Национальная транспортная администрация (Ирландия)

редактировать

Национальная транспортная администрация (NTA)
Логотип NTA.png
Государственное агентство Министерства транспорта обзор
Образовано1 декабря 2009 г. (2009-12-01)
Предыдущее Государственное агентство Департамента транспорта
  • Дублинское транспортное управление
ЮрисдикцияРайон Большого Дублина, Ирландия
Штаб-квартираДун Сейн, Харкорт-Лейн, Дублин 2, D02 WT20
Агентство штата из Министерство транспорта руководители
  • Энн Грэм, генеральный директор
  • Джон Фицджеральд, председатель
Ключевые документы
  • Закон о транспортном управлении Дублина, 2008 г.
  • Закон о регулировании общественного транспорта, 2009
Веб-сайтВеб-сайт NTA

Национальное транспортное управление (ирландское : Údarás Náisiúnta Iompair) или NTA является транспортным органом для Большой Дублин и агентство по лицензированию общественного транспорта в Ирландии. Он был учрежден в соответствии с положениями Закона о транспортном управлении Дублина (2008 г.) и Закона о регулировании общественного транспорта (2009 г.) 1 декабря 2009 года.

NTA взял на себя определенные функции от Министерства транспорта. и вся роль Дублинского транспортного управления. Он также взял на себя функции Комиссии по регулированию такси, когда 1 января 2011 года вступила в силу часть 4 Закона о регулировании общественного транспорта (2009 г.).

NTA действует в интересах потребителей. марка Транспорт для Ирландии .

Содержание
  • 1 Организация
  • 2 Услуги
  • 3 График создания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Организация

Закон создание NTA сделало его юридическим лицом, состоящим из городского менеджера городского совета Дублина, главного исполнительного директора и члена высшего руководства , а также председатель и шесть других членов, назначенных министром транспорта. NTA отвечает за общественный транспорт в Большом Дублине, что впервые юридически определено в Законе. Охватываемые округа: Город Дублин, Дун Лаогэр – Ратдаун, Южный Дублин, Фингал, Графство Уиклоу. Графство Килдэр и Графство Мит. Был также создан консультативный совет, состоящий из представителей местных органов власти и советников, представителей Garda Síochána, Ирландского конгресса профсоюзов, а также интересов бизнеса и общественности. Закон о регулировании общественного транспорта сохраняет эту структуру, хотя предусматривает, что его функциональная область в отношении дополнительных функций, которые ему предоставлены в соответствии с этим законопроектом, его функциональной областью является весь штат.

NTA включило в себя деятельность бывшего Дублинского транспортного управления, которое было распущено 1 декабря 2009 года. Джон Фицджеральд является председателем NTA, а Энн Грэм главным исполнительным директором.

Услуги

Национальное транспортное управление (NTA) в настоящее время отвечает за большую часть общественного транспорта в Большом Дублине. В отличие от таких органов, как Транспорт для Лондона и RATP, он обычно сам не предоставляет услуги, хотя в определенных обстоятельствах он может это делать. Он заключает контракты на предоставление государственных услуг с транспортными операторами, включая Córas Iompair Éireann, Transport Infrastructure Ireland и частными операторами.

Первоначально предполагалось, что Агентство по закупкам железных дорог, как и Дублинское транспортное управление, будет включено в NTA, но лоббистская кампания Агентства привела к тому, что оно сохранило свой отдельный статус. Компании CIÉ (Dublin Bus, Iarnród Éireann и Bus Éireann ) сохранили свои существующие услуги, но теперь они подчиняются указаниям NTA в пределах Большого Дублина..

В 2011 году NTA курировал разработку нынешней схемы Leap card, которая ввела интегрированную систему продажи билетов в Большом Дублине.

В 2012 и 2013 годах произошел значительный ребрендинг услуг. место на такси по всей Ирландии, а также в некоторых транспортных средствах как Dublin Bus, так и Bus Éireann, используя новое название Transport for Ireland. Этот ребрендинг будет продолжаться в ближайшие годы.

6 декабря 2013 года NTA объявило, что около 10% маршрутов, которые в настоящее время обслуживаются Dublin Bus и Bus Éireann в соответствии с их прямыми контрактами, будут предметом конкурентных торгов, с представление услуг, которые начнутся в 2016 году.

В декабре 2013 года NTA опубликовало план разветвленной велосипедной сети в Большом Дублине с зелеными дорожками, велосипедными дорожками и велосипедными дорожками, которые сделают весь город и его окрестности доступными для велосипед - Велосипедная сеть Большого Дублина. Планируемая сеть пока не построена.

График создания

Название организации в соответствии с Законом о транспортном управлении Дублина 2008 года первоначально должно было называться «Дублинское транспортное управление». Однако в переданном бюджете, объявленном в октябре 2008 года, правительство объявило о серьезном пересмотре органов государственной службы с объединением органов, где, как считалось, можно было сэкономить. Изначально планировалось создать отдельный национальный транспортный регулирующий орган для выдачи лицензий на общественный транспорт, но в приложении к бюджету на 2009 год было указано, что правительство намеревалось включить этот орган и Комиссию по регулированию такси в DTA. В интервью The Irish Times 14 января 2009 года тогдашний министр транспорта Ноэль Демпси подтвердил, что это действительно так.

В январе 2009 года Служба государственных назначений объявила о должности главного исполнительного директора DTA. В рекламе отмечалось намерение правительства «возложить на DTA национальную ответственность за регулирование автобусного рынка и закупку услуг общественного транспорта в рамках обязательств по предоставлению общественных услуг», а также на то, чтобы DTA взял на себя обязанности Комиссии по регулированию такси.

В сентябре 2009 года бывший городской менеджер Дублина Джон Фицджеральд был назначен председателем NTA, а Джерри Мерфи был назначен исполнительным директором назначенным.

Также в сентябре 2009 года законопроект о регулировании общественного транспорта ( 2009) был опубликован. Это возложило на него ответственность за лицензирование услуг пассажирского автомобильного транспорта на всей территории штата. Он также предусматривал упразднение Управления такси и передачу его функций переименованному Национальному транспортному управлению. Это в дополнение к его специфическим для Дублина функциям, предоставленным в соответствии с Законом о DTA, которые он сохранил.

В октябре 2009 года министр объявил, что Комиссия по регулированию авиации будет объединена с новым органом, при этом некоторые функции Ирландского авиационного управления также будут переданы. Однако ни одно из этих предложений не вошло в Закон о регулировании общественного транспорта 2009 г., который был обнародован 27 ноября 2009 г.

Закон о регулировании общественного транспорта (2009 г.) предложил изменить название организации в Национальное транспортное управление . и это было сделано со дня создания Управления в соответствии с Законом о регулировании общественного транспорта 2009 (Национальное транспортное управление) (Назначенный день) Приказ 2009,

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 12:04:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте