Железнодорожная линия Лимерик – Росслэр

редактировать
Основная линия Лимерик – Росслэр
Железнодорожная станция Росслэр-Европорт 1.jpg 2815 на станции Росслэр-Европорт (не обслуживается линия с 2010 г.)
Обзор
СтатусЭксплуатация (между Лимериком и Уотерфордом)
ВладелецЯрнрод Эйрианн
РегионИрландия
ТерминиЛимерик Колберт. Уотерфорд Планкетт (2010 – настоящее время). Росслэр Европорт (1848–2010)
Станции7
Сервисное обслуживание
ТипПригородная железная дорога, Междугородняя железная дорога. Тяжелая железная дорога
СистемаЯрнрод Эйрианн
Оператор (и)Ярнрод Эйрианн. Пригородный поезд. InterCity
ДепоКаррик-он-Шур. Лимерик
Подвижной составКласс 2800 (пригородный). Класс 22000 (InterCity)
История
Открыт1848
Закрыт2010 (от Уотерфорда до Росслэр)
Технические
Количество трековОдин трек и Двойная колея с проходными петлями
ЗнакТретичный уровень
Ширина колеи 1600 мм (5 футов 3 дюйма) Ирландская колея
Электрификация Не электрифицирован
Маршрутная карта
Легенда
Год
закрыт
Лимерик Колберт
до Фойнс 2009
Западный железнодорожный коридор
в Голуэй
Киллонан1963
Линия Лимерик – Баллиброфи
Бохер1963
Дромкин1976
Паллас
Оола1963
Дублин – Корк
Лимерик Джанкшн
Типперэри
Банша1963
Ривер Шур
Кахир
Клонмел
- Терлз 1967
Килшилан 1963
Кэррик-он-Шур
Фиддаун и Портлоу1855
Грейндж1963
Дублин– Линия Уотерфорда
Линия Мэллоу – Уотерфорд1967
Товарная площадка Уотерфорд-Уэст
Уотерфорд Планкетт
до Нью-Росс 1995
Ривер Барроу
Кэмпил 2010
Балликуллейн 2010
Веллингтонбридж 2010
Дункормик 1976
Бриджтаун 2010
Киллиник 1976
Кривая Felthouse Junction
закрыто 1918
Дублин–
Росслэр Лайн
Росслэр Стрэнд
Килрейн1963
Росслэр Европорт

Лимерик – Росслэр Лайн был железнодорожным маршрутом в Ирландская Республика, которая связала город Лимерик на Атлантическом побережье с Росслэр Европорт на побережье ирландского Море. Он также обслуживает город Уотерфорд, а на Limerick Junction он соединяется с железнодорожной линией Дублин-Корк.

С 2010 года между Уотерфордом и Росслэр не ходит сообщение. Европорт, и все поезда заканчиваются в Уотерфорд. Росслэр (Европорт и Стрэнд) и Уэксфорд все еще имеют по крайней мере 3 поезда в день до Дублина и еще три поезда (утром, днем ​​и вечером). Линия между Росслэр и Уотерфорд в настоящее время заброшена, включая станции (за исключением Росслэр-Стрэнд).

Содержание
  • 1 История
  • 2 Участок Уотерфорд - Росслэр
  • 3 Известные происшествия
  • 4 Поезда
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
  • 8 См. Также
История

Строительство маршрута было начато в 1848 году для железной дороги Уотерфорд и Лимерик и завершено в 1854 году. Это одна из старейших железных дорог в Ирландии и первая железная дорога, на которой утвержден Парламентом Великобритании. Компания была переименована в Waterford, Limerick and Western в 1896 году и слилась с Great Southern and Western Railway в 1901 году.

Участок между участками Waterford и Rosslare остается собственностью Fishguard Rosslare Railways and Harbour Company, которой совместно владеют Иарнрод Эйрианн и Stena Line. Это единственная магистральная железная дорога в республике, не полностью принадлежащая государству.

Наиболее примечательной особенностью линии является виадук Кахир через реку Суир в графстве Типперэри. Он был построен в 1852 году и имеет три железных пролета, опирающихся на каменные опоры. Виадук частично обрушился в 1955 году и частично снова обрушился в 2003 году (см. Ниже). Ярнрод Эйрианн обновил виадук за 2,6 миллиона евро, и линия была вновь открыта в сентябре 2004 года.

