Двойная проезжая часть

редактировать

Типичная британская двусторонняя проезжая часть с центральным барьером на A63 рядом с Халлом, Англия Автострада маршрута 25 между Тулуа и Андалусией, Валье-дель-Каука, Колумбия. В 2014 году в Колумбии. Clara Barton Parkway за пределами Вашингтона, округ Колумбия, было 2 279 километров автомагистралей с двусторонним движением Немецкая двусторонняя проезжая часть в 1930-е годы

A двусторонняя проезжая часть ( Британский английский) или разделенное шоссе (американский английский) - это класс автомагистралей с проезжими частями для движения в противоположных направлениях, разделенных центральной резервацией. Дороги с двумя или более проезжими частями, спроектированными в соответствии с более высокими стандартами с контролируемым доступом, обычно классифицируются как автомагистрали, автострады и т. Д., А не как дороги с двусторонним движением.

Дорога без центрального зарезервированного участка - это проезжая часть с односторонним движением независимо от количества полос. Двойная проезжая часть повысила безопасность дорожного движения по сравнению с одинарной проезжей частью и, как следствие, обычно имеет более высокие ограничения скорости. В некоторых местах экспресс-полосы и местные / коллекторные полосы используются в системе местных-экспресс-полос для обеспечения большей пропускной способности и сглаживания транспортных потоков при поездках на большие расстояния.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Европейские внедрения
    • 2.1 Великобритания
      • 2.1.1 Ограничения скорости
    • 2.2 Ирландия
    • 2.3 Германия
    • 2.4 Италия
    • 2.5 Хорватия
  • 3 Другие региональные внедрения
    • 3,1 США
    • 3,2 Канада
    • 3,3 Австралия
    • 3,4 Бразилия
    • 3,5 Аргентина
    • 3,6 Чили
    • 3,7 Китай
    • 3,8 Таиланд
    • 3,9 Турция
    • 3,10 Индия
    • 3,11 Пакистан
    • 3,12 Филиппины
    • 3,13 Сингапур
    • 3,14 Малайзия
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Очень ранним (возможно, первым) примером проезжей части с двусторонним движением была Via Portuensis, построенная в первом веке римским императором Клавдием между Римом и его порт Остия в устье Тибра.

Одним из заявлений на первое разделенное шоссе в Соединенных Штатах было Савери-авеню в Карвер, Массачусетс, первый Построен в 1860 году, где две дороги были разделены узкой полосой деревьев посередине. В 1907 г. открылась Лонг-Айленд Мотор-Парквей, и примерно 20% ее проезжей части было полудвойным. Система Нью-Йорка Belt Parkway, которая была построена между 1907 и 1934 годами, также впервые использовала такой же дизайн. Однако в большинстве из них использовались бетонные или кирпичные перила в качестве разделителей полос вместо травяных полос.

В 1924 году была открыта первая итальянская автострада протяженностью 55 км (34 мили) от Милана до Варезе. Это было широкое дорожное полотно и не было разделителей полос, кроме как возле городов и через горы.

Лондонский конец Great West Road стал первой британской полосой с двусторонним движением, когда она была открыта в 1925 г. Королем Георгом V.

В 1927 г. была открыта Римская объездная дорога. Он прошел 92 км (57 миль) в обход Рима на восток. Практически по всей длине проезжая часть была двухполосной. В начале 1930-х годов он был расширен на юг до Неаполя и на север до Флоренции. Большая часть первоначального маршрута была разрушена союзниками во время Второй мировой войны.

К 1930 году в нескольких городах США и Европы были построены автомагистрали с двусторонним движением, в основном для контроля пробок и / или для создания объездных маршрутов для движения транспорта.

В 1932 году между Кельном и Бонном открылась первая немецкая автобан. Он пролегал 21 км (13 миль) и стал прецедентом для будущих автомагистралей. Хотя он, как и первая автострада, не имел конструкции с двухполосным движением, он вдохновил на массовое строительство будущих высокоскоростных дорог.

В 1930-е годы Германия, Италия и Советский Союз начали строительство сети скоростных автомагистралей с двусторонним движением. К 1942 году в Германии было более 3200 км (2000 миль) дорог с двусторонним движением, в Италии - почти 1300 км (810 миль), а в Советском Союзе - 400 км (250 миль).

Первой в мире междугородной двухполосной / автострадой междугороднего сообщения может стать Уэй королевы Елизаветы в Южном Онтарио в Канаде, первоначально соединив большие города Торонто и Гамильтон вместе к 1939 году, со строительством на этом участке современной дороги Королевы Елизаветы, начавшейся в 1936 году как «Срединная дорога».

Открытая для движения в 1940 году, Пенсильванская магистраль длиной 160 миль (260 км) была первой сельской дорогой с двусторонним движением, построенной в Соединенных Штатах. К 1955 году несколько штатов построили автострады и магистрали с двусторонним движением, а в 1957 году началась Межгосударственная автомагистраль. Построенная в 1994 году, основная система автомагистралей связывает все крупные города США.

Европейские реализации

Схема типов дорог в Великобритании

Соединенное Королевство

В Великобритании, хотя термин «двойная проезжая часть» применяется к любой дорога с физически разделенными полосами движения, она часто используется в качестве описательного термина для основных маршрутов, построенных в этом стиле. Такие основные дороги с двусторонним движением обычно имеют две полосы движения в каждом направлении, при этом полоса, ближайшая к центру, зарезервирована для обгона. Иногда дороги с двусторонним движением имеют только одну полосу движения в каждом направлении или более двух полос в каждую сторону (иногда для облегчения обгона при более медленном движении в гору). На участках с двойной проезжей частью применяются другие ограничения скорости, отличные от тех, которые применяются на участках одинарной проезжей части того же класса дороги, за исключением городов и населенных пунктов, где двойная проезжая часть является большей мерой безопасности.

Знак, информирующий автомобилистов о предстоящем участке дороги с двусторонним движением в Сикрофт, Лидс

На момент строительства многие дороги с двусторонним движением, включая первые автомагистрали, не имели аварийных или иных препятствий на пути следования. центральная резервация. В случае затора или если водитель пропустил съезд, некоторые водители сделали разворот на противоположную проезжую часть; многие аварии были вызваны неправильной оценкой скорости приближающегося транспорта на другой проезжей части.

На большинстве дорог с двусторонним движением теперь есть заграждения. Некоторые из них представляют собой тяжелые бетонные препятствия, которые могут отбросить транспортное средство на пути других транспортных средств; другие сделаны из стальных канатов, установленных на столбах средней прочности, где канат врезается в корпус транспортного средства, чтобы замедлить транспортное средство, удерживая его у барьера, пока оно не остановится. Часто на городских дорогах с двумя проезжими частями, где дорога была преобразована из четырехполосной проезжей части с одинарной проезжей частью, центральное резервирование не будет существенным: часто просто небольшая стальная перегородка для экономии места.

Поворот направо (то есть через полосу движения в противоположном направлении) обычно разрешается только в определенных местах. Часто водителю приходится повернуть налево (в сторону от проезжей части с двусторонним движением), чтобы объехать подъездную дорогу, позволяющую пересечь главную дорогу. Круговые развязки на проезжих частях с двусторонним движением относительно распространены, особенно в городах или там, где стоимость развязки с разделением на разные уровни будет непомерно высокой. Там, где пространство еще более ограничено, перекрестки могут контролироваться светофорами. Небольшие жилые дороги, примыкающие к городским дорогам с двусторонним движением, могут быть перекрыты с одного конца, чтобы ограничить количество перекрестков на проезжей части с двусторонним движением; часто другие дороги проходят над или под проезжей частью с двусторонним движением без перекрестков.

Двойная проезжая часть с разделенными на разные подъемы перекрестками, отвечающая другим требованиям, может быть повышена до стандарта автомагистрали, обозначенного буквой (M) после номера дороги (например, «A1 (M) "или" A38 (M) "). В отличие от Ирландии, не существовало официальной терминологии для «высококачественных дорог с двусторонним движением» до апреля 2015 года, когда в Англии был установлен новый стандарт для обозначения определенных высококачественных маршрутов формально как «скоростные дороги». Многие дороги, такие как A1, A14, A19 и A42, построены с высоким качеством, с разделением по классам перекрестки, полные шлагбаумы на обочинах дорог и в центральных резервациях и, в некоторых случаях, три полосы движения. Они могут по-прежнему не соответствовать стандартам автомагистралей с точки зрения жестких обочин, высоты путепроводов или качества перекрестков.

Ограничение скорости

национальное ограничение скорости применяется на проезжей части с двусторонним движением (если только оно не находится в «населенных пунктах » или ниже опубликован предел), который выглядит следующим образом:

Национальные ограничения скорости на двусторонних проезжих частях в Великобритании
Тип транспортного средстваОграничение скорости
Автомобиль, мотоцикл или легковой фургон до 2 метрических тонн 70 миль / ч (113 км / ч)
Автомобиль с прицепом или прицепом60 миль в час (97 км / ч)
Автобус или автобус длиной до 12 м60 миль в час (97 км / ч)
Грузовой автомобиль поднят до 7,5 т60 миль в час (97 км / ч)
Грузовой автомобиль более 7,5 т60 миль в час (97 км / ч) (Англия и Уэльс). 50 миль в час ( 80 км / ч) (Шотландия и Северная Ирландия)

На проезжей части с двусторонним движением в населенных пунктах будет установлено установленное законом ограничение скорости 30 миль в час (48 км / ч), если не указано иное. Для таких городских дорог с двусторонним движением характерно повышенное ограничение скорости до 40 миль в час (64 км / ч). Застроенная дорога обозначается наличием уличных фонарей, на освещенных проезжих частях с двусторонним движением, которые не считаются находящимися в населенных пунктах, ограничение скорости будет уточняться прерывистыми знаками.

Ирландия

Типичная современная ирландская дорога с двусторонним движением (открыта в 2004 г.) вдоль N11, к югу от Ньютаунмаунткеннеди. На автомагистралях жёлтая разметка обочин не прерывается. Пример двухполосной дороги 2 + 2 в Ирландии. Этот тип аналогичен многим, используемым в Великобритании.

Хотя в Ирландии термин «двойная проезжая часть» технически применяется к любой дороге с физически разделенными полосами движения, он обычно используется только для обозначения тех участков маршрута, на которых есть не иметь обозначения автомагистрали. Чаще всего это национальные дороги (дороги с префиксом номера маршрута N; например, N8 ), которые построены или модернизированы до двухполосной дороги. Некоторые дороги не государственного значения (например, региональные дороги ) являются проезжей частью с двумя проезжими частями, например, в городских районах вблизи или в городах, или там, где дорога была частью национального маршрута.

Двусторонние проезжие части этого класса отличаются от автомагистралей по многим параметрам. Жесткая обочина обозначена желтой пунктирной линией (в отличие от сплошной желтой линии на автомагистралях). Обычно применяется стандартное ограничение скорости в 100 км / ч (62 миль / ч) для национальных маршрутов (по умолчанию ограничение составляет 80 км / ч (50 миль / ч) для дорог за пределами страны, даже если проезжая часть двухполосная). Местные органы власти имеют право применять ограничение до 120 км / ч (75 миль / ч), которое используется на большинстве автомагистралей (участок двухполосной дороги высокого качества N1 между концами автострады M1 и границы с Северной Ирландией и объездной дороги N25 / N22 Ballincollig в Корке - единственные участки маршрута с такими особыми ограничениями).

Светофоры и развязки разрешены на уровне дороги с двусторонним движением. Для старых участков дороги с двусторонним движением это привело к уменьшению количества развязок. Новые участки с двухполосной проезжей частью обычно близки к стандарту автомагистрали, с разделенными на разные уровни перекрестками, но не могут быть обозначены как автомагистрали из-за необходимости сохранить доступ к прилегающей территории или из-за отсутствия альтернативного маршрута, отличного от автомагистрали. Кроме того, дороги с двусторонним движением, которые не относятся к категории автомагистралей, не нуждаются в оборудовании экстренными телефонами.

Ограничения по автомагистралям применяются только к участкам автомагистралей, а не ко всем участкам национальных дорог с двусторонним движением (они обозначены префиксом N в номере маршрута, а не M). Некоторые второстепенные национальные дороги и, в частности, региональные дороги, часто имеют дома, школы и другие объекты, выходящие на них. Менее важные национальные главные дороги и старые участки, которые еще не модернизированы, также могут иметь такие застройки, построенные до введения ирландской системы планирования в 1964 году. Сегодня ирландская политика планирования запрещает такое развитие на национальных основных или национальных второстепенных дорогах, где ограничение скорости превышает 60 км / ч (37 миль / ч).

Эта политика является результатом озабоченности, выраженной Национальным дорожным управлением. местный орган власти не обязан внедрять эту политику и может игнорировать эту политику по своему усмотрению. Обычно это происходит только в исключительных обстоятельствах или когда планировщики отвергаются выборными советниками на основании статьи 140 Закона о местном самоуправлении 2001 года. Соответственно, жесткие обочины включены везде, где это возможно, чтобы обеспечить возникшее движение пешеходов и велосипедистов, и присутствуют на большей части национальной маршрутной сети. Эти жесткие обочины также могут использоваться в качестве беговых полос для движения моторизованного транспорта при определенных условиях.

До 2005 года на многих автомагистралях и дорогах с двусторонним движением в Ирландии не было аварийных барьеров в центральной резервации, вместо этого использовалась более широкая медиана. Противоаварийные барьеры теперь являются обязательными для таких маршрутов, а к существующим маршрутам были установлены проводные кабели или полные аварийные барьеры (в зависимости от того, является ли маршрут автомагистралью или нет, и средней ширины).

В период с 2000 по 2010 год на национальных дорожных схемах Ирландии было построено три основных типа двусторонних проезжих частей:

  • Высококачественные двухполосные дороги (HQDC) - они были построены в основном на основных междугородных маршруты, до полного стандарта автомагистрали, но без правил автомагистрали. Закон о дорогах 2007 г. разрешает преобразование этих дорог в автомагистрали по приказу министерства. Многие участки HQDC на основных междугородних маршрутах были переименованы в автомагистрали, и после вступления изменений в силу были применены полные правила автомагистралей.
  • Стандартная двусторонняя проезжая часть традиционного типа в основном использовалась для схем на дорога дорога N11, дорога дорога N18 и дорога дорога N25. Планы строительства этого типа дороги с двусторонним движением на дороге N20 были заменены новыми планами строительства автомагистрали M20 для замены большей части этого маршрута. Традиционно этот тип проезжей части с двусторонним движением представлял собой сочетание перекрестков на одном уровне (в том числе кольцевых развязок ), перекрестков с разделенным на разных уровнях и средних перекрестков. В настоящее время они похожи на HQDC, но разрешены второстепенные выезды на одном уровне (как правило, только левый поворот), а расчетная скорость (по ирландским стандартам) составляет всего 100 км / ч. Срединные переходы и кольцевые развязки на этих схемах обычно не встречаются. Примером стандартной схемы с двухполосной проезжей частью, открытой в 2006 году, является объездная дорога Эннис, хотя на этой дороге есть перекрестки с разделением уровней и отсутствуют срединные переходы. Этот маршрут был повышен до статуса автомагистрали в 2009 году.
  • Дороги 2 + 2 - официально эти дороги обозначены как дороги с двусторонним движением типа 2 Национальным управлением автомобильных дорог (NRA). Они были созданы путем расширения существующих дорог или строительства новых дорог, и имеют две полосы движения в каждом направлении со стальным кабельным барьером посередине, но без твердой обочины. Большинство переходов - на уровне. За исключением ограниченной средней ширины и отсутствия проезжей части, этот тип проезжей части с двусторонним движением похож на многие проезжие части с двойным движением, встречающиеся в Великобритании. Первой схемой 2 + 2 был объезд N4 Dromod Roosky, открытый 7 декабря 2007 года.
  • Дороги 2 + 1 - официально эти дороги обозначены как Тип 3 дороги с двойным движением по NRA. Они имеют две полосы движения в одном направлении и одну полосу в другом, которые чередуются каждые несколько километров и обычно разделены перегородкой из стального троса. На трассах N20 и N2 построены участки дороги 2 + 1. В июле 2007 года NRA объявило, что больше не будет строить дороги 2 + 1, вместо этого будут построены дороги 2 + 2.

Германия

B6 около Харлингероде

В Германии термин Autobahnähnliche Straße (шоссе -подобие автомагистрали) относится к дорогам, которые похожи на немецкие автобаны по разделению уровней и указателям. Большинство из них обозначены как Kraftfahrstraßen (скоростные автомагистрали), что означает, что дороги допускают более высокоскоростное движение, чем на других дорогах. Это, в свою очередь, требует от них в большинстве случаев проезжей части с двойным движением. Исключением является дорожная система 2 + 1 в некоторых сельских районах; эти дороги также называют скоростными.

Autobahnähnliche Straßen в просторечии обычно называют gelbe Autobahn (желтая автомагистраль), потому что они имеют тот же технический стандарт, что и Autobahn, но имеют черный на желтых знаках вместо белого на синих знаках. на сети автомагистралей Autobahn. Как правило, это высокоскоростные магистральные дороги в крупных городах или важные дороги в федеральной земле, которые не соединяются с крупными городами, поэтому они не подпадают под федеральный бюджет для сети автобанов. Федеральная дорога Bundesstraße 27 является примером, где примерно половина ее длины модернизирована до стандарта высокоскоростной автомагистрали. По своей структуре эти дороги имеют, сравнимые с немецкими автобанами, юридическое основание, согласно которому не существует ограничения скорости по умолчанию (расчетная скорость 130 км / ч), хотя стандартное рекомендательное ограничение скорости (немецкий : Richtgeschwindigkeit ) все еще существует. Тем не менее, скоростные дороги часто имеют знаки ограничения скорости.

Zeichen 333 - Pfeilschild - Ausfahrt von der Autobahn, StVO 1980.svg Zeichen 333-21 - Ausfahrt von anderen Straßen, 1992 г., StVO. svg Zeichen 333-22 - Ausfahrt nach innerörtlichen Zielen, StVO 1992.svg

. Знаки выхода.

На данный момент некоторые (синие) автомагистрали исключены из программы сети автобанов, но все еще имеют синие знаки; а с другой стороны, некоторые бывшие автобаны (желтые) были добавлены в бюджет автобанов, но знаки тоже не изменились. Автомагистрали, не входящие ни в сеть автобанов, ни в сеть Бундесштрассе, обозначаются черным на белом знаке с тем же кодом знака, что и высокоскоростные дороги с двусторонним движением - это в основном встречается на городских магистральных дорогах.

Италия

Итальянская автострада A4 Serenissima около Венеции.

В Италии шоссе с двусторонним движением часто называют суперстрадой (что означает скоростная автомагистраль), но это название неофициально.

В Кодексе автомобильных дорог Италии (Codice della strada) дороги с двусторонним движением подразделяются на три различных класса:

  • strada extraurbana Principale (имеется в виду главная магистраль) или дорога типа B: дорога с отдельными проезжей частью, по крайней мере, две полосы для движения в каждом направлении, обочина с твердым покрытием справа и без перекрестков. Этот тип дороги очень похож на автостраду или дорогу типа A (итальянское официальное название для автомагистралей или автострад ), но стандарты ее строительства ниже. Ограничения доступа и поведение движения на дорогах типа B в точности такие же, как и на автомагистралях (запрещены пешеходы, велосипеды и другие медленные автомобили), а также указатели (за исключением цвета фона, который синий вместо зеленого). Ограничение скорости на дорогах типа Б - до 110 километров в час. Дороги типа B всегда бесплатны.
  • strada extraurbana secondaria (что означает менее важная дорога) или дорога типа C. В эту категорию входят все дороги вне города, которые не являются ни автострадой (тип A), ни главной дорогой вне города (тип B). Это означает, что к этой категории относится проезжая часть с двусторонним движением, которая не может быть отнесена к категории дороги типа В, поскольку не соответствует таким стандартам качества. Для дорог типа C нет ни специальных указателей, ни ограничений доступа, если только не установлен специальный знак. Ограничение скорости составляет 90 километров в час как на одинарной, так и на двойной проезжей части.
  • strada urbana di scorrimento (имеется в виду городская скоростная автомагистраль) или дорога типа D: дорога в городских условиях, с отдельными проезжими частями, и не менее двух полосы для каждого направления. Разрешены горизонтальные перекрестки с дорогами меньшего размера, регулируемые светофорами, а также кольцевые развязки. Без запрещающего знака ограничений доступа нет. Ограничение скорости на дорогах этого типа составляет до 70 километров в час.

Итальянские дороги типа B и типа C не соответствуют определенному критерию нумерации. Они могут быть пронумерованы как государственные дороги (SS), региональные дороги (SR), провинциальные дороги (SP) или муниципальные дороги (SC).

Хорватия

Двойные проезжие части или скоростные дороги в Хорватии (хорватский : brza cesta) не- платные дороги с 2 или более полос в каждом направлении, но без полос для аварийного выхода. основные автомагистрали / автомагистрали в Хорватии также являются проезжей частью с двусторонним движением, но имеют запасные полосы и платные дороги.

Многие объездные и кольцевые дороги небольших городов Хорватии недавно были построены или запланированы как дороги с двусторонним движением. Все дороги с двусторонним движением в Хорватии имеют центральную перегородку, обычно снабженную ограждениями.

Самая загруженная двусторонняя дорога в Хорватии - это скоростная автомагистраль B28, соединяющая столицу Загреб с городом-спутником, Врбовец. D28 на данный момент доработан до развязки. Он подвергается расширению, что приведет к увеличению трафика, проходящего через него.

Другие региональные реализации

США

Разделенная автомагистраль (US Route 52 ) в штате Индиана Savery Avenue в Carver, Массачусетс был первым разделенным шоссе в США

В Соединенных Штатах этот тип дороги можно назвать разделенным шоссе, бульваром, бульваром, скоростной автомагистралью, автострадой или межштатным шоссе, и имеет травянистую середину или Джерси барьер, разделяющий направления движения. За некоторыми исключениями, все дороги в финансируемой из федерального бюджета системе межгосударственных автомагистралей представляют собой разделенные автомагистрали с полностью контролируемым доступом, известные как автострады. Более широкое определение, скоростные автомагистрали, включает как автомагистрали, так и частично разделенные автомагистрали с ограниченным доступом, а термин «скоростная автомагистраль» часто используется специально для обозначения последних.

Нумерованные автомагистрали США, автомагистрали штата и другие автомагистрали, обслуживаемые на местном уровне, также могут быть разделены. Ограничения скорости в сельской местности разделенные шоссе варьируются от 65 до 75 миль в час (от 105 до 121 км / ч), с некоторыми участками до 80 миль в час (130 км / ч).). Одна частная платная дорога в Техасе, SH 130, имеет самый высокий предел скорости в США - 85 миль в час (137 км / ч). Разделенные городские автомагистрали, которые на уровне и обычно имеют гораздо более низкие ограничения скорости, иногда называют бульварами.

в соответствии с США. В Руководстве по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD) Министерства транспорта с начала 1970-х годов все разделенные автомагистрали окрашены в цветную полосу, чтобы показать направление транспортного потока. Дороги с двусторонним движением имеют центральную линию желтого цвета, пунктирную линию обозначают зоны проезда, а сплошной линией - зоны отсутствия проезда и сплошные белые полосы на обочине.

На неразделенных дорогах с более чем одной полосой движения в каждом направлении центр обычно отмечается двойной сплошной линией. Двойная сплошная полоса означает, что нельзя пройти по другую сторону от центральной линии. На многополосных проезжих частях с односторонним движением используются прерывистые белые линии между полосами движения; базовая линия средней стороны сплошного желтого цвета, а правая боковая линия сплошного белого цвета.

Часто в США две проезжие части разделены некоторым расстоянием (широкие срединные участки с небольшими лесами или даже холмами в них), но водители всегда могут определить, является ли проезжая часть двусторонней или односторонней, и, если односторонний, то направление, в котором движется транспорт, - по цвету полос. Для примера см. Вставку, показывающую США. Маршрут 52 около Лафайет, Индиана.

Некоторые автомагистрали с двойным движением были превращены в нераздельные автомагистрали за счет расширения полос существующей дороги (например, шоссе 33 США между Элкхарт и Гошен в северной Индиане).

Канада

Шоссе 401 в Онтарио, Канада, использует разделенную магистраль, коллектор / экспресс-систему для разделения местного трафика от путешествующих на большие расстояния.

Как в других странах существует несколько типов разделенных автомагистралей; полностью контролируемые разделенные маршруты с развязками, известные как автострады, скоростные дороги, которые часто включают в себя сочетание развязок и светофоров, и разделенные магистральные дороги, которые почти полностью контролируются остановками. В отличие от других стран, разделенные автомагистрали в Канаде редко оборудуются кольцевыми развязками, кольцевыми развязками или поворотными кругами в качестве альтернативы светофорам. Канадские кольцевые развязки почти полностью ограничены небольшими местными дорогами коллекторными дорогами.

В Канада термин «разделенная автомагистраль» используется для этого типа дороги, и упоминается сегмент между дорогами. как "медиана". В средней полосе частично контролируемой дороги могут быть промежутки для поворота и пересечения. Говоря более неформально, разделенную магистраль можно назвать «сдвоенной». Это проистекает из практики «побратимства» существующей двухполосной автомагистрали и преобразования ее в разделенную автомагистраль. Разделенные автомагистрали обычно представляют собой автострады в южном Онтарио, южном Квебеке и некоторых частях атлантической Канады, где надежное федеральное и провинциальное финансирование сделало такие дороги возможными. Однако из-за нехватки финансирования в других местах "скоростные дороги" с частичным контролируемым доступом и разделенные магистральные дороги с ограниченной подвижностью более распространены в западных провинциях, где нет специально пронумерованных систем автострад.

На некоторых участках сети Онтарио 400-й серии шоссе медиана автострады может быть либо стальным ограждением, либо Онтарио - высокая стена, а не полоса без покрытия. На некоторых частично разделенных автомагистралях с ограниченным доступом, таких как Hanlon Parkway и Black Creek Drive, есть регулируемые остановки на перекрестках и отдельные входы, но есть достаточные права - способ превратить их в полноценные автострады с развязками, если того требует движение. Однако некоторые старые разделенные автомагистрали, такие как Трансканадская к северу от Виктории, Британской Колумбии, имеют относительно узкие проезды, что делает любое будущее разделение уровней почти полностью невозможным, независимо от объемов и скорости движения. Есть также скоростные автомагистрали RIRO, такие как шоссе 11 и часть шоссе 35, которые не являются полноценными автомагистралями, поскольку они позволяют доступ к существующим объектам, но с движением скорости выше, чем на обычных дорогах, из-за среднего барьера, препятствующего левому повороту (автомобилисты должны использовать эстакаду «разворот» для доступа к съездам в противоположном направлении). Ограничения скорости в Канаде установлены обычно от 80 до 90 км / ч на разделенных сигнальных дорогах и от 100 до 120 км / ч на автострадах.

Австралия

Восточная автострада, типичная проезжая часть с двусторонним движением в Мельбурне, Австралия

В Австралии, в некоторых регионах дороги с двойным движением называются разделенными дорогами, хотя официальной терминологии нет. У дорожного агентства каждого штата есть собственное определение того, что составляет стандартную разделенную дорогу «автомагистраль / автострада». Большинство штатов объявляют разделенную дорогу «автомагистралью» или «автострадой» только в том случае, если доступ полностью контролируется. Ограничения скорости обычно составляют 100 км / ч или 110 км / ч.

VicRoads, агентство, отвечающее за автомагистрали в штате Виктория, часто объявляло сельские дороги с ограниченным доступом с двусторонним движением в качестве автострад. Кроме того, VicRoads применяет обозначение M к этим дорогам в буквенно-цифровых номерах маршрутов, в то время как в большинстве других штатов это делается только в том случае, если доступ полностью контролируется.

Двойные проезжие части существуют в крупных столицах и вокруг них, однако в настоящее время ведется строительство нескольких дорожных проектов, которые завершат примерно 2000 км непрерывной двойной проезжей части от Джилонга в Виктории до Курра в Южном Квинсленде. Как только это будет завершено, можно будет путешествовать между Мельбурном и Брисбеном через Сидней, используя как контролируемый, так и ограниченный доступ по двусторонней проезжей части.

Бразилия

Дорожная система Бразилии с разделенными автомагистралями, выделенными красным.

В стране около 14 000 км (8 699 миль) разделенных автомагистралей, из них 5 000 км (3107 миль) только на участке Штат Сан-Паулу. В настоящее время можно путешествовать из Рио-Гранде, на крайнем юге страны, в Бразилиа (2580 км (1603 миль)) или Казимиро де Абреу, в штате Рио-де-Жанейро (2 045 км (1271 миль)), только на разделенных шоссе.

Первым шоссе, которое было преобразовано в разделенное шоссе в Бразилии, была Родовия Президенте Дутра, которая является частью BR-116. На участке между двумя крупнейшими городами страны, Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро, шоссе было продублировано в 1967 году.

Аргентина

Дубликаты автомагистралей Аргентины, выделены красным

Аргентина имеет примерно 2 000 км разделенных автомагистралей. Это 50 км по Рута 1, которая соединяет Буэнос-Айрес с Ла-Платой ; 157 км по Рута 3, между Буэнос-Айресом / Сан-Мигель-дель-Монте и Пуэрто-Мадрин / Трелью ; 485 км по дороге Рута 7, которая соединяет Буэнос-Айрес с Сантьяго, Чили ; 700 км по Рута 9, которая соединяет Буэнос-Айрес, Росарио и Кордову ; и 589 км по Рута 14, которая соединяет Буэнос-Айрес с Пасо-де-лос-Либрес, на границе с Бразилией.

Чили

Основной маршрут Чили - маршрут 5 (Панамериканское шоссе ). От Пуэрто-Монт до Кальдеры (1900 километров или 1200 миль) это разделенная автомагистраль. Чили не просто расширяет шоссе после города Кальдера, потому что в этой части страны она входит в пустыню Атакама, где мало транспортных средств. Маршрут 68 (110 километров или 68 миль), соединяющий Сантьяго и Вальпараисо, также является разделенным шоссе.

Китай

Лучшие образцы проезжей части с двусторонним движением на материковом Китае можно увидеть на Китайских национальных автомагистралях. На некоторых маршрутах, таких как China National Highway 106, есть центральная резервация.

Таиланд

Большинство автомагистралей в Таиланде - это одинарная проезжая часть с твердой обочиной. На дорогах с двусторонним движением часто встречаются развороты и перекрестки, замедляющие движение. Наряду с увеличением количества транспортных средств и спросом на автомагистраль с ограниченным доступом, правительство Таиланда в 1997 году издало постановлениекабинета кабинета, в котором подробно описывается генеральный план строительства автомагистрали. Некоторые модернизированные участки магистрали превращаются в «автомагистраль», тогда как другие автомагистрали не строятся из участков магистрали.

Турция

По состоянию на январь 2012 года в Турции было 21 227 км двусторонней дороги. Ограничение скорости изменилось, но обычно 110 км / ч - это ограничение для государственной дороги (например). В Турции 2551 км автомагистралей. Минимальная скорость на турецких автомагистралях составляет 40 км / ч, а максимальная - 120 км / ч. Почти вся сеть имеет 6 полос (по 3 в каждом направлении) и освещена. Некоторые части, переоборудованные из двухполосных проезжих частей с неконтролируемым доступом, имеют ширину в 4 полосы (по 2 в каждом направлении). Знак автомагистрали в Турции зеленый и использует шрифт Highway Gothic.

Индия

В Индии много дорог с двусторонним движением. Многие из них находятся под контролем Национального управления автомобильных дорог Индии, а некоторые из них находятся в ведении государственных и местных властей. Национальная автомагистраль (Индия) и Государственные автомагистрали в Индии подпадают под такие дороги, как Золотой четырехугольник и основные магистральные дороги.

Пакистан

Хайдарабад-Мирпуркхас двухполосная дорога была построена в 2012 году, работы на которой начались в 2009 году. В соответствии с особыми распоряжениями президента Асифа Али Зардари и главного министра Синда Сайеда Каима Али Шаха первая проезжая часть с двусторонним движением, построенная в соответствии с государственно-частным планом, простирается до 60 км.

Филиппины

Директор Филиппины Скоростные автомагистрали, Метро Манила Дороги и проспекты в Метро Себу находятся примеры проезжей части с двусторонним движением на Филиппинах. STAR Tollway, NLEX, SCTEX и SLEX имеют участки с центральным резервированием. На некоторых автомагистралях в Метро Манила есть подземные переходы, туннели и эстакады.

Сингапур

Pan Island Expressway в Сингапуре.

Большая часть дорог в Сингапуре - это дороги с двусторонним движением с центральными резервациями; Примеры включают Clementi Road, Commonwealth Avenue и Holland Road. Часто в центральной резервации устанавливают перила, чтобы пешеходы не перебежали дорогу. Обычно они имеют светофоры по пути, но могут быть построены эстакады и автомобильные туннели (или «подземные переходы»), чтобы свести к минимуму использование светофоров; например, на перекрестке Холланд-роуд-Фаррер-роуд-Квинсуэй есть три уровня дорог. До 1980-х годов были популярны перекрестки с круговым движением, но с тех пор многие из них были заменены на перекрестки, контролируемые светофорами.

Эти дороги с двусторонним движением следует отличать от автомагистралей, известных в Сингапуре как скоростные автомагистрали, например, Pan-Island Expressway (PIE) и Ayer Rajah Expressway (AYE). где не используются светофоры.

Малайзия

Скоростная автомагистраль Север-Юг на западном побережье полуострова Малайзия

Известные дороги с двусторонним движением в Малайзии включают Скоростную автомагистраль Север-Юг (основная система автомагистралей на полуострове Малайзия), автомагистраль Восточного побережья (обслуживающая восточное побережье полуострова), Федеральное шоссе (обслуживающее Куала-Лумпур ), шоссе AMJ (связывающий Малакку и Джохорейские города Муар и Бату Пахат ) и строящееся шоссе Пан-Борнео из Сабаха и Саравака. На некоторых автомагистралях внутри долины Кланг есть подземные переходы, туннели и эстакады, например Туннель SMART (в основном туннельный участок) и эстакада Ампанг – Куала-Лумпур (в основном эстакада). В Помимо основных автомагистралей и скоростных автомагистралей, через большинство городских районов проходят также покрытые деревьями дороги с двусторонним движением.

См. Также

  • портал дорог

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с двойной проезжей частью.
Последняя правка сделана 2021-05-18 05:07:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте