Дорога N5 (Ирландия)

редактировать

Дорожный щит N5}}

Дорога N5
Объезд Чарлстауна на шоссе N5 в графстве Мейо
Информация о маршруте
Длина132 км (82 мили)
Местоположение
Основные. пункты назначения(обойденные города курсивом)
† Запланированы объездные дороги.
Дорожная сеть

Дорога N5 - это главная национальная дорога в Ирландии, соединяющая город Лонгфорд с Вестпорт. Это основной маршрут доступа из Дублина (через M4 / N4 ) к большей части графства Мейо., включая крупнейшие города округа, Каслбар, Баллина (через N26 ) и Вестпорт.

Почти весь маршрут был улучшен в течение 2000-х годов за счет строительства объездных дорог и обширных работ по замене покрытия на непроходных участках. Из Лонгфорда автомагистраль N5 проходит через Строкстаун и близко к Баллагхадеррин, а затем пересекает N17 на развязке около Ирландия, Западный аэропорт Нок. N26 до Баллины оставляет N5 недалеко от Суинфорда. Длина дороги составляет 132 км (82 мили).

Содержание

  • 1 Стандартный маршрут
  • 2 Кампания по обновлению маршрута
  • 3 Завершенные схемы
    • 3.1 Объезд Баллагадеррина
    • 3.2 Объезд Лонгфорда
    • 3.3 Объездная дорога Чарльзтауна
    • 3.4 Скремодж - Клунмор
    • 3.5 Объездная дорога Суинфорда
    • 3.6 Каслбар - Турлаф
  • 4 Планируемые или строительные схемы
    • 4.1 Вестпорт - Турлау (в стадии строительства)
    • 4.2 Скремог - Баллагхадеррин
    • 4.3 Турлаф - Бохола
  • 5 Маршрут через Лонгфорд и Роскоммон
  • 6 Маршрут через Мейо
  • 7 Путаница вокруг конечной точки
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки

Стандарт маршрута

N5 - двухполосный, однополосный маршрут на всей его длине. Дорога имеет широкие полосы движения и жесткие обочины на 60 км (37 миль) между Каслбаром и к западу от Френчпарка и между Строкстауном и Лонгфордом на протяжении 20 км (12 миль). Остальная часть маршрута - между Frenchpark и Strokestown и между Westport и Castlebar - состоит из узкой дороги без жестких обочин, с плохим горизонтальным и вертикальным выравниванием, что дает мало возможностей для обгона.

Почти весь маршрут имеет современное асфальтовое покрытие, уложенное после 2000 года. Оно в основном в хорошем состоянии, за исключением участка в несколько километров к западу от Тульска, где дорожное покрытие значительно ухудшилось. 102>

Кампания по обновлению маршрута

Стандарт дороги N5 - важный политический вопрос в Мейо. Местные политики утверждали, что, поскольку N5 является основным подъездным путем к округу, его следует модернизировать до единого стандарта - дороги с одной проезжей частью и твердыми обочинами, в обход всех городов вдоль маршрута.

Политическим аргументам стало придавать большее значение в последние годы, когда несколько крупных транснациональных компаний, базирующихся в Мейо, объединили свои усилия, чтобы лоббировать в правительстве модернизацию N5. Группа компаний Mayo Industries состоит из таких известных компаний, как Coca-Cola (через дочернюю компанию Mayo Ballina Beverages), Allergan Pharmaceuticals, Baxter и Hollister. Группа несколько раз встречалась с высокопоставленными министрами правительства, пытаясь получить финансирование для дальнейшего улучшения дороги.

Завершенные схемы

Объезд Баллагадеррина

Эта схема включает 13,6 км (8,5 миль) стандартной проезжей части с односторонним движением и обеспечивает объездную дорогу к северу от города Баллагадеррин. Проект включает в себя перепланировку / создание мостов на местных дорогах и крупномасштабную развязку между автомагистралями N5 и R293 для обеспечения доступа к городу. Борд Плеанала одобрил эту схему в 2008 году. Министр транспорта Лео Варадкар откликнулся на первый план проекта 2 ноября 2012 года, и дорога открылась 2 сентября 2014 года.

объездная дорога Лонгфорда

Это стандартное соединение с одинарной проезжей частью на 2,6 км (1,6 мили) между N4 и существующим N5. Он обеспечивает объездную дорогу к северо-западу от города Лонгфорд, так что движение между Дублином и Мейо больше не должно проходить через центр города Лонгфорд. Схема включает железнодорожные и речные мостовые переходы, а доступ ограничен круговыми развязками с обоих концов схемы. Строительство началось в апреле 2011 года, и дорога открылась для движения 3 августа 2012 года.

Объездная дорога Чарлстауна

Объездная дорога с одинарной проезжей частью длиной 18 км (11 миль) от города Чарльзтаун к востоку от Карракасла до Конец объездной дороги Суинфорд в Клонларе, строительство которой началось в марте 2006 г. и открылось 2 ноября 2007 г. Строительство обошлось в 81 миллион евро.

Он назван John Healy Road в честь покойного журналиста Irish Times, который писал об экономическом спаде Чарлстауна в 1960-х.

Скрамог - Клунмор

8 км (5 миль) отрезок стандартной проезжей части между Строкстауном и Лонгфордом началось строительство в сентябре 2001 г. и было официально открыто 10 мая 2004 г. по цене 21 евро. миллион. Проект включает в себя два речных моста, один железнодорожный мост, 500 метров водопропускных труб и 600 000 кубометров земляных работ, включая выемку 350 000 кубометров торфа.

Объездная дорога Суинфорда

Объездная дорога Суинфорда протяженностью 5 км (3,1 мили) была завершена в 1993 году. Она включает в себя крупный перекресток с дорогой N26 на Баллину.

Каслбар - Терлаф

Эта 10-километровая (6,2 мили) проезжая часть включает объезд деревни Турлоу и вспомогательную дорогу вокруг Каслбара. Он открылся в 1991 году.

Схемы планирования или строительства

Вестпорт - Терлау (в стадии строительства)

Этот проект длиной 25,5 км (15,8 миль) будет включать новую 20-километровую проезжую часть с двусторонним движением. от Вестпорта до существующей дороги N5 около Турлафа, в обход Каслбара, а также до разветвленной дороги с одной проезжей частью вокруг Вестпорта и перенастройки 2,5 км дороги N59 к северу от города. Ан Борд Плеанала одобрил маршрут в мае 2014 года. В октябре 2019 года были подписаны контракты на строительство проекта.

Скрамоге - Баллахадеррин

Проект предусматривает модернизацию N5 в графстве Роскоммон между Раткири на восточном конце объездной дороги Баллахадеррин и Скремодж, к востоку от Строкстауна. Он будет обходить Френчпарк, Белланагаре, Тульск и Строкстаун. Запланированный маршрут, 33 км (21 миль) участка с одинарной проезжей частью, был одобрен An Bord Pleanala в январе 2019 года.

Turlough - Bohola

Схема дороги Turlough - Bohola облегчит модернизация N5 с востока от Каслбара до востока от Бохолы. Проект будет сочетать в себе онлайн-модернизацию существующей N5 к западу от Беллавари с автономными обходами Беллавари и Бохолы. Выбран предпочтительный коридор маршрута.

Маршрут через Лонгфорд и Роскоммон

N5 около Тулска, графство Роскоммон, в 2006 году, до работ по модернизации

N5 покидает N4 на северо-западной стороне Лонгфорда. Первые 3 км (1,9 мили) маршрута следуют по новой объездной дороге, строительство которой было завершено в августе 2012 года. Примерно в 8 км (5,0 миль) к западу от города дорога N5 пересекает реку Шеннон в Графство Роскоммон у моста Тармонбарри. Дорога проходит мимо Scramoge вдоль перестройки (открыта в мае 2004 г.) по пути к Strokestown. К западу от Строкстауна, в Тульске, N61 пересекает N5. Маршрут продолжается на северо-запад и проходит к северу от Ballaghaderreen (трасса открыта в 2014 г.) до пересечения с Ко-Майо.

Маршрут через Мэйо

N5 продолжает движение на запад, минуя Карракасл и Чарлстаун (объезд открыт в 2007 году). N17 пересекает маршрут около Чарлстауна. N26 присоединяется к N5 к востоку от Swinford (объезжает с юга объездной дорогой N5 Swinford). N5 проходит на запад / юго-запад через Бохола в Bellavary, где встречается с N58. Дорога N5 продолжается на запад в сторону Castlebar, где она обходит город на юго-востоке. К западу / юго-западу от Каслбара дорога переходит в Вестпорт по Каслбар-стрит, Бридж-стрит и Шоп-стрит (N5 также проходит через Джеймс-стрит и Норт-Молл). В Octagon в центре города Вестпорт N5 встречается с N59. N5 - самая загруженная дорога графства Мейо, на вспомогательной дороге Каслбар посещаемость почти 18 000 человек. Участок между Вестпортом и Каслбаром ежедневно посещает более 10 000 транспортных средств, в то время как участок с наименьшими объемами перевозок - это объездная дорога Чарлстауна, на которой не более 7 000 транспортных средств.

Путаница по поводу конечной точки

Под местным правительством (Дороги и автомагистрали) Приказ 1977 г. (Декларация национальных дорог), который определил исходные национальные основные и второстепенные маршруты, конечная остановка N5 была установлена ​​в Castlebar. Участок дороги между Каслбаром и Вестпортом был обозначен как часть N60, второстепенного национального маршрута. Устаревшие дорожные знаки (которые должны были быть заменены местными властями или, по крайней мере, исправлены) в Каслбаре также указывают на то, что N5 начинается на внутренней вспомогательной дороге Каслбара на кольцевой развязке Вестпорт-роуд.

Однако дорога между Вестпортом и Каслбар был повышен до статуса национального основного маршрута в 1994 году (в соответствии с Законом о дорогах 1993 года (Декларация о национальных дорогах) Приказ 1994) и стал частью дороги N5. Дорожные указатели на этом маршруте отражают это. Маршрут в любом случае больше не проходит через центр города Каслбар, поскольку его объезжает вспомогательная дорога. Дорожные указатели на N4 в Дублине были в основном исправлены, чтобы отразить новый пункт назначения только в начале 2000-х годов, но некоторые знаки с надписью Castlebar все еще остаются в другом месте.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 06:06:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте