Дорога N4 (Ирландия)

редактировать

Национальная главная дорога из Дублина в Слайго в Ирландии

Дорожный щит N4}}

Дорога N4
Информация о маршруте
Длина198,21 км (123,16 мили)
Местоположение
Основные. пункты назначения(обходные маршруты выделены курсивом)
Дорожная сеть

Щит автомагистрали M4}}

автомагистраль M4
Информация о маршруте
Часть IRL N4.svg
Длина62 км (39 миль)
Существовала1994 – настоящее время
ИсторияЗавершено в 1994–2006 гг.
Основные узлы
ОтЛукана
Съезд с автомагистрали 11 Ireland.PNG Сокращенная автомагистраль M6 IE.png
ToКиннегад
Местоположение
Основные. пункты назначенияЛейкслип, Килкок, Энфилд
Дорожная сеть
Участок 2 + 2 автомагистрали N4.

Дорога N4 - это главная национальная дорога в Ирландии, пролегающая от Дублина к северо-западу Ирландии и Слайго город. M6 - Голуэй отклоняется от этого маршрута после Kinnegad, в то время как N5 - Westport расходится на Город Лонгфорд. Стандартный участок автомагистрали N4 обозначен как автомагистраль M4 .

Содержание
  • 1 стандарт дороги
  • 2 автомагистраль M4
    • 2.1 Платный участок автомагистрали M4
  • 3 развязки
    • 3.1 Реклассификация автомагистрали
  • 4 Объездные дороги
  • 5 Модернизация
    • 5.1 Планируемые улучшения маршрута
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Источники
Стандарт дороги

Автомагистраль N4 берет начало на пересечении с автомагистралью M50 на развязке 7. Это также перекресток 1 автомагистрали N / M4. Торговый центр Liffey Valley расположен на перекрестке 2. Дорога имеет три полосы движения и полосу для автобусов в каждом направлении между M50 и началом M4 на Leixlip.

N4 была единственной один из основных междугородных национальных маршрутов, участок с двухполосным движением продолжался в центр города; однако участок внутри автомагистрали M50 был переклассифицирован как R148 в 2012 году.

В западном направлении участок автомагистрали PPP (см. ниже) заканчивается к западу от Киннегад, и автомагистраль заканчивается в 5 км западнее; он продолжается как HQDC и обходит Маллингар. От объездной дороги Маллингар до Эджвортстаун дорога представляет собой широкую проезжую часть с жесткими обочинами. Между Эджвортстауном и Лонгфордом есть более низкая стандартная дорога с одной проезжей частью. Между Лонгфордом и Рооски одинарная проезжая часть продолжается по более высоким стандартам. Дромод и Рооски объехали в конце 2007 года. Этот участок дороги состоит из трех кольцевых развязок и проезжей части с двусторонним движением Типа 2, то есть: по две полосы в каждом направлении и без жесткого обочины. Дорога снова превращается в единую проезжую часть с твердыми обочинами, пока не достигнет Кэррик-он-Шеннон, где через пять круговых развязок она станет местной городской дорогой и перейдет через реку Шеннон в Графство Роскоммон. Дорога становится высококачественной объездной дорогой с одинарной проезжей частью в 3 км от города Бойл, с периодическими чередующимися полосами обгона, проходящими через Лесной парк Лох-Ки и Баллинафад до Каслболдуин. От Каслболдуина до двусторонней дороги Коллуни дорога представляет собой единственную узкую проезжую часть с прерывистыми обочинами и несколькими опасными поворотами. О финансировании расширения этого участка было объявлено в октябре 2018 года. Дорога снова становится стандартной двухполосной проезжей частью в Коллуни, приближаясь к городу Слайго.

автомагистрали M4

Участок от Лейкслипа к западу от Киннегад - это автомагистраль M4 . Первый участок этой автомагистрали (Лейслип - Килкок) был открыт 19 декабря 1994 года.

Платный участок автомагистрали М4

Согласно правительственному объявлению пилотных проектов 1 июня 1999 года этот проект НРО должен был оценить его пригодность для продвижения в качестве государственно-частного партнерства (ГЧП). Впоследствии этот проект был включен в качестве одного из проектов, утвержденных в рамках Транша II программы PPP Roads, как было объявлено NRA в июне 2000 года. Проект включал строительство 39 км автострады от Киннегада до Килкока и является продолжением дороги Килкок- Автомагистраль Мейнут-Лейслип по маршруту N4 / N6 Слайго / Голуэй - Дублин. Автомагистраль объезжает города Энфилд и Киннегад.

Контракт о ГЧП был присужден в марте 2003 г. консорциуму EuroLink (SIAC Construction Ltd и Cintra - Concesiones de Infraestructuras de Transporte S.A.) и позволяет им взимать дорожные сборы в течение 30 лет с этой даты.

Этот платный участок (от Килкока до Киннегада) открылся 30 января 2006 г. и является второй по дороговизне платной дорогой в Ирландии (после Dublin Port Tunnel ). Дорожный сбор в размере 2,90 евро (по состоянию на 2013 год) для автомобилей взимается на платных площадках к западу от Килкока и на меньших платных площадках на съездах и съездах в Энфилде. Между Энфилдом и Киннегадом дальнейший доступ к M4 невозможен.

Eurolink управляет этой схемой взимания платы, первой в Ирландии, не обслуживаемой NTR plc. С 2005 по 2007 год Eurolink начал принимать несколько тегов, выпущенных другими автомагистралями, таких как теги M1, M8, eTrip и Dublin Port Tunnel. Наконец, 14 июня 2007 года NTR plc присоединилась к Общенациональной электронной системе оплаты дорожных сборов, внедрив в систему свои популярные теги EazyPass и разрешив все другие пункты взимания платы за проезд в стране (отличные от тех, которые принадлежат NTR plc ) принять их, что означает, что электронная метка каждой платной компании будет работать на всех платных дорогах в штате.

В выпуске Meath Chronicle от 1 июля 2006 г. утверждалось, что до 10% дорожного проекта стоимостью 420 млн евро пришлось «разорвать и заменить» вскоре после его открытия. Однако из-за поспешного строительства эти расходы должны были быть оплачены операторами дорожных сборов, а не государством, в соответствии с контрактом.

Обходная бывшая дорога N4 была реклассифицирована как R148.

развязки
IRL N4.svg
съезд на западразвязкасъезд на восток
автомагистраль M50 съезд 7 с автомагистрали Ирландия.PNG : Дублинский порт, Брей и ВСЕ ДРУГИЕ МАРШРУТЫ M50съезд с автомагистрали 1 Ireland.png автомагистраль M50 съезд 7 с автомагистрали Ирландия.PNG : Дублинский порт, Брей и ВСЕ ДРУГИЕ МАРШРУТЫ M50
Развязка Лиффи-Вэлли: Фонтхилл, Лиффи-Вэлли R113 съезд с автомагистрали 2 Ireland.png Развязка Лиффи-Вэлли: Фонтхилл, Лиффи-Вэлли R113
Развязка Баллидоуд: Баллиовен, Лукан R136 Съезд 3 Ireland.PNG Развязка Баллиоуэн: Баллиовен, Лукан R136
Развязка Ньюкасл-роуд: Лукан, Адамстаун R120 Съезд с автомагистрали 4 Ireland.PNG Ньюкасл-роуд Развязка: Лукан, Адамстаун R120
Додсборо, Кью-Парк L1018съезд с автомагистрали 4A Ireland.png Додсборо L1018
Развязка Лейкслип: Селбридж, Leixlip R148 съезд 5 с автомагистрали Ирландия.PNG Leixlip Interchange: Leixlip (восток), Celbridge (восток) R148
Сокращенная автомагистраль M4 IE.png
Westbound exitJunctionВыход на восток
Лейслип-Уэст, Кел мост Уэст R449 Съезд с автомагистрали 6 Ирландия.PNG Лейкслип Уэст, Селбридж Уэст R449
Мейнут, Наас R406 съезд 7 с автомагистрали Ирландия.PNG Мейнут, Naas R406
Clane, Kilcock R407 съезд с автомагистрали 8, Ирландия.PNG Clane, Kilcock, Trim R407
Символ взимания платы за проезд в Ирландии.png
Enfield, Эдендерри R402 съезд с автомагистрали 9 Ирландия.PNG Энфилд, Эдендерри R402
Энфилд сервисыMotorway Services Ireland.p ng Энфилд сервисы
Киннегад R401 съезд с автомагистрали 10, Ирландия.PNG Киннегад R401
Голуэй, Атлон (M6 съезд с автомагистрали 1 Ireland.png )Съезд с автомагистрали 11 Ireland.PNG Нет доступа
КиннегадСъезд с автомагистрали 12 Ирландия.PNG Киннегад
Мост МакНидасъезд с автомагистрали 13 Ireland.PNG Мост МакНида
Сокращенная автомагистраль M4 IE.png (в планирование)
выход в западном направленииперекрестоквыход в восточном направлении
холмы R156 съезд с автомагистрали 14 Ireland.PNG холмы R156
маллингар Юг, Талламор N52 съезд с автомагистрали 15 Ireland.PNG Маллингар Юг, Талламор N52
Маллингар, Делвин N52 съезд с автомагистрали 16 Ирландия.PNG Маллингар, Делвин N52
Маллингар Север, Каслполлард N52 съезд с автомагистрали 17 Ireland.PNG Маллингар Север, Каслполлард N52
Дорога продолжается как N4 для Mullingar, Лонгфорд, (N5 ), Слайго

Реклассификация автомагистрали

28 августа 2009 года Департамент транспорта внедрил Второй раунд предлагаемых переклассификаций проезжей части с двусторонним движением в качестве автомагистралей в соответствии с Законом о дорогах 2007 г. Это повлияло на небольшой участок дороги N4 между Киннегадом (J12) и мостом МакНида (J13). Это расширило M4 на запад на 6,8 км.

Обходы
Путешествие на восток по модернизированному объездному маршруту Лукан в западном Дублине. N4 в конце объездного пути Лукана.
  • Палмерстаун - 1984
  • Лукан - 1988
  • Лейкслип, Мейнут, Килкок - 1994
  • Маллингар - 1994
  • Лонгфорд - 1995
  • Драмсна, Джеймстаун - 1997
  • Коллуни, Баллисодаре - январь 1998
  • Бойл, Баллинафад - 1998-1999
  • Слайго (частично) - сентябрь 2005 г.
  • Энфилд, Киннегад - январь 2006 г.
  • Эджвортстаун - июль 2006
  • Dromod, Roosky - декабрь 2007 г.
Обновления
J11; Развязка M6 / M4 (до изменения обозначения дороги N6 → M6).

В июле 2009 года была завершена модернизация участка между перекрестком M50 и развязкой Leixlip. На этом участке дорога состоит из трех полос движения в каждом направлении, срединные перекрестки удалены, а перекресток с R120 является перекрестком с полным разделением уровней. Частные подъезды и несколько левых поворотов не позволяют обозначить этот участок как автомагистраль. Ограничение скорости - 80 км / ч. В настоящее время на автомагистрали N / M4 между автомагистралью M50 и объездной дорогой Слайго нет управляемых по сигналу развязок.

В 2013 году 5-километровый участок двусторонней проезжей части с перекрестками на уровне земли между M4 и объездной дорогой Mullingar был повышен до HQDC.

Планируемые улучшения маршрута

N4 между Kinnegad и Муллингар; бывший N4 (теперь R148) слева на фото. (Этот участок был переименован в автомагистраль в августе 2009 года)
  • объездная дорога Маллингар в Лонгфорд; 40 км с двусторонним движением ; на этапе изучения ограничений
  • Дромод - Каррик-он-Шеннон ; 11 км; на стадии технико-экономического обоснования
  • обход Каррика-он-Шеннона; 10 км; этап предварительного проектирования
  • Cortober до Castlebaldwin ; Реконструкция 28 км стандартной однополосной дороги до дороги 2 + 1 ; на этапе изучения ограничений
  • Коллуни Каслболдуину; 15 км с нуля дорога 2 + 2 ; В стадии строительства 2019
  • Западная подъездная дорога Слайго; 8 км; на стадии технико-экономического обоснования
  • Двойная проезжая часть автомагистрали N4, идущая от Коллуни (15 км от Слайго) до Саммерхилла в городе Слайго, в ближайшем будущем не будет преобразована в автомагистраль.
См. Также
Ссылки

Источники

Последняя правка сделана 2021-05-31 06:06:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте