Косовский поезд для жизни | |
---|---|
Локомотив класса 20 по прибытии с «Косовским поездом жизни» изголовьем | |
В эксплуатации | 17–27 сентября 1999 г. |
Оператор (и) | 79 Железнодорожная эскадрилья RLC |
Линия (и) обслуживается | MR, RT, CT, RFF, SNCB, DB, ČD, ŽSR, MÁV, CFR, BDŽ, MŽ, UNMIK Railways |
Технические характеристики | |
Максимальная скорость | от 50 до 100 км / ч. от 31 до 62 миль / ч |
Масса | 740 тонн |
колесная формула AAR | Bo'Bo ' + Bo'Bo '+ Bo'Bo' +... |
Тормозная система (и) | Ручной железнодорожный пневматический тормоз |
Система сцепления | Буферы и цепная муфта |
Многократная работа | ★ Blue Star (Класс 20 ) |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартной колеи |
Поезд Косово для Life перевез помощь из Соединенного Королевства в Приштину, Косово в сентябре 1999 г. в связи с United Нации Силы Косово (KFOR) по поддержанию мира после войны в Косово.
Поезд буксировался на British Rail Class 20 дизель локомотивы 20903, 20901 и 20902, принадлежащие Direct Rail Services. Маршрут покрыл 4500 километров (2800 миль), и поезд прибыл на железнодорожную станцию Фуше-Косова в Косово Поле, недалеко от Приштины, 27 сентября 1999 г. из-за задержек - первоначально он был предназначен для прибудут 25 сентября.
Поездка была организована «Поездом событий», командой бывших сотрудников Великобритании British Rail, включая Нила Ховарда и Джона Морриса. Водители были предоставлены 79 железнодорожной эскадрильей.
Погрузка производилась на железной дороге Мидленд - Баттерли недалеко от Дерби, а «отвод» организован на железнодорожной станции Кенсингтон-Олимпия. Маршрут продолжался через Тоннель под Ла-Маншем, Лилль во Франции, Намюр и Льеж в Бельгии. В Аахене в Германии был прикреплен дополнительный подвижной состав с поездом, следовавшим через Гамбург и станцию Берлин-Лихтенберг в Дрезденский Hauptbahnhof. Из Дечина локомотивы тянули поезд своим ходом.
Локомотивы впоследствии использовались для железнодорожных перевозок в Косово для движения поездов в Косово и в и из Скопье в Македония. Немецкий купе 51 80 59-40 046-6, присоединившийся к поезду в Аахене, также остался в Косово. Три локомотива класса 20 должны были простаивать три месяца. После шести месяцев в Косово три локомотива покинули Косово и по морю вернулись в Соединенное Королевство. Немецкое кресло было списано в рамках удаления DB из бывшего Deutsche Reichsbahn тренерского штаба.
В мае 2000 года Lima (модели) выпустила ограниченный тираж в 750 экземпляров. модель колеи OO локомотивов 20901 в ливрее DRS с выгравированными пластинами изголовья Kosovo Train for Life.