Национальный план развития

редактировать

Национальный план развития
Plean Forbartha Náisiúnta
Ndp logo.gif
Тип проектаПланирование развития
СтранаИрландия
Запущен1 января 1988 г.
Закрыт31 декабря 2011 г.
СтатусЗавершено
Веб-сайтwww.ndp.ie

Национальный план развития (NDP, Irish : Plean Forbartha Náisiúnta) - название, присвоенное правительством Ирландии к схеме организованных масштабных расходов на (в основном) национальную инфраструктуру. Первый пятилетний план действовал с 1988 по 1993 год, второй - шестилетний с 1994 по 1999 год, а третий - семилетний план с 2000 по 2006 год. Четвертый Национальный план развития действовал с 2007 по 2011 год ( тратит 70 миллионов евро каждый день в течение этого периода). Основными элементами третьего плана было развитие национальной сети автомагистралей между крупными городами Ирландии. Модернизация железнодорожной сети была второстепенной схемой.

В ноябре 2011 года правительство объявило, что на смену Национальному плану развития должен прийти План капитальных вложений. Эта схема началась 1 января 2012 года и действовала до 31 декабря 2015 года. Второй план капитальных вложений в настоящее время выполняется с 1 января 2016 года по 31 декабря 2021 года.

Содержание
  • 1 Достижения
    • 1.1 Дорожная сеть
    • 1.2 Железнодорожная сеть
    • 1.3 Прочие разработки
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Достижения

Дорожная сеть

Типовые дорожные знаки НПР, установленные в 2007 году. Движение на строительной площадке Дублинского портового туннеля на трассе N1 / M1.

К началу 2009 года был достигнут значительный прогресс на сети автомагистралей со всеми участками пяти основных междугородных автострады либо строящиеся, либо завершенные. Автомагистраль M1 от Дублина в сторону Белфаст завершена до границы с Северной Ирландией. Последним завершенным участком маршрута N1 / M1 была модернизация автомагистрали / двухполосной дороги, которая пересекала границу, чтобы стать модернизированным маршрутом A1 до Ньюри. Это был первый проект трансграничной дороги, который был открыт для движения 2 августа 2007 года, завершив тем самым маршрут N1 / M1.

Автомагистраль N7 /M7 от Дублина до Лимерик была завершена в 2010 году. Были предприняты основные работы по продлению автомагистрали на запад от Портлауаз до Лимерика от 2006 г., когда начались работы на участке от Нена до Лимерика. Строительство началось на участке Портлауаз - Каслтаун в 2007 году, а работы на участке Каслтаун - Нена начались в 2008 году. Все участки были завершены в разное время в 2010 году. Другие обновления в этот период включают модернизацию дороги Naas, которая был завершен в августе 2006 года. Это включало расширение участка маршрута до трех полос движения в каждом направлении и удаление нескольких перекрестков на одном уровне.

M4 / N4 из Дублина в сторону Слайго (и обеспечивающая связь с N6 / M6 для Голуэй ) теперь достигает Мидлендс. К сентябрю 2008 года автострада M6 была прилегающей от Киннегада до Атлона. Остальная часть маршрута M6 была завершена в 2009 году до Голуэя (где он будет связан с предлагаемыми схемами M17 / M18). Также завершены все участки автострады M9 до Уотерфорда. Объездная дорога M9 Carlow была открыта в мае 2008 года, а схема Waterford-Knocktopher открылась в 2010 году. Автострада M8 Dublin-Cork road в значительной степени приближалась к завершению в 2008 году с открытием 37-километрового участка Cashel-Mitchelstown. и преобразование объездной дороги Кашел в стандарт автомагистрали. В декабре 2008 года для движения была открыта 40-километровая трасса M8 Каллахилл-Кашел. Все остальные участки этого маршрута находились в стадии строительства к концу 2007 года. 16-километровый сегмент от Фермоя до Митчелстауна открылся для движения 25 мая 2009 года. M8 был завершен в 2010 году после открытия M7 / M8 Portlaoise до Castletown / Cullahill маршрута, где M8 пересекается с M7. N11 / M11 также получает обновления вместе с новым спорным 47 км M3 автомагистрали.

В 2010 году были завершены работы по модернизации уже завершенной автомагистрали M50 Дублинская внутренняя кольцевая дорога. Обновление частей M50 было добавлено в NDP. Одним из усовершенствований был проект M50 Dublin Port Tunnel, который представлял собой основную схему, предусматривающую прокладку туннелей от M1 к северу от центра города через Доклендс к востоку от центра города. Туннель был официально открыт Taoiseach, Берти Ахерн 20 декабря 2006 года. Другие обновления включали замену N4 / M50 на безнапорный и модернизацию автострада до трех или четырех полос движения в каждом направлении между множеством перекрестков. Работы по модернизации узлов N7 / M50 и M1 / ​​M50 до безнапорных или близких к безнапорным, а также по модернизации остальной части маршрута до трех- или четырехполосной автомагистрали были завершены в конце 2009 и в течение 2010 года.

К началу 2009 года был достигнут некоторый прогресс в отношении Атлантического коридора, который направлен на соединение Леттеркенни с Уотерфордом посредством модернизации N15, N17, N18, N20 и N25. Модернизация должна была предусматривать двусторонние проезды / автомагистрали между Леттеркенни и Слайго, Слайго и Голуэем, Голуэем и Лимериком, Лимериком и Корком, Корком и Уотерфордом. В ноябре 2008 г. начались работы на 22-километровом участке HQDC N18 от Крушина до Горта. Различные другие участки маршрута являются этапами планирования. Маршрут M20 Корк-Лимерик находится на стадии консультаций с общественностью, и примерно в апреле следующего года будет опубликовано постановление о EIS и автостраде. Трасса M17 из Голуэя в Туам, а также M18 из Горта (которая связана с вышеупомянутой M17) были завершены в 2017 году. Объездная дорога N25 Waterford City была завершена 19 октября 2009 года, на 10 месяцев раньше запланированного срока. Объездная дорога N25 New Ross в настоящее время находится в стадии строительства (по состоянию на 2017 год).

Железнодорожная сеть

Знак Национального плана развития для Dublin Area Rapid Transit, замеченный на железнодорожной станции Dublin Connolly. Этот знак был удален в 2011 году.

На пригородных маршрутах Дублина было введено большое количество нового подвижного состава в виде пригородных железнодорожных вагонов. Они действуют на север до Дандолка, на северо-запад до Мейнут, на юго-запад до Портлауаз и на юг до Гори. На электрифицированном участке трассы север-юг через Дублин введены в эксплуатацию дополнительные EMU. В Дублине также была открыта новая трамвайная система Luas в 2004 году.

Основные предпринятые проекты заключались в модернизации станции Heuston в Дублине до девяти платформы и новое депо по обслуживанию вагонов в Дроэде. Многие другие станции, особенно пригородные станции Дублина, были модернизированы и модернизированы, например, с подъемниками на новые пешеходные мосты. Были реализованы другие меры по улучшению доступа для людей с ограниченными возможностями, и были созданы условия для парковки и аттракционов.

Путешествие InterCity выиграло от новых пригородных железнодорожных вагонов, высвободивших ранее использовавшийся подвижной состав InterCity. В 2006 году было введено 67 новых локомотивных вагонов InterCity. Было заказано более 100 «региональных железнодорожных вагонов» в виде DMU, ​​которые в настоящее время используются на периферийных линиях, не предназначенных только для пригородных поездов. Было увеличено количество услуг на таких маршрутах, как маршрут от Лимерик до Эннис.

. Запланированные разработки включали расширение пригородных железных дорог в Корк, где участок железной дороги был вновь открыт до Мидлтон, к востоку от города. Другие обсуждаемые проекты, некоторые или все из которых вряд ли будут реализованы, включают:

Прочие события

Национальный автобусный оператор Автобус Эйрианн был значительно инвестирован в, с большей частью флота пяти лет или меньше. Компания проводила политику, аналогичную политике некоторых владельцев автомобилей, выводя автобусы на пенсию в гораздо более молодом возрасте, сохраняя при этом некоторую ценность, и поддерживая современные интерфейсные услуги.

Это был особенно заметный аспект НДП, многие автобусы были старше 20 лет.

См. Также
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:46:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте