Железнодорожная станция Хьюстон

редактировать
Железнодорожный вокзал в Дублине, Ирландия
Дублин Хьюстон. Бейле Атха Клиат Стаисиун Хьюстон Iarnród Éireann . Луас
Hueston Station.jpg Станция в конце 2006
МестоположениеSt John's Road West. Дублин 8. D08 E2CV. Ирландия
Координаты53 ° 20′47 ″ N 6 ° 17'33 ″ W / 53,3465 ° N 6,2925 ° W / 53,3465; -6,2925 Координаты : 53 ° 20'47 ″ N 6 ° 17'33 ″ W / 53,3465 ° N 6,2925 ° W / 53,3465; -6.2925
ПринадлежитИарнрод Эйрианн
УправляетсяЯрнрод Эйрианн
Платформы9
Автобусные маршруты
  • 67
  • 67A
  • 67X
  • 90
  • 145
  • 747
Автобусные операторыDublin Bus
ПодключенияLuas Red Line
Строительство
Тип структурыАттестат
ПарковкаДа
ArchitectSancton Wood (терминал). John MacNeill (навес поезда)
Другая информация
Код станцииHSTON
Зона проездаПригород 1
История
Открыт4 августа 1846 г.; 174 года назад (1846-08-04)
ЭлектрифицированнаяNo
Первоначальная компанияВеликая Южная и Западная железная дорога
Предварительная группировкаБольшая Южная и Западная железная дорога
Пост-группировкаGreat Southern Railways
Ключевые даты
1846Станция открыта как Kingsbridge Station
1966Переименована в Heuston Station
1998, 2004 и 2005 гг.Отремонтированная и частично перестроенная станция
Услуги
Предыдущая станцияIarnrod Eireann simple logo 2013.png Иарнрод Эйренн Следующая станция
ТерминусInterCity. Дублин-Корк Ньюбридж. or. Килдэр. or. Портлауаз
Конечная остановкаInterCity. Дублин-Уотерфорд Ньюбридж
InterCity. Дублин-Лимерик через Терлз
Конечная остановкаInterCity. Дублин-Голуэй Хейзелхатч. и Селбридж
ТерминусИнтерсити. Дублин – Вестпорт / Баллина Килдэр. or. Ньюбридж
ТерминусИнтерсити. Дублин- Трали Портлауаз
ТерминусПригородный поезд. Юго-Западный пригородный поезд Парк-Уэст и. Черри-Орчард
Преседи Станция ngЛуас Следующая станция
Museum. в направлении Connolly или The Point Red Line James's. в сторону Таллахт или Саггарт
Предложено
ТерминусКомпьютер. Юго-Западный пригородный поезд
Интерьер станции с видом на зону трассы в 2018 году Билетная зона в 2018 году

Станция Хьюстон (; ирландцы : Стаисиун Хьюстон; бывшая станция Кингсбридж), также известная как Дублин Хьюстон, является одной из главных железнодорожных станций Ирландии , связывающей столицу с югом, юго-западом и западом. Ею управляет Ярнрод Эйрианн (IÉ), национальный железнодорожный оператор. Здесь также находится головной офис материнской компании - Córas Iompair Éireann (CIÉ). Станция названа в честь Шона Хьюстона, казненного лидера Пасхального восстания 1916 , который работал в офисах станции.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Эксплуатация
    • 2.1 Железнодорожные перевозки
      • 2.1.1 InterCity
      • 2.1.2 Пригородные перевозки
    • 2.2 Связи с другими основными железнодорожными станциями
    • 2.3 Платформы
  • 3 Предлагаемые разработки
  • 4 Количество пассажиров
  • 5 Галерея
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Станция открылась 4 августа 1846 года в качестве конечной остановки и штаб-квартиры Большой южной и западной железной дороги (GSWR). Первоначально он назывался станцией Кингсбридж в честь близлежащего Королевского моста через реку Лиффи. В 1966 году, в 50-ю годовщину Пасхального восстания, он был переименован в «Станцию ​​Хьюстон» в честь Шона Хьюстона, молодого железнодорожника, который в 1916 году руководил соседней станцией. 60>Пасхальное восстание. Хьюстон был одним из 16 казненных британцами после этого восстания и ранее работал в офисах станции.

Пассажирский терминал и здания были построены по проекту лондонского архитектора Санктон Вуд, а навесы для поездов и инфраструктура были спроектированы инженером-железнодорожником ирландского происхождения Джоном МакНилом.

При первом строительстве на станции было только две платформы, разделенные 5 линиями вагонов. Две линии были впоследствии заменены двусторонней платформой, а оставшаяся линия каретки также была удалена. Дополнительная платформа была создана в 1872 году на южной стороне станции за крышей станции, она была известна как «военная платформа» и предназначалась для того, чтобы военный персонал мог находиться отдельно от остальной части станции. В связи с необходимостью удовлетворения возросшего спроса и сокращения задержек в августе 2002 г. были включены три новые платформы в рамках разработки стоимостью 170 000 000 евро, включающей улучшенную сигнализацию и работу по пути подхода.

его обновление (архитекторами и инженерами Куинна Сэвиджа Смита Buro Happold ) включает в себя два филиала Eason's, Marks Spencer Simply Food, а также несколько столовая, в том числе Supermacs и паб.

База техобслуживания на железнодорожном заводе Inchicore расположена примерно в трех километрах (двух милях) от отеля и, как и в случае с Heuston Сама станция также была открыта в 1846 году.

Операция

Железнодорожные перевозки

InterCity

Междугородние перевозки из Хьюстона идут в Корк, Лимерик, Уотерфорд и обратно., Голуэй, Мэйо и Керри.

Пригородные поезда

Пригородные службы останавливаются на всех станциях до Портлауаз с понедельника по субботу и по воскресеньям на всех станциях до Килдэр.

Все службы отправляются со станции по тройной линии до Инчикора, по четверной линии до Хейзелхэтча, а затем только по двойной линии (по одной в каждую сторону).

Хьюстон является конечной точкой главной линии, ведущей в Корк, и есть ключевые точки обслуживания и пересадки в направлении Корк:

Связь с другими основными железнодорожными станциями

До 2016 года физическое железнодорожное сообщение b Между станцией Коннолли и Хьюстоном через туннель в парке Феникс обычно использовался только для движения грузов и подвижного состава. Один или два раза в год курсировали специальные поезда, обычно из Корк в Коннолли на матчи Gaelic Athletic Association в Croke Park. Более регулярное движение по этому маршруту началось 21 ноября 2016 года.

Красная линия легкорельсового транспорта Luas соединяет две станции (кроме субботы, воскресенья и государственных праздников в непиковые часы). Дублинский автобус имеет прямое сообщение с Коннолли, но он работает как специальный сервис для аэропорта Дублина, поэтому тарифы не соответствуют уровню пригородного сообщения.

Платформы

Всего девять платформ: восемь терминальных платформ и одна проходная. Платформа 1 является расширением платформы 2 и доступна только через эту платформу. До модернизации Heuston в 2002–2004 годах было пять терминальных платформ.

Сквозная платформа пронумерована как Платформа 10 и расположена на линии туннеля Phoenix Park, которая соединяется со станцией Коннолли. Девятой платформы нет. Платформа 10 находится на некотором расстоянии от главного вестибюля и не используется для регулярных поездов.

Предлагаемые разработки

В консультационном документе 2018 г. по предлагаемому проекту Dublin MetroLink содержалась ссылка на потенциальную будущую станцию, обозначенную «Heuston West», с подключением через Phoenix Park Tunnel - Cabra.

В других планах, впервые опубликованных в 1970-х годах, предполагалось, что предлагаемый проект DART Underground соединит станции метро в Хьюстон и Пирс-стрит. через туннель. По состоянию на 2015 год эти планы подлежали пересмотру, и по состоянию на середину 2018 года проект DART Underground не финансировался.

Количество пассажиров
ГодыЕжедневная посадка и высадка пассажировИзменение
201216,748-
201317,581Increase833
201418,667Increase1,086
201519,319Increase652
201619544Increase225
201722,296Increase2,752
Галерея
См. также
Литература
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Dublin Heuston.
Последняя правка сделана 2021-05-23 10:52:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте