Дорога N7 | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Часть | |
Длина | 186,89 км (116,13 миль) |
Местоположение | |
Основные. пункты назначения | (обходные маршруты выделены курсивом) |
Дорожная сеть | |
N7 дорога - это главная национальная дорога в Ирландии, соединяющая Лимерик и Дублин. Большая часть маршрута (между Наасом и Лимериком) является стандартной автомагистралью и обозначена как автомагистраль M7. На развязке Росбрайен в Лимерике маршрут продолжается как двойной вагон N18 до Шеннон и Эннис. Дорога проходит через центральную часть Ирландии и выступает в качестве магистрального маршрута из Дублина для основных национальных маршрутов N8 и N9 в Корк и Уотерфорд. соответственно. Он является частью европейского маршрута E20.
От M50, N7 проходит к югу от Клондалкин, оставляя город как часть дороги Наас. (Дорога Наас начинается у Гранд-канала как региональная дорога (R810 ), продолжение Tyrconnell Road. Она продолжается в 3,4 км на юго-запад до автомагистрали M50 <288.>, на развязке Red Cow, где он становится N7.) Маршрут N7 продолжается в юго-западном направлении с 3 полосами движения в каждую сторону в направлении Naas примерно на 15 км ( 9,3 миль). Строительство третьей полосы движения началось 4 января 2005 г. и завершилось 14 августа 2006 г. (эскиз слева); изначально сдвоенный в период с 1963 по 1968 год.
На Ньюлендс-Кросс эстакада и съездные съезды заменили переход с контролируемым сигналом на уровне земли в ноябре 2014 года. Это устранило последний контролируемый сигналом переход на трассе N7 / M7 между M50 и Лимериком. Движение по Клондалкин на север и Таллахт на юг покидает N7 по объездным дорогам, соединяющимся с R113. N7 продолжает движение на юг, чтобы обойти Citywest, Saggart, Rathcoole, Kill и Johnstown в округе . Килдэр. Все эти объекты обслуживаются разветвленными транспортными развязками, которые были построены в рамках работ по модернизации, завершенных в середине 2000-х годов. Старые развязки представляли собой светофоры с перерывом в средней полосе проезжей части. Участок с тремя полосами движения заканчивается на перекрестке 9 (Naas, Sallins) с левым переходом в полосу движения / переходом в полосу движения для транспортных средств, выезжающих / въезжающих сюда.
Участок N7 между Naas и автомагистралью M50 - вторая по загруженности дорога в стране с частыми ежедневными задними районами из Наас Северный перекресток на южной стороне.
Эта часть маршрута - единственный участок, обозначенный как N7, поскольку дорога не является стандартной для автомагистрали. Левосторонний / незарегистрированный предоставляется доступ к второстепенным дорогам, а также к домам, фермам и предприятиям вдоль этого участка.
Автомагистраль M7 | |
---|---|
Изображение для клика | |
Информация о маршруте | |
Часть | |
Длина | 112 км (70 миль) Планируемая длина: 185 км (115 миль) |
История | Завершено в 1983–2010 гг.. Этапы:. Обход Naas, J7-J8: 1983. Обход Ньюбриджа, J8-J10: 1993. Объездная дорога Портлауаз: 1997. Объездная дорога Килдэр: 2003. Объездная дорога Монастеревина: 2004. Южная кольцевая дорога Лимерика - Фаза I: 2004. Портлауаз - Боррис-ин-Оссори, Нена - Лимерик, Каслтаун - Нена: 2010 |
Основные развязки | |
От | (N7 от Дублина ) Наас |
. . . . . . . . | |
To | Росбрайенская развязка Лимерик |
Местоположение | |
Основное. пункты назначения | Наас (M9 в Уотерфорд и Килкенни ), Ньюбридж, Монастеревин, Портлауаз (M8 до Корк ), Роскреа, Нена, Лимерик (M20 до Корк, Трали и Килларни ) |
Дорожная сеть | |
Со стороны автомагистрали Наас действуют ограничения, и маршрут обозначен как автомагистраль M7. Маршрут продолжается в юго-западном направлении, минуя города Naas, Newbridge, Kildare, Monasterevin и Portlaoise <288.>. M9 - Waterford отклоняется от маршрута на перекрестке 11. К югу от Portlaoise M8 расходится от M7 до Cork и юг на перекрестке 19 с автомагистралью M7, продолжающейся на юго-запад, минуя города Маунтрат, Боррис-ин-Оссори, Каслтаун (графство Лаойс), Роскреа, Монейгалл, Тоомевара, Нена и Бердхилл. От Бердхилла маршрут продолжается в сторону города Лимерик, где он является частью южной кольцевой дороги Лимерика, минуя Аннакотти и Кастлетрой. Маршрут заканчивается на развязке Росбрайен к югу от города Лимерик. Дорога продолжается по N18 в графство Клэр. На развязке Росбрайен имеется доступ к автомагистрали M20 через объездную дорогу от M7.
Первоначально N7 была маршрутом с односторонним движением транспорта между Дублином и Лимериком и проходила через главные города на маршруте, которые теперь объезжают. Старый маршрут N7 был понижен до статуса региональной дороги (как только были завершены участки автомагистрали M7) и в настоящее время обозначен как R445 Road. R445 - это альтернативный маршрут между Лимериком и Дублином.
До 2012 года N7 был единственным из междугородних маршрутов из Дублина, который начинался не в центре Дублина, а скорее на M50. Первоначальный маршрут N7 (в соответствии с Законом о местных органах власти (дороги и автомагистрали) 1974 года (Указ о национальных дорогах) 1977 года) начинался в центре Дублина, как и другие национальные маршруты, причем маршрут первоначально пролегал через Деревня Инчикоре до дороги Наас. Однако в 1994 году, после строительства объездной дороги Чапелизод, которая вывела дорогу N4 (ныне R148) в центр Дублина как двустороннюю проезжую часть, N7 внутри М50 был понижен до статуса региональной дороги (как дорога R110 ), а дорожный знак N7 был обозначен для использования N4 и M50, а чем исходный маршрут через Инчикор.
N7 отмечен двумя первыми в истории ирландскими дорогами - первой значительной протяженностью дороги с двусторонним движением в Ирландии, протяженностью 26 км (16 миль) от Дублина до Нааса, которая была завершена в 1968 году, а также первой в Ирландии участок автомагистрали, 8 км (5,0 миль) объездной дороги Naas, открылся в 1983 году в обход первоначального маршрута через город.
Старый маршрут N7 (ныне R445 / R110) также составлял большую часть магистрального маршрута T5 между Дублином и Лимериком. Это был старый метод обозначения маршрутов в Ирландии до того, как был введен текущий метод.
К началу 21 века были предприняты значительные усилия для модернизации всех участков дороги N7 до стандарта автомагистрали, создавая стандартное соединение высокого качества между Дублином и Лимериком. До 2000 года только короткие участки N7 имели статус автомагистрали или дороги с двусторонним движением:
В рамках Национального плана развития выполнено ирландским правительством с середины 2000-х годов; проводились работы по соединению существующих участков автомагистрали M7 и ее продлению до Лимерика:
Соединения на объездной дороге Наас и Ньюбридж. участки автомагистрали M7 ранее были пронумерованы J7-J11 (теперь переименованы в развязки 9-13), в ожидании того, что автомагистраль M7 будет построена вдоль новой трассы. Вместо этого была модернизирована двухполосная дорога Naas Road. До J9, начала автомагистрали M7, остаются некоторые частные подъезды и второстепенные съезды.
Развязка 13 в западном направлении на M7 около Килдэр. Повышенная часть объездной дороги Килдэр. Участок M7 схемы ГЧП M7 / M8 строится к востоку от Боррис-ин-Оссори, 22 мая 2010 года. Транспортная развязка M7 / M8 на развязке M7 19 всего за несколько дней до открытия схемы для движения 28 мая 2010 года. Схема M7 Castletown-Nenagh, строящаяся к востоку от Дункеррина, 22 мая 2010 года.двухполосная дорога N7 | |||
восточное направление | перекресток | западное направление | |
автомагистраль M50 | автомагистраль M50 | ||
транспортная развязка Newlands Cross : Belgard Road для Таллахт ;. Фонтхилл-роуд для Клондалкин (R113 ) | Ньюлендс-Кросс-развязка : Белгард-роуд для Таллахт ;. Фонтхилл-роуд для Клондалкин (R113 ) | ||
Развязка Кингсвуд: Внешняя кольцевая дорога (R136 ) | Развязка Кингсвуд: Внешняя кольцевая дорога (R136 ) | ||
Ситивест-роуд (L2011 ) | Citywest Road (L2011 ) | ||
Rathcoole | Rathcoole | ||
Steelstown Interchange: | Steelstown Развязка: | ||
Развязка Castlewarden: Castlewarden (R445 ) | Обмен Castlewarden: Castlewarden (R445 ) | ||
Обмен убийствами: Убить (R445 ) | Обмен убийствами: Убить (R445 ) | ||
Johnstown Interchange: Johnstown (R445 ) | Johnstown Interchange: Johnstown (R445 ) | ||
автострада M7 | |||
Eastbound | Junction | Westbound | |
Maudlins Interchange: Naas North, Sallins (R445 ) | Maudlins Interchange: Naas North, Саллинс (R445 ) | ||
, Караг и Тогер обслуживают | , Карах и Тогер обслуживают | ||
Нет доступа | ЮГО-ВОСТОК (M9 ) | ||
Курраг, Ньюбридж (R445 ) | Курраг | ||
Килдэр, Нурни (R415 ) | Килдэр Нурни (R415 ) | ||
Монастеревин (R445 ) | Монастеревин (R445 ) | ||
Портарлингтон, Эмо, Пустошь (R423 ) | Портарлингтон, Эмо, Хит (R423 ) | ||
Портлауаз (R445 ) (Карлоу, Талламор, N80 ) | Портлауаз (R445 ) (Карлоу, Талламор, N80 ) | ||
Abbeyleix (N77 ); Портлауаз (R423 ) | Аббейлейкс (N77 ); Портлауаз (R423 ) | ||
Портлауаз (R445 ) | Маунтрат, Каслтаун, Талламор (R445 ) | ||
Нет доступа | ЮГ (M8 ) - Корк, Кашел, Фермой | ||
Борис-ин-Оссори | Борис-ин-Оссори | ||
Роскреа Темплмор (N62 ) | Роскреа Темплмор (N62 ) | ||
Маниголл | Манеголл | ||
Тоомевара, Нена (R445 ) | Тоомевара, Нена (R445 ) | ||
Нокалтон, Ненаг, Терлз (R498 ) | Нокалтон, Ненаг, Терлз (R498 ) | ||
, Nenagh (R445 ), (N52 ) | , Nenagh (R445 ), (N52 ) | ||
Бердхилл, Киллало, Баллина (R494 ) | Бердхилл, Киллало, Баллина (R494 ) | ||
Аннакотти, Кастлетрой, Лимерик (восточный город) (R445 ), Ньюпорт (R503 ) | Аннакотти, Кастлетрой, Лимерик (город восток) (R445 ), Ньюпорт (R503 ) | ||
Баллисимон Интерк Хэндж, Кастлетрой, Лимерик (восток города, центр города) (), Уотерфорд (N24 ) | Ballysimon Interchange, Castletroy, Лимерик (восток города, центр города) (), Уотерфорд (N24 ) | ||
Россбрайен-развязка, Роксборо, Лимерик (центр города) (R509 ), Cork (M20 ) | Rossbrien Interchange, Cork (M20 ) | ||
Продолжается как N18 с двусторонним движением. |