DART Underground

редактировать

DART Underground
Обзор
СтатусНа рассмотрении (по состоянию на начало 2019 г.)
ВладелецЯрнрод Эйрианн
РегионЦентр Дублина
ТерминиКлонтарф. Инчикор
Сервис
ТипСкоростной транспорт
СистемаDART
История
Планируемое открытие«После 2030 года»
Технические
Ширина колеи 1600 мм (5 футов 3 дюйма) Ирландская колея
Электрификация 1500 В постоянного тока Верхняя контактная сеть
Предлагаемая карта маршрута
Легенда
До Дроэда МакБрайд
Клонтарф-роуд
Линия DART 1 / Западная линия пригородных поездов
Дублин Коннолли Luas
Docklands (Luas Spencer Dock)
Loopline Bridge
Tara Street DM
Dublin Pearse
Линия DART 1 / Юго-восточная пригородная линия
St Stephen's Green Luas DM
Christchurch
Тоннель в парке PhoenixДублину Коннолли )
Дублин Хьюстон Luas
Inchicore Works
Inchicore
К Хейзелхэтчу и Селбриджу

DART Underground (Ирландский : ДАРТ Фао i Thalamh), ранее известный как Interconnector, представляет собой предлагаемый магистральный железнодорожный туннель в Дублине, Ирландия. Впервые предложено в 1972 году, по состоянию на 2019 год не финансировалось и не планировалось. Национальный план развития на период 2018-2027 гг. Предлагает проложить маршрут для предлагаемого туннеля и линии в этот период, но не включает финансирование работ или других разработок.

Первоначальные планы, которые предполагали расширение электрифицированной сети Dublin Area Rapid Transit (DART), предусматривали строительство туннеля между станцией Heuston и станцией Pearse Station. Планировалось оставить существующую линию через туннель в парке Феникс в режиме ожидания в случае строительства схемы. Эта линия, однако, была впоследствии вновь открыта, соединив станцию ​​Хьюстон с Доклендс Дублина - межгородское сообщение, которое должна была обеспечить схема метро DART. Соответственно, когда правительство Ирландии опубликовало новую национальную пространственную стратегию в 2018 году, пересмотренные планы отказались от схемы DART Underground в пользу этих существующих линий. Получив ранее согласие на планирование, проект изначально был отложен до 2016 года, а к 2015 году было объявлено, что проект будет изменен на более дешевую конструкцию. В октябре 2016 года был опубликован «сокращенный» план с потенциальной датой начала «в 2020 году». Однако по состоянию на сентябрь 2017 г. было предложено отложить разработку до 2030 г., когда Национальное транспортное управление проведет обзор проекта и его маршрута; этот обзор планируется завершить где-то между 2018 и 2027 годами.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Задержки и статус
  • 3 Противостояние
  • 4 Возможные маршруты и станции
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

DART Underground впервые был предложен в 1972 году в исследовании «Транспорт в Дублине», проведенном An Foras Forbartha, организацией, предшествующей Forfás ( иногда ошибочно называют «Дублинским транспортным исследованием») как подземное железнодорожное сообщение, соединяющее три основных железнодорожных вокзала Дублина.

В 1975 году CIÉ заказал Дублинское исследование скоростных железнодорожных перевозок и рекомендовал четырехэтапный план, включающий прототип Dart Underground:

  • Этап 1 - модернизация и электрификация Howth - Bray (завершен в 1984 году как DART)
  • Фаза 2 - линия метро от Коннолли до Хьюстона. Rapid Transit отслеживает Хьюстон и Клондалкин над землей. Отрезок до Таллахта от Клондалкина (небольшая часть была завершена в 2010 году, когда рельсы Rapid Transit были проложены по обе стороны от Клондалкина).
  • Этап 3 - Короткий северный отрог от линии Мейнут до Бланчардстауна и короткий южный отрог до Бродстоун. (Первый так и не был достроен, но был частично возрожден в 2001 году, так как Metro West до этого был закрыт в 2011 году, а второй ответвление было открыто под названием Luas Cross City в декабре 2017 года).
  • Этап 4 - Туннель от Бродстоуна до Сэндимаунта. (Позже он был перепроектирован как Metro North от Drumcondra до St Stephen's Green и отложен на неопределенный срок в 2011 году).

DRRTS, если бы он был завершен, как предполагалось в 1975 году, привел бы к паре туннелей в форме креста в центре города, встречающихся на центральная станция в Темпл-Бар.

В следующий раз план был предложен в 2001 году в качестве «связующего звена» в отчете о стратегии Platform For Change, выпущенном ныне несуществующим Dublin Transportation Office или DTO.

Схема Platform For Change опубликовано DTO ноябрь 2001 г.

Железнодорожный приказ, разрешающий строительство объекта, был выдан в декабре 2011 г. Ан Бордом Плеанала. В августе 2014 года министру транспорта Паскалу Донохо ТД сказали, что оба проекта Dart Underground и Metro North должны были бы полагаться на частное финансирование, если бы они были построены. В 2010 году сметная прогнозируемая стоимость DART Underground составляла 4 миллиарда евро, более половины из которых, как ожидается, будет обеспечено в рамках государственно-частного партнерства. Г-ну Донохо сказали, что он должен решить, продолжать ли строительство DART Underground до 24 сентября 2015 года, когда истечет срок действия приказа о железной дороге, дающего полномочия и утверждения планирования. Постановление Высокого суда сократило период, в течение которого могут быть выпущены обязательные уведомления о заказе на поставку, с семи лет до 18 месяцев. В проекте транспортной стратегии на 2016–2035 гг. NTA для Большого Дублина, опубликованном в октябре 2015 года, выражено желание завершить строительство туннеля в рамках общей программы расширения DART.

Задержки и статус

В мае 2010 года Ярнрод Эйрианн ожидал, что, если бы строительство началось в 2012 году, туннель был бы введен в эксплуатацию к 2018 году.

30 июня 2010 года Иарнрод Эйрианн подал в An Bord Pleanála заявление о выдаче распоряжения о железнодорожном сообщении для схемы в соответствии с Законом 2001 года о транспорте (железнодорожная инфраструктура). В соответствии с этим законом Совет обвинил с учетом планировочных, экологических и имущественных вопросов в отношении предлагаемых проектов.

В ноябре 2011 г. правительство отложило финансирование проекта в связи с сокращением капитальных затрат не ранее 2016 г.

Через месяц, в декабре 2011 г., Приказом о железнодорожном транспорте было предоставлено развитие. Предоставление Железнодорожного приказа разрешило как строительство схемы, так и любое необходимое принудительное приобретение собственности. Тем не менее, он не выделил финансирование для проекта.

В сентябре 2015 года было объявлено об отмене проекта в пользу более простой альтернативы. Однако планировалось вернуться в рамках будущей программы расширения DART, которая начнется не ранее 2020 или 2021 года.

По состоянию на 2016 год Национальное транспортное управление (NTA) было обзор проекта DART Underground с целью изучения конструкции туннелей и проведения технико-экономического обоснования, чтобы увидеть, можно ли использовать туннелирование с одним стволом вместо проходки с двумя стволами.

В сентябре В 2017 году предполагалось, что эта проверка будет завершена в начале 2018 года, и что - в зависимости от результатов проверки - работы по проекту не начнутся как минимум до 2020 года. В пересмотренных прогнозах предполагалось, что это будет по крайней мере до 2030 года, прежде чем пассажиры может использовать новую линию ».

К апрелю 2018 года Irish Independent сообщила, что планы метро DART были« полностью отменены [..] в пользу четырех новых станций на уровне земли.

В июне 2018 года тогдашний министр транспорта заявил, что проверка планы и маршрут проекта (NTA) будут завершены в период действия Национального плана развития на 2018-2027 гг.

Оппозиция

В течение 2010 г. проект на востоке Дублина встретил сопротивление Участок стены, где должен был начинаться тоннель и где планировалось провести туннельные работы. Жалобы усугублялись предположением о том, что, хотя им пришлось бы вынести беспорядки, вызванные прокладкой туннелей, жители Восточной стены ничего не получат от проекта, поскольку у них не будет легкого доступа к станции DART - поскольку они были примерно на полпути. (20 минут пешком) между станциями Clontarf Road и Docklands. Жалобы также были поданы жителями у западного входа в туннель в Инчикоре.

В конце 2017 года застройщики выразили обеспокоенность тем, что запланированные застройки возле станции Пирс-стрит не получили разрешения на основании их потенциального воздействия на предлагаемую Проект DART Underground.

Возможные маршруты и станции

При маршрутизации в соответствии с первоначальным предложением существующая (одиночная) линия DART будет заменена двумя линиями DART, образующими грубую форму «X» - с перекресток на станции Пирс.

Первая из этих линий должна начинаться к северо-востоку от города в Хоут / Малахайд, следовать по существующей линии DART до станции Clontarf Road, расходиться на восток в туннель и к предложенная станция метро в Доклендс, прежде чем направиться на запад под станцией Пирс, Сент-Стивенс-Грин и Станция Хьюстон. Он будет выходить из предложенного туннеля на новой надземной станции на территории железнодорожных заводов Инчикор, а затем следовать по существующей Юго-Западной пригородной линии до Хейзелхатч до к западу от города.

Вторая линия будет следовать за существующей южной линией DART от Брей / Грейстоунз до станции Коннолли, от которой она будет расходиться на существующей, но не электрифицированной линии от Коннолли до станции Мэйнут в Килдэр, с ответвлением от линии Клонсилла до станции M3 Parkway в Мит.

. Если следовать этому плану, подземные платформы будут добавлены к существующие надземные платформы на док-станции Спенсер, на станции Пирс и на станции Стивенс-Грин. Новые станции также будут построены рядом с Крайст-Черч (под землей) и Инчикор ( надземный).

По состоянию на 2018 год ни один маршрут не был подтвержден, и строительство станции не велось. запланировано или профинансировано. Дополнительную оценку (как маршрутов, так и станций) было предложено провести в период с 2018 по 2027 год.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 08:35:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте