DART Underground | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | На рассмотрении (по состоянию на начало 2019 г.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Ярнрод Эйрианн | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регион | Центр Дублина | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Термини | Клонтарф. Инчикор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сервис | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Скоростной транспорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | DART | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планируемое открытие | «После 2030 года» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технические | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1600 мм (5 футов 3 дюйма) Ирландская колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 1500 В постоянного тока Верхняя контактная сеть | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
DART Underground (Ирландский : ДАРТ Фао i Thalamh), ранее известный как Interconnector, представляет собой предлагаемый магистральный железнодорожный туннель в Дублине, Ирландия. Впервые предложено в 1972 году, по состоянию на 2019 год не финансировалось и не планировалось. Национальный план развития на период 2018-2027 гг. Предлагает проложить маршрут для предлагаемого туннеля и линии в этот период, но не включает финансирование работ или других разработок.
Первоначальные планы, которые предполагали расширение электрифицированной сети Dublin Area Rapid Transit (DART), предусматривали строительство туннеля между станцией Heuston и станцией Pearse Station. Планировалось оставить существующую линию через туннель в парке Феникс в режиме ожидания в случае строительства схемы. Эта линия, однако, была впоследствии вновь открыта, соединив станцию Хьюстон с Доклендс Дублина - межгородское сообщение, которое должна была обеспечить схема метро DART. Соответственно, когда правительство Ирландии опубликовало новую национальную пространственную стратегию в 2018 году, пересмотренные планы отказались от схемы DART Underground в пользу этих существующих линий. Получив ранее согласие на планирование, проект изначально был отложен до 2016 года, а к 2015 году было объявлено, что проект будет изменен на более дешевую конструкцию. В октябре 2016 года был опубликован «сокращенный» план с потенциальной датой начала «в 2020 году». Однако по состоянию на сентябрь 2017 г. было предложено отложить разработку до 2030 г., когда Национальное транспортное управление проведет обзор проекта и его маршрута; этот обзор планируется завершить где-то между 2018 и 2027 годами.
DART Underground впервые был предложен в 1972 году в исследовании «Транспорт в Дублине», проведенном An Foras Forbartha, организацией, предшествующей Forfás ( иногда ошибочно называют «Дублинским транспортным исследованием») как подземное железнодорожное сообщение, соединяющее три основных железнодорожных вокзала Дублина.
В 1975 году CIÉ заказал Дублинское исследование скоростных железнодорожных перевозок и рекомендовал четырехэтапный план, включающий прототип Dart Underground:
DRRTS, если бы он был завершен, как предполагалось в 1975 году, привел бы к паре туннелей в форме креста в центре города, встречающихся на центральная станция в Темпл-Бар.
В следующий раз план был предложен в 2001 году в качестве «связующего звена» в отчете о стратегии Platform For Change, выпущенном ныне несуществующим Dublin Transportation Office или DTO.
Схема Platform For Change опубликовано DTO ноябрь 2001 г.Железнодорожный приказ, разрешающий строительство объекта, был выдан в декабре 2011 г. Ан Бордом Плеанала. В августе 2014 года министру транспорта Паскалу Донохо ТД сказали, что оба проекта Dart Underground и Metro North должны были бы полагаться на частное финансирование, если бы они были построены. В 2010 году сметная прогнозируемая стоимость DART Underground составляла 4 миллиарда евро, более половины из которых, как ожидается, будет обеспечено в рамках государственно-частного партнерства. Г-ну Донохо сказали, что он должен решить, продолжать ли строительство DART Underground до 24 сентября 2015 года, когда истечет срок действия приказа о железной дороге, дающего полномочия и утверждения планирования. Постановление Высокого суда сократило период, в течение которого могут быть выпущены обязательные уведомления о заказе на поставку, с семи лет до 18 месяцев. В проекте транспортной стратегии на 2016–2035 гг. NTA для Большого Дублина, опубликованном в октябре 2015 года, выражено желание завершить строительство туннеля в рамках общей программы расширения DART.
В мае 2010 года Ярнрод Эйрианн ожидал, что, если бы строительство началось в 2012 году, туннель был бы введен в эксплуатацию к 2018 году.
30 июня 2010 года Иарнрод Эйрианн подал в An Bord Pleanála заявление о выдаче распоряжения о железнодорожном сообщении для схемы в соответствии с Законом 2001 года о транспорте (железнодорожная инфраструктура). В соответствии с этим законом Совет обвинил с учетом планировочных, экологических и имущественных вопросов в отношении предлагаемых проектов.
В ноябре 2011 г. правительство отложило финансирование проекта в связи с сокращением капитальных затрат не ранее 2016 г.
Через месяц, в декабре 2011 г., Приказом о железнодорожном транспорте было предоставлено развитие. Предоставление Железнодорожного приказа разрешило как строительство схемы, так и любое необходимое принудительное приобретение собственности. Тем не менее, он не выделил финансирование для проекта.
В сентябре 2015 года было объявлено об отмене проекта в пользу более простой альтернативы. Однако планировалось вернуться в рамках будущей программы расширения DART, которая начнется не ранее 2020 или 2021 года.
По состоянию на 2016 год Национальное транспортное управление (NTA) было обзор проекта DART Underground с целью изучения конструкции туннелей и проведения технико-экономического обоснования, чтобы увидеть, можно ли использовать туннелирование с одним стволом вместо проходки с двумя стволами.
В сентябре В 2017 году предполагалось, что эта проверка будет завершена в начале 2018 года, и что - в зависимости от результатов проверки - работы по проекту не начнутся как минимум до 2020 года. В пересмотренных прогнозах предполагалось, что это будет по крайней мере до 2030 года, прежде чем пассажиры может использовать новую линию ».
К апрелю 2018 года Irish Independent сообщила, что планы метро DART были« полностью отменены [..] в пользу четырех новых станций на уровне земли.
В июне 2018 года тогдашний министр транспорта заявил, что проверка планы и маршрут проекта (NTA) будут завершены в период действия Национального плана развития на 2018-2027 гг.
В течение 2010 г. проект на востоке Дублина встретил сопротивление Участок стены, где должен был начинаться тоннель и где планировалось провести туннельные работы. Жалобы усугублялись предположением о том, что, хотя им пришлось бы вынести беспорядки, вызванные прокладкой туннелей, жители Восточной стены ничего не получат от проекта, поскольку у них не будет легкого доступа к станции DART - поскольку они были примерно на полпути. (20 минут пешком) между станциями Clontarf Road и Docklands. Жалобы также были поданы жителями у западного входа в туннель в Инчикоре.
В конце 2017 года застройщики выразили обеспокоенность тем, что запланированные застройки возле станции Пирс-стрит не получили разрешения на основании их потенциального воздействия на предлагаемую Проект DART Underground.
При маршрутизации в соответствии с первоначальным предложением существующая (одиночная) линия DART будет заменена двумя линиями DART, образующими грубую форму «X» - с перекресток на станции Пирс.
Первая из этих линий должна начинаться к северо-востоку от города в Хоут / Малахайд, следовать по существующей линии DART до станции Clontarf Road, расходиться на восток в туннель и к предложенная станция метро в Доклендс, прежде чем направиться на запад под станцией Пирс, Сент-Стивенс-Грин и Станция Хьюстон. Он будет выходить из предложенного туннеля на новой надземной станции на территории железнодорожных заводов Инчикор, а затем следовать по существующей Юго-Западной пригородной линии до Хейзелхатч до к западу от города.
Вторая линия будет следовать за существующей южной линией DART от Брей / Грейстоунз до станции Коннолли, от которой она будет расходиться на существующей, но не электрифицированной линии от Коннолли до станции Мэйнут в Килдэр, с ответвлением от линии Клонсилла до станции M3 Parkway в Мит.
. Если следовать этому плану, подземные платформы будут добавлены к существующие надземные платформы на док-станции Спенсер, на станции Пирс и на станции Стивенс-Грин. Новые станции также будут построены рядом с Крайст-Черч (под землей) и Инчикор ( надземный).
По состоянию на 2018 год ни один маршрут не был подтвержден, и строительство станции не велось. запланировано или профинансировано. Дополнительную оценку (как маршрутов, так и станций) было предложено провести в период с 2018 по 2027 год.