Косово. Три локомотива класса 20 должны были простаивать три месяца. После шести месяцев в Косово три локомотива покинули Косово и по морю вернулись в Соединенное Королевство. Немецкое кресло было списано в рамках удаления DB из бывшего Deutsche Reichsbahn тренерского штаба.

В мае 2000 года Lima (модели) выпустила ограниченный тираж в 750 экземпляров. модель колеи OO локомотивов 20901 в ливрее DRS с выгравированными пластинами изголовья Kosovo Train for Life.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 13:31:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте