CIÉ

редактировать
Государственная транспортная организация Ирландии

Córas Iompair Éireann. CIÉ
Тип Государственная корпорация
ПромышленностьГосударственный администратор инфраструктуры и общественного транспорта
Предшественники
Основана1 января 1945 г.; 75 лет назад (1945-01-01)
Штаб-квартира
Обслуживаемая территорияИрландия
Ключевые людиФиона Росс (Неисполнительный председатель)
ВыручкаУвеличить 1,315 млрд (2018)
Операционная прибыль Увеличить 72,1 млн евро (2018)
Чистая прибыль Увеличить - 35 миллионов евро (2018)
ВладелецПравительство Ирландии (100%)
Родитель Министерство транспорта, туризма и спорта
Подразделения CIÉ Tours International
Дочерние компании Iarnród Éireann. Dublin Bus. Bus Éireann
Веб-сайтwww.cie.ie

Córas Iompair Éireann, (Irish Transport System), или CIÉ, является официальной корпорацией Республики Ирландия , подотчетной ирландскому правительству и отвечающей за большую часть общественного транспорта в Ирландии и вместе с его Северная Ирландия партнер, Транспортная холдинговая компания Северной Ирландии для железнодорожного сообщения между Ирландией и Северной Ирландией. Штаб-квартира компании находится по адресу Heuston Station, Dublin. Это учрежденная законом корпорация, члены которой назначаются министром транспорта.

Содержание
  • 1 Услуги
  • 2 История
  • 3 Финансовые убытки и будущее
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Услуги

С момента принятия Закона о транспорте (реорганизация Córas Iompair Éireann) 1986 года CIÉ была холдинговой компанией для Bus Éireann, Dublin Bus и Iarnród Éireann / Irish Rail, три крупнейших внутренних транспортных компании в Ирландии. Первоначально он должен был управлять трамвайной системой Luas в Дублине, но этот проект был передан недавно созданному Агентству по закупкам железной дороги.

Услуги CIÉ предоставляются через три операционные компании:

  • Дублин Автобус, который обеспечивает автобусные перевозки в районе Большого Дублина, включая большинство автобусных маршрутов в пределах города Дублина и бывшего County Dublin ;
  • Bus Éireann, который обеспечивает междугородние и региональные рейсы. автобусные перевозки за пределами города и округа Дублина и из Дублина в остальную часть страны, а также использование городских автобусов в районах Корк, Лимерик, Уотерфорд и Голуэй и ряд других небольших городских автобусных систем;
  • Иарнрод Эйрианн / Ирландская железная дорога, которая обслуживает InterCity, Commuter и DART тренирует, и - вместе с NI Railways - службу Dublin– Belfast Enterprise train. Ярнрод Эйрианн также управляет Rosslare Europort.

CIÉ отвечает за общую стратегию группы. Ему принадлежат все основные средства, используемые тремя компаниями, такие как железнодорожные линии и станции, причем последние находятся в ведении Подразделения собственности Группы. Он также управляет международным туристическим отделением CIÉ Tours International. Огромное количество рекламных сайтов CIÉ организовано через сеть Commuter Advertising Network (CAN), с середины 1990-х годов для управления ими была привлечена внешняя компания (в настоящее время Exterion Media Ireland). CIÉ также предоставляет ряд общих услуг своим трем операционным компаниям.

За исключением железнодорожного сектора, CIÉ не является монопольным поставщиком услуг общественного транспорта: существует ряд других операторов ; однако, согласно Закону о транспорте 1932 года, они не могут напрямую конкурировать на любом маршруте, на который CIÉ была выдана лицензия. Однако в 2013 году был принят закон, предусматривающий приватизацию 10% маршрутов, обслуживаемых Dublin Bus и Bus Éireann. В этом открытом конкурсе участвуют эти два оператора, а также частные операторы, такие как Go-Ahead Ireland, и он был завершен в январе 2019 года.

История
Логотип «Летающая улитка» 1944- 1964

Córas Iompair Éireann была основана как частная компания в соответствии с Законом о транспорте 1944 года и объединила Great Southern Railways Company и Dublin United Transport Company, приняв логотип последней компании., так называемая «летающая улитка». Компания Great Southern Railways была учреждена в 1925 году и с 1924 года являлась Великой Южной железной дорогой. По сути, она стала - особенно с началом расширения своих деловых интересов в сфере автомобильного транспорта - монопольным транспортным оператором. Закон о транспорте 1950 года объединил CIÉ и Grand Canal Company и формально национализировал CIÉ, изменив ее структуру с частной компании с ограниченной ответственностью на корпорацию под управлением совета, назначенного министром транспорта.. Закон о Северной Ирландии о Великой Северной железной дороге 1958 года передал линии Совета Великих северных железных дорог к югу от границы CIÉ. До 1986 года CIÉ действовала как единое юридическое лицо, хотя внутри была организована железнодорожная служба и два автобусных подразделения - Dublin City Services и Provincial Services. Подавляющее большинство услуг было под брендом CIÉ, хотя междугородные автобусы провинций имели бренд Expressway, а дублинские электропоезда DART. В 1987 году CIÉ была реорганизована в холдинговую компанию и три операционных компании. В 1990 году она продала свои девять Great Southern Hotels, включая отель в Дерри, Северная Ирландия, Aer Rianta, администрации аэропорта.

Логотип «Сломанное колесо», представленный в 1964 году и модернизированный в 2000 году.
Финансовые убытки и будущее

Компания CIÉ была создана для обеспечения автомобильного и железнодорожного транспорта, а позже заняла некоторые каналы и порты.. Он был уполномочен как поставщик, так и лицензиар других поставщиков.

На протяжении большей части своего существования CIÉ, в частности его подразделение железных дорог, несло большие убытки и субсидировалось налогоплательщиком. Это вызвало требования общественности и политиков «заставить CIÉ платить». По аналогичной схеме, которая наблюдалась во многих других странах, железные дороги Ирландии были соответственно рационализированы и серьезно сократились, в то время как в то же время было расширено разделение автомобильных дорог.

Отчет Бейкер Тилли выявил ряд корпоративных злоупотреблений в 2004–2008 годах. CIÉ не передал отчет министру транспорта до тех пор, пока он не был упомянут в СМИ.

Убытки в 2009 году:

  • Иарнрод Эйрианн / Ирландская железная дорога - 4,0 млн евро
  • Автобус Эйренн - 54,1 млн евро

Самое большое изменение в операционной структуре CIÉ с 1987 года произошло с созданием в декабре 2009 года Национального транспортного управления, которое имеет полномочия над операциями CIÉ в Большом Дублине. Закон о транспортном управлении Дублина от 2008 г. также дает министру транспорта вместо председателя CIÉ право назначать директоров дочерних компаний. CIÉ получает обязательства по предоставлению государственных услуг для поддержки предоставления услуг на большинстве своих маршрутов.

В 2013 году Dublin Bus и Bus Éireann впервые за несколько лет получили прибыль в размере 500 000 евро и 400 000 евро соответственно.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Córas Iompair Éireann.
Последняя правка сделана 2021-05-13 11:08:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте