Dublin Area Rapid Transit

редактировать

Dublin Area Rapid Transit (DART)
Dublin DART Logo.jpg
Железнодорожная станция Howth Junction в 2007.jpg Поезд DART класса 8500 (8601) на Howth Junction
Обзор
Другое имя (я)DART
СтатусАктивный
ВладелецЯрнрод Эйрианн
РегионДублин
ТерминиМалахайд / Хоут. Брей / Грейстоунс
Станции31
Веб-сайтhttp://www.irishrail.ie/
Сервис
ТипПригородные поезда
Услуги2
ОператорыЯрнрод Эйрианн
ДепоДепо Fairview DART
Подвижной состав8100 Класс. Классы 8500, 8510 и 8520
Рейдерство20 миллионов в год
История
Открыт23 июля 1984 г.
23 июля 1984 г.Линия открывается
10 апреля 2000 г.Линия расширена до Малахайд и Грейстоун
Технический
Длина линии53 км (33 мили)
Количество путей1-2
Ширина колеи 1600 мм (5 футов 3 дюйма)
Электрификация 1500 В постоянного тока Воздушная линия
Эксплуатация скорость100 км / ч (62 миль / ч)
Карта маршрута
Легенда
Малахайд Автобусная развязка
Портмарнок
Клонгриффин
Хоут
Саттон Автобусная развязка
Бейсайд
Хоут Джанкшн
и Донахмед
Килбаррак
Рахени
Хармонстаун Автобусная развязка
Киллестер
Клонтарф-роуд
Депо Фэрвью
Ривер Толка
Western Commuter
Линия Слайго
Доклендс Дублинская пригородная железная дорога
Королевский канал
Дублин Коннолли Луас Автобусная развязка
до Дублин Хьюстон
Луас Ред Лайн
до Пойнт
Петлевой мост
на Ривер Лиффи
Тара-стрит Автобусная развязка
Дублин-Пирс
Док Гранд-Канал
Лэнсдаун-роуд
Сэндимаунт
Сидней-Парад Автобусная развязка
Меррион (запланировано)
Ботерстаун
Блэкрок Автобусная развязка
Сипоинт
Солтхилл и Монкстаун
Дун Лаогейр Маллин Автобусная развязка
Сэндикоув и Гластул
Гленагири
Далки
Киллини
Шанкилл
Вудбрук4 >(запланировано)
Брэй Дейли Автобусная развязка
Грейстоунс
Эта диаграмма:
  • вид
  • разговор

Система Dublin Area Rapid Transit (стилизована как DART ) - это электрифицированная компания mmuter rail железнодорожная сеть, обслуживающая побережье и центр города Дублина. Служба составляет ядро ​​сети пригородных железных дорог Дублина , простирающейся от Грейстоунс, графство Уиклоу на юге до Хоута и Малахайд на севере графство Дублин. DART обслуживает 31 станцию ​​и состоит из 53 километров путей и перевозит около 20 миллионов пассажиров в год.

Система DART была создана Корасом Иомпаром Эйрианном в 1984 году для замены стареющий парк тепловозов. С 1987 года сервис обслуживает Iarnród Éireann, национальный железнодорожный оператор Ирландии. Современный подвижной состав в сети DART питается от 1500 V DC воздушных линий и использует ирландскую колею 1600 мм.

Проект расширения и модернизации под брендом DART +, который утроит размер электрифицированной сети, начался в 2019 году.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Первоначальная разработка
  • 2 Эксплуатация
    • 2.1 Сервис
  • 3 Станции DART
  • 4 Будущее
    • 4.1 DART +
    • 4.2 Предыдущие / приостановленные предложения
      • 4.2.1 Линия DART 1
      • 4.2.2 Линия DART 2
  • 5 Подвижной состав
    • 5.1 Текущий парк
    • 5.2 Бывший парк
    • 5.3 Будущий парк
  • 6 Конкуренты DART
  • 7 Галерея
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки

История

Начальная разработка

Участок железнодорожного полотна между Дун Лаогэр и городом Дублин изначально был проложен как часть железной дороги Дублина и Кингстауна, Первая железная дорога Ирландии. Позже эта линия была соединена с магистралью Белфаста на севере и магистралью Уэксфорда на юге и присоединилась к линии Харкорт-стрит на перекрестке Шангана. Живописные виды с железной дороги на Дублинский залив в этом месте были лучше, чем на Неаполитанский залив, и привели к поездкам на Киллини-Хилл и Серые камни постепенно становятся популярными туристическими достопримечательностями.

До электрификации в 1984 году линия эксплуатировалась с использованием железнодорожных вагонов эпохи 1950-х годов класса CIÉ 2600, которые в начале 1970-х годов были преобразованы в двухтактный режим. Эти дизельные поезда приводились в движение локомотивом CIE 201 класса с ведущим прицепом на другом. Эта служба была заведомо неудобной, ненадежной и переполненной. К концу 1970-х годов необходимость срочного обновления системы стала очевидной, поскольку вагоны класса 2600 находились в плохом состоянии. Запасные части становилось все труднее получить из-за возраста подвижного состава, и его перевод на двухтактный режим работы, который задумывался как временная мера, пока не будет найдено более постоянное решение, подошел к концу. жизнь.

Перед электрификацией в 1984 году к сети были добавлены три новые станции в Сандимаунт, Бустерстаун и Солтхилл и Монкстаун. Каждый Booterstown был построен на месте предыдущей станции, в то время как Salthill и Monkstown были построены недалеко от места первоначальной железнодорожной станции Kingstown, между Seapoint и Dún Laoghaire. Поскольку в 1981–1982 годах проводились работы по электрификации, подъездная ветка, которая обслуживала паромный порт в Дун-Лаогайре, была отключена от основной линии, поскольку установка воздушных линий электропередачи для обслуживания гавани потребовала бы понижения пути, проходящего через портал к югу от станции Dún Laoghaire.

Ранние службы DART проходили от северо-восточного пригорода Хоута через Коннолли, Тара-стрит и Пирс станции в центре города. и далее к Брэю, который находится на границе между Дублином и Уиклоу. Этот маршрут оставался неизменным в течение почти шестнадцати лет, после чего линия между Бреем и Грейстоуном была электрифицирована. Дальнейшая электрификация линии произошла между Хоут Джанкшен и Донахмедом и Малахайд, самой северной станцией DART, на главной линии Белфаст.

Эксплуатация

Услуга DART обслуживается смешанным парком из электропоездов. С 2019 года поезда ходят каждые десять минут в будние дни с сокращенным расписанием по выходным. Поезда к северу от Хоут-Джанкшн делятся между Хоутом и Малахайд, в то время как малахайдское сообщение дополняется поездами Северного пригородного сообщения.

Поезда обычно курсируют в составе четырех, шести или восьми вагонов в пиковые периоды с 07:00 до 09:30 и с 17:00 до 19:00. Емкость снижается в непиковые периоды и в выходные дни, когда работают до четырех комплектов из восьми автомобилей. Комплекты из четырех автомобилей обычно состоят из одного блока класса 8500, а комплекты из шести автомобилей состоят из трех блоков класса 8100. Наборы из восьми автомобилей могут состоять либо из двух единиц класса 8500, либо из четырех единиц класса 8100. Оба класса работали в тандеме до ремонта устаревшего класса 8100 в 2007 году, после чего оба класса работали отдельно.

Для работы начальной сети было закуплено сорок единиц класса 8100 с двумя автомобилями. Два из них были повреждены и не подлежали ремонту в результате пожара на депо в 2001 году. В связи с увеличением количества пассажиров и необходимостью ремонта стареющих единиц класса 8100 в 2000 году были приобретены четыре поезда класса 8500. Они были дополнены тремя поездами класса 8510 в 2001 году и десять наборов 8520 Class в 2003 и 2004 годах. Выведенные в настоящее время наборы 8200 Class, которые впервые были запущены в 2000 году, работали до 2008 года, после чего они были выведены из эксплуатации и выведены из эксплуатации из-за давних технических проблем. В период с 2003 по 2005 год была проведена реконструкция станций сети с целью удлинения платформ для размещения восьми комплектов автомобилей, модернизации энергосистемы и улучшения доступности для пассажиров с ограниченными возможностями.

Служба

Все поезда в пригородной зоне Дублина, включая службы DART, контролируются и регулируются центром Central Traffic Control (CTC), расположенным на станции Коннолли, известной как пригородный СТС. Этот объект был полностью автоматизирован и требует персонала из пяти человек; два сигнальщика, один из которых отвечает за железнодорожные переезды, сотрудник по контролю за электрооборудованием, который контролирует оборудование электроснабжения, и общий руководитель. Главный CTC постоянно укомплектован персоналом, однако есть также резервные локальные диспетчерские, которые позволяют продолжать обслуживание в случае серьезных технических проблем.

Один машинист отвечает за управление каждым поездом из кабины ведущего вагона. Автоматические двери управляются водителем и ставятся на охрану по прибытии на станции. Отображение информации о пассажирах в режиме реального времени на платформах станций предлагает пассажирам обновленную информацию о времени прибытия следующего поезда, обновлениях услуг и отключениях. Автоматические объявления PA делаются в случае перебоев в обслуживании и адаптируются к каждой станции.

Большинство станций в сети были отремонтированы и оснащены автоматическими шлагбаумами, которые требуют, чтобы пассажиры представили свой билет для проверки, прежде чем они смогут ступить на платформу. Билет требуется перед посадкой в ​​службу DART, его можно приобрести на станциях в киосках с персоналом и в автоматах. Пассажиры также могут воспользоваться возможностью использовать Leap Card, интегрированную схему продажи билетов в Дублине. Карты Leap предлагаются в виде бесконтактных карт, на которые пассажиры могут загружать заданные параметры билета или остаток денежных средств. Цены на проезд обычно дешевле, чем оплата поездки наличными. В сети DART пользователи отмечают теги в точке входа и отключаются в точке выхода. Irish Rail вместе с другими операторами общественного транспорта Дублина использовала собственную систему смарт-карт, использование которой было прекращено, чтобы совпасть с введением Leap Card. Офицеры по защите доходов проверяют билеты пассажиров на предмет их действительности как в поездах, так и на платформах станций через произвольные промежутки времени.

Станции DART

К северу от Хоут-Джанкшн К северо-востоку от Хоут-Джанкшн

К югу от Хоут Джанкшн

К югу от реки Лиффи

Юг из Дун Лэогэр

Будущее

DART +

В феврале 2018 года ирландское правительство и Национальное транспортное управление объявили о 10-летнем плане электрификации линий до Дроэды, Мейнута, Хейзелхэтча, M3 Parkway и Docklands. Часть этого плана также включает заказ еще 300 автобусов EMU DART и строительство новых станций. Irish Rail также планирует заказать 300 двухрежимных устройств, чтобы обеспечить электрифицированное обслуживание междугородных поездов, когда они находятся под проводами.

На начальном этапе необходимо провести электрификацию 40 км до Мейнута, M3 Parkway и Docklands; с новой станцией технического обслуживания EMU в Мейнуте и дополнительными работами, связанными с закрытием сигнальных и железнодорожных переездов. По состоянию на апрель 2019 года этот проект перешел в стадию проектирования.

Этот проект, который ранее назывался «Расширение DART», был переименован в «DART +» в 2020 году, когда начались общественные консультации по дизайну Мейнута.

В мае 2019 года был объявлен тендер на поставку до 600 гибридных аккумуляторных / электрических блоков для замены всего существующего парка и обеспечения возможностей для расширения.

Тендер на первоначальные проектные работы для электрификация Хейзелхэтча и туннеля в парке Феникс, а также отслеживание оставшегося участка линии между Хьюстон и Вишневым садом; и дополнительная станция на Кайлмор-роуд была выпущена в июне 2019 года.

Новая станция DART, железнодорожная станция Вудбрук, предлагается построить между Шенкилл и Брэй на южной части линии дротика с заявкой, которая будет подана NTA в первом квартале 2020 года.

Предыдущие / приостановленные предложения

Разработаны планы по расширению сети DART за пределы Астальная магистраль и обслуживает север и запад города. Часть этого расширения будет состоять из специально построенного туннеля, соединяющего станцию ​​Доклендс в Док Спенсер на городских набережных и Станцию ​​Хьюстон Этот туннель, планируемый подземный переход DART., который включает планы на услуги от Celbridge / Hazelhatch до Docklands через St. Стивенс Грин. Чтобы учесть это изменение, в планах было перестроить существующую линию, чтобы она проходила от Грейстоунс на юге до Мейнут с электрификацией линии Коннолли - Мейнут. Развязка на Пирс-стрит должна была соединить предложенные линии. Однако проект метро DART был приостановлен на неопределенный срок в сентябре 2015 года.

Линия 1 DART

Южная часть существующей линии DART должна разветвляться на запад после станции Коннолли и переходить в западную. Пригородная линия, которая должна быть электрифицирована до Мейнута. Ветвь до Наван (в настоящее время построена и функционирует до M3 Parkway с дальнейшим расширением также отложено) также должна быть электрифицирована до Данбойн, с целью об увеличении частоты обслуживания на этих линиях.

8329 в Хоуте в октябре 1985 года

Линия 2 DART

Северная часть линии DART (к северу от станции Коннолли ) будет соединен метро DART с линией Килдэр через станцию ​​Доклендс в доке Спенсера и станцию ​​Хьюстон. Этот стратегический туннель свяжет DART напрямую с существующими линиями легкорельсового транспорта Luas, сотнями автобусных маршрутов, запланированными линиями метро и расширит высокочастотное сообщение DART до пригородной линии Килдэр. Служба DART, исходящая из Нортсайда (т. Е. Хаута), будет перенаправлена ​​в Доклендс, а оттуда через туннель на станцию ​​Хьюстон, чтобы продолжить работу на линии Килдэр. В апреле 2009 года было объявлено, что проект электрификации расширит DART до Дроэда.

Подвижной состав

Текущий парк

КлассИзображениеМаксимальная скоростьЧислоГод постройкиПримечания
км / чмиль / ч
8100 Класс Dart-8306-00.jpg 1006238 (ранее 40)1983–1984Списано 8110 и 8136
Класс 8500 Железнодорожная станция Howth Junction в 2007.jpg 1106842000
8510 класс 8700 EMU - 8614.jpg 1106832001
8520 класс DART Connolly.jpg 11068102003–2004

Бывший парк

КлассИзображениеМаксимальная скоростьЧислоГод постройкиВ эксплуатацииПримечания
км / чмиль / ч
8200 Класс DART Unit 8203.jpg 1006251999–20002000 - 2008Все хранится на Inchicore Works

Future Fleet

В октябре 2008 года Ярнрод Эйрианн объявил о планах массового расширения парка DART за € 900 миллионов заказов, всего 432 человека Вагоны EMU с поставкой в ​​2011–2012 гг. Из-за экономического спада эта поставка была приостановлена.

В мае 2019 года IÉ объявила о своих приглашениях на тендер на новый парк из 300 двухрежимных автомобилей с намерением расширить DART услуги за пределами существующей электрифицированной сети с 2023 года. Необходимо закупить еще 300 автомобилей EMU для замены единиц 8100 Class. Двухрежимные поезда будут способны работать на двух напряжениях, поскольку в будущем электрификация ирландской сети планируется на уровне 25 кВ переменного тока, а в существующей сети DART останется 1,5 кВ постоянного тока.

Конкуренты DART

Irish Rail имеет железнодорожную монополию. Единственная другая компания, которая работает на линиях в Ирландской Республике, - это Northern Ireland Railways, которая совместно управляет трансграничными услугами Enterprise между Дублином и <168.>Белфаст.

В Дублине есть и другие виды общественного транспорта. Принадлежащие CIÉ Dublin Bus и частные Go-Ahead Ireland (принадлежащие Go-Ahead Group ) практически повсеместны и курсируют по всему городу. Таким образом, у них есть много маршрутов, которые проходят параллельно DART на отрезки. Однако у них нет запланированных маршрутов, пересекающих всю длину линии DART. Как и в остальной части Ирландии, интеграция автобусных и железнодорожных услуг очень ограничена, хотя есть несколько маршрутов «фидерных автобусов», на которые можно купить сквозной билет, действительный как для железнодорожного, так и для автобусного участка пути. Проездные билеты и интегрированные билеты (Leap Cards) для услуг DART, Luas и Dublin Bus были введены в 2011 году.

Система легкорельсового транспорта Luas, которая частично интегрируется с DART на станции Коннолли, не рассматривается в качестве конкурента, поскольку ни один из его маршрутов не совпадает с маршрутами DART.

Также маловероятно, что в будущем MetroLink будет рассматриваться как конкурент DART.

Галерея

См. Также

Ссылки

Wikimedia Commons СМИ, относящиеся к Dublin Area Rapid Transit.
Последняя правка сделана 2021-05-18 05:15:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте