Дублинская пригородная железная дорога

редактировать
Пятилинейная железнодорожная сеть, обслуживающая Большой Дублин и за его пределами

DMU класса Iarnród Éireann 29000 (29409) в Дублине, Коннолли Dublin Suburban Rail Map (предлагаемая сеть).

Сеть Dublin Suburban Rail (Irish : Iarnród Bruachbhailteach Baile Átha Cliath) под торговой маркой DART /Commuter, это железнодорожная сеть, которая обслуживает город Дублин, Ирландию, большую часть Большого Дублина и окраинные города. Система состоит из пяти линий:

В 2018 году пригородные перевозки перевезли 14,6 миллиона пассажиров, а DART - 20 миллионов..

Помимо обслуживания Ньюри, линиями владеет и управляет Ярнрод Эйрианн. Система легкорельсового транспорта Luas не является частью этой сети и не эксплуатируется Iarnród Éireann. По состоянию на 2018 год Красная линия Луаса между станциями Коннолли и Хьюстон является единственной, представленной на картах сети DART, хотя Зеленая линия заканчивается на станции Брумбридж, поскольку конец 2017 года.

С 2015 года Iarnród Éireann проводит широкомасштабные меры по борьбе с уклоняющимися от платы за проезд, увеличивая количество проверок билетов на всех службах в районе Большого Дублина. К ним относятся сотрудники, проверяющие билеты и смарт-карты как в поездах, так и на станциях.

Содержание

  • 1 Периодичность обслуживания
  • 2 Подвижной состав
  • 3 Маршруты
    • 3.1 Северный пригородный транспорт
    • 3.2 Юго-восточный пригородный транспорт
    • 3.3 Юго-западный пригородный пассажирский транспорт
    • 3.4 Западный пригородный пассажирский транспорт
    • 3.5 Быстрый транзит в районе Дублина (DART)
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Частота обслуживания

[
  • v
  • t
]Северный пригородный пассажирский транспорт
Легенда
Линия Белфаст – Дублин
Ньюри NI Railways (
одна поездка рано утром
будний день
)
Соединенное Королевство
Ирландия
граница
Дандолк Кларк
Кастлеллингем (запланировано)
Данлир (запланировано)
- Наван
(только фрахт)
Дроэда Макбрайд
Лейтаун
Мосни (закрыт в 2000 году)
Горманстон
Балбригган
Скеррис
Раш и Ласк
Донабейт
Малахайд
Портмарнок
Клонгриффин
ДАРТ Хоут Бранч
Хоут-Джанкшн
Донахмед
Килбаррак Dublin Area Rapid Transit
Рахени Dublin Area Rapid Transit
Хармонстаун Dublin Area Rapid Transit
Киллестер Dublin Area Rapid Transit
Клонтарф-роуд Dublin Area Rapid Transit
Королевский канал
Дублин Коннолли Luas
Луас Красная линия
кому Dublin Heuston a nd Таллахт
Loopline Bridge
Tara Street
Dublin Pearse
линия Дублин-Росслэр
до Bray и Rosslare Europort
[
  • v
  • t
]Юго-восточный. пригородный поезд
Legend
Dublin Connolly Luas
Luas Red Line
до Dublin Heuston и Tallaght
Loopline Bridge
Tara Street
Dublin Pearse
Grand Canal Dock Dublin Area Rapid Transit
Лэнсдаун-Роуд
Сандимаунт Dublin Area Rapid Transit
Сидней-Парад
Ботерстаун Dublin Area Rapid Transit
Блэкрок
Сипоинт Dublin Area Rapid Transit
Солтхилл и Монкстаун Dublin Area Rapid Transit
Дан Лаогхейр Маллин паромная / водная развязка
Сэндикоув и Гластул Dublin Area Rapid Transit
Гленеджари Dublin Area Rapid Transit
Далки Dublin Area Rapid Transit
Киллини Dublin Area Rapid Transit
Шенкилл Dublin Area Rapid Transit
Вудбрук Dublin Area Rapid Transit (планируется)
Брэй Дэли
Грейстоунс
Килкул (ограниченное обслуживание)
Уиклоу
Ратдрам
Авока (планируется)
Арклоу
Гори
линия Дублин – Росслэр
[
  • v
  • t
]Western Commuter
Legend
линия Дублин – Слайго
Лонгфорд
Эджвортстаун
Маллингар
Энфилд
Килкок
Мэйнут
Лейкслип Луиза Бридж
Лейкслип Конфи
M3 Parkway
Данбойн
Хэнсфилд (обслуживает на гар )
филиал Доклендс
Клонсилла
Портерстаун DM (будущий)
Кулмайн
Каслкнок
Наван-роуд-бульвар
Эштаун
Пеллетстаун (ниже строительство)
Брумбридж Luas
до Лиффи-Джанкшен
Дублин Бродстон
(
закрыт
1937
)
DM (в будущем)
Королевский канал
Туннель в парке Феникс
до Дублин Хьюстон
Драмкондра
Доклендс
(Luas Спенсер Док )
Королевский канал
Дублин Коннолли Luas
Луас Красная линия
до Dublin Heuston и Tallaght / Saggart
Loopline Bridge
Tara Street
Dublin Pearse
[
  • v
  • t
]South Western. Commuter
Legend
туннель Phoenix Park
до Dublin Pearse или Grand Canal Dock
Luas Red Line
до Dublin Connolly или Point Depot
Dublin Heuston Luas
Luas Red Line
в Таллахт или Саггарт
Инчикор
Завод
Парк-Уэст и
Черри-Орчард
автомагистраль M50
Клондалкин / Фонтхилл
Кишоге (в будущем)
Адамстаун
Хейзелхэтч и Селбридж
Гранд-канал
Саллинс и Наас
Гранд-канал
Ривер Лиффи
Ньюбридж
Килдэр
Линия Дублин – Уотерфорд
до Уотерфорд
Монастеревин
Большой канал
Ривер Барроу
Портарлингтон
Линия Дублин – Вестпорт / Голуэй
до Вестпорт или Голуэй
Портлауаз
Постоянный путь Депо
Конниберри Джанкшн
Внутренний порт Тогер (в будущем)
Портлауаз Трэкэ Депо
автомагистраль M7
Дублин – Корк Линия
до Корк Кент

Услуги курсируют с 05 : С 40 до 01:11 с понедельника по субботу и с 07:55 до 01:05 в воскресенье. Однако частота зависит от линии, при этом служба DART работает чаще (каждые 10 минут в непиковое время, каждые 4 минуты в пиковой нагрузке), а услуги внешним станциям реже (до одной в час в непиковое время). По воскресеньям курсирует меньше поездов, чем в любой другой день, а в дни государственных праздников может быть составлено специальное расписание. В Рождество и День Святого Стефана богослужения не проводятся.

Подвижной состав

22059, проезжающий через Малахайд в сентябре 2015 года Подвижной состав класса 2800 (2810) в Дублине, Коннолли, в 2008 году

По состоянию на 2018 год большая часть подвижного состава использовалась на не-DART услуги: класс 29000 дизельные многоканальные агрегаты, с блоками DMU класса 22000, которые также используются для некоторых услуг на линии Maynooth. DMU класса 29000 оснащены внутренними светодиодами и автоматизированными информационными системами. 8100 Class электрические блоки составляют основу услуг DART, также используются 8500, 8510 и 8520 Classes. Услуги по буксировке локомотивов больше не используются ни в каких службах DART / Commuter, хотя они (обычно поезда Cravens ) были особенностью до поставки DMU 2800 класса в 2000 году. В настоящее время, все услуги Kildare Commuter обслуживаются вагонами класса 22000.

Маршруты

Северный пригородный транспорт

Флот: DMU класса 29000 и класса 22000.

Обслуживаемые станции - Dublin Pearse, Tara Street, Dublin Connolly, Howth Junction, Clongriffin, Портмарнок, Малахайд, Донабате, Раш энд Ласк, Скеррис, Балбригган, Горманстон, Лейтаун, Дроэда, Дандолк и Ньюри (ограниченное обслуживание).

Данлир и / или Дандолк Юг были предложены как возможные дополнительные станции. Дорожка используется службой Dublin- Belfast Enterprise и службами DART до Malahide. мост в Дроэде является однопутным, что может препятствовать высокочастотным услугам в долгосрочной перспективе. Остановка на Мосни больше не используется из-за закрытия лагеря отдыха там.

Иарнрод Эйрианн предусматривает электрификацию до Дроэды к 2030 году, а к 2022 году станции между Балбригганом и Малахайдом будут включены в новую службу DART между Балбригганом и Хазелхатчем (см. Ниже).

Юго-восточный пригородный транспорт

Флот: 29000 единиц класса и 22000 единиц класса DMU. Обслуживаемые станции - Dublin Connolly, Tara Street, Dublin Pearse, Lansdowne Road, Sydney Parade, Блэкрок, Дун Лаогейр, Брей, Грейстоунс, Килкул, Уиклоу, Rathdrum, Arklow и Gorey.

Службы разделяют дорожку с основной службой для Rosslare и службой DART до Greystones. Линия однопутная, начиная с Брэя и далее. Это наименее частое сообщение DART / Commuter, с одним поездом в день.

South Western Commuter

Иногда называется Portlaoise Commuter или пригородная линия Portlaoise . Ранее известная как служба Arrow, обслуживающая станции до Килдэра. Эта услуга была расширена в январе 2013 года, чтобы включить в нее больше самых быстрорастущих пригородных городов Ирландии, включая Портарлингтон и новую конечную остановку в Портлауазе.

Флот: 22000 DMU класса. Обслуживаемые станции - Городское отделение: Dublin Heuston, Park West Cherry Orchard, Clondalkin Fonthill, Adamstown, Hazelhatch Селбридж, Саллинс и Наас, Ньюбридж, Килдэр, Монастеревин, Портарлингтон и Портлауаз.

Филиал дока Гранд-Канал: Док Гранд-Канал, Дублин Пирс, Тара-стрит, Дублин Коннолли, Драмкондра, Park West Cherry Orchard, Clondalkin Fonthill, Adamstown, Hazelhatch Celbridge, Sallins Naas и Newbridge.

Эта услуга является новейшей линией DART / Commuter в Дублине. Он был запущен в 1994 году как услуга Arrow, вскоре после поставки железнодорожных вагонов класса 2600 под маркой Arrow. В тот же день были открыты станции Cherry Orchard, Clondalkin, Hazelhatch и Celbridge, Sallins и Naas, хотя станции ранее существовали на некоторых из этих участков. Станция Ньюбридж раньше была станцией InterCity, хотя сейчас ее в основном обслуживают пригородные поезда. На момент запуска все станции на линии были также под маркой «Arrow», хотя теперь эта маркировка была удалена. Эта линия напрямую связана с остальной частью сети, несмотря на то, что она эксплуатируется за пределами конечной остановки Dublin Heuston, через туннель Phoenix Park Tunnel, Luas и Dublin Bus по маршруту 90. В 2013 году из-за повышенного спроса со стороны пассажиров в пригородной зоне Северо-Восточного Лаоса услуга была расширена до Портлауаза: первые поезда отправляются из Портлауаза в 5.40, а последний поезд из Хьюстона в 22:10 в Портлаойз, а затем в 23:10 до Килдэра. Поезда ходят каждый час с дополнительными поездами с понедельника по пятницу утром и вечером: 18:10, 18:25, 18:55.

Станция, которая использовалась только изредка для «специальных» поездов, существовала и в Курра, пока она не была закрыта в 1999 году. Станция в Черри Орчард была перенесена в Парк Уэст и Черри Орчард в июле 2008 года, а Клондалкин был расположен дальше. на запад, как Clondalkin Fonthill на Fonthill Road в октябре 2008 года. Эта работа была частью проекта Kildare Route Project, который включал четырехкратное отслеживание линии между Le Fanu Road (к востоку от бывшей станции Cherry Orchard) и сразу за Hazelhatch. Еще одна новая станция была построена между Адамстауном и Клондалкин в Кишоге, которая расположена рядом с внешней кольцевой дорогой Лукана. Строительство этой станции было завершено в 2009 году, однако не было средств на строительство подъездной дороги и прилегающей автостоянки.

21 ноября 2016 года первые поезда прошли из дока Гранд-Канал через туннель в парке Феникс, обслуживая Ньюбридж.

. Национальное транспортное управление предполагает электрификацию до Хейзелхэтча к 2022 году. В рамках проекта IÉ DART Underground, после электрификации этой линии и открытия DART Underground, существующая линия Kildare, до Hazelhatch Celbridge, будет заменена одной из двух линий DART, работающих через DART. Под землей от Хейзелхэтча до Балбриггана / Хоута. Служба также будет напрямую связана с остальной частью сети DART / Commuter в Dublin Pearse. 22 сентября 2015 года ходили слухи, что проект DART Underground был отменен, но на самом деле он был отложен. Однако электрификация линии и метро DART в какой-то момент будет продолжена.

Western Commuter

Флот: 29000 единиц класса и 22000 единиц DMU. Обслуживаемые станции - Городское отделение: Dublin Pearse, Tara Street, Dublin Connolly, Drumcondra, Broombridge, Эштаун, Наван-роуд-бульвар, Каслнок, Кулмайн, Клонсилла, Лейкслип Конфи, Leixlip Louisa Bridge, Maynooth, затем продолжайте движение по Kilcock, Enfield, Mullingar, Edgeworthstown и Лонгфорд.

Филиал Доклендс: Доклендс, Брумбридж, Эштаун, Наван-роуд-бульвар, Castleknock, Coolmine, Clonsilla, Hansfield, Dunboyne и M3 Parkway.

Эта услуга была с ноября 1981 года по 1990 год действовал как ограниченный сервис, обслуживая Эштаун (открыт в январе 1982 года), Клонзиллу, Лейкслип (ныне мост Лейкслип Луизы) и Мейнут. В 1990 году были открыты новые станции в Broombridge, Castleknock, Coolmine и Leixlip Confey. Другая станция в Драмкондра была вновь открыта в марте 1998 года. Большинство зданий станции на этой линии представляли собой смесь небольших касс, построенных из блоков, и переоборудованных стальных кабин, и обслуживание по-прежнему было ограниченным из-за единственного трасса между Клонзиллой и Мейнутом.

В 2001 году был проведен крупный проект модернизации, когда линия между Клонсилла и Мейнут была переоборудована в двухпутную, вся линия была переведена на непрерывный сварной рельс, построены постоянные здания станции на всех станциях, кроме Broombridge, замена семафорной сигнализации компьютеризированным управлением трафиком и предоставление информации в реальном времени на станциях. Однако они, кроме тех, что были в Drumcondra, не использовались до февраля 2012 года.

С 12 марта 2007 года на линии Maynooth работает несколько дополнительных будних служб. Однако они работали только из Клонсиллы, обслуживая существующие станции до Брумбриджа, а затем заканчивались у новой железнодорожной станции Доклендс. Они не обслуживали ни Драмкондра, ни центральные станции Дублина, ни станции за пределами Клонсиллы.

3 сентября 2010 года первые поезда прошли из Доклендса в ветку Данбойн, обслуживая Данбойн и M3 Parkway. В июне 2013 года в этом филиале открылась еще одна станция под названием Hansfield, обслуживающая области Ongar и Clonee. Планируется, что эти службы в конечном итоге будут доставлены в Наван, превратившись в предлагаемый Meath Commuter.

. 21 января 2008 года открылась железнодорожная станция, тогда названная Phoenix Park. Эта станция расположена рядом с двойной проезжей частью R147 в Эштауне, и, несмотря на свое прежнее название, расположена не в парке Феникс, а была построена для обслуживания Феникса. Апартаменты Park Racecourse построены на территории бывшего ипподрома, примыкающего к парку. Чтобы избежать путаницы, в 2011 году эта станция была переименована в Navan Road Parkway.

Национальное транспортное управление предусматривает электрификацию до Мейнута к 2027 году. В рамках проекта IÉ DART Underground., после электрификации этой линии и открытия метро DART, существующая линия Мейнута будет заменена одной из двух линий DART, идущих от Мейнута до Брей.

. В феврале 2014 года Ярнрод Эйрианн объявил о масштабной программе улучшения для западной пригородной линии, которая включает удаление железнодорожных переездов в Эштауне, Кулмайне, Портерстауне и двух переходов в Клонсилле. Железнодорожный переезд на Ратоат-роуд был заменен путепроводом, строительство которого было завершено в феврале 2015 года. Он также включает в себя полную отмену линии между Мейнутом и Дублин-Коннолли. Ожидается, что этот проект начнется в 2021 году.

Dublin Area Rapid Transit (DART)

См. Отдельную статью Dublin Area Rapid Transit.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 05:17:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте