Железнодорожная станция Корк Кент

редактировать

Корк Кент. Стаисиун Чэннт Iarnród Éireann
CorkStation.JPG Железнодорожная станция Корк Кент в 2009 году
МестоположениеЛоуэр-Гланмир-роуд, Корк, T23 E6TD,. Ирландия
Координаты51 ° 54′06 ″ с.ш., 8 ° 27′32 ″ з.д. / 51,901786 ° с. 8,458829 ° Вт / 51,901786; -8,458829 Координаты : 51 ° 54'06 ″ N 8 ° 27'32 ″ W / 51,901786 ° N 8,458829 ° W / 51,901786; -8.458829
ПринадлежитЯрнрод Эйрианн
УправляетсяЯрнрод Эйрианн
Платформы5
Строительство
Тип конструкцииКласс
Прочая информация
Код станции30
Ключевые даты
1893Станция открыта как Glanmire Road
1966Переименована в Kent Station

Kent Station (Irish : Stáisiún Cheannt) - Ярнрод Айреанн железнодорожная станция в Корк, Ирландия. Первоначально открытая в 1893 году, станция работает как узловой пункт междугородных перевозок в Дублин и Трали и пригородные перевозки в Мэллоу, <181.>Коб и Мидлтон. В 2016 году станция Кент была пятой по загруженности станцией в Ирландии, а также самой загруженной станцией за пределами Дублина.

Содержание

  • 1 Предыстория
    • 1.1 Название
    • 1.2 История
    • 1.3 Улучшения сайта
    • 1,4 Двигатель № 36
  • 2 Услуги
  • 3 Автобусы
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История вопроса

Имя

Бюст Томас Кент на станции, скульптор Джеймс Маккарти.

Станция первоначально называлась Glanmire Road Station, но была переименована после Thomas Kent в 1966 году к 50-летию Пасхальное восстание.

История

Станция, ок. 1893.

Станция открылась 2 февраля 1893 года, в том же году построено нынешнее здание. Станция заменила две более ранние станции, которые служили отдельными конечными станциями для Большой Южной и Западной железных дорог (GSWR) и Корк-энд-Югхал Железнодорожный (CY). Первоначальная станция GSWR, Penrose Quay, была расположена прямо перед порталом туннеля, через который проходила железная дорога в Корк, в то время как Cork Summerhill, первоначальная конечная остановка CY, находилась над порталом туннеля. Назначение новой станции состояло в том, чтобы разрешить движение поездов после захвата CY в 1865 году GSWR. Станция - единственная из шести железнодорожных станций Корка, которые существуют до сих пор.

Станция служила местом съемок фильма 1979 года Первое большое ограбление поезда с участием Шона Коннери, Дональда Сазерленда и Лесли-Энн Даун.

24 февраля 2012 года станция ненадолго остановилась из-за утечки газа.

18 декабря 2013 года навес над платформами 1 и 2 обрушился из-за сильного ветра; был поврежден один поезд, один человек получил легкие травмы. В феврале 2014 года на ремонт навеса было выделено 2,8 миллиона евро.

Улучшение участка

В июле 2013 года городской совет Корка выдал разрешение на строительство нового входного здания. на набережную Хоргана и новую двустороннюю дорогу, соединяющую Рейл-стрит / улицу Альфреда и набережную Хоргана. В план также входили автобусные остановки, автостоянка на 140 мест и площадка для стоянки такси и автобусов, к которой можно добраться с набережной Хоргана. В феврале 2014 года 3 миллиона евро было выделено на реализацию первого этапа, включая строительные работы и детальное планирование. Работы начались летом 2014 года.

В сентябре 2014 года Irish Rail подала новую заявку на строительство двух, а не одного входа в здание на набережной. Было получено разрешение на строительство, и Irish Rail выставила проект входного здания на тендер в начале 2015 года. Строительство началось летом 2015 года, и ожидалось, что оно будет завершено примерно через 12 месяцев. Однако работы заняли больше времени, и въезды были официально открыты в ноябре 2017 года. Параллельно с этим в начале 2016 года началось строительство новой дороги (для использования автобусами), открытие которой совпало с завершением контракта на строительство въезда в ноябре 2017 года. Автобус Éireann теперь перевозит пассажиров от нового входа в центр города и дальше.

Двигатель № 36

Двигатель № 36

Старый паровоз постоянно экспонируется на станции с 1950 года. «Паровоз № 36» датируется 1847 годом и выставлен на смотровой площадке в г. зал бронирования. Он был восстановлен и перенесен на его нынешнее место в 2007 году Ярнродом Эйрианом.

Первоначально построен Бери, Кертисом и Кеннеди из Ливерпуля по цене 1955 фунтов стерлингов., двигатель был приобретен Великой Южной и Западной железной дорогой для перевозки из Дублина в Корк. Он имел колесную формулу 2-2-2 и оставался в эксплуатации до 1874 года. Двигатель был показан на Международной выставке в Корке в 1902 году, на выставке «Столетие железной дороги» в 1925 году и двухсотлетие Королевского Дублинского общества в Болсбридж в 1930 году.

Услуги

Станция предлагает прямые междугородние железнодорожные перевозки до Станция Хьюстон и станции в Керри, такие как Килларни, Фарранфор (для Аэропорт Керри ) и Трали. Пригородная железная дорога Корк ходит по линиям Cobh и Mallow. С июля 2009 года также работает пригородная линия до Мидлтон.

. Станция имеет три конечных платформы, пронумерованные от 1 до 3 (в направлении Cobh), и две сквозные платформы, пронумерованные 4 и 5. Единственная платформа не напрямую доступ из вестибюля станции, платформа 5, доступ через метро, в отличие от большинства других ирландских станций, которые используют пешеходные мосты. До середины 1990-х годов проходные платформы были пронумерованы 5 и 6, так как к платформе 3 примыкала четвертая конечная платформа; он был удален в 1984 году.

После изменения расписания в декабре 2005 года проходные платформы, как правило, становятся весьма загруженными, поскольку пригородные поезда часто сходятся вместе, забивая ограниченное пространство. После открытия железной дороги Корк и Югал до Мидлтона все больше стали использоваться оконечные платформы 1–3. За платформой 5 также проложена кольцевая линия, которая раньше использовалась для облегчения движения локомотивов с конца участка. прибывающих поездов на другой конец для подготовки к отправлению. Эта линия раньше была двухпутной грузовой, избегая линии, которая позволяла товарным поездам обходить пассажирскую станцию. В этом больше нет необходимости, поскольку все службы к станции обслуживаются либо вагонами, либо комплектами Mark 4 с автофургоном с прицепом.

. В 2017 г. Дублин достиг рекордного количества пассажиров - 3,15 миллиона, что на 6,5% больше, чем в 2016 году.

Автобусные перевозки

По состоянию на май 2017 года три службы Bus Éireann использовали вокзал Кент в качестве конечной остановки:

Некоторые другие службы Bus Éireann используют остановку напротив станции на Лоуэр-Гланмайр-роуд, которая указана в расписании как «Lwr Glanmire Rd (станция Opp Kent)». К ним относятся:

Автобусная станция Parnell Place находится примерно в 750 метрах от станции Kent.

Галерея

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

.

Предыдущая станцияIarnrod Eireann simple logo 2013.png Ярнрод Эйрианн Следующая станция
ТерминусInterCity. Корк- TraleeMallow
Mallow InterCity. Основная линия Дублин-Корк Терминус
Commuter. Cork-Mallow
TerminusCommuter. Cork-Cobh / Мидлтон Литл-Айленд
Послушайте эту статью Значок озвученной Википедии Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 20.06.2006 и не отражает последующих правок. ()
Последняя правка сделана 2021-05-15 12:31:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте