Македонски Железницы

редактировать
Македонски Железници
Воз дизель 800px.jpg
Операция
Национальная железная дорога Makedonski eleznici
Инфраструктурная компания Makedonski Železnici Infrastruktura
Статистика
Пассажирские км 154,705,000
Длина системы
Общий 925 км (575 миль)
Электрифицирован 315 км (196 миль)
Ширина колеи
Главный 1435 мм ( 4 фута  8+1 ⁄ 2  дюйма) стандартный калибр
Электрификация
Главный 25 кВ 50 Гц переменного тока
Функции
Кол-во станций 117
карта
Карта железнодорожной сети Северной Македонии

Makedonski Železnici ( MŽ ; македонский : Македонски Железници (МЖ), «Македонские железные дороги») - государственное предприятие железных дорог в Республике Северная Македония. Железнодорожные перевозки находятся в ведении Железнодорожной компании « Железничи на Република Северна Македония», а инфраструктура - « Македонски Железничи Инфраструктура».

Республика Северная Македония является членом Международного союза железных дорог (МСЖД). Код страны UIC для Республики Северная Македония - 65.

Македонские железные дороги эксплуатируют 1435 мм ( 4 футов 8 дюймов). +1 / 2  в) стандартных калибровочных железнодорожных путей в Северной Македонии и поддерживает 925 км (575 миль) линий, 315 км (196 миль) из которых электрифицированы с 25 кВ 50 Гц переменного тока системы.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Поезда
  • 2 Обзор
  • 3 Подвижной состав
    • 3.1 Электровозы
    • 3.2 Тепловозы
    • 3.3 Электрические блоки
    • 3.4 Дизельные агрегаты
  • 4 Международные связи и услуги
  • 5 планов
    • 5.1 Коридор VIII
    • 5.2 Коридор X
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Поезда

Macedonian Railways Transport эксплуатирует большое количество составов поездов, которые состоят из пассажирских поездов (дизельные и электрические поезда) и грузовых поездов.

Контракт на закупку 6 новых комплектов пассажирских поездов, произведенных китайской CRRC Corporation на заводе электровозов в Чжучжоу, был подписан в 2014 году. Первый состав прибыл в августе 2015 года. Каждый поезд состоит из 3-х железнодорожных вагонов и спроектирован. перевезти 200 пассажиров. Они будут использоваться на маршрутах из Скопье в Битолу, Гевгелию, Кичево, Куманово и Велес. Это первый раз, когда Северная Македония закупила новые пассажирские поезда с момента обретения независимости, и впервые китайский производитель EMU или DMU вышел на европейский рынок.

Обзор

Железнодорожный вокзал в Битолы

Первая линия стандартной ширины колеи в этом районе от Скопье до Салоников была построена в 1873 году во время османского владычества.

Северная Македония имеет хорошо развитую систему железных дорог. Он связан с Косово через Волково на северо-западе, с Сербией через Табановцы на севере и с Грецией через Гевгелию на юго-востоке и через Кременницу на юго-западе. Основная железнодорожная линия Северной Македонии между сербской и греческой границами, от Табановци до Гевгелии, полностью электрифицирована.

Штаб-квартира железнодорожной компании находится в столице Скопье. Первоначальный городской железнодорожный вокзал был частично разрушен во время землетрясения 1963 года, и сейчас здесь находится Музей города Скопье. Новая главная железнодорожная станция образует верхний уровень интегрированного транспортного центра Скопье.

Все внутренние линии обслуживаются Македонскими железными дорогами, со связями из Скопье в Тетово, Гостивар и Кичево на западе, в Волково на северо-западе, в Куманово и Табановцы на севере, в Свети Николе, Штип и Кочани на востоке и в Велес, Неготино и Гевгелия на юге-юго-востоке и Богомила, Прилеп и Битола на юго-западе.

Согласно отчету местных журналистов от 2011 года, пассажирские перевозки внутри страны довольно медленные, а поезда и станции часто находятся в плохом состоянии. Тем не менее, недорогое железнодорожное сообщение пользуется большим спросом, и иногда поезда стоят только в стоянках.

Подвижной состав

Электровозы

Обозначение Режиссер Всего единиц Выходная мощность ( кВтч ) Колесная формула Максимальная скорость Строительные годы Примечания Изображение
MŽ 441 Раде Кончар Загреб 8 3800 кВт Бо'Бо ' 120 км / ч (140 км / ч) 1969–1988 23.04.10 Скопье 441.107 и 712.107 (5821492431).jpg
MŽ 442 Раде Кончар Загреб 3 3800 кВт Бо'Бо ' 120 км / ч (140 км / ч) 2001 г. Серия 442 получена восстановлением и тиристоризацией 3-х бывших тепловозов HŽ 1141.
MŽ 443 CRRC Чжучжоу Локомотив 4 4800 кВт Бо'Бо ' 120 км / ч 2019 г.
MŽ 461 Электропутере 3 5100 кВт Co'Co ' 120 км / ч 1972–1980 гг.
MŽ 462 Раде Кончар Загреб 2 5100 кВт Co'Co ' 120 км / ч 2008 г. Серия 462 получена восстановлением и тиристоризацией 2 локомотивов МŽ 461.

Тепловозы

Обозначение Режиссер Всего единиц Тип Выходная мощность в кВтч Колесная формула Максимальная скорость Строительные годы Примечания Изображение
MŽ 642 Brissonneau et Lotz uro aković Slavonski Brod 8 Дизель-электрический маневровый подъемник 606 кВт Бо'Бо ' 80 км / ч 1960–1964
MŽ 643 Brissonneau et Lotz uro aković Slavonski Brod 3 Дизель-электрический маневровый подъемник 680 кВт Бо'Бо ' 80 км / ч 1967
MŽ 661 GM-EMD Журо Джакович Славонски Брод 23 Дизель-электрический 1454 кВт Co'Co ' 114 км / ч (124 км / ч) 1960–1971 22.04.10 Велес 661.236 (5822039256).jpg

Электрические блоки

Обозначение Режиссер Всего единиц Выходная мощность в кВтч Колесная формула Максимальная скорость Строительные годы Примечания Изображение
MŽ 412 Rīgas Vagonbūves Rūpnīca 3 1360 кВт Бо'Бо '+ 2'2' + 2'2 '+ Бо'Бо' 130 км / ч 1985–1986-е гг. Македония (5881146055).jpg
MŽ 411 Zhuzhou Electric Locomotive Co., Ltd. 2 Bo'2 '+ 2'Bo' 160 км / ч 2015–2016 годы MŽ 411-103 @ BCR (20160106155835).jpg

Дизельные многоканальные агрегаты

Обозначение Режиссер Всего единиц Выходная мощность в кВтч Колесная формула Максимальная скорость Строительные годы Примечания Изображение
MŽ 712 MACOSA 20 2x 210 кВт B'B '+ 2'2' + 2'2 ' 120 км / ч 1981–1986 22.04.10 Кочани 712.102 (5821476903).jpg
MZ 711 Zhuzhou Electric Locomotive Co., Ltd. 4 Bo'2 '+ 2'Bo' 160 км / ч 2015–2016 гг. Железнодорожный вокзал Скопье от jcornelius 11.jpg

Международные связи и услуги

Железнодорожный вокзал в Прилепе

Основная линия север-юг от Ниша в Сербии до порта Салоники в Греции на берегу Эгейского моря ( Коридор X ) проходит через Куманово, Скопье, Зелениково, Велес, Неготино, Демир Капия, Миравци и Гевгелию.

Междугородние поезда связывают Куманово, Скопье, Зелениково, Велес, Неготино ( Кавадарци ), Демир Капия, Миравци ( Валандово ) и Гевгелию ( Богданци ) с Сербскими железными дорогами и Греческими железными дорогами.

Связь с Болгарскими государственными железными дорогами осуществляется через Ниш в Сербии и через Салоники в Греции.

Междугородние поезда Косовской железной дороги связывают Скопье с Приштиной.

В 2010 году Makedonski eleznici присоединился к Cargo 10, совместному предприятию с другими железными дорогами региона.

Планы

Коридор VIII

Железнодорожный вокзал является частью Транспортного центра Скопье.

На стадии планирования 2020 находится проект строительства новых железнодорожных веток, соединяющих существующую линию восток-запад ( Беляковцы, Куманово, Скопье, Тетово, Гостивар и Кичево ):

Коридор X

Министерство транспорта и коммуникаций начало исследования по обновлению и реконструкции нескольких участков коридора X:

  • Реконструкция и реконструкция железнодорожного пути на участке 16 км (9,9 миль) между Битолой и Кременницей в составе ответвления Xd Коридора X
  • Реконструкция 14-километрового участка железной дороги между Куманово и Делядровци.
  • Реконструкция 35-километрового участка железной дороги между Драчево и Велесом.

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-01 03:35:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте