Класс CIE 201

редактировать

Córas Iompair Éireann Класс C. (позже 201 класс)
23.10.93 Carrick-on-Suir 231 (6033165179).jpg
Тип и происхождение
Тип мощностиДизель-электрический
СтроительМетрополитен-Виккерс, Дукинфилд Воркс, Манчестер
Дата постройки1956–1957
Всего произведено34
Технические характеристики
Конфигурация:.
UIC Bo′Bo ′
Калибр 1600 мм (5 футов 3 дюйма)
Длина12,8 м (42 фута 0 дюймов) над буферами
Ширина2,9 м (9 футов 6 дюймов)
Высота4,3 м (14 футов 1 дюйм)
Масса локомотива61,5 т (60,5 длинных тонн; 67,8 коротких тонн)
Запас топлива300 имп галлонов (1400 л; 360 галлонов США)
Первичный двигатель Crossley ESTVee8;. Модифицированный двигатель 69-80 годов с EMD 645E от CIÉ в Inchicore Works, Дублин
Тип двигателяCrossley V8. EMD 8-645E
Генератор DC
Тяговые двигатели DC Metropolitan Vickers MV137CW, 4 o
Цилиндры 8
ТрансмиссияДизель-электрический
Тормоза поезда вакуум b грабли и воздух
Рабочие характеристики
Максимальная скорость80 миль / ч (130 км / ч)
Выходная мощностьCrossley: 410 кВт (550 hp ). EMD: - 820 кВт (1100 л.с.)
Тяговое усилие 153 кН (34000 фунт-сила ) (макс.)
Карьера
ОператорыКорас Айомпэр Эйрианн. Ярнрод Эйрианн. NIR
Класс C; позже 201
Числа201–234
Снято1973–1986
РаспоряжениеТри сохранены, остаток списан

Córas Iompair Éireann 201 Class был классом из 34 дизельных электровозов, произведенных Metropolitan-Vickers на их заводе Dukinfield Works в Манчестере. Они были уменьшенной, легкой и менее мощной версией класса 001 и изначально предназначались для перевозки пассажиров и грузов (смешанные перевозки) на железнодорожных ветках. Они были введены в действие в 1956 году и, хотя их обязанности менялись с годами, регулярно курсировали на ирландской железнодорожной сети до середины 1980-х годов. Шесть были проданы (NIR) в 1986 году.

Содержание
  • 1 История обслуживания
  • 2 Нумерация
  • 3 Ливрея
  • 4 Использование NIR
  • 5 Несчастные случаи и происшествия
  • 6 Консервация
  • 7 Модели
  • 8 Примечания и ссылки
    • 8.1 Примечания
    • 8.2 Ссылки
    • 8.3 Источники
  • 9 Внешние ссылки
История обслуживания
Локомотив 202 движет двухтактный поезд со скоростью Leixlip Louisa Bridge, апрель 1982 г.

К сожалению, эти локомотивы страдали от двух различных проблем:

  • В конце 1950-х - начале 1960-х годов, после публикации отчета Эндрюса (имитирующего широкомасштабный Beeching Axe в Британии), CIÉ предприняла широкомасштабное закрытие ответвлений, оставив двигатели без цели.
  • Локомотивы были недостаточны для выполнения своих обязанностей и их Двигатели Crossley страдали от проблем с надежностью. Существующие тяговые двигатели и генераторы Metro-Vick были признаны надежными и сохранены при реконструкции.

Замена двигателей : Из-за проблем с двигателями Crossley были предприняты попытки установить на локомотивы более подходящее оборудование. В период с 1965 по 1980 год двигатели Maybach MD650 мощностью 980 лошадиных сил (730 кВт) были установлены в №№ 233 и 234. Однако с 1969 года было найдено постоянное решение - оснастить весь класс двигателем General Моторы двигатели, аналогичный процесс, который ранее проходил класс 001 ).

Новые обязанности : С 1969 года на класс были возложены новые обязанности, в партнерстве с бывшим классом 2600 дизельные многоцелевые агрегаты преобразованы в четырехвагонные двухтактные грабли для пригородных перевозок в районе Дублина. В 1984 году пригородные линии Дублина, на которых они работали, были электрифицированы, и новые электрические разветвители работали по переименованной Dublin Area Rapid Transit (DART).

Первым членом класса, который должен был быть удален, был № B201, который был поврежден бомбой в 1973 году. Остальные члены класса, за исключением шести, проданных NIR, были сняты в течение двух лет после открытия. системы DART, проработавших 30 лет для своих операторов.

Нумерация

При постройке эти локомотивы были пронумерованы C201-C234, а по мере переоборудования локомотивов им были присвоены номера B201- B234, чтобы отразить их возросшую мощь. Однако позже префиксная буква была упразднена.

Ливрея

За годы существования у класса было шесть разных ливреев. Когда они были представлены, они были окрашены в серебристую ливрею, которая, к сожалению, быстро пачкалась и не была хорошей рекламой для дизелизации. Затем последовала сплошная зеленая ливрея CIE с тонкой светло-зеленой полосой на нижних панелях, придавая единообразный вид поездам. В следующем изменении основным цветом стал черный с белым рельефом вокруг верхней панели, которая открывалась квадратной буквой «V» между окнами кабины. Некоторые локомотивы получили большие желтые панели спереди кабины для улучшения обзора. После адаптации CIE схемы «Черно-подпалый» в середине 1960-х локомотивы получили эту окраску с белой линией на уровне крыши, чтобы соответствовать вагонам. Последняя ливрея CIE была золотисто-коричневого цвета с очень широкой черной полосой, покрывающей верхние панели на уровне окон кабины и по ширине. Проданные НИР локомотивы имели синюю ливрею.

Использование NIR
Железные дороги Северной Ирландии № 105 возле Уайтхеда

После выхода из CIÉ шесть локомотивов были проданы Железным дорогам Северной Ирландии, которые обозначили их класс 104 . Они входили в трафик для NIR в 1986–1987 годах, за исключением 105. Первоначально CIÉ 224 планировалось стать 105, но впоследствии он был отклонен NIR и заменен на 218, который вошел в трафик только в 1991 году. 224 были оставлены в NIR, пока он не был был списан в январе 1996 года.

Из тех, кто поступил на вооружение, некоторые очень недолго проработали на своих новых владельцев. Они хранились, как только возникали какие-либо проблемы (например, заклинивший двигатель или тяговый двигатель), и весь класс был официально отозван в 1993 (107/109) или 1995 (остальные). Участвующие локомотивы, их новые номера и их изъятие указаны ниже:

NIR номерEx-CIÉ номерНа храненииСписанный
104216сентябрь 1994 г.август 1997 г.
105218ноябрь 1993 г.август 1997 г.
106227март 1995 г.сохранено (см. Ниже)
107228июнь 1987 г.январь 1996 г.
108230декабрь 1994август 1997 г.
109234август 1987март 1993
Несчастные случаи и происшествия
  • 21 октября 1974 года локомотив B202 буксировал пустой пассажирский поезд, когда он без водителя убежал со станции Коннолли и столкнулся с пассажиром. поезд в Горманстон, графство Мит. Третий пассажирский поезд, тянущийся локомотивом B219, был сбит разбитыми поездами. Два человека были убиты и 29 ранены.
В Бойле с дополнительным поездом.
Консервация
C231 В DCDR
  • Два локомотива класса 201, номера 226 и 231, были повреждены Irish Traction Group 226 был первым магистральным дизелем, сохранившимся в Ирландии. C231 в настоящее время базируется на железной дороге Даунпатрик и Графство Даун, окрашен в ливрею CIÉ Green, а 226 находится на реставрации в Каррик-он-Шур. Irish Traction Group
  • Третий пример, NIR 106 / CIÉ 227, был сохранен в частном порядке и отображен в Cahirciveen, County Kerry [1] The Irish Crossleys и имеет номер C202, который предположительно был номером локомотива, тянувшего последний поезд из Кахирсивена в 1960 году, но на самом деле это были 227 и 201, которые работали последним. и вниз поезда. Irish Rail вернула двигатель для повторного использования в своих локомотивах класса 141/181. Этот локомотив и его три оставшихся брата и сестры хранились на незащищенном участке в НИР. Кража металла на этом этапе превратила его и его сестер в списание, насколько это вообще когда-либо было связано. Во время утилизации его сестер, этот локомотив был лишен почти всего внутреннего оборудования (компрессор, вытяжной вентилятор, воздушные баки, охлаждающий вентилятор и т. Д.), Прежде чем был перевезен в Кахирсивен в 1997 году. Локомотив был косметически отреставрирован и перекрашен в серебро, а его номер был изменен. C202. Практически пустое машинное отделение застелено фанерой. В то время как в Кэхирсивене тело пострадало от сильной коррозии в результате 7-летней демонстрации на открытом воздухе у моря, и его окна были снова разбиты. [2] Поджог локомотива, а также его "больной глаз" вид на пейзаж означал, что ломка стала очень вероятной. Примерно в 2004 году локомотив был спасен от утилизации членом ныне несуществующей группы A15r [sic] и перемещен из Каэрсивена на участок, используемый исторической железной дорогой в Бильберри, Уотерфорд с намерением стать восстановлен в рамках плана по открытию железной дороги Нью-Росс. Однако во время ее пребывания в Бильберри локомотив подвергся дальнейшему вандализму. Фанерный пол был разорван, а оставшийся кабель тягового двигателя был отрезан ворами металла. Локомотив также пострадал в дальнейшем. ухудшение из-за хранения на открытом воздухе с попаданием дождевой воды через разбитые окна и гнилые панели крыши. В 2010 году локомотив был перемещен в более безопасное место недалеко от деревни Килмаков и проехал 10 км до этого помещения в Килмакоу на низкорамной платформе. Считается, что нынешние владельцы по-прежнему желают, чтобы 227-й был восстановлен хотя бы косметически, но это кажется маловероятным. По состоянию на июль 2016 года локомотив оставался в заброшенном состоянии на e Kilmacow site вместе с несколькими другими локомотивами Bord na Mona и инспекционной машиной Wickham ».
Модели
  • Класс C доступен в исполнении из латуни и белого металла калибра 00 комплект от No NonSense Kits, теперь приобретенный Phoenix Paints.
  • Версия из полимера доступна от Silver Fox Models.
  • Корпус Rapid Prototyped N Scale доступен от Valve Design.
Примечания и ссылки

Примечания

Ссылки

Источники

  • Букок, Колин (1 октября 2009 г.). Локомотив Компендиум Ирландия (1-е изд.). Хершем: Ян Аллан. ISBN 9780711033603. OCLC 423592044.
  • Стрикленд, Дэвид К. (сентябрь 1983 г.). Каталог локомотивов: каждый из них когда-либо был. Камберли, Суррей: Diesel and Electric Group. п. 165. ISBN 978-0-9063-7510-5. OCLC 16601890.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с классом CIÉ 201.
Последняя правка сделана 2021-05-13 11:03:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте