InterCity | |
---|---|
A Поезд Mark 4 InterCity в. Станция Heuston в Дублине | |
Обзор | |
Состояние | Эксплуатация |
Владелец | Иарнрод Эйрианн |
Регион | Ирландия |
Станции | 83 |
Обслуживание | |
Тип | InterCity |
Syste м | Ярнрод Эйрианн |
Услуги | 14 |
Оператор (и) | Ярнрод Эйрианн |
Подвижной состав | 201 Класс. Марка 4. 22000 Класс |
История | |
Открыт | 1972 (как основная линия). 1984 (как InterCity) |
Технический | |
Количество путей | 2-6 |
Ширина колеи | 1600 мм (5 футов 3 дюйма) |
Рабочая скорость | 160 км / ч (99 миль / ч) максимум |
InterCity (Ирландский : IdirCity) - это название бренда к железнодорожным службам, обслуживаемым Иарнрод Эйрианн, которые курсируют между Дублином и другими крупными городами в Ирландии. Брендинг InterCity также используется в других европейских странах неаффилированными организациями.
Услуги междугородних городов из Дублина работают с двух основных станций:
. Хотя Дублин является центром услуг InterCity со всеми там заканчиваются "радиальные маршруты", есть и другие услуги, которые можно рассматривать как InterCity, в том числе;
Услуги InterCity управляются с использованием тренерского состава, тянущего локомотивы, и DMU. В 2006 году начались поставки 67 новых автобусов Mark 4 специально для флагманского маршрута Дублин-Корк на сумму около 117 миллионов евро. Они состоят из 8 вагонов, запряженных локомотивом 201 класса, и курсируют между Корком и Дублином ежечасно. Поступление на вооружение ложи Mark 4 позволило каскадировать тренерский штаб Mark 3 на другие маршруты, что, в свою очередь, позволило вывести пожилых «Cravens» и Mark 2 тренера. В 2007 году был доставлен первый из 183 автобусов нового дизельного многоместного автомобиля 22000 класса, из которых 150 автомобилей предназначены для обслуживания InterCity, а остальные - для использования на пригородных маршрутах, общей стоимостью около 400 миллионов евро. Эти поезда, состоящие из 3, 4 и 5 вагонов, заменили вагоны Mark 3, которые ранее использовались на маршрутах между Дублином и Лимериком, Голуэем и Уотерфордом, а также поездами 2800 Class и 29000 Class DMU на рейсах Дублин - Слайго и Дублин до Росслэр Europort, а также на услугах, которые не заканчиваются в Дублине. Подвижной состав Commuter DMU был затем переведен в расширенную службу Commuter с 2008 по 2012 год, когда все 22000 DMU класса были введены в эксплуатацию. Первый поезд класса 22000 введен в эксплуатацию 18 декабря 2007 года на рейс в Слайго. Эти DMU в настоящее время обслуживают все службы Дублин-Слайго, Дублин-Трали и Дублин-Лимерик, а также все службы Дублин-Вестпорт и Дублин-Голуэй, Дублин-Уотерфорд и Мэллоу / Корк-Трали. Окончательные поставки самолетов класса 22000 состоялись в 2012 году. По состоянию на 2016 год все маршруты InterCity и многие пригородные маршруты обслуживаются 22000 самолетов класса, за исключением большинства рейсов Корк-Дублин и Белфаст-Дублин.
Класс | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Число | Управляемые маршруты | Построенные | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
миль / ч | км / ч | ||||||
201 Класс | Тепловоз | 100 | 160 | 32 | Дублин-Корк, Дублин -Belfast | 1994–1995 | |
Класс 22000 | Дизельный многоканальный агрегат | 100 | 160 | 28 3-вагонный, 25 4-вагонный и 10 Комплекты из 5 вагонов | Корк-Трали, Дублин-Белфаст (иногда), Корк, Голуэй, Лимерик, Росслэр, Слайго, Уотерфорд, Вестпорт | 2007–2011 | |
Марка 4 | Пассажирские вагоны | 125 | 200 | 67 | Дублин-Корк. | 2004-2005 гг. | |
Driving Van Trailer (DVT) |
В дополнение к выделенному подвижному составу InterCity на сельских маршрутах используется ряд DMU под торговой маркой Commuter. Классифицируются как InterCity Ярнродом Эйрианом.
Класс | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Число | Управляемые маршруты | Построенные | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
миль / ч | км / ч | ||||||
2600 Класс | Дизель-мультиблок | 70 | 110 | 8 | Пригородные маршруты Корк | 1993 | |
2800 Класс | Дизельный многоканальный агрегат | 75 | 120 | 8 | Пригородные маршруты Корк и Лимерик | 2000 | |
29000 Класс | Дизельный многоканальный агрегат | 75 | 120 | 29 | Дублин-Росслэр, пригородный поезд Дублина | 2002–2005 гг. |
Класс | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Число | Обслуживаемые маршруты | Построенные | Отведенные | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль / ч | км / ч | ||||||||
121 Класс | Тепловоз | 77 | 124 | 15 | Дублин-Голуэй. Дублин-Слайго. Дублин-Уотерфорд | 1960-1961 | 1995-2008 | ||
Mark 2 | Пассажирские вагоны | 100 | 161 | 15 | Все маршруты | 1972-1989 | 2004-2008 | На основе British Rail Mark 2 | |
Mark 3 | Пассажирские вагоны | 125 | 200 | 133 | Все маршруты | 1980-1989 | 2006-2009 | На основе British Rail Mark 3 | |
181 Class | Тепловоз | 75 | 120 | 12 | Все маршруты | 1966 | 1991-2009 | ||
141 Class | Тепловоз | 76 | 123 | 37 | Все маршруты | 1962 | 2010-2011 | 5 хранятся на заводе Инчикор. | |
Класс 071 | Тепловоз | 90 | 145 | 18 | Все маршруты | 1976 | 2010-2011 | Все еще используется в службах смешанного трафика; также используется на железнодорожных маршрутах. |
В проекте Министерства транспорта предлагалось инвестировать несколько сотен миллионов евро правительством Ирландии в улучшение железнодорожной сети. Это приведет к соединению некоторых радиальных линий из Дублина, которые позволят использовать межрегиональные перевозки без проезда через столицу. Большая часть этого включала планы восстановления Западного железнодорожного коридора между Эннисом и Клэрморрисом, общей протяженностью 110 км / 68,5 миль.
Если этапы 2 и 3 будут завершены, линии Вестпорта, Голуэя и Лимерика из Дублина будут соединены, что позволяет использовать региональные услуги InterCity между этими пунктами назначения без необходимости путешествовать через Дублин.
Этап 1 проекта начался 16 ноября 2007 г., ретрансляция пути между Эннисом и Этенри, на расстоянии примерно 60 км / 36 миль.
Проект WRC подвергся широкой критике из-за количества пассажиров. были чрезвычайно низкими, и критики утверждали, что для Irish Rail было бы дешевле посадить каждого пассажира в такси, чем ехать поездом. Помимо риторики, линия значительно выросла, о чем сообщалось в Irish Times : «Особо следует отметить рост числа пассажиров в западном железнодорожном коридоре, который увеличился на 72,5% с 29 000 до 50 000 поездок через участок линии Эннис-Этенри ". В 2017 году услугой между Эннисом и Голуэем воспользовались почти 100 000 человек. В 2018 году по линии Лимерик - Голуэй воспользовались 390 000 пассажиров. В первом квартале 2019 года количество пассажиров выросло на 22,9%, и ожидается, что в этом году линия будет обслуживать 420 000 человек.
Иарнрод Эйрианн также стремится увеличить скорость на линии Дублин-Корк. Современные автобусы Mark 4 способны развивать скорость до 125 миль в час, но ограничены до 100 миль в час из-за ограничений скорости на трассе. Для достижения желаемой более высокой скорости потребуется модернизировать инфраструктуру линии.
В 2015 году было объявлено о дальнейших планах модернизации. Исполнительный директор Iarnród Éireann Дэвид Фрэнкс рассказал, как необходимо заменить балласт между Хазелхатчем и Килдэром, чтобы обеспечить скорость 160 км / ч (100 миль в час) на участке протяженностью 80 км (50 миль). Ожидается, что дальнейшие обновления, такие как удаление железнодорожных переездов и замена мостов, сократят время в пути от Корка до Дублина до 2 часов.
Ожидается, что линия будет полностью электрифицирована к 2030 году.
Стремление Ярнрода Эйрианна увеличить как скорость обслуживания, так и частоту обслуживания ограничено проблемами пропускной способности в Дублине Коннолли. Loopline Bridge, который связывает Коннолли с Дублинским Пирсом, представляет собой двухпутный маршрут, который в настоящее время работает на пределе своих возможностей, в то время как Коннолли также используется в качестве конечной точки для ряда межгородских и пригородных служб. Нынешняя станция Docklands была построена, чтобы уменьшить загруженность Коннолли, предоставляя альтернативный конечный пункт для пригородных перевозок к M3 Parkway. Первоначально план IÉ включал перестройку Dublin Broadstone, чтобы он служил конечной станцией для пригородных поездов к западу от столицы. Однако в марте 2008 года власти Российской Федерации решили, что полотно рельсового пути, ведущее от Лиффи-Джанкшен, будет использоваться для продолжения дороги Луас, а не для тяжелого рельса. В качестве компенсации министр транспорта объявил, что Иарнрод Эйрианн будет разрешено получить разрешение на строительство, чтобы оставить Доклендс постоянно открытым в качестве конечной остановки для Мейнута, Навана и Маллингара, а также потенциальных услуг из Голуэя. Создание DART Underground позволило бы DART распределить сервисы по двум линиям, а не все маршрутизировать через Коннолли. Это освободит места в Connolly для улучшения услуг, предоставляемых как InterCity, так и Enterprise. Проект DART Underground был отложен по крайней мере до "другой стороны 2030 года".
Три округа в Ольстере, которые являются частью Республика Ирландия, Донегол, Каван и Монаган - единственные округа, в которых отсутствует железнодорожное сообщение. Ближайшая железнодорожная станция к Донеголу - Лондондерри Уотерсайд в Северной Ирландии, а закрытие нескольких трансграничных линий правительством Северной Ирландии привело к Кавану и Monaghan потеряли свои железнодорожные перевозки в 1960-х годах. Иарнрод Эйрианн и правительство подверглись критике за то, что они не рассматривали вопрос о восстановлении железной дороги в Донегол, при этом Совет графства Донегол заявил о своем обязательстве вернуть железнодорожную сеть в графство путем соединения Леттеркенни и Слайго, и Дерри, чтобы максимизировать «Статус шлюза», присвоенный трем городам. В мае 2008 года Конор Мерфи, министр регионального развития в исполнительной власти Северной Ирландии, объявил о совместном с Советом графства Донегол исследовании последствий восстановления железнодорожного сообщения на севере страны. на запад, с целью потенциального возвращения железной дороги в Донегол. Идея восстановления железных дорог на северо-запад Ирландии набирала обороты: Совет графства Монаган решил изучить эту идею в 2009 году, а Донегол выдвинул идею вовлечения не только трех округов Ольстера. к югу от границы, а также Слайго, который ранее имел обширное железнодорожное сообщение с округами дальше на север, и Фермана и Тайрон в Северной Ирландии.