Поезда ходят редко уже более 100 лет. К 2003 году линия перевозила менее 100 пассажиров в день. Когда IÉ вновь открыла линию, она ввела новые железнодорожные вагоны и услугу, состоящую из трех поездок в каждом направлении по будням, что было более частым обслуживанием, чем линия на протяжении большей части ее истории. Воскресной службы нет.

Между Лимериком и Лимерик-Джанкшен поездами между Лимериком и Дублином Хьюстон также ходят поезда.

Ограничение скорости на большей части линии составляет менее 50 миль в час (80 км / ч).

В ноябре 2016 года было объявлено, что участок линии между узлом Лимерик и участком Уотерфорд может быть закрыта в будущем вместе с линией, соединяющей Эннис и Этенри, часть линии Уэксфорд, и железнодорожной веткой Лимерик – Баллиброфи.

Уотерфорд-Росслэр

12 марта 2010 г. было объявлено, что Иарнрод Эйрианн пересмотрит услугу между Уотерфорд и Росслэр Европорт, поскольку ею пользовалось мало пассажиров. Выручка от продажи билетов составила лишь 2% от эксплуатационных расходов линии. Услугами пользовались около 25 пассажиров в сутки. Расписание было плохим. Ежедневно с понедельника по субботу ходил только один поезд в каждую сторону, он отправлялся из Росслэра рано утром и возвращался из Уотерфорда рано вечером.

Поезда очень плохо связаны с другими железнодорожными службами. Они соединялись паромным сообщением Stena Line между Фишгард-Харбор, но из-за плохого дальнейшего сообщения в Уотерфорде немногие пассажиры использовали его. Исключение составило кризис вулканического пепла 2010 года, когда поезда были полностью загружены и оставались только стоячие места.

Последний поезд между Уотерфордом и Росслэр отправился 18 сентября 2010 года. Ярнрод Эйрианн предоставил информацию. четырехвагонный 2700 класс дизельный многоцелевой агрегат для обслуживания вместо обычного двухвагонного агрегата. Национальное транспортное управление требует, чтобы IÉ поддерживал ныне неиспользуемую линию.

Автобус Эйрианн пересмотрел расписание и маршрут автобусного сообщения 370, чтобы предложить альтернативные пассажирские перевозки с 20 сентября. Автобусы на маршруте имеют бренд 370 Connect.

Известные происшествия
  • В 1955 году вышедший из-под контроля поезд пробил буферы петли в Кахир и провалился через настил виадука. Водитель и пожарный погибли.
  • В 2003 году на виадуке сошел с рельсов состав из 22 вагонов с цементом. Локомотив с машинистом благополучно пересекли мост, но 13 вагонов за локомотивом провалились через настил моста в реку. Временная комиссия по безопасности железных дорог Департамента транспорта расследовала аварию и обнаружила, что древесина, поддерживающая рельсы, была гнилой, что, возможно, позволило рельсам разойтись и вагонам упасть между ними. рельсы.

В сентябре 2004 года возобновились работы с дизельными железнодорожными вагонами, но дальнейшие инженерные работы затруднили предоставление услуг, что потребовало частой замены автобусов в поездах.

  • В 2012 году молодая девушка была сбита и ранена поездом около Типперэри Город, который путешествовал от Лимерик-Джанкшен до Уотерфорда. Ее доставили в больницу. В поезде никто не пострадал.
Поезда

класс IE 22000 Вагоны InterCity обычно обслуживают эту линию. В период с 2012 по 2013 год ИЭ эксплуатировал на линии вагоны класса IE 2800. С 2004 по 2012 год вагоны класса IE 2700 обслуживали большинство сервисов. До 2003 года IÉ эксплуатировал большинство поездов с классом 141 или 181 класс дизель-электрический локомотив, тянущим вагоны Cravens.

Ссылки
Библиография
  • Мюррей, KA (1976). Великая Южно-Западная железная дорога. Биллерикей: Ирландское железнодорожное общество записи (Лондон). ISBN 0904078051. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
См. Также
Последняя правка сделана 2021-05-27 09:53:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте