Córas Iompair Éireann Класс C. (позже 201 класс) |
---|
|
|
|
Рабочие характеристики |
---|
Максимальная скорость | 80 миль / ч (130 км / ч) |
---|
Выходная мощность | Crossley: 410 кВт (550 hp ). EMD: - 820 кВт (1100 л.с.) |
---|
Тяговое усилие | 153 кН (34000 фунт-сила ) (макс.) |
---|
|
|
Córas Iompair Éireann 201 Class был классом из 34 дизельных электровозов, произведенных Metropolitan-Vickers на их заводе Dukinfield Works в Манчестере. Они были уменьшенной, легкой и менее мощной версией класса 001 и изначально предназначались для перевозки пассажиров и грузов (смешанные перевозки) на железнодорожных ветках. Они были введены в действие в 1956 году и, хотя их обязанности менялись с годами, регулярно курсировали на ирландской железнодорожной сети до середины 1980-х годов. Шесть были проданы (NIR) в 1986 году.
Содержание
- 1 История обслуживания
- 2 Нумерация
- 3 Ливрея
- 4 Использование NIR
- 5 Несчастные случаи и происшествия
- 6 Консервация
- 7 Модели
- 8 Примечания и ссылки
- 8.1 Примечания
- 8.2 Ссылки
- 8.3 Источники
- 9 Внешние ссылки
История обслуживания
Локомотив 202 движет двухтактный поезд со скоростью
Leixlip Louisa Bridge, апрель 1982 г.
К сожалению, эти локомотивы страдали от двух различных проблем:
- В конце 1950-х - начале 1960-х годов, после публикации отчета Эндрюса (имитирующего широкомасштабный Beeching Axe в Британии), CIÉ предприняла широкомасштабное закрытие ответвлений, оставив двигатели без цели.
- Локомотивы были недостаточны для выполнения своих обязанностей и их Двигатели Crossley страдали от проблем с надежностью. Существующие тяговые двигатели и генераторы Metro-Vick были признаны надежными и сохранены при реконструкции.
Замена двигателей : Из-за проблем с двигателями Crossley были предприняты попытки установить на локомотивы более подходящее оборудование. В период с 1965 по 1980 год двигатели Maybach MD650 мощностью 980 лошадиных сил (730 кВт) были установлены в №№ 233 и 234. Однако с 1969 года было найдено постоянное решение - оснастить весь класс двигателем General Моторы двигатели, аналогичный процесс, который ранее проходил класс 001 ).
Новые обязанности : С 1969 года на класс были возложены новые обязанности, в партнерстве с бывшим классом 2600 дизельные многоцелевые агрегаты преобразованы в четырехвагонные двухтактные грабли для пригородных перевозок в районе Дублина. В 1984 году пригородные линии Дублина, на которых они работали, были электрифицированы, и новые электрические разветвители работали по переименованной Dublin Area Rapid Transit (DART).
Первым членом класса, который должен был быть удален, был № B201, который был поврежден бомбой в 1973 году. Остальные члены класса, за исключением шести, проданных NIR, были сняты в течение двух лет после открытия. системы DART, проработавших 30 лет для своих операторов.
Нумерация
При постройке эти локомотивы были пронумерованы C201-C234, а по мере переоборудования локомотивов им были присвоены номера B201- B234, чтобы отразить их возросшую мощь. Однако позже префиксная буква была упразднена.
Ливрея
За годы существования у класса было шесть разных ливреев. Когда они были представлены, они были окрашены в серебристую ливрею, которая, к сожалению, быстро пачкалась и не была хорошей рекламой для дизелизации. Затем последовала сплошная зеленая ливрея CIE с тонкой светло-зеленой полосой на нижних панелях, придавая единообразный вид поездам. В следующем изменении основным цветом стал черный с белым рельефом вокруг верхней панели, которая открывалась квадратной буквой «V» между окнами кабины. Некоторые локомотивы получили большие желтые панели спереди кабины для улучшения обзора. После адаптации CIE схемы «Черно-подпалый» в середине 1960-х локомотивы получили эту окраску с белой линией на уровне крыши, чтобы соответствовать вагонам. Последняя ливрея CIE была золотисто-коричневого цвета с очень широкой черной полосой, покрывающей верхние панели на уровне окон кабины и по ширине. Проданные НИР локомотивы имели синюю ливрею.
Использование NIR
Железные дороги Северной Ирландии № 105 возле Уайтхеда
После выхода из CIÉ шесть локомотивов были проданы Железным дорогам Северной Ирландии, которые обозначили их класс 104 . Они входили в трафик для NIR в 1986–1987 годах, за исключением 105. Первоначально CIÉ 224 планировалось стать 105, но впоследствии он был отклонен NIR и заменен на 218, который вошел в трафик только в 1991 году. 224 были оставлены в NIR, пока он не был был списан в январе 1996 года.
Из тех, кто поступил на вооружение, некоторые очень недолго проработали на своих новых владельцев. Они хранились, как только возникали какие-либо проблемы (например, заклинивший двигатель или тяговый двигатель), и весь класс был официально отозван в 1993 (107/109) или 1995 (остальные). Участвующие локомотивы, их новые номера и их изъятие указаны ниже:
NIR номер | Ex-CIÉ номер | На хранении | Списанный |
---|
104 | 216 | сентябрь 1994 г. | август 1997 г. |
105 | 218 | ноябрь 1993 г. | август 1997 г. |
106 | 227 | март 1995 г. | сохранено (см. Ниже) |
107 | 228 | июнь 1987 г. | январь 1996 г. |
108 | 230 | декабрь 1994 | август 1997 г. |
109 | 234 | август 1987 | март 1993 |
Несчастные случаи и происшествия
- 21 октября 1974 года локомотив B202 буксировал пустой пассажирский поезд, когда он без водителя убежал со станции Коннолли и столкнулся с пассажиром. поезд в Горманстон, графство Мит. Третий пассажирский поезд, тянущийся локомотивом B219, был сбит разбитыми поездами. Два человека были убиты и 29 ранены.
В
Бойле с дополнительным поездом.
Консервация
C231 В DCDR
- Два локомотива класса 201, номера 226 и 231, были повреждены Irish Traction Group 226 был первым магистральным дизелем, сохранившимся в Ирландии. C231 в настоящее время базируется на железной дороге Даунпатрик и Графство Даун, окрашен в ливрею CIÉ Green, а 226 находится на реставрации в Каррик-он-Шур. Irish Traction Group
- Третий пример, NIR 106 / CIÉ 227, был сохранен в частном порядке и отображен в Cahirciveen, County Kerry [1] The Irish Crossleys и имеет номер C202, который предположительно был номером локомотива, тянувшего последний поезд из Кахирсивена в 1960 году, но на самом деле это были 227 и 201, которые работали последним. и вниз поезда. Irish Rail вернула двигатель для повторного использования в своих локомотивах класса 141/181. Этот локомотив и его три оставшихся брата и сестры хранились на незащищенном участке в НИР. Кража металла на этом этапе превратила его и его сестер в списание, насколько это вообще когда-либо было связано. Во время утилизации его сестер, этот локомотив был лишен почти всего внутреннего оборудования (компрессор, вытяжной вентилятор, воздушные баки, охлаждающий вентилятор и т. Д.), Прежде чем был перевезен в Кахирсивен в 1997 году. Локомотив был косметически отреставрирован и перекрашен в серебро, а его номер был изменен. C202. Практически пустое машинное отделение застелено фанерой. В то время как в Кэхирсивене тело пострадало от сильной коррозии в результате 7-летней демонстрации на открытом воздухе у моря, и его окна были снова разбиты. [2] Поджог локомотива, а также его "больной глаз" вид на пейзаж означал, что ломка стала очень вероятной. Примерно в 2004 году локомотив был спасен от утилизации членом ныне несуществующей группы A15r [sic] и перемещен из Каэрсивена на участок, используемый исторической железной дорогой в Бильберри, Уотерфорд с намерением стать восстановлен в рамках плана по открытию железной дороги Нью-Росс. Однако во время ее пребывания в Бильберри локомотив подвергся дальнейшему вандализму. Фанерный пол был разорван, а оставшийся кабель тягового двигателя был отрезан ворами металла. Локомотив также пострадал в дальнейшем. ухудшение из-за хранения на открытом воздухе с попаданием дождевой воды через разбитые окна и гнилые панели крыши. В 2010 году локомотив был перемещен в более безопасное место недалеко от деревни Килмаков и проехал 10 км до этого помещения в Килмакоу на низкорамной платформе. Считается, что нынешние владельцы по-прежнему желают, чтобы 227-й был восстановлен хотя бы косметически, но это кажется маловероятным. По состоянию на июль 2016 года локомотив оставался в заброшенном состоянии на e Kilmacow site вместе с несколькими другими локомотивами Bord na Mona и инспекционной машиной Wickham ».
Модели
- Класс C доступен в исполнении из латуни и белого металла калибра 00 комплект от No NonSense Kits, теперь приобретенный Phoenix Paints.
- Версия из полимера доступна от Silver Fox Models.
- Корпус Rapid Prototyped N Scale доступен от Valve Design.
Примечания и ссылки
Примечания
Ссылки
Источники
- Букок, Колин (1 октября 2009 г.). Локомотив Компендиум Ирландия (1-е изд.). Хершем: Ян Аллан. ISBN 9780711033603. OCLC 423592044.
- Стрикленд, Дэвид К. (сентябрь 1983 г.). Каталог локомотивов: каждый из них когда-либо был. Камберли, Суррей: Diesel and Electric Group. п. 165. ISBN 978-0-9063-7510-5. OCLC 16601890.
Внешние ссылки
| Викискладе есть медиафайлы, связанные с классом CIÉ 201. |