Дорога 2 + 1 - 2+1 road

редактировать
Дизайн дороги 2 + 1 дорога с кабельным барьером на дороге 34 возле Линчёпинга, Швеция. Классифицируется как motortrafikled (скоростная автомагистраль). Схема дороги 2 + 1 Файл: Сужение дороги 2 + 1.ogv Воспроизвести мультимедиа Движение по шведской дороге 2 + 1, поскольку она сужается с двух полос до 1. Файл: Концовка дороги 2 + 1.ogv Воспроизвести мультимедиа Когда дорога 2 + 1 заканчивается, обгоняющие машины сталкиваются со встречным движением.

Дорога 2 + 1 - это особая категория трехполосной дороги, состоящей из двух полос в одном направлении и одна полоса в другом, чередуя каждые несколько километров и разделенных, как правило, стальным кабельным барьером. Вторая полоса позволяет более быстро движущимся транспортным средствам обгонять более медленные автомобили через равные промежутки времени. Традиционные дороги шириной не менее 10 метров (33 фута) могут быть преобразованы в дороги 2 + 1 и достичь уровня безопасности, близкого к автомагистрали, с гораздо меньшими затратами, чем фактическое преобразование в автомагистраль или двухполосную дорогу..

Содержание

  • 1 По стране
    • 1,1 Ирландия
    • 1,2 Швеция
    • 1,3 Португалия
    • 1,4 Германия
    • 1,5 Финляндия
    • 1,6 Россия
    • 1,7 Румыния
    • 1,8 Эстония
    • 1,9 Литва
    • 1,10 Новая Зеландия
    • 1,11 В других странах
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

По стране

Ирландия

В Ирландской Республике дорога 2 + 1 была проложена на коротком участке N20 около Маллоу, графство Корк и N2 около Каслблейни, графство Монаган. После пилотного проекта Национальное управление автомобильных дорог объявило в июле 2007 года, что дороги 2 + 1 непригодны и что вместо этого будут построены новые магистральные маршруты с меньшей пропускной способностью как дороги 2 + 2 (официально известные как «Тип 2 с двойной проезжей частью») - на уровне с двойной проезжей частью с узкой серединой и без твердой обочины.

Примеры указателей, используемых в Ирландии для дорог 2 + 1:
Стрелка со второй стрелкой, отходящей от нее вправо

Две полосы впереди

Стрелка с объединением второй линии в него справа

Впереди слияние

Двойная полоса

Двухполосное движение

Одиночная полоса

Однополосное движение

Пара параллельных стрелок, указывающих в противоположную сторону направления

Двустороннее движение

Швеция

Дорога 2 + 1 с кабельным заграждением возле Скары, Швеция.

В Швеции было построено много дорог шириной 13 метров (43 фута), особенно в период 1955–1980 годов. У них есть две полосы шириной 3,5 метра (11 футов) и две полосы шириной 3 метра (9,8 фута), которые вначале планировались как аварийная полоса из-за относительной ненадежности автомобилей того периода.

Примерно в 1990 году возникла идея построить между ними заборы и иметь полосу 2 + 1. Это был бы дешевый способ повышения безопасности дорожного движения, поскольку эти дороги имеют плохие показатели безопасности. Ширина предлагает высокие скорости. Некоторые люди, например, совершали обгон против встречного движения, предполагая, что встречные машины уйдут в сторону. Дороги узковаты для 3-х полос, но испытания проводились на нескольких дорогах. Оказалось, что не только повысилась безопасность, но и стало легче обгонять, чем раньше, поскольку 2-полосные участки обеспечивают безопасные возможности для обгона. После 2000 г. более 1000 км (620 миль) дорог в Швеции были преобразованы из широких обычных дорог в дороги 2 + 1, все с барьерами.

Примерно до 2005 г. дороги имели оригинальные Ограничение скорости 90 км / ч (56 миль / ч) используется на большинстве автомагистралей. В результате многие люди ехали со скоростью 90 км / ч на однополосных участках и 110 км / ч (68 миль / час) на двухполосных участках, что является ограничением скорости на автомагистралях. Ограничение скорости теперь изменено на 100 км / ч (62 мили в час), что значительно облегчает транспортный поток. Проблема состоит в том, что некоторые люди хотят обогнать как можно больше медленных машин на двухполосном участке, иногда с небольшими отступами в конце участка.

Португалия

В Португалии много дорог 2 + 1. Почти каждая национальная дорога в стране имеет профиль 2 + 1, но большая часть расположена на севере из-за холмов (например, в Бейра-Байша или Визеу ). Одним из примеров этого является дорога N2 в Португалии, которая идет от Фаро (Алгарве ) до Чавес (на севере). не часто используется на дорогах, рядом с которыми есть деревня, за исключением округа Лиссабон, у большинства из которых также есть этот профиль (например, в Синтре ). В Португалии существует 4 (основных) типа дорог: национальная дорога (N), которая иногда содержит профиль 2 + 1, дополнительный маршрут (IC), который всегда содержит профиль 2 + 1, кроме как внутри деревень, основной маршрут (IP), который содержит профиль 2 + 1 (с профилем IC) или профиль 2 + 2 (с профилем A) и шоссе (A), которое имеет свои собственные профили, например 2 + 2, 3 + 3 или 4 + 4.

Германия

2 + 1 участок B54 возле Штайнфурта. Обратите внимание на путепровод (мост) на расстоянии

"Система 2 + 1" относится к автомагистралям с тремя полосами движения на одной проезжей части, где объезд полосы противоположного направления запрещен, поэтому ограничение скорости не требуется для увеличения. безопасность. Эти скоростные дороги разделены по ступеням с расчетной скоростью от 100 до 120 км / ч (от 60 до 75 миль в час), а сторона двух полос движения (позволяющая объезжать автомобили с более низкой скоростью) чередуется примерно каждые 1,5–2 км (0,9–1,2 мили).. В холмистой местности обычно идет подъем с двумя полосами движения, что позволяет обгонять тяжелые медленные автомобили. Во многих случаях срединный барьер отсутствует или он состоит из бетонных блоков - дополнительные меры безопасности в основном необходимы в конце двухполосного участка, где некоторые автомобилисты, как правило, подъезжают очень поздно, так что нужно вставлять более закрытый участок по средней полосе.

После положительного опыта с тестовыми дорогами система часто использовалась в местах, где интенсивность движения не оправдывает строительство скоростной автомагистрали с двусторонним движением, но отдаленные сельские районы должны быть соединены с основными города с высокоскоростной дорогой. Существующие примеры: B 1, B 4 возле Ильзена, B 16, B 31n возле Штокаха (120 км / ч (75 миль / ч)), B 54, между Бохольт и Реде, B 300, и части A 98.

Финляндия

Первые 2 + 1 дорога в Финляндии была открыта в 1991 году на финской национальной дороге 4 между Ярвенпяя и Мянцяля, с тех пор преобразованная в автомагистраль. С тех пор в национальную дорожную сеть были встроены многочисленные дороги 2 + 1. Они напоминают автомагистрали тем, что являются типичными, хотя и не всегда дорогами с ограниченным доступом и не имеют наземных развязок. В середине 1990-х были введены дороги 2 + 1 с разделителями движения; они эффективны для предотвращения лобовых столкновений, приближаясь к безопасности автомагистралей. В 2006 году было 440 км дорог 2 + 1, например по дороге 3 и дороге 4. Однако они не были такой уж панацеей: развязки сделали дороги намного дороже, чем планировалось, и сбили с толку водителей. Таким образом, новое строительство было остановлено и построены только дороги 2 + 2 с разделителями движения. Однако они более дорогие и требуют большего расширения дороги.

Дорога М10 в Крестах. Из-за плохого состояния дорожного покрытия все еще происходит огромное количество смертельных случаев.

Россия

На некоторых федеральных дорогах используется схема 2 + 1. Длина участков обгона составляет от 400 до 3000 метров (от 0,2 до 1,8 мили). В отличие от Западной Европы, большинство российских дорог 2 + 1 не имеют ограждений. Самый известный пример схемы 2 + 1 - участок дороги М-10 между Тверью и Новгородской областью. Этот 2 + 1 особенно популярен в Краснодарском крае и на острове Сахалин.

Румыния

Формат дороги 2 + 1 в Румынии часто относится к участкам, обычно на крутых склонах, где есть еще одна полоса, предназначенная для использования медленными транспортными средствами, чтобы избежать заторов при движении в гору..

Первая «альтернативная» дорога 2 + 1 открылась между Лазарет и в 2018 году на участке долины Олт на участке DN7. В этом разделе отсутствуют кабельные барьеры, но при необходимости предусмотрены условия для их установки. Следующий участок дороги 2 + 1, который будет открыт, будет находиться между Синешти и Мовилиня на DN2. DN2 в настоящее время сконфигурирован как дорога шириной 13 м с аварийными полосами в том же стиле, что и дороги шириной 13 м в Швеции, однако водители неправильно используют аварийные полосы, что приводит к высокому количеству аварий.

Предполагается, что после завершения дорожных работ дорога 2 + 1 сократит количество аварий, но на ней не будет необходимого кабельного барьера. Это связано с тем, что единственный кабельный барьер, установленный в Румынии, в Афумаги на том же DN2, был поврежден из-за того, что полосы проходили слишком близко к нему, и грузовик врезался в него, но вместо этого Румынская дорожная администрация (CNADNR) обвинила «небезопасность» заграждения.

Первый участок дороги 2 + 1 в Румынии на DN7. Обратите внимание на отсутствие разделительных барьеров

Эстония

Строительство дороги 2 + 1 в Эстонии впервые началось осенью 2016 года, когда был подписан контракт на реконструкцию 9-километрового (5,6 миль) участка дороги. национальная дорога 4 между Ääsmäe и Кохату на дорогу 2 + 1. Дорога реконструируется как дорога 2 + 1 шириной 15 метров (49 футов), оборудованная барьерами по всей длине.

Также есть несколько участков национальной дороги 2 Между Пылтсамаа и Тарту планируется преобразовать в дорогу 2 + 1. Первый из них (Анниквере - Неанурме ) был открыт в ноябре 2017 года. Ограничения скорости: 100 км / ч (60 миль / ч) летом и 90 км / ч (55 миль / ч). зимой.

Литва

Первый сельский участок дороги 2 + 1, завершенный в Литве, был коротким 1,5 км (1 миля) участок дороги A11 между Шяуляй и перекрестком с A18 дорога (Шяуляй Объездная дорога). Он был открыт в конце 2017 года.

Все участки 1 + 1 Via Baltica к северу от Каунаса до латвийской границы планируется преобразовать в 2 + 1 к 2035 году. Первый участок дороги A17 или Паневежис объездной был построен в 2019 году. Работы проводились поэтапно. Первый участок длиной 10 км (6,2 мили) между перекрестками с A8 и A9 был завершен летом 2018 года. Оставшийся участок до дороги A10 был завершен в 2019 году.

Все запланированные участки 2 + 1 будут оборудованы ограждениями.

Новая Зеландия

В Новой Зеландии мало дорог 2 + 1, хотя регулярные изолированные «полосы для проезда» часто существуют по всей стране, в основном в районах с интенсивным движением транспорта и на холмах. На участке SH1 между Лонгсвампом и Рангирири к югу от Окленда было проведено испытание дороги 2 + 1 со средним барьером из троса, и есть планы ввести больше дорог 2 + 1. В исследовании Новой Зеландии также изучалось проектирование и эксплуатационные эффекты дорог 2 + 1 для определения наиболее подходящей конфигурации для страны.

В другом месте

Маршрут 77 штата Аризона

Разделенные дороги 2 + 1 редко встречаются за пределами Европы, хотя они встречаются в нескольких местах, например, в канадских провинциях Онтарио и Квебек, штат Нью-Гэмпшир в США и Австралия.. Наиболее ярким примером является Межгосударственная автомагистраль 93 в Государственном парке Франкония Нотч (перед спуском на одну полосу движения в каждом направлении, плюс стальная перегородка). Этот режим известен в Соединенных Штатах вне дорог между штатами, включая, например, Маршрут штата Аризона 77 к северу от Oracle. В Японии дорога 2 + 1 была построена на северном острове Хоккайдо. В Соединенных Штатах этот термин не используется, и дороги, конфигурация которых может быть описана как 2 + 1, обычно имеют дополнительную добавленную полосу для подъема на крутых склонах для грузовиков и медленных транспортных средств, которые могут подняться, или спускаются или расширяются до 2 или 4 полосы соответственно.

Иногда во время реконструкции автострады, машина для переброски барьеров будет использоваться на одной половине автострады, пока другая реконструируется.

Аналогичная концепция используется с 3-полосными схемами, где 2 полосы имеют преимущественное право, а противоположная сторона должна уступить встречной стороне на основных шоссе, которые в основном двухполосные, из которых более распространены..

Эти дороги также существуют в Техас, который называет их «Super 2 », поскольку у этого термина есть несколько определений.

В 1950-е годы, штат Нью-Йорк построил много автомагистралей, общая ширина которых составляла 3 полосы, и транспортным средствам, движущимся в любом направлении, разрешалось использовать центральную полосу для проезда. Менее чем через десять лет пугающе высокого уровня лобовых столкновений все были перерезаны либо на две широкие полосы движения, либо на полосу для обгона в одном направлении, либо на чередование двух систем.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с дорогой 2 + 1.
Последняя правка сделана 2021-07-16 07:06:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте