Иарнрод Эйрианн

редактировать

Иарнрод Эйрианн - Ирландские железные дороги
Тип
ПромышленностьЖелезнодорожный транспорт
ПредшественникПодразделение железных дорог CIÉ (1945–1987)
Основано2 февраля 1987 г.
Головной офисСтанция Коннолли, Дублин 1, D01 V6V6, Ирландия
Обслуживаемая территорияИрландия
Ключевые людиДжим Мид (главный исполнительный директор). Франк Аллен (председатель)
ВыручкаIncrease 280,9 млн (2018)
Операционная прибыль Increase496,7 млн ​​евро (2018)
Чистая прибыль Increase- 1,1 млн евро (2018)
ВладелецПравительство Ирландии (100%)
Количество сотрудников3803 (2018)
Материнская компания Córas Iompair Éireann
Дочерние компании InterCity. Пригородный поезд. DART. Iarnród Éireann Freight
Веб-сайтwww.irishrail.ie
Пригородный поезд класса 29000 на станции Тара-стрит, Дублин, в 2006 году. Светодиодный дисплей i s с изображением «Пункт назначения: Станция Пирс » на Ирландском. Вагон Mark 4 на железнодорожной линии Дублин – Корк Оригинальный логотип с четырьмя рельсами 1987-1994 гг.

Иарнрод Эйрианн (ирландское произношение: ), также известный как Irish Rail на английском языке, является оператором национальной железнодорожной сети Ирландия. Основанная 2 февраля 1987 г., она является дочерней компанией Córas Iompair Éireann (CIÉ). Она управляет всеми внутренними железнодорожными службами InterCity, Commuter, DART и грузовых перевозок в Республике Ирландия, а также совместно с Железные дороги Северной Ирландии, служба Enterprise между Дублином и Белфастом. В 2019 году IÉ перевезла 50 миллионов пассажиров по сравнению с 48 миллионами в 2018 году, что является рекордным пиком.

DMU класса IÉ 22000 (22054) в Дроэда Макбрайд

До 2013 года Ирландия была единственным Европейским союзом заявляют, что не внедрили Директиву ЕС 91/440 и соответствующее законодательство, отступили от своего обязательства по разделению железнодорожных операций и инфраструктуры, и разрешили открытый доступ частными компаниями в железнодорожную сеть. Консультации по реструктуризации Iarnród Éireann состоялись в 2012 году. Отступление закончилось 14 марта 2013 года, когда компания была разделена на 2 сектора: железнодорожное предприятие и менеджер инфраструктуры.

Содержание
  • 1 Организация
  • 2 Услуги
    • 2.1 Пассажирские услуги
      • 2.1.1 InterCity
      • 2.1.2 Пригородные перевозки
      • 2.1.3 DART
      • 2.1.4 Таблица услуг
    • 2.2 Грузовые перевозки
  • 3 Подробные сведения об эксплуатации
  • 4 1916 Переименование станции
  • 5 Network Catering
  • 6 Подвижной состав, используемый Ярнрод Эйрианн
    • 6.1 Парк InterCity и Enterprise
    • 6.2 Парк локомотивов
      • 6.2.1 Текущий
      • 6.2.2 Бывший
    • 6.3 Пригородный парк
      • 6.3.1 Текущий
      • 6.3.2 Бывший
    • 6.4 Парк DART
      • 6.4.1 Текущий
      • 6.4.2 Бывший
    • 6.5 Будущий парк
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Организация

Во время своего основания компания называла себя Irish Rail и приняла логотип IR с четырьмя рельсами. В 1994 году компания выдвинула на первый план ирландскую форму своего названия, представив логотип и корпоративный брендинг, основанный на буквах IÉ (Iarnród_Éireann) корпоративный брендинг и логотип. Однако оба языка остались частью официального названия компании («Iarnród Éireann - Irish Rail»). 29 ноября 2012 года был представлен новый логотип с новым двуязычным брендингом; он не появлялся впервые до 24 января 2013 года.

В оперативном плане услуги разделены на четыре региона:

  • Северные и восточные службы управляются из Коннолли (включая Слайго на Северо-Западе)
  • Южные и западные службы управляются Heuston
Services

Пассажирские услуги

Пассажирские услуги IÉ являются фирменными под тремя основными именами; InterCity, Commuter и DART.

InterCity

Поезд, проходящий через Curragh в County Kildare

Услуги InterCity маршруты дальнего следования, исходящие в основном из Дублина. Служба Белфаст - Дублин, совместно управляемая Железными дорогами Северной Ирландии, имеет отдельный бренд Enterprise. Две основные станции InterCity в Дублине - это Коннолли и Хьюстон. Междугородние услуги курсируют в / из Корк, Лимерик, Трали, Эннис, Голуэй, Уотерфорд, Росслэр Европорт, Слайго, Вестпорт, Уэксфорд и Баллина. Третья главная станция Дублина, Пирс, является конечной точкой для большей части пригородной сети в районе Большого Дублина. Дополнительная служба InterCity проходит от Лимерика до Уотерфорда. Раньше эта услуга осуществлялась до Рослэр Европорт, но рейсы между Уотерфордом и Росслэр Европорт прекратились после последнего поезда 18 сентября 2010 года. Автобус Эйрианн теперь управляет маршрутом 370 через пострадавшие города в качестве альтернативного транспорта.

Начато новое сообщение. 29 марта 2010 г. от Лимерик до Голуэй, как часть Западного железнодорожного коридора, вновь открылась давно закрытая линия.

В статье в национальной газете в январе 2012 г. говорилось, что Ярнрод Ожидалось, что в ближайшем будущем Эйренн запросит у Национального транспортного управления разрешение на закрытие железнодорожной линии Лимерик – Баллиброфи и линии Лимерик – Уотерфорд.

пригородных поездов

Юго-восточный пригородный поезд класса 29000 приближается к Брею

Большинство пригородных поездов базируется в Дублине, где есть четыре пригородных маршрута: Северный (Дандолк ), Западный (Мейнут / Лонгфорд ), Юго-Западный (Ньюбридж / Килдэр / Портлауаз ) и Юго-Восточный (Гори ). См. Dublin Suburban Rail для получения более подробной информации. Cork Suburban Rail в настоящее время имеет три пригородных сообщения: в Mallow и Cobh, а также третий маршрут в Midleton, который начал функционировать на часть вышедшей из употребления ветки Youghal 30 июля 2009 года. Limerick Suburban Rail в настоящее время состоит из двух линий на Эннис и Нена, с услуги трансфера до Limerick Junction. Пригородные поезда курсируют между Голуэем и Оранмором и Этенри.

. Пригородные поезда также курсируют для ответвлений от основных служб InterCity от Мэллоу до Трали (от маршрута Дублин - Корк) и от Узел Манулла до Баллины (от маршрута Дублин - Уэстпорт), а также действует как поезда InterCity для маршрута Дублин - Росслэр и некоторых маршрутов Дублин - Слайго, а также в качестве вышеупомянутого сообщения Лимерик - Узел Лимерик - Уотерфорд.

DART

A DART 8500 Class in Greystones Внутри DART 8520 Class

Маршрут Север-Юг вдоль восточного побережья Дублина также принимает у себя DART, единственную электрифицированную железную дорогу в Ирландии. DART состоит из множества классов, самый старый и самый известный - это класс 8100, который все еще действует, но в настоящее время капитально отремонтирован.

Класс DART 8520 прибывает на станцию ​​Коннолли

Таблица услуг

Ниже приводится упрощенная таблица услуг в непиковые будние дни, для ясности опущены различные схемы нерегулярных вызовов.

МаршрутЧастотаЗвонок в
EnterpriseДублин Коннолли в Белфаст Ланьон Плейс 1tp2hДроэда МакБрайд, Дандолк Кларк, Newry, Portadown, Lurgan (1tpd), Lisburn (1tpd). service совместно- эксплуатируется с NI Railways
Sligo IntercityDublin Connolly до Sligo Mac Diarmada 1tp2hDrumcondra, Maynooth, Килкок, Энфилд, Маллингар, Эджвортстаун, Лонгфорд, Дромод, Каррик- он-Шеннон, Бойл, Баллимот, Коллуни
Мэйо ИнтерситиДублин Хьюстон до Вестпорт 4tpdКилдэр (1 трлн в день), Портарлингтон, Талламор, Атлон, Роскоммон, Каслри, Ballyhaunis, Claremorris, Manulla Junction, Castlebar
Manulla Junction до Ballina 1tp2hFoxford
Голуэй ИнтерситиDublin Heuston Galway Ceannt 1tp2hPortarlington, Tullamore, Clara, Athlone, Ballinasloe, Woodlawn, Аттимон (1tpd), Этенри, Оранмор
Лимерик ИнтерситиДублин Хьюстон - Лимерик Колберт 1tphПортлауаз, Ballybrophy (1tpd), Templemore (2tpd), Thurles, Limerick Junction
2tpdPortlaoise, Ballybrophy, Роскреа, Клауджордан, Нена, Бердхилл, Каслконнелл
Корк ИнтерситиДублин Хьюстон до Корк Кент 1т / чНьюбридж (1 т / д), Килдэр (2 т / д), Портарлингтон (2 т / д) Портлаойз, Баллиброфи (2 т / д) Темплмор (1 т / д), Терлз, Лимерик Джанкшен, Шарлевиль (1 т / д), Мэллоу
Трали ИнтерситиМэллоу Трали 1tp2hБантир, Миллстрит, Рэтмор, Килларни, Фарранфор
Уотерфорд ИнтерситиДублин Хьюстон до Waterford Plunkett 8tpdHazelhatch and Celbridge (1tpd), Sallins and Naas (1tpd), Newbridge (3tpd), Kildare (7tpd), Athy, Carlow, Muine Bheag, Kilkenny, Thomastown
Wexford IntercityDublin Connolly к Rosslare Europort 5tpdTara Street, Dublin Pearse, Grand Canal Dock (2 т / сутки только в северном направлении), Lansdowne Road (2 т / д только в северном направлении), Blackrock (2 т / д в северном направлении), Дан Лаогейр Маллин, Брэй Дэйли, Грейстоунс, Килкул (2 т / д в северном направлении, 3 т / д в южном направлении), Уиклоу, Ратдрам, Арклоу, Гори, Эннискорти, Уэксфорд и Росслэр-Стрэнд.. 1 т / д в южном направлении работает только в Уэксфорд.
Уотерфорд - ЛимерикУотерфорд Планкетт в Лимерик Джанкшен2tpdКаррик-он-Сюр, Клонмел, Кэхир, Типперэри
Лимери ck - ГолуэйЛимерик Кольбер Эннису 4tpdШестимайлбридж
Лимерик Колберт Голуэю Сеанту5tpdСиксимайлбридж, Эннис, Горт, Ардрахан, Крэгуэлл, Этенри, Оранмор
Этенри - Голуэй Сеанн2tpdОранмор
Северный пригородный пассажирДублин Коннолли - Дрохеда MacBride / Dundalk Clarke1tphHowth Junction и Donaghmede (1tpd), Clongriffin (1tpd), Portmarnock (2tpd), Малахайд, Донабейт, Раш энд Ласк, Скеррис, Балбригган, Горманстон, Лейтаун. некоторые пиковые поезда ходят в / из Дандолк-Кларк, Дублин-Пирс, Брей-Дейли, Гори, Росслэр-Харбор или Ньюри
Юго-восточный пригородный поездДублин Коннолли в Гори1tpdТара-стрит, Дублин Пирс, Лансдаун-роуд, Сидней-Парад, Блэкрок, Дан Лаогейр Маллин, Брей Дейли, Грейстоунс, Килкул (2 тонны в день в северном направлении, 3 тонны в день в южном направлении), Уиклоу, Ратдрам и Арклоу
Соу th Western CommuterGrand Canal Dock до Hazelhatch и Celbridge1tphDublin Pearse, Tara Street, Dublin Connolly, Drumcondra, Park West и Cherry Orchard, Clondalkin / Fonthill и Adamstown
Dublin Heuston to Portlaoise1tphPark West and Cherry Orchard, Clondalkin / Fonthill, Adamstown, Hazelhatch and Celbridge, Sallins and Naas, Newbridge, Kildare, Монастеревин и Портарлингтон
Western CommuterДублин Коннолли - Мейнут2tphДрамкондра, Брумбридж, Эштаун, Navan Road Parkway, Castleknock, Coolmine, Clonsilla, Leixlip Confey и Leixlip Louisa Bridge
Clonsilla до M3 Parkway 1tphHansfield и Dunboyne В часы пик простирается до / от Docklands, вызывая все станции.
Cork Commuterот Cork Kent до Midleton 1tphLittleisland, Glounthaune и Carrigtwohil l
Корк Кент Кобу 1tphЛиттл-Айленд, Глаунтхон, Фота, Карригало и Рашбрук
ДАРТХоут Брею Дейли3tphСаттон, Бэйсайд, Хоут Джанкшен и Донахмед, Килбаррак, Рахени, Хармонстаун, Киллестер, Клонтарф-роуд, Дублин Коннолли, Тара-стрит, Дублин-Пирс, Гранд-Канал-Док, Лэнсдаун-роуд, Сандимаунт, Сидней-Парад, Booterstown, Blackrock, Seapoint, Salthill Monkstown, Dun Laoghaire Mallin, Sandycove Glasthule, Glenageary, Далки, Киллини и Шенкилл. 1 т / ч продлен до Greystones.
Малахайд - Брей Дейли3tphПортмарнок, Клонгриффин, Хоут Джанкшен и Донахмед, Килбаррак, Рахени, Хармонстаун, Киллестер, Клонтарф-роуд, Дублин Коннолли, Тара-стрит, Дублин-Пирс, Гранд-Канал-Док-роуд, Лансдаун Sandymount, Sydney Parade, Booterstown, Blackrock, Seapoint, Salthill Monkstown, Dun Laoghaire Mallin, Sandycove Glasthule, Glenagerary, Dalkey, Killiney и Shankill. 1 т / ч продлен до Greystones.

Грузовые перевозки

Ярнрод Эйрианн также отвечает за грузовые перевозки в ирландской сети через свое грузовое подразделение, которое в 2018 году зафиксировало снижение тоннажа на 11,8%, а по состоянию на 2019 год осуществляется 3 грузовых потока. по всей стране. Здесь работают как поезда Railfreight, так и сеть автомобильных перевозок через различные распределительные узлы по всей стране. Iarnród Éireann Freight подразделяется на три секции:

  • Bulk Freight - специализируется на перевозке полных составов грузов, обычно навалом отдельных продуктов, таких как цемент, минеральная руда или древесина.
  • Интермодальные перевозки - контейнерные поезда, в настоящее время работал между портом Уотерфорд и Баллина, а также портом Дублина и Баллиной.
  • Navigator - транспортно-экспедиторское подразделение, в частности, связанное с перевозкой автомобильных запчастей.
Операционные данные
The Dublin-Belfast Enterprise, которая эксплуатируется совместно IE / NIR, замечен на станции Коннолли в ожидании своего следующего отправления в Белфаст

Маршрут Enterprise (Дублин - Белфаст) пользуется успехом. Однако это только двухпутный транспорт и обслуживает как местный, так и промежуточный пригородный и межгородский трафик. Следовательно, любая задержка имеет побочные эффекты. Кроме того, количество платформ на вокзале Коннолли в Дублине ограничено. Также существовала постоянная проблема с перегрузкой двигателя, поскольку локомотивы Enterprise также поставляли энергию для автобусов. Однако с сентября 2012 года дополнительную мощность обеспечивают отдельные автофургоны-генераторы Mark 3.

Маршрут Корк-Дублин ранее был "главной линией" Большой южной и западной железной дороги, одного из крупнейших операторов до CIÉ. Подвижной состав на этом маршруте состоит из поездов Mark 4, построенных в Испании, в комплекте с DVT для ускорения оборота. 22000 DMU класса, построенные в Южной Корее, вступили в строй с начала 2007 года, заменив старый тренерский состав на большинстве других маршрутов InterCity. Эти 183 вагона описаны компанией как «Самые зеленые дизельные поезда в Европе».

Бывший министр транспорта Ноэль Демпси Т.Д. объявил, что для компании заказан еще 51 вагон для запланированного ввода в эксплуатацию. на сообщениях между Дублином, Лаутом и Митом. Они были введены в эксплуатацию в 2011/2012 гг., Но на этот план сильно повлияла рецессия с 21 превышением требований к концу 2012 г.

Максимальная скорость поездов InterCity на железнодорожной сети IÉ составляет 160 км / ч. ч (100 миль / ч).

Вокзал Вестпорта

С 2019 года Irish Rail пытается набрать больше водителей-женщин.

Переименование станции 1916 года
IÉ 2750 Class DMU (2753) на Inchicore Works

Хотя Большинство станций Иарнрода Эйрианна названы в честь городов, которые они обслуживают, ряд станций в крупных городах были переименованы в честь лидеров Пасхального восстания 1916 года, к его 50-летию в 1966 году:

Network Catering

Подразделение IÉ Network Catering предоставляло тележку с едой и напитками, закусочную и (на некоторых маршрутах) ресторан т сервис. Он также управлял рестораном в Дун Лаогэр. Согласно годовому отчету Ярнрода Эйрианна, подразделение потеряло 297 000 евро в 2004 году. В 2006 году Ярнрод Эйрианн передал услуги по организации питания Дублин-Белфаст компании Corporate Catering Ltd, а все услуги InterCity были переданы Rail Gourmet в марте 2007 года. Rail Gourmet позже вышла из контракта и больше не предоставляет питание для любых услуг Ирландских железных дорог.

Станция Драмкондра
Подвижной состав, используемый Ярнродом Эйреанном

Компания имеет парк, состоящий из 547 вагонов (без учета Enterprise):

  • InterCity обслуживает парк из 265 вагонов.
  • Commuter services имеет парк из 148 вагонов.
  • DART services имеет свой парк из 134 вагонов.
  • Дублин-Белфаст Enterprise имеет парк из 28 вагонов.

InterCity and Enterprise Fleet

Локомотивный парк

Текущий локомот

Бывший

Пригородный парк

An Iarnród Éireann 29000 Class DMU (29409) в Дублине Коннолли

Current

Бывший

парк DART

IÉ 8300 Class в Dún Laoghaire

Current

Бывший

Будущий парк

Растущее использование парка IÉ привело к требованиям, предъявляемым к приобретение дополнительных автомобилей. Службы DART работают со всеми поездами, состоящими из 4-8 вагонов, в то время как 54 комплекта из 63 парков ICR предназначены для обслуживания, 56 из которых потребуются в пятницу. С этой целью IÉ планирует закупить значительное количество новых автомобилей ICR - первоначальная закупка 41 будет произведена для поставки в 2021 году, включая три новых поезда, а остальные планируется использовать в качестве промежуточных транспортных средств для удлинения существующих единиц. Сделка для новых автомобилей предполагает включение опций до 40 дополнительных автомобилей. Есть также планы полной замены существующего парка DART, который будет объединен с расширениями сети DART. Планируется, что в состав парка DART войдет до 600 автомобилей, разделенных на составы из четырех и восьми вагонов, разделенных как на поезда EMU, так и на поезда BEMU. Для немедленного увеличения вместимости парка IÉ запланировал ремонт своих 2700 DMU класса, который впоследствии был отменен. Вместо этого IÉ обсуждает возможность получения излишков DMU из британской сети с доступными Class 170 и Class 185.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
В Wikivoyage есть путеводитель по Железнодорожным путешествиям в Ирландии.
Последняя правка сделана 2021-05-23 09:45:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте