Дорога R639 (Ирландия)

редактировать

Дорожный щит R639}}

Дорога R639
Дорожная сеть
R639 между Cahir и Skeheenarinky, построенный после 1811 года.

R639 road является одним из ирландских региональные дороги. После обозначения N8 национальной главной дороги (а до этого некоторые участки обозначались как T6, а другие - как T9 ), она была поэтапно реклассифицирована как R639 после постепенного открытия участков автомагистрали M8, в результате чего одинарная проезжая часть N8 стала излишней главной дорогой национального значения. Обходные участки старого N8 обычно реклассифицировались как R639, как только открывался новый участок M8, тем самым увеличивая длину R639. После завершения строительства автомагистрали M8 28 мая 2010 года трасса R639 теперь простирается от Дарроу, графство Лаойс до Корк, проходит через округа Лаойс, Килкенни., Типперэри, Лимерик и Корк.

Содержание
  • 1 Маршрут
  • 2 История
    • 2.1 XVIII и XIX века
    • 2.2 20-й и 21-й века
  • 3 Достопримечательности
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Маршрут
R639 покидает Фермой и направляется на юг

R639 проходит параллельно M8 от места пересечения с N77 в Дарроу в графстве Лаойс до N8 на Лоуэр-Гланмайр-роуд в 1,5 км к востоку от развязки Данкеттл на окраине города Корк. С севера на юг он проходит через Дарроу, Каллахилл, Джонстаун, Урлингфорд, Литтлтон, Конь и жокей, Кашел и Нью Инн ; и оттуда он идет на юго-запад вокруг Кахира и далее через Скехинаринки, затем входит в графство Лимерик и проходит через деревню Килбехени перед поворачивая к западу от Митчелстауна и двигаясь на юг вдоль горы Килворт через Фермой, Рэткормак, Уотерграсхилл, Саллибрук и Гланмайр, заканчивающийся на N8 Лоуэр-Гланмайр-роуд.

Официальное описание R639 из Приказа 2012 г. Закона о дорогах 1993 (Классификация региональных дорог) гласит:

R639: Дарроу, графство Лаойс - Кашел - Кахер, графство Типперэри - Митчелстаун - Фермой - Данкеттл, Графство Корк (часть старого национального маршрута 8)
Между его пересечением с N77 на Мэри-стрит Дарроу в графстве Лаойс и его пересечением с N74 у Оуэна и Биггс Лота в графстве Южный Типперэри через Касл-стрит и Патрик-стрит в Дарроу; и Каллахилл в графстве Лаойс: Кулнакрутта; Чапел-стрит, площадь и Урлингфорд-роуд в Джонстауне; Маунтфин и Мейн-стрит в Урлингфорде в графстве Килкенни: Феннор в графстве Южный Типперэри: мост Лонгфордпасс на границе между графством Южный Типперэри и графством Северный Типперэри: Тернпайк, Литтлтон и Хорс и Жокей в графстве Север Типперэри: Баллитарсна, Гортмакеллис и Корралоу в графстве Южный Типперэри: Дублин-роуд, Ледуэлл-стрит, Кэнопи-стрит, Бэнк-плейс, Мэйн-стрит и Лоуэр-Гейт-стрит в городе Кашел: и Спафилд в графстве Южный Типперэри
между его соединением с N74 в Оуэнс и Биггс Лот и его соединением с N24 в Клогабриди через Ипподром Кросс и Нью-Инн, все в графстве Южный Типперэри
и
между его соединением с N24 в Баллидрехиде в графстве Южного Типперэри и его пересечение с N73 в Кэрригане в графстве Корк через Лиссаву, Килкоран и Скехинаранки в графстве Южный Типперэри: мост Бракбаун на границе между графством Южный Типперэри и графство Лимерик: Килбехенни в графстве Лимерик: Мост Килбехенни на границе графства Лимерик и графства Корк
и
между его пересечением с N73 в Оленьем парке в графстве Корк и его перекресток с N72 на Черч-плейс в городе Фермой через Гортнахоун, Монадришане и Горторе в графстве Корк: и на холме Оливер Планкет в городе Фермой
и
между его перекрестком с N72 на Пирс-сквер в городе Фермой и его пересечение с N8 в Лота Мор в графстве Корк через МакКёртейн-стрит, МакДонах-Террас и Корк-роуд в городе Фермой: Раткормак, Куррагпревин, Скахана-Норт, Уотерграсхилл, мост Аннакартон, Киллидоного, Баллинкроссиг и Гланмир графство Корк.
История
Типперэри, как показано на Новой карте Ирландии Германа Молла (1714 г.). Нынешний R639 можно различить только между Кахиром и Кашелом; в то время он не существовал ни к югу от Кахира, ни к северу от Кашела.

18-й и 19-й века

В 17-м, 18-м и начале-середине 19-го веков - и, вероятно, еще раньше - Дублин, запряженный лошадьми - Трафик из Корка проходил через Килкуллен, Карлоу, Килкенни, Клонмел, Ардфиннан, Клогин, Баллипорин, Килворт, Фермой и Раткормак. Большая часть маршрута R639 / N8 была построена для соединения Мидлендса с южным Типперэри и северным графством Корк как часть ирландского turnpike дорожно-строительного проезда середины 18 века. Однако некоторые участки значительно старше, например, участок между Корком и Фермоем и участок между Кашелом и Кагиром; строительство этих конкретных участков еще не может быть датировано, хотя они были на месте до 1714 года. R639 / N8 между Фермоем и Кагиром через Митчелстаун был построен где-то после 1811 года, а R639 между Кашелом и Урлингфордом был построен около 1739 года. В то же время был существенно улучшен маршрут из Урлингфорда в Мэриборо (современный Портлауаз ). В 1782 году неназванный английский турист в Ирландии, известный историкам как «XZ», дал краткое описание маршрута между Кашелом и Урлингфордом: «От Кашела мы проехали пятнадцать миль по плохой дороге через унылую страну в Урлингфорд, когда мы введите Ленстер провинция. Теперь страна становится более густонаселенной, лучше улучшается, а дороги становятся более удобными для путешествий. "

20-й и 21-й века

Современные указатели на R639.

Спустя некоторое время после 1811 года пробелы в трассе R639 между Фермоем и Кагиром были заполнены, но традиционный маршрут из Корка в Дублин, известный большую часть 20 века как T6, продолжал идти из Корка в Кагир., а оттуда в Дублин через Клонмел, Килкенни и Карлоу. Коридор R639 / N8 не стал официальной дорогой Дублина в Корк до 1974 года, хотя в нескольких атласах дорог Эссо он считался предпочтительным маршрутом для автомобилистов, путешествующих между двумя городами, по крайней мере, с начала 1960-х годов. С этого времени до постепенного открытия различных участков автомагистрали M8, начиная с объездной дороги Фермоя в 2006 году, маршрут был известен как «N8 ».

N8 был усовершенствован в разное время с 1970-х до начала 21-го века. Одно из первых усовершенствований повлекло за собой перестройку дороги так, чтобы она объезжала деревню Гланмир на 6 км к востоку. Эта объездная дорога с двусторонним движением, именуемая в официальной документации «объездной дорогой Гланмира», открылась в апреле 1992 года после почти 7-летнего периода строительства. Когда это произошло, прежний T6 / N8 через Гланмайр был впервые перенумерован на "R639". Следующий крупный инцидент в современной истории R639 произошел в 1991 году, когда новый 4-километровый объездной участок с односторонней проезжей частью к юго-западу от Cahir в графстве Типперэри был открыт для движения. Этот обходной путь стал частью N8 на следующие 18 лет. Однако с завершением строительства автомагистрали M8 через Южный Типперэри в июле 2008 года, объездная дорога N8 Cahir 1991 года была перенумерована как часть N24 - и одновременно стала R639. (Первоначальный маршрут N8 через город Кагир был преобразован в региональную дорогу в 1991 году и стал частью R670.) Другие проекты улучшения дороги, осуществленные в 1970-х, 80-х и 90-х годах, включали периодические расширение и шлифовка. Весной 2001 года внимание было обращено на Уотерграсхилл в графстве Корк. В течение многих лет считавшаяся серьезным узким местом на N8, широкая объездная дорога с двумя проезжими частями протяженностью 7 км была построена и открыта для движения в сентябре 2003 года как N8, а бывшая дорога через Уотерграсхилл стала R639. В 2004 году автомагистраль N8 через Кашел в графстве Типперэри была перестроена с узко-срединным объездным движением с двумя проезжими частями к востоку от этого города. Опять же, бывшая дорога N8 через Кашел была переименована в региональную дорогу, а номер был изменен на R639. В октябре 2007 года участок N8 между Кашелом и Кагиром (та же дорога, обозначенная Германом Моллем в 1714 году) был обойден первым открывшимся сегментом автомагистрали M8 и стал последним дополнением к R639. маршрут. За этим, в свою очередь, в июле 2008 г. последовал участок между Кагиром и Килбехенни ; 8 декабря 2008 г. на участке дороги от Кашела до 2 км к югу от Каллахилл в графстве Лаоис ; 25 мая 2009 г. разделом между Митчелстаун и Фермой ; и 28 мая 2010 г. на участке между Дарроу и Каллахиллом.

Достопримечательности
R639 приближается к Кашелу с севера

Дорога предлагает поразительный вид на Скалу Кашел и, как известно, огибает ее основание на подходе к городу Кашел. С R639 также видно аббатство Хоар, также недалеко от Кашела. К югу от Кахира R639 проходит на юго-запад вдоль подножия гор Галти, а на востоке просматривается плодородная равнина Золотой долины с Нокмелдаун и Горы Комера отчетливо видны с востока. R639 также проходит мимо Гленгарра-Вуд и Митчелтаун-Кейв.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:08:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте