Commuter (Iarnród Éireann)

редактировать

Commuter
Commuter IE.PNG
Дублин 1.jpg 29000 Class (29009) Пригородный поезд в Дублин Коннолли
Обзор
СтатусЭксплуатация
ВладелецЯрнрод Эйрианн
РегионБольшой Дублинский район. Корк
Станции74
Служба
ТипПригородная железная дорога, Пригородная железная дорога
СистемаИарнрод Эйрианн
Услуги7
Оператор (и)Иарнрод Эйрианн
Депо (а)Корк. Депо Дроэда. Лимерик. Портлауазское депо подготовки персонала
Подвижной составКласс 2600. Класс 2800. 29000 Класс. 22000 Класс
История
Открыт16 мая 1994 г. (в виде стрелки). 30 июня 2003 г. (в качестве пригородного транспорта)
Технический
Номер пути s2-4
Ширина колеи 1600 мм (5 футов 3 дюйма)
Рабочая скорость120 км / ч (75 миль / ч) максимум

Пригородный поезд (Irish : Comaitéara) - марка пригородных железнодорожных перевозок, обслуживаемая Irish Rail (Irish : Iarnród Éireann) в Республике Ирландия, обслуживающая города Дублин, Корк, Лимерик и Голуэй. Этот бренд отличается от более распространенного бренда InterCity и более распространенного бренда Дублина DART. Большинство пригородных служб разделяют дорожку с службами InterCity. В течение первого десятилетия нового тысячелетия Iarnród Éireann приложил значительные усилия для модернизации своей сети с новыми путями, сигнализацией, модернизацией станций и поездами. Пригородные поезда обслуживаются дизель-парогонными поездами .

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Стрелка
    • 1.2 Пригородный транспорт
    • 1.3 Подвижной состав
    • 1.4 Ребрендинг
  • 2 Услуги
  • 3 Подвижной состав
    • 3.1 Текущий парк
    • 3.2 Бывший парк
    • 3.3 Эксплуатация
  • 4 Будущее
    • 4.1 Подвижной состав
    • 4.2 Инфраструктура
      • 4.2.1 Другие предложения
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

История

Arrow

Бренд был представлен 16 мая 1994 года как «Arrow», первый специальный бренд для дизельных пригородных перевозок, с запуском бренда Arrow на недавно открывшемся Kildare линия. Эта марка применялась к станциям на линии, а также к вагонам класса 2600. Он также применялся к вагонам 2700 класса и 2800 класса после их ввода в эксплуатацию (однако в случае последних он был удален вскоре после их ввода в эксплуатацию и заменен на Национальный план развития логотип). Таким образом, бренд Arrow стал первым крупным брендом для пригородных железнодорожных перевозок в Дублине (официально его использование ограничивалось линией Килдэр, но на большинстве пригородных поездов использовались фирменные или ливрейные поезда Arrow).

Класс IE Commuter 29000 на станции Tara Street, 2009. Светодиодный экран, переведенный с ирландского на английский, гласит: «Пункт назначения: станция Pearse

Commuter

30 июня 2003 года бренд Arrow был переименован» Commuter », после введения в действие вагонов 29000 класса, а также был распространен на весь парк пригородных вагонов. Он также использовался в некоторых вывесках и рекламе, впервые придавая дизельным пригородным сетям единообразный вид.. Железнодорожная система Дублина теперь называется «DART / Commuter» в соответствии с новым брендом, а прежний бренд Arrow был полностью прекращен к 2007 году.

Подвижной состав

В марте 2007 года, IÉ разместила заказ на пять дополнительных комплектов DMU с 6 вагонами 22000 класса на общую сумму 79 миллионов евро, которые будут добавлены к первоначальному заказу в 150 вагонов. Эти дополнительные поезда в настоящее время используются во внешней пригородной сети Дублина. по направлениям, включая Портлауаз, Карлоу и Атлон. Еще один заказ на 51 автомобиль, форм. d на 17 трехвагонных единиц на общую сумму 140 миллионов евро, было произведено в марте 2009 года для использования в других пригородных направлениях, включая Дандолк, Портлауаз, Лонгфорд и M3 Parkway.

В июле 2007 года IÉ объявил, что он находился в процессе размещения заказов на еще 400 вагонов. Большая часть из них (до 250 автомобилей) предназначалась для электромобилей для расширения услуг DART после завершения строительства DART Underground. Этот проект был отменен в 2009 году.

Оставшаяся часть, всего до 150 автомобилей, состояла из комплектов DMU для расширения пригородных перевозок в Корке и Лимерике, а также комплектов междугородных пригородных поездов для услуг в Ленстере.. Эти наборы были введены в оборот с 2009 по апрель 2012 года, когда состоялись окончательные поставки.

Ребрендинг

В 2010 году классы 2600, 2700 и 2750 начали переводить с «Commuter» на серо-зеленую цветовую схему без ссылки на бренд «Commuter». Вместо этого на бортах поездов был размещен логотип Irish Rail со ссылкой на тогдашний сайт бронирования. В 2012 году был произведен ребрендинг класса 2800, оставив только класс 29000 в ливрее Commuter. Затем в 2014 году модель 29000 Class получила новую двухцветную темно-зеленую окраску. С марта 2013 года на подвижном составе компании, в том числе на пригородном сообщении, появился новый двуязычный логотип. Это сделано для того, чтобы у клиентов не было путаницы между двумя названиями Iarnród Éireann и Irish Rail, и создать более унифицированный образ.

Услуги

Leinster :

Есть четыре пригородные линии, обслуживающие Дублин вместе с DART.

Другие услуги работают между Маллоу и Трали и Манулла Джанкшен и Баллина. Кроме того, некоторые службы InterCity работают с использованием DMU под брендом Commuter - в их число входят услуги Dublin-Sligo и Dublin- Rosslare Europort.

Мюнстер :

Есть три пригородных железнодорожных линии, обслуживающих район Большого Корка, которые составляют сеть пригородов Корка.

Сеть пригородных железных дорог Лимерика состоит из трех пригородных железнодорожных линий, которые составляют пригородный район Лимерика сеть.

Коннахт :

Сеть пригородных поездов Голуэя состоит из одной пригородной железнодорожной линии, которая включает в себя пригородную сеть Голуэя.

DMU класса 29000 (29003), прибывающему в Малахайд

Подвижной состав

Пригородные перевозки обслуживаются в основном с использованием «железнодорожных вагонов» DMU с четырьмя отдельными классами, работающими на большинстве маршрутов:

Текущий парк

КлассИзображениеМаксимальная скоростьЧислоДействующие маршрутыПостроенныеПримечания
миль / чкм / ч
2600 Class Fota 1.jpg 701108Mallow-Cork-Cobh. Mallow-Tralee (только по воскресеньям). Cork-Midleton19932609 работал как гибридный двухвагонный агрегат с 2716 (снят с производства в 2012 г.)
Класс 2800 Limerick 1.jpg 751208Лимерик-Уотерфорд. Узел Лимерик-Лимерик. Лимерик- Эннис. Лимерик-Голуэй2000
29000 Класс 29000 Class DMU 29Дублин-Мейнут. Дублин-Дандолк. Дублин-Гори. Дублин-M3 Parkway. Дублин-Лонгфорд.2002–2005
22000 Класс Drogheda 1.jpg 10016028 (3-car). 25 (4- автомобиль). 10 (5 вагонов)Дублин-Мейнут. Дублин-M3 Parkway. Дублин-Килдэр-Портлаойз. Дублин-Лонгфорд. Дублин-Росслэр. Дублин-Дандолк. Узел Лимерик-Лимерик. Узел Лимерик-Уотерфорд2007–2011 гг.Также используется в службах InterCity

Бывший флот

КлассИзображениеМаксимальная скоростьКоличествоДействующие маршрутыПостроенныеВ эксплуатацииПримечания
км / чмиль / ч
2700 Класс Dublin 5.jpg 1106812Все маршруты1997-19981998-20122716 эксплуатировался как гибридный двухвагонный агрегат с 2609 (также снят); все они хранятся в Inchicore Works
2750 Class Dublin 6.jpg 2

Operation

Все типы DMU могут работать либо независимо, либо могут быть присоединены к другому набору своего собственного класса или другого класса для формирования поездов до десяти автомобилей.

В дополнение к DMU, ​​вагоны с локомотивом дополняли услуги. Внедрение единиц класса 22000 на сервисах InterCity позволило каскадно подключить единицы класса 2800 и 29000 к пригородным службам, что позволило полностью вывести из эксплуатации локомотивный парк к 2009 году.

В конце концов, поскольку все 63 В 2012 году было поставлено 22000 вагонов класса, они обслуживают все межгородские и некоторые пригородные перевозки в Дублине, за исключением маршрута Дублин-Корк и маршрута Дублин-Белфаст.

Будущее

Irish Rail с 2020 года начнет значительное расширение своих пригородных перевозок.

Подвижной состав

Более 600 новых двухрежимных и электрических автобусы должны прибыть с конца 2023 года, как указано в Приглашении к участию в тендере, выпущенном в мае 2019 года.

Инфраструктура

Согласно этому плану, несколько пригородных линий будут отремонтированы и вновь открыты - планы включают:

  • Восстановление железнодорожного сообщения с Наваном, которое соединится с Западной пригородной линией в Дублин.
  • Расширение пригородной сети Корка с новыми станциями между Корк и Мэллоу.
  • Поэтапное открытие Западного железнодорожного коридора между Лимериком и Слайго. Эннис - Этенри завершен.

Также были выполнены технико-экономические обоснования возможности создания соединений с несколькими аэропортами; Ссылка на Западный аэропорт Ирландии является долгосрочной целью проекта Западного железнодорожного коридора, в то время как было заказано технико-экономическое обоснование ссылки на аэропорт Шеннон из Лимерик Ярнрод Эйрианн в 2006 году.

Другие предложения

Поступали призывы внешних групп к модернизации железных дорог для улучшения пригородных перевозок:

  • Дроэда - Наван - Группа давления «Пользователи железных дорог Ирландия» критически относятся к плану восстановления линии на Наван в два этапа, в результате чего город останется без прямого железнодорожного сообщения до 2030 года. Они призвали к ремонту железнодорожной ветки. Линия между Наваном и Дроэдой, которая в настоящее время используется грузовыми поездами, должна быть вновь открыта для пассажирских перевозок, которая может обеспечить немедленное сообщение с Дублином за 65 минут.
  • Маллингар - Атлон - Там есть также были призывы, особенно со стороны Midland Railway Action Group, к открытию линии связи, соединяющей магистральная линия Дублин-Слайго в Маллингар (в Дублин-Коннолли) и главная линия Дублин-Голуэй / Уэстпорт в Атлоне (в Дублин-Хьюстон), восстанавливая железнодорожную сеть до города Моат, что было рекомендовано в стратегический обзор, который привел к предложению Transport 21, и который рассматривается как важный для обеспечения экономического роста в регионе Мидлендс.

См. также

Список литературы

Последняя правка сделана 2021-05-15 07:47:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте