Южный конец туннеля | |
Обзор | |
---|---|
Другое имя | Толлан Фаирк на Фионнуиссе |
Местоположение | Дублин, Ирландия |
Координаты | 53 ° 20'51 "N, 6 ° 18'12" Вт / 53,3474 ° N, 6,3033 ° Вт / 53,3474; -6,3033 Координаты : 53 ° 20′51 ″ с.ш., 6 ° 18′12 ″ з.д. / 53,3474 ° с.ш., 6,3033 ° Вт / 53,3474; -6.3033 |
Маршрут | Станция Хьюстон - Железнодорожная линия Дублин-Слайго |
Начало | Железнодорожная станция Дублин-Хьюстон |
Конец | Железнодорожная линия Дублин-Слайго |
Эксплуатация | |
Открыт | 1877 |
Владелец | Ярнрод Эйрианн |
Оператор | Ярнрод Эйрианн |
Персонаж | Железнодорожный пассажирский и грузовой |
Технический | |
Длина линии | 690 метров (2300 футов) |
Количество из путей | Двухпутная |
Ширина колеи | Ирландская колея |
Электрифицирована | Без электричества |
Рабочая скорость | 20 миль / ч |
Туннель в парке Феникс - это железнодорожный туннель в Дублине, Ирландия. Туннель был построен в 1877 году и начинается у железнодорожного моста Лиффи около станции Хьюстон, проходит под парком Феникс на 690 метров, а затем снова появляется рядом с перекресток Кабра-роуд и Наван-роуд. Он соединяется с линией Слайго около Гласневин, а затем продолжается до Дублин Коннолли.
. Туннель изначально был построен Великой южной и западной железной дорогой компания для соединения станции Кингсбридж с Dublin Docklands и в основном используется для грузовых перевозок. Исторически линия не использовалась для регулярных пассажирских поездов, большая часть движения через туннель была грузовой или вагонами, а двигатели курсировали между Коннолли и Хьюстон для технического обслуживания. Время от времени он использовался для специальных пассажирских перевозок, в том числе для перевозки основных объектов Gaelic Athletic Association.
Он вновь открылся 21 ноября 2016 года для регулярных пассажирских перевозок. На момент запуска это были только рабочие дни, а в декабре 2018 года были добавлены непиковые будни. В настоящее время нет запланированных услуг на выходные.