InterCity (Iarnród Éireann)

редактировать
InterCity
Intercitymk4logo.png
Intercity Heuston.jpg A Поезд Mark 4 InterCity в. Станция Heuston в Дублине
Обзор
СостояниеЭксплуатация
ВладелецИарнрод Эйрианн
РегионИрландия
Станции83
Обслуживание
ТипInterCity
Syste мЯрнрод Эйрианн
Услуги14
Оператор (и)Ярнрод Эйрианн
Подвижной состав201 Класс. Марка 4. 22000 Класс
История
Открыт1972 (как основная линия). 1984 (как InterCity)
Технический
Количество путей2-6
Ширина колеи 1600 мм (5 футов 3 дюйма)
Рабочая скорость160 км / ч (99 миль / ч) максимум

InterCity (Ирландский : IdirCity) - это название бренда к железнодорожным службам, обслуживаемым Иарнрод Эйрианн, которые курсируют между Дублином и другими крупными городами в Ирландии. Брендинг InterCity также используется в других европейских странах неаффилированными организациями.

Содержание
  • 1 Услуги
  • 2 Подвижной состав
    • 2.1 Текущий парк
      • 2.1.1 Пригородный парк
    • 2.2 Прошлый парк
  • 3 Будущий
    • 3.1 Коридор Western Rail
    • 3.2 Дублин-Корк
    • 3.3 Перегрузка в Дублине
    • 3.4 Другие услуги
  • 4 Ссылки
Услуги

Услуги междугородних городов из Дублина работают с двух основных станций:

. Хотя Дублин является центром услуг InterCity со всеми там заканчиваются "радиальные маршруты", есть и другие услуги, которые можно рассматривать как InterCity, в том числе;

  • Cork-Tralee
  • Limerick-Galway
  • Waterford-Limerick
Подвижной состав
Локомотив класса 201 в Корке Mark 4 DVT в Темплморе, графство Типперэри

Услуги InterCity управляются с использованием тренерского состава, тянущего локомотивы, и DMU. В 2006 году начались поставки 67 новых автобусов Mark 4 специально для флагманского маршрута Дублин-Корк на сумму около 117 миллионов евро. Они состоят из 8 вагонов, запряженных локомотивом 201 класса, и курсируют между Корком и Дублином ежечасно. Поступление на вооружение ложи Mark 4 позволило каскадировать тренерский штаб Mark 3 на другие маршруты, что, в свою очередь, позволило вывести пожилых «Cravens» и Mark 2 тренера. В 2007 году был доставлен первый из 183 автобусов нового дизельного многоместного автомобиля 22000 класса, из которых 150 автомобилей предназначены для обслуживания InterCity, а остальные - для использования на пригородных маршрутах, общей стоимостью около 400 миллионов евро. Эти поезда, состоящие из 3, 4 и 5 вагонов, заменили вагоны Mark 3, которые ранее использовались на маршрутах между Дублином и Лимериком, Голуэем и Уотерфордом, а также поездами 2800 Class и 29000 Class DMU на рейсах Дублин - Слайго и Дублин до Росслэр Europort, а также на услугах, которые не заканчиваются в Дублине. Подвижной состав Commuter DMU был затем переведен в расширенную службу Commuter с 2008 по 2012 год, когда все 22000 DMU класса были введены в эксплуатацию. Первый поезд класса 22000 введен в эксплуатацию 18 декабря 2007 года на рейс в Слайго. Эти DMU в настоящее время обслуживают все службы Дублин-Слайго, Дублин-Трали и Дублин-Лимерик, а также все службы Дублин-Вестпорт и Дублин-Голуэй, Дублин-Уотерфорд и Мэллоу / Корк-Трали. Окончательные поставки самолетов класса 22000 состоялись в 2012 году. По состоянию на 2016 год все маршруты InterCity и многие пригородные маршруты обслуживаются 22000 самолетов класса, за исключением большинства рейсов Корк-Дублин и Белфаст-Дублин.

Текущий флот.

КлассИзображениеТипМаксимальная скоростьЧислоУправляемые маршрутыПостроенные
миль / чкм / ч
201 Класс локомотив класса IE 201, ливрея Mk 4.JPG Тепловоз 10016032Дублин-Корк, Дублин -Belfast1994–1995
Класс 22000 Drogheda 1.jpg Дизельный многоканальный агрегат 10016028 3-вагонный, 25 4-вагонный и 10 Комплекты из 5 вагоновКорк-Трали, Дублин-Белфаст (иногда), Корк, Голуэй, Лимерик, Росслэр, Слайго, Уотерфорд, Вестпорт2007–2011
Марка 4 IE MK4.JPG Пассажирские вагоны 12520067Дублин-Корк.2004-2005 гг.
IE DVT 1.JPG Driving Van Trailer (DVT)

Пригородный парк

В дополнение к выделенному подвижному составу InterCity на сельских маршрутах используется ряд DMU под торговой маркой Commuter. Классифицируются как InterCity Ярнродом Эйрианом.

КлассИзображениеТипМаксимальная скоростьЧислоУправляемые маршрутыПостроенные
миль / чкм / ч
2600 Класс Fota 1.jpg Дизель-мультиблок 701108Пригородные маршруты Корк1993
2800 Класс Limerick 1.jpg Дизельный многоканальный агрегат 751208Пригородные маршруты Корк и Лимерик2000
29000 Класс Dublin 1.jpg Дизельный многоканальный агрегат 7512029Дублин-Росслэр, пригородный поезд Дублина2002–2005 гг.

Прошлый флот

КлассИзображениеТипМаксимальная скоростьЧислоОбслуживаемые маршрутыПостроенныеОтведенныеПримечания
миль / чкм / ч
121 Класс CIE 134.jpg Тепловоз 7712415Дублин-Голуэй. Дублин-Слайго. Дублин-Уотерфорд1960-19611995-2008
Mark 2 Mk2 colbert.JPG Пассажирские вагоны 10016115Все маршруты1972-19892004-2008На основе British Rail Mark 2
Mark 3 IE Mk3.JPG Пассажирские вагоны125200133Все маршруты1980-19892006-2009На основе British Rail Mark 3
181 Class CIE 181 КЛАСС INCHICORE.jpg Тепловоз7512012Все маршруты19661991-2009
141 Class B181 colbert.JPG Тепловоз7612337Все маршруты19622010-20115 хранятся на заводе Инчикор.
Класс 071 072 прибывает в Уотерфорд, сентябрь 1995 г. - Flickr - D464-Darren Hall.jpg Тепловоз9014518Все маршруты19762010-2011Все еще используется в службах смешанного трафика; также используется на железнодорожных маршрутах.
Будущее

Западный железнодорожный коридор

В проекте Министерства транспорта предлагалось инвестировать несколько сотен миллионов евро правительством Ирландии в улучшение железнодорожной сети. Это приведет к соединению некоторых радиальных линий из Дублина, которые позволят использовать межрегиональные перевозки без проезда через столицу. Большая часть этого включала планы восстановления Западного железнодорожного коридора между Эннисом и Клэрморрисом, общей протяженностью 110 км / 68,5 миль.

Если этапы 2 и 3 будут завершены, линии Вестпорта, Голуэя и Лимерика из Дублина будут соединены, что позволяет использовать региональные услуги InterCity между этими пунктами назначения без необходимости путешествовать через Дублин.

Этап 1 проекта начался 16 ноября 2007 г., ретрансляция пути между Эннисом и Этенри, на расстоянии примерно 60 км / 36 миль.

Проект WRC подвергся широкой критике из-за количества пассажиров. были чрезвычайно низкими, и критики утверждали, что для Irish Rail было бы дешевле посадить каждого пассажира в такси, чем ехать поездом. Помимо риторики, линия значительно выросла, о чем сообщалось в Irish Times : «Особо следует отметить рост числа пассажиров в западном железнодорожном коридоре, который увеличился на 72,5% с 29 000 до 50 000 поездок через участок линии Эннис-Этенри ". В 2017 году услугой между Эннисом и Голуэем воспользовались почти 100 000 человек. В 2018 году по линии Лимерик - Голуэй воспользовались 390 000 пассажиров. В первом квартале 2019 года количество пассажиров выросло на 22,9%, и ожидается, что в этом году линия будет обслуживать 420 000 человек.

Дублин-Корк

Иарнрод Эйрианн также стремится увеличить скорость на линии Дублин-Корк. Современные автобусы Mark 4 способны развивать скорость до 125 миль в час, но ограничены до 100 миль в час из-за ограничений скорости на трассе. Для достижения желаемой более высокой скорости потребуется модернизировать инфраструктуру линии.

В 2015 году было объявлено о дальнейших планах модернизации. Исполнительный директор Iarnród Éireann Дэвид Фрэнкс рассказал, как необходимо заменить балласт между Хазелхатчем и Килдэром, чтобы обеспечить скорость 160 км / ч (100 миль в час) на участке протяженностью 80 км (50 миль). Ожидается, что дальнейшие обновления, такие как удаление железнодорожных переездов и замена мостов, сократят время в пути от Корка до Дублина до 2 часов.

Ожидается, что линия будет полностью электрифицирована к 2030 году.

Перегрузка в Дублине

Стремление Ярнрода Эйрианна увеличить как скорость обслуживания, так и частоту обслуживания ограничено проблемами пропускной способности в Дублине Коннолли. Loopline Bridge, который связывает Коннолли с Дублинским Пирсом, представляет собой двухпутный маршрут, который в настоящее время работает на пределе своих возможностей, в то время как Коннолли также используется в качестве конечной точки для ряда межгородских и пригородных служб. Нынешняя станция Docklands была построена, чтобы уменьшить загруженность Коннолли, предоставляя альтернативный конечный пункт для пригородных перевозок к M3 Parkway. Первоначально план IÉ включал перестройку Dublin Broadstone, чтобы он служил конечной станцией для пригородных поездов к западу от столицы. Однако в марте 2008 года власти Российской Федерации решили, что полотно рельсового пути, ведущее от Лиффи-Джанкшен, будет использоваться для продолжения дороги Луас, а не для тяжелого рельса. В качестве компенсации министр транспорта объявил, что Иарнрод Эйрианн будет разрешено получить разрешение на строительство, чтобы оставить Доклендс постоянно открытым в качестве конечной остановки для Мейнута, Навана и Маллингара, а также потенциальных услуг из Голуэя. Создание DART Underground позволило бы DART распределить сервисы по двум линиям, а не все маршрутизировать через Коннолли. Это освободит места в Connolly для улучшения услуг, предоставляемых как InterCity, так и Enterprise. Проект DART Underground был отложен по крайней мере до "другой стороны 2030 года".

Другие услуги

Три округа в Ольстере, которые являются частью Республика Ирландия, Донегол, Каван и Монаган - единственные округа, в которых отсутствует железнодорожное сообщение. Ближайшая железнодорожная станция к Донеголу - Лондондерри Уотерсайд в Северной Ирландии, а закрытие нескольких трансграничных линий правительством Северной Ирландии привело к Кавану и Monaghan потеряли свои железнодорожные перевозки в 1960-х годах. Иарнрод Эйрианн и правительство подверглись критике за то, что они не рассматривали вопрос о восстановлении железной дороги в Донегол, при этом Совет графства Донегол заявил о своем обязательстве вернуть железнодорожную сеть в графство путем соединения Леттеркенни и Слайго, и Дерри, чтобы максимизировать «Статус шлюза», присвоенный трем городам. В мае 2008 года Конор Мерфи, министр регионального развития в исполнительной власти Северной Ирландии, объявил о совместном с Советом графства Донегол исследовании последствий восстановления железнодорожного сообщения на севере страны. на запад, с целью потенциального возвращения железной дороги в Донегол. Идея восстановления железных дорог на северо-запад Ирландии набирала обороты: Совет графства Монаган решил изучить эту идею в 2009 году, а Донегол выдвинул идею вовлечения не только трех округов Ольстера. к югу от границы, а также Слайго, который ранее имел обширное железнодорожное сообщение с округами дальше на север, и Фермана и Тайрон в Северной Ирландии.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:05:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте