Лима (модели)

редактировать
Лима
ПромышленностьХобби
Основана1946
Главный офисВиченца, Италия
ПродукцияModel Railways
Материнская компания Hornby Railways

Lima SpA (Lima Models) была торговой маркой модели железных дорог, производимые в Виченце, Италии в течение почти 50 лет, с начала 1950-х годов до прекращения продаж компании в 2004 году. Lima была популярной и доступной маркой ширины 00 и N колеи модель железной дороги в Великобритании, более подробные модели H0 и N колеи во Франции, Германии, Италии, Швейцария и США, а также Южная Африка, S Candinavia и Австралия. Лима также произвела небольшую серию моделей 0 калибра. Лима сотрудничала с различными дистрибьюторами и производителями, продавая их под такими брендами, как A.H.M., Model Power и Minitrain. Рыночное давление со стороны первоклассных продуктов Дальнего Востока в середине 1990-х привело к слиянию Лимы с Риваросси, Арнольдом и Джуэфом. В конечном счете, эти объединения потерпели неудачу, и операции прекратились в 2004 году.

Hornby Railways предложила 8 миллионов евро за приобретение активов Lima (включая инструменты, инвентарь и различные торговые марки) в марте того же года. год, итальянский суд по делам о банкротстве в Брешии, последняя штаб-квартира в Лиме), утвердив предложение позднее в том же году. В декабре 2004 года Hornby Railways официально объявила о приобретении вместе с Rivarossi (североамериканские и итальянские прототипы H0), Arnold (европейские прототипы шкалы N), Jouef (французские прототипы шкалы H0) и Pocher (автомобильные комплекты из литого металла). По состоянию на середину 2006 года ряд этих продуктов был доступен под торговой маркой Hornby International, оснащенный муфтами NEM, пружинными буферами и гнездами для декодеров Digital Command Control (DCC)..

Содержание
  • 1 Formation
  • 2 Великобритания
  • 3 Северная Америка
  • 4 Европа
  • 5 Австралия
  • 6 Ограниченные серии
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Формирование
Модель электровоза SBB CFF FFS в масштабе HO, сделанная для европейских рынков. Упрощенная модель тепловоза SNCF в масштабе HO, сделанная для европейских рынков

Лима (Lavorazione Italiana Metalli e Affini) была основана в 1946 году как поставщик запчастей для итальянской государственной железной дороги (FS Italia). Когда железная дорога начала производить свои собственные детали, в 1948 году Лима переключила свои производственные мощности по литью алюминия на производство игрушек (лодок, поездов и автомобилей).

В 1953 году началось производство низкобюджетного и довольно примитивного модельного ряда. К концу 1950-х это постепенно улучшилось в деталях. К 1962 году компания поставляла французские, бельгийские, голландские и немецкие модели. Менее чем через 10 лет Lima стала одним из крупнейших производителей моделей в мире, обслуживающим модельные рынки США, Австралии, Великобритании и Южной Африки. В 1977 году британский модельный ряд перешел с HO на 00 калибра.

. С 1982 года Лима постепенно вышла на рынок более высокого качества в континентальной Европе с внедрением более совершенных механизмов, таких как Central Can Motors, маховики. и вся мощность тележки, а также обслуживание нишевых рынков.

Соединенное Королевство

Лима в конце 1980-х годов сильно сосредоточилась на британском ареале, который сильно расширился благодаря стратегии секторизации тогдашнего государственного оператора British Rail. Это стало возможным из-за их способности производить небольшие партии (около 500), в отличие от их основного конкурента в Великобритании, Hornby Railways, которым требовалось минимум 4000 экземпляров. Следовательно, Riko International, дистрибьютор Lima в Великобритании, смогла предоставить модели в течение нескольких недель после развертывания реального прототипа.

К середине 1990-х годов у Лима был увеличенный ассортимент продукции в Великобритании, насчитывающий более 300 моделей, некоторые из которых были сомнительного качества, но при этом все еще производили новые вариации в количестве пяти или более новых моделей в месяц. Кампания по распродаже началась в 1993 году с массовой продажей всего ассортимента имеющихся запасов. Хотя это стимулировало продажи, спрос впоследствии переместился на уже значительный рынок подержанных товаров. Также была попытка конкурировать с Хорнби и Бахманном, введя новые схемы окраски на существующие паровые модели 1980-х годов. Дистрибьютор, Riko International, вступил в должность в 1999 году, и его замена, The Hobby Company, началась с ввода в эксплуатацию новых перекрашенных деталей и новой модели, Class 66. В начале 2000 года компания Lima наконец-то представила обновленный Class 67, чтобы соответствовать улучшенным стандартам на рынке. Однако значительно улучшенный двигатель не смог компенсировать многие другие неисправности и не смог оказать влияние. Это оказалась последняя полностью новая модель из Лимы, и впоследствии компания закрылась, и ее выкупил Хорнби.

Распад Лимы в 2004 году оставил значительный дефицит предложения для некоторых ключевых классов британской линейки дизельных и электрических локомотивов. Однако с момента приобретения Lima Hornby переиздали многие из этих моделей под своим собственным брендом. Hornby теперь предоставляет обновленные модели Class 08, 31, 50, 60, Class 67 и Class 92, а также повторно выпускает многие из столь востребованных оригиналов Lima, таких как Class 73 и 156.

Северная Америка

Lima произвела множество моделей H0 для рынка Северной Америки. Первоначально качество было на одном уровне с другими брендами той эпохи, но благодаря улучшениям конкурентов в деталях и ходовых характеристиках большая часть продукции Lima вскоре превратилась в почти игрушечный. Был сделан по крайней мере один раунд улучшений, но Лима так и не догнала своих конкурентов.

Компания также вошла в масштаб N довольно рано в игре, производя сначала континентальные и британские наброски, некоторые из которых были причудливо украшены для североамериканских железных дорог и продавались в Штатах под торговой маркой A.H.M. бренд. В конце концов, Лима разработала небольшой ассортимент отличительного американского оборудования, включая четыре тепловоза, тяжелые легковые автомобили, несколько грузовых вагонов и камбуз. Как правило, линейка шкалы N страдала от того же недостатка улучшений, что и предложения H0 в Северной Америке. Масштаб HO 1:87.

Европа

Континентальный каталог Лимы сконцентрирован сначала на французском и немецком, а затем итальянском и швейцарском оборудовании. Их относительно недорогие предложения, несомненно, привлекли внимание многих людей. Скромный ассортимент аксессуаров, включая функциональные элементы, такие как железнодорожные переезды и интермодальный терминал, а также статические конструкции и детали вдоль линий, повысили удовольствие от создания и эксплуатации макета поездов в Лиме.

Лима также была одной из первых, кто изготовил масштабные модели из скандинавских стран. Примеры охватывали дизельный двигатель DSB класса MZ с соответствующими вагонами в элегантной красной окраске. Они сделали знаменитый шведский локомотив SJ Rc с широким ассортиментом вагонов, включая редкие вагоны-рестораны и спальные вагоны. Также производились норвежские локомотивы и вагоны. Было произведено несколько товарных вагонов, например, пивных «Туборг» и «Карлсберг» - некоторые из них должны быть повторены по шкале «0». Большинство из них были простыми, но надежными. Только двигатели страдали от недостатка тяги и слишком высокой скорости - проблема впервые была решена намного позже, когда Roco начал задавать темп в мире модельных железных дорог в 1980-х годах.

В 1990-е годы многие продукты могли конкурировать с другими значительными брендами, и каталоги охватывали практически любую европейскую страну как в DC / AC. Однако за запуск каталога из 300 страниц пришлось заплатить определенную цену, в то время как спрос в целом падал, и Лима обанкротилась.

Австралия

Лима вышла на австралийский рынок в 1970 году с моделями, которые достаточно хорошо соответствовали железным дорогам Нового Южного Уэльса и Виктории. Некоторые модели не соответствовали прототипу (Lima XPT был просто перекрашенным британским HST ), и все имели колеса NEM и сцепки.. Однако дешевизна моделей Lima сделала их популярными среди новичков, и многие модели были тщательно детализированы опытными моделистами. Журнал «Австралийская модель железных дорог» (AMRM), выпуск 200, октябрь 1996 г., содержит 14-страничную статью о сверхдетализованном управлении железной дороги штата Лима, Новый Южный Уэльс 422.

Для Нового Южного Уэльса Лима произвела паровой двигатель 38, и дизель-электрические локомотивы классов 42, 44 и 422. Для Виктории производили d-e S и B. Для Южной Австралии производили D-E 930 класса. В начале 1980-х годов Lima также изменила нумерацию своего парохода HO British 4F на класс NSW 19 в черном цвете. Вагоны из нержавеющей стали Commonwealth Railways также производились компанией Lima.

В 2006 году Hornby Railways объявила, что с конца 2007 года часть австралийской линейки Lima будет переиздана под брендом Hornby International.

Limited Editions

Уникальная особенность Лимы была его способность производить менее 1000 единиц продукции по сравнению с нормой в 4000-5000 единиц. Это произошло потому, что импортер заказал только объем, который соответствовал заказам, заранее полученным его розничными торговцами. В середине 1990-х годов Lima использовала эту гибкость, чтобы представить ряд моделей «ограниченного выпуска» небольшими партиями (550–850), чтобы сохранить продажи. Это началось с модели «Thunderer» класса 50, выпущенной по цене 33 фунта стерлингов, которая оказалась очень успешной и за несколько недель заработала более 100 фунтов стерлингов.

Лима также получала комиссионные от магазинов, закупивших всю ограниченную серию продукции, которые продавались напрямую через их магазины. Это началось с чемпиона D1015 Western Champion модельного центра Cheltenham Model Centre. Таким образом было произведено более 100 различных моделей. Эта коммерческая практика предоставила ирландским моделистам через компанию Murphy Models из Дублина первый в истории конкретный ирландский тепловоз RTR - General Motors 201 Class. Было произведено менее 3000 экземпляров (в девяти вариантах), и по состоянию на 2009 год их цена на онлайн-аукционах составила более 300 евро. В 2008 году компания Murphy Models представила второй конкретный RTR Irish Diesel, детализированную версию Бахмана для CIE 141 Class.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Лима (модель железной дороги).
Последняя правка сделана 2021-05-27 09:48:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте