Дорога N4 | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Длина | 198,21 км (123,16 мили) |
Местоположение | |
Основные. пункты назначения | (обходные маршруты выделены курсивом) |
Дорожная сеть | |
автомагистраль M4 | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Часть | |
Длина | 62 км (39 миль) |
Существовала | 1994 – настоящее время |
История | Завершено в 1994–2006 гг. |
Основные узлы | |
От | Лукана |
To | Киннегад |
Местоположение | |
Основные. пункты назначения | Лейкслип, Килкок, Энфилд |
Дорожная сеть | |
Дорога N4 - это главная национальная дорога в Ирландии, пролегающая от Дублина к северо-западу Ирландии и Слайго город. M6 - Голуэй отклоняется от этого маршрута после Kinnegad, в то время как N5 - Westport расходится на Город Лонгфорд. Стандартный участок автомагистрали N4 обозначен как автомагистраль M4 .
Автомагистраль N4 берет начало на пересечении с автомагистралью M50 на развязке 7. Это также перекресток 1 автомагистрали N / M4. Торговый центр Liffey Valley расположен на перекрестке 2. Дорога имеет три полосы движения и полосу для автобусов в каждом направлении между M50 и началом M4 на Leixlip.
N4 была единственной один из основных междугородных национальных маршрутов, участок с двухполосным движением продолжался в центр города; однако участок внутри автомагистрали M50 был переклассифицирован как R148 в 2012 году.
В западном направлении участок автомагистрали PPP (см. ниже) заканчивается к западу от Киннегад, и автомагистраль заканчивается в 5 км западнее; он продолжается как HQDC и обходит Маллингар. От объездной дороги Маллингар до Эджвортстаун дорога представляет собой широкую проезжую часть с жесткими обочинами. Между Эджвортстауном и Лонгфордом есть более низкая стандартная дорога с одной проезжей частью. Между Лонгфордом и Рооски одинарная проезжая часть продолжается по более высоким стандартам. Дромод и Рооски объехали в конце 2007 года. Этот участок дороги состоит из трех кольцевых развязок и проезжей части с двусторонним движением Типа 2, то есть: по две полосы в каждом направлении и без жесткого обочины. Дорога снова превращается в единую проезжую часть с твердыми обочинами, пока не достигнет Кэррик-он-Шеннон, где через пять круговых развязок она станет местной городской дорогой и перейдет через реку Шеннон в Графство Роскоммон. Дорога становится высококачественной объездной дорогой с одинарной проезжей частью в 3 км от города Бойл, с периодическими чередующимися полосами обгона, проходящими через Лесной парк Лох-Ки и Баллинафад до Каслболдуин. От Каслболдуина до двусторонней дороги Коллуни дорога представляет собой единственную узкую проезжую часть с прерывистыми обочинами и несколькими опасными поворотами. О финансировании расширения этого участка было объявлено в октябре 2018 года. Дорога снова становится стандартной двухполосной проезжей частью в Коллуни, приближаясь к городу Слайго.
Участок от Лейкслипа к западу от Киннегад - это автомагистраль M4 . Первый участок этой автомагистрали (Лейслип - Килкок) был открыт 19 декабря 1994 года.
Согласно правительственному объявлению пилотных проектов 1 июня 1999 года этот проект НРО должен был оценить его пригодность для продвижения в качестве государственно-частного партнерства (ГЧП). Впоследствии этот проект был включен в качестве одного из проектов, утвержденных в рамках Транша II программы PPP Roads, как было объявлено NRA в июне 2000 года. Проект включал строительство 39 км автострады от Киннегада до Килкока и является продолжением дороги Килкок- Автомагистраль Мейнут-Лейслип по маршруту N4 / N6 Слайго / Голуэй - Дублин. Автомагистраль объезжает города Энфилд и Киннегад.
Контракт о ГЧП был присужден в марте 2003 г. консорциуму EuroLink (SIAC Construction Ltd и Cintra - Concesiones de Infraestructuras de Transporte S.A.) и позволяет им взимать дорожные сборы в течение 30 лет с этой даты.
Этот платный участок (от Килкока до Киннегада) открылся 30 января 2006 г. и является второй по дороговизне платной дорогой в Ирландии (после Dublin Port Tunnel ). Дорожный сбор в размере 2,90 евро (по состоянию на 2013 год) для автомобилей взимается на платных площадках к западу от Килкока и на меньших платных площадках на съездах и съездах в Энфилде. Между Энфилдом и Киннегадом дальнейший доступ к M4 невозможен.
Eurolink управляет этой схемой взимания платы, первой в Ирландии, не обслуживаемой NTR plc. С 2005 по 2007 год Eurolink начал принимать несколько тегов, выпущенных другими автомагистралями, таких как теги M1, M8, eTrip и Dublin Port Tunnel. Наконец, 14 июня 2007 года NTR plc присоединилась к Общенациональной электронной системе оплаты дорожных сборов, внедрив в систему свои популярные теги EazyPass и разрешив все другие пункты взимания платы за проезд в стране (отличные от тех, которые принадлежат NTR plc ) принять их, что означает, что электронная метка каждой платной компании будет работать на всех платных дорогах в штате.
В выпуске Meath Chronicle от 1 июля 2006 г. утверждалось, что до 10% дорожного проекта стоимостью 420 млн евро пришлось «разорвать и заменить» вскоре после его открытия. Однако из-за поспешного строительства эти расходы должны были быть оплачены операторами дорожных сборов, а не государством, в соответствии с контрактом.
Обходная бывшая дорога N4 была реклассифицирована как R148.
съезд на запад | развязка | съезд на восток |
автомагистраль M50 : Дублинский порт, Брей и ВСЕ ДРУГИЕ МАРШРУТЫ M50 | автомагистраль M50 : Дублинский порт, Брей и ВСЕ ДРУГИЕ МАРШРУТЫ M50 | |
Развязка Лиффи-Вэлли: Фонтхилл, Лиффи-Вэлли R113 | Развязка Лиффи-Вэлли: Фонтхилл, Лиффи-Вэлли R113 | |
Развязка Баллидоуд: Баллиовен, Лукан R136 | Развязка Баллиоуэн: Баллиовен, Лукан R136 | |
Развязка Ньюкасл-роуд: Лукан, Адамстаун R120 | Ньюкасл-роуд Развязка: Лукан, Адамстаун R120 | |
Додсборо, Кью-Парк L1018 | Додсборо L1018 | |
Развязка Лейкслип: Селбридж, Leixlip R148 | Leixlip Interchange: Leixlip (восток), Celbridge (восток) R148 | |
Westbound exit | Junction | Выход на восток |
Лейслип-Уэст, Кел мост Уэст R449 | Лейкслип Уэст, Селбридж Уэст R449 | |
Мейнут, Наас R406 | Мейнут, Naas R406 | |
Clane, Kilcock R407 | Clane, Kilcock, Trim R407 | |
Enfield, Эдендерри R402 | Энфилд, Эдендерри R402 | |
Энфилд сервисы | Энфилд сервисы | |
Киннегад R401 | Киннегад R401 | |
Голуэй, Атлон (M6 ) | Нет доступа | |
Киннегад | Киннегад | |
Мост МакНида | Мост МакНида | |
(в планирование) | ||
выход в западном направлении | перекресток | выход в восточном направлении |
холмы R156 | холмы R156 | |
маллингар Юг, Талламор N52 | Маллингар Юг, Талламор N52 | |
Маллингар, Делвин N52 | Маллингар, Делвин N52 | |
Маллингар Север, Каслполлард N52 | Маллингар Север, Каслполлард N52 | |
Дорога продолжается как N4 для Mullingar, Лонгфорд, (N5 ), Слайго |
28 августа 2009 года Департамент транспорта внедрил Второй раунд предлагаемых переклассификаций проезжей части с двусторонним движением в качестве автомагистралей в соответствии с Законом о дорогах 2007 г. Это повлияло на небольшой участок дороги N4 между Киннегадом (J12) и мостом МакНида (J13). Это расширило M4 на запад на 6,8 км.
В июле 2009 года была завершена модернизация участка между перекрестком M50 и развязкой Leixlip. На этом участке дорога состоит из трех полос движения в каждом направлении, срединные перекрестки удалены, а перекресток с R120 является перекрестком с полным разделением уровней. Частные подъезды и несколько левых поворотов не позволяют обозначить этот участок как автомагистраль. Ограничение скорости - 80 км / ч. В настоящее время на автомагистрали N / M4 между автомагистралью M50 и объездной дорогой Слайго нет управляемых по сигналу развязок.
В 2013 году 5-километровый участок двусторонней проезжей части с перекрестками на уровне земли между M4 и объездной дорогой Mullingar был повышен до HQDC.