Автомагистраль М8 | |
---|---|
Кликабельное изображение | |
Информация о маршруте | |
Часть | |
Длина | 147 км (91 миль) |
Существовал | 1992 – настоящее время |
История | Год постройки 1985–2010 гг. |
Основные узлы | |
Из | М7 развязка 19 |
/ | |
К | Dunkettle Interchange Корк |
Место нахождения | |
Основные направления | Дублин, Корк, Фермой, Терлз, Кашел |
Дорожная сеть | |
|
Автомагистраль M8 (на ирландском языке : Mótarbhealach M8) - это междугородняя автомагистраль в Ирландии, которая является частью автомагистрали из столицы Дублина в город Корк. Автомагистраль протяженностью 149 км начинается в городке Агабоу, графство Лаойс, и проходит через графства Килкенни, Типперэри и Лимерик, заканчиваясь на транспортной развязке Данкеттл в Корк-Сити. Сначала он был предложен в исследовании потребностей дорог (1998 г.), позже он был включен в Национальный план развития (2000–2006 гг.), А позже все еще составлял часть плана правительства Ирландии « Транспорт-21» по развитию инфраструктуры. Большая часть трассы M8 (115 км) была построена в период с 2006 по 2010 год. 28 мая 2010 года автомагистраль была завершена и заменила почти всю однополосную дорогу N8, за исключением короткого участка городской дороги в Корк-Сити.
Маршрут начинается в городке Агабое, графство Лаойс, на развязке между автомагистралями и автомагистралью M7. Отсюда идет на юг, проходя под R434 и R433 дороги, пока она не проходит параллельно одной проезжей части дороги R639 дороги, минуя Abbeyleix, Дарроу, Cullahill, Джонстаун, Эрлингфорд, Littleton, лошадь и жокей, Cashel, New Inn, Каайр, Skeheenarinky, Килбехени, Mitchelstown, Kilworth гора, Fermoy, Раткормак, Уотерграсхилл и Glanmire.
Между пересечением с автомагистралями M7 и Данкеттлом, M8 проходит через пастбища в графстве Лаойс, а также по болотам и хвойным лесам через графство Килкенни и графство Типперэри. К югу от Кашела он входит в Золотую долину и пересекает реку Шур к западу от Кахира. Затем автомагистраль идет на юго-запад вдоль гор Галти, минуя лес Гленгарра и пещеру Митчелстаун. К востоку от маршрута отчетливо видны горы Нокмелдаун и Комера. Автомагистраль M8 пересекает графство Корк к югу от Килбехени и идет на юг к востоку от Митчелстауна, прежде чем огибать подножие горы Килворт через пастбищные сельхозугодья и полевые парковые зоны. В Мурепарке, примерно в 5 км к северу от Фермоя, по M8 взимается плата за следующие 17,5 км. Этот платный участок включает впечатляющий 450-метровый виадук, пересекающий реку Блэкуотер. Плата за проезд расположена между развязками 16 и 17 и на южном выходе из развязки 15. В настоящее время плата за проезд для автомобилей составляет 1,90 евро. Многие автомобилисты, особенно водители грузовиков, проезжают через Фермой, Раткормак и Уотерграсхилл, чтобы избежать дорожных сборов. В 2006 году Ирландская ассоциация автомобильных грузоперевозок посоветовала своим членам не пользоваться платной дорогой, так как они считали ее слишком дорогой. Следовательно, объем движения через Уотерграсхилл увеличился примерно на 6000 автомобилей (из которых примерно 1100 были грузовиками) в день в конце того же года. К концу 2008 года все большее количество транспортных средств предпочитало платить за проезд. M8 продолжается на юг, минуя Уотерграсхилл, Саллибрук, Риверстаун и Гланмайр, прежде чем закончиться в 450 м к северу от туннеля Джека Линча на подходе к развязке Данкеттл, которая соединяет его с N25 до Уотерфорда, южной кольцевой дорогой N40 Корк и N8 до Центр города Корк. Несмотря на номинальные девятнадцать развязок, на самом деле у автомагистрали только восемнадцать, потому что предлагаемая развязка 2 так и не была построена.
В период с 1985 по 2010 год M8 был построен в восемь этапов. Некоторые из участков, которые сейчас составляют часть M8, изначально были открыты как дорога с двусторонним движением и ранее входили в состав N8, тогда как другие участки были открыты как автомагистрали.
В хронологическом порядке различные разделы открывались следующим образом (статус открытия указан в скобках):
Объездная дорога Гланмира открылась 3 апреля 1992 года в качестве дороги с двусторонним движением на 6,3 км после периода строительства, продолжавшегося почти семь лет, что стало первым значительным усовершенствованием коридора Корк - Портлауаз. Обводная дорога, предусмотренная в отчете «Исследование землепользования и транспорта» (LUTS) за 1976 год, заменила старую дорогу через деревню Гланмайр и была предусмотрена как часть более широкой модернизации стратегических дорог для обслуживания расширяющегося города Корк. Другие компоненты этого плана, такие как Южная кольцевая дорога N40 и туннель Джек Линч, были в основном сданы и введены в эксплуатацию к 1999 году. Объездная дорога Гланмайр была построена несколькими подрядчиками и обошлась в 45 миллионов пантов. В июле 2009 года она была реклассифицирована как автомагистраль, а 28 августа 2009 года она была официально включена в остальную часть маршрута M8.
Объездная дорога Уотерграсхилл была вторым участком дороги с двумя проезжими частями с разделением на разные уровни, открывшейся на трассе Корк-Портлауаз. Он открылся 12 сентября 2003 года и обошелся в 144 миллиона евро. Семикилометровый маршрут, построенный Моулемом и Боуэном в сотрудничестве, заменил извилистый и узкий участок старого шоссе N8 (ныне R639 ) через деревни Уотерграсхилл и Саллибрук. Объездная дорога Уотерграссхилл стала причиной некоторых споров в октябре 2006 года, когда ее северный перекресток был включен в платную секцию «Объезд Фермоя» автомагистрали M8, как раньше. Как и объездная дорога Гланмайр, объездная дорога Уотерграсхилл официально стала частью автомагистрали M8 28 августа 2009 года.
Строительство объездной дороги Кашел протяженностью 6,7 км стоимостью 48 млн. Евро началось в мае 2003 года, и она была открыта для движения в октябре 2004 года с ограничением скорости 100 км / ч. Первоначально классифицируемая как стандартный участок дороги с двумя проезжими частями тогдашнего N8, схема была официально переименована в автомагистраль в соответствии с нормативным актом 17 июля 2008 года. Это изменение вступило в силу 24 сентября того же года, и синие вывески на автомагистрали заменили зеленые вывески, установленные в 2004. Кроме того, было увеличено ограничение скорости до 120 км / ч. Первоначально объездная дорога Кашел открывалась с круговых перекрестков на уровне грунта на обоих концах. Когда в июле 2008 года открылась дорога из Кашела в Митчелстаун, южный конец объездной дороги был объединен с северным концом этой схемы путем удаления кольцевой развязки на уровне класса и замены ее новой расширенной развязкой с гантелями. То же самое произошло на его северной оконечности, когда был построен проект Кашел - Каллахилл. Объездная дорога Кашел была построена компанией Roadbridge Ltd.
Строительство этой платной схемы протяженностью 17,5 км началось в июне 2004 года и было завершено 2 октября 2006 года. Это был первый участок действующей автомагистрали M8, открывшийся в стране (объездная дорога Кашел открылась в качестве стандартного округа Колумбия в 2004 году, а затем была перепрофилирована на автомагистраль в середине 2008 года.). Участок был построен Direct Route, которые продолжают его эксплуатировать и обслуживать.
Строительство этой автомагистрали протяженностью 37 км началось в мае 2006 года. Она была полностью открыта с ограничением скорости 100 км / ч 25 июля 2008 года, примерно на 10 месяцев раньше запланированного срока. Двенадцать километров схемы были открыты за девять месяцев до этого. Это ранее открытый простирания, расположенный между Cahir и Кашэл, проходит между переходами 9 и 10, и открыт как высокого качества с двумя раздельными проезжими секции (HQDC) тогдашнего N8 с зеленой вывески. Зеленые указатели были заменены синими указателями на автомагистрали в сентябре 2008 года в рамках подготовки к изменению обозначения автомагистрали, которое вступило в силу 24 числа того же месяца. Схема построена СП Roadbridge Sisk.
Строительство этого 40-километрового участка началось в октябре 2006 года и было открыто для движения 8 декабря 2008 года, примерно на семь месяцев раньше запланированной даты завершения. Как и четыре других схемы M8, секция изначально должна была открыться как HQDC с зелеными указателями и ограничением 100 км / ч. Однако из-за того, что в сентябре 2008 года он был переименован в автомагистраль, он открылся с полными ограничениями на автомагистраль, соответствующими синими указателями и другими стандартными функциями автомагистрали (телефоны экстренных служб и т. Д.). Схема была построена СП Roadbridge Sisk и обошлась в 434 миллиона евро.
Строительство этой 16-километровой схемы началось в декабре 2007 года. Участок был открыт для движения 25 мая 2009 года, что примерно на девять месяцев раньше первоначально запланированной даты завершения. Как и в случае с проектом Кашел-Каллахилл, схема Фермой-Митчелстаун во время строительства была преобразована в автомагистраль, которая изначально планировалась как HQDC. Он был построен Roadbridge Ltd. за 174 миллиона евро.
Этот участок автомагистрали M8 был предпоследней частью автомагистрали, которая вступила в фазу строительства в июне 2007 года. В 16:00 28 мая 2010 года это был последний участок междугородного маршрута Дублин-Корк, который открылся. Подрядчиком, построившим схему, было совместное предприятие Portlaoise Joint Venture (PJV), которое было приобретено БАМом до завершения проекта. Схема привлекла внимание страны во время предварительных археологических исследований в январе 2006 года, когда более 500 человеческих скелетов седьмого века были обнаружены в городке Паркнахоун к югу от Каллахилла. Предлагаемый местный узел подъезда, который имел бы номер 2 в схеме нумерации узлов M8, был исключен из окончательного проекта ирландским советом по планированию, чтобы обеспечить создание полного доступа для движения между M8 и M7 в будущем, если требуется. Дорога находится под управлением Midlink M7 / M8 Ltd, и ее строительство обошлось в 491 миллион евро.
Транспортная инфраструктура Ирландии (TII) строит зоны обслуживания автомагистралей с интервалом примерно в 60 километров вдоль каждого из междугородных маршрутов Ирландии. Согласно этому плану, у M8 в настоящее время есть три таких участка. Первый расположен на перекрестке 3, второй - на перекрестке 8, а третий - на перекрестке 14. Заявление о воздействии на окружающую среду (EIS) для зоны обслуживания возле Кашела было опубликовано в середине февраля 2009 года, а Уведомление об обязательной покупке земли Рекламирование зоны обслуживания было объявлено 31 августа 2010 года. Зона обслуживания в Кашеле открылась 9 июня 2011 года.
Зона обслуживания Manor Stone в Ballacolla, Co. Laois открылась в 2015 году.
EIS для последней зоны обслуживания около Фермоя был опубликован в 2014 году. Эта зона обслуживания открылась 30 марта 2018 года.
Придорожное искусство финансируется в рамках Процентной схемы для искусства, где 1% бюджета схемы выделяется на придорожное искусство с лимитом в 63 000 евро. Местные власти определяют тему и несут ответственность за заказ работ, как правило, путем открытого конкурса. Вдоль M8 есть несколько примеров.
Транспортная инфраструктура Ирландия опубликовала предложение связать M8 на перекрестке 18 с предлагаемой «северной кольцевой дорогой» N40 для города Корк в конце 2008 года. Предлагаемый перекресток, который будет беспрепятственным в обоих направлениях, эффективно преобразует M8 между перекрестками. 18 и 19 в один сегмент предполагаемой кольцевой дороги с круговым обзором на 360 градусов вокруг внутренней части города Корк.