CIE 141 Class

редактировать

Córas Iompair Éireann 141 class
B181 colbert.JPG Iarnród Éireann 175 at Colbert Station, Limerick, 2006
Тип и происхождение
Тип мощностиДизель-электрический
СтроительGeneral Motors Electro Motive Division, Ла-Гранж, Иллинойс, США
Номер заказа700438–700474
Серийный номер27467–57503
МодельJL8
Дата сборкис октября по ноябрь 1962 г.
Всего произведено37
Технические характеристики
Configu рацион:.
AAR BB
UIC Bo'Bo '
Калибр 5 футов 3 дюйма (1600 мм)
Диаметр колеса40 дюймов (1016 мм)
Длина13,42 м (44 футов 0 дюймов)
Масса локомотива67 тонн (66 длинных тонн; 74 коротких тонны)
Первичный двигатель EMD 567CR
Тип двигателя8-цилиндровый Двухтактный дизель
АспирацияНагнетатель типа Рутса
Тяга двигатели с подвеской на оси, с передней подвеской, 4 шт.
цилиндров 8
трансмиссиягенератор постоянного тока D25. тяговые двигатели постоянного тока
тормоза поезда пневматические и Вакуум
Рабочие характеристики
Максимальная скорость123 км / ч (76 миль / ч)
Выходная мощность960 л.с. (720 кВт)
Тяговое усилие 197 кН (44000 фунтов), начиная с
Карьера
Операторы
Класс 141 класс
НомераB141 – B177 (позже 141–177)
Изъято2010–2011
Распоряжение5 сохранено, 5 сохранено, остаток списан

Córas Iompair Éireann 141 класс локомотивы были доставлены в ноябре и декабре 1962 года из General Motors Electro Motive Division (EMD), первая партия была выгружена у Северной стены в Дублине 22 ноября. Они имели номера от B141 до B177 и представляли собой обновленную версию более ранних локомотивов 121 класса, механически очень похожих, но с кабинами на каждом конце.

Это модель EMD JL8 (J = двухсторонние кабины, L = легкая рама, 8 = 8-цилиндровый двигатель 567), хотя изначально они были оснащены двигателем EMD 8-567CR 960 г. мощностью (720 кВт), позже все они были оснащены «силовыми агрегатами» типа 645 (узлы поршня и гильзы) для стандартизации деталей. Исходная выходная мощность была сохранена из соображений надежности. Они весили 67 тонн и развивали максимальную скорость 123 км / ч (76 миль / ч).

Многие из этих локомотивов были позже перестроены с двигателем GM 8-645E мощностью 1100 лошадиных сил (820 кВт) (который использовался в локомотивах класса C с измененным двигателем), хотя некоторые из них с тех пор был переоборудован оригинальный двигатель. Локомотивы поставлялись в ливрее CIE коричневый / черный / белый.

Содержание
  • 1 Сервис
  • 2 Несчастные случаи и происшествия
  • 3 Консервация
    • 3.1 RPSI
    • 3.2 Irish Traction Group
    • 3.3 Irish Rail
    • 3.4 Статус консервации
  • 4 In фантастика
  • 5 Модель
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Сервис

После тренировок экипажей между Inchicore и Monasterevin (пассажирские поезда), Kildare (товарные поезда) и Hazelhatch (легкие двигатели), этот класс появлялся на основных линиях испытаний с Amiens Street (Коннолли) до Дроэда, и Уэстленд-Роу (Пирс) до Арклоу во вторник, 4 декабря 1962 года, четыре дня спустя вступив в движение по главной линии Дублин-Корк. Локомотивы были приспособлены для многократной работы и двуглавой поезда 10:40 Дублин - Корк и обратного пути из Корка в Дублин в 15:30. Это были самые тяжелые поезда на тот момент. С понедельника, 10 декабря 1962 года, один локомотив был передан службе «Энтерпрайз» Дублин – Белфаст.

В последующие годы в регулярные пассажирские обязанности входили поезда на линиях Росслэр - Уотерфорд / Лимерик, пока их не заменили железнодорожные вагоны, выполняющие эти обязанности.

Остальные локомотивы, №№ B141, B142, 144, 146, 147, 152, 162, 171, 175 и 177 были окончательно отозваны в феврале 2010 года. Тем не менее, 171 был восстановлен на короткое время и был ограничен пилотными обязанностями в районе Дублина.

Несчастные случаи и происшествия
  • Во вторник, 13 августа 1974 г., локомотив B176 буксировал пассажирский поезд, когда он попал в лобовое столкновение с локомотивом B192, который также перевозил пассажирский поезд, в Росслэр Стрэнд. Пятнадцать человек получили ранения.
  • В пятницу, 5 мая 1995 года, локомотив 165 покинул железнодорожную станцию ​​Корк-Кент примерно в 06:30, переправляя пустой поезд в Коб. Поезд не остановился и продолжил движение через стену соседнего Центра наследия Коба. Ни один из четырех человек, находившихся на борту, не пострадал, водитель едва избежал травм, когда балка крыши пробила правое боковое окно кабины. Позже вагоны были убраны, и в тот же день на станции возобновились перевозки.
Консервация
B142, Уайтхед

RPSI

Первым из локомотивов класса 141, вошедших в консервацию, был лидер класса 141, который был приобретен Ирландским обществом охраны железных дорог при спонсорской поддержке компании Murphy Models в феврале 2010 года. В продаже локомотива участвовал Фил Верстер, директор по маркетингу в Иарнроде Эйрианна. В рамках продажи локомотив был перекрашен в свою оригинальную Black Tan ливрею под обозначением B141 в мастерских Inchicore, где он хранился в магазине.

Позже, в феврале 2010 года, локомотив 142 был приобретен в частном порядке одним из членов НПСИ и передан Обществу. Этот локомотив также был перекрашен в его оригинальную черно-коричневую окраску как B142 в Inchicore, а в среду, 24 февраля 2010 года, прошел специальное мероприятие для энтузиастов с B141. После этого локомотив был перемещен на площадку RPSI по адресу Whitehead, где он в настоящее время хранится.

В январе 2011 года в информационном бюллетене RPSI Five Foot Three было объявлено, что RPSI обратилось к IÉ с намерением приобрести третий локомотив класса 141. В то время у IÉ было три локомотива - номера 162, 171 и 175 - все еще находившиеся в эксплуатации, и он согласился сделать все возможное из трех локомотивов, доступных для консервации. Соответственно, локомотив 175 был выбран для дальнейшей консервации. В 2014 году локомотив был куплен НПСИ.

В июле 2016 года два хранящихся локомотива GM 141, принадлежащих RPSI (B141 и 175), были вывезены из подъездных путей в Инчикоре и перемещены в сарай RPSI на станции Коннолли для хранения. Переезд произошел во вторник, 19 июля, буксиром 071. После этого была проведена оценка их состояния, и планируется возобновление работы магистрали. 175 изначально предназначались как источник запасных частей для B141, B142 и 121-класса B134, но он также может быть отремонтирован.

Irish Traction Group

146, Downpatrick

Irish Traction Group (ITG) приобрела локомотив 146 в мае 2010 года. [1]. Этот локомотив, изъятый ​​в марте 2010 года, оставался на хранении в Инчикоре до ноября того же года, когда он был перевезен компанией Allelys на Downpatrick County Down Railway [2]. Локомотив находится в активной эксплуатации и является полезным членом парка DCDR.

Позже, в ноябре 2010 года, ITG приобрела локомотив 152. [3] Этот локомотив использовался в рабочих поездах в районе Мейо, пока не был снят с производства в феврале 2010 года из-за отказа тормозов в Баллихаунисе. Хотя ремонт был начат IÉ, работы были остановлены после того, как в обеих кабинах были произведены предварительные демонтажные работы. Он был продан как источник запчастей для 124, 146 и 190. В настоящее время он хранится на перекрестке Мояста на железной дороге Вест-Клэр. В настоящее время он накрыт брезентом с намерением выставить его в новом музее на Мояста.

Irish Rail

№ 144, 147, 162, 171 и 177 в последнее время использовались в качестве пилотов в Инчикоре.

Теперь они остановлены, не работают и хранятся в Inchicore.

Статус сохранения

НомерВладелецСтатусЛивреяПримечания
B141RPSIНа хранении, пригодный к эксплуатацииBlack Tan (1962)Коннолли Шед, Дублин
B142RPSIНа храненииСерый подшерстокБелая голова - в ожидании ремонта
146ITGВ движенииir (1987)DCDR, Даунпатрик
152ITGСохраненныйIE (1994)West Clare Railway
175RPSIНа храненииIE (1994)Коннолли Шед, Дублин - в ремонте

645 Двигатель установлен: B142 145 148 149 151 163 164 166 170 173

567 Переоборудованный двигатель: 146 152 167 175

В художественной литературе
Модель
  • Мерфи Модели [4] выпустили через Бахманна широкий спектр калибр «00» Модели класса 141. Все ливреи покрыты (Black Tan, CIE Golden Brown, Irish Rail и Iarnród Éireann) с правильной детализацией для каждой эпохи (например, светодиодные пилотные огни в более поздних версиях). Эти модели были впервые выпущены в начале 2008 года. [5].
  • Модель Rapid Prototyped 141 N Scale доступна от Valve Design. [6].
  • Класс 141 вместе со многими другими локомотивами и катками Stock был превращен в управляемый локомотив для игры openbve компанией Celtic trainim [7].
Слайго Набережная, работавшая в 1983 году.
Ссылки
другой источник
  • Стрикленд, Дэвид К. (Сентябрь 1983 г.). Каталог локомотивов: каждый из них когда-либо был. Камберли, Суррей: Diesel and Electric Group. п. 166. ISBN 978-0-9063-7510-5. OCLC 16601890.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к CIÉ 141 Class.
Последняя правка сделана 2021-05-13 11:03:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте