Ярнрод Эйренн Марк 4 | |
---|---|
Mark 4 DVT на станции Colbert, Лимерик, 2006 г. | |
В сервисе | 22 мая 2006 г. - настоящее время |
Производитель | CAF |
Фамилия | Марка 4 |
Построено | 2004 - 2005 гг. |
Количество построенных | 7 поездов (в эксплуатации) 8 поездов (всего) (запасные) |
Формирование | Составы из 7-8 вагонов |
Емкость | 422 сидящих (максимум 493) |
Оператор (ы) | InterCity |
Характеристики | |
Длина шлейфа | 189,43 метра |
Ширина | 2,85 метра (9 футов 4 дюйма) |
Рост | 3,85 метра (12 футов 8 дюймов) |
Максимальная скорость | 201 км / ч (125 миль / ч) (проект) 160 км / ч (99 миль / ч) (рабочий) |
Масса | 63 тонны (на автомобиль) |
Первичный двигатель (и) | Twin MAN 2846 LE 202 (320 кВт) |
Ширина колеи | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма) ирландская колея См. Железнодорожную колею в Ирландии |
CAF Mark 4 (или MK4 или MKIV) являются железнодорожные вагоны, эксплуатируемые Iarnród Éireann в Ирландии на InterCity службы из Дублина в Корк. Эти вагоны не имеют отношения к British Rail Mark 4.
Наряду с редкими поездами, укомплектованными крэвенсом, на экспрессе из Дублина в Корк использовались только устаревшие модели British Rail Mark 2 с закрывающейся дверью и Mark 3 с электроприводом. Поскольку было доступно только ограниченное количество DVT Mark 3, для большинства услуг требовалось шунтирование локомотива в конце каждой поездки. Это привело к тому, что обслуживание было нечастым, и большинство услуг было объединено в утренние и вечерние часы пик.
Ярнрод Эйрианн решил расширить услугу до почасового отправления по часам, чтобы увеличить рост линии. Первоначально, чтобы исключить шунтирование локомотивов, был проявлен интерес к дизельному многоцелевому агрегату большой дальности, однако, поскольку у Ярнрода Эйрианна был большой парк высокоскоростных дизельных локомотивов, которым было меньше десяти лет, вместо него был выбран поезд Push-Pull.
Финансирование было получено от правительства Ирландии, а в 2001 году было выдвинуто приглашение к участию в тендере, и четыре компании прошли квалификацию. В ноябре 2002 года контракт был заключен с Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles.
67 автобусов Mark 4 были произведены CAF в 2004–2005 годах и поставлены в 2006 году. Дизайн интерьера вагонов и внешний вид DVT был разработан для CAF компанией Design Triangle.
Рассчитанный на работу с 10 вагонами, каждый действующий комплект в настоящее время состоит из 8 вагонов:
Вместимость составляет 422 человека (комплект из 8 вагонов), DVT (прицеп-фургон) распознается как вагон, а поезд полностью доступен для клиентов с ограниченными физическими возможностями.
DVT имеет желтую переднюю часть для обеспечения обзора и отделение в задней части для перевозки почты и багажа.
В вагонах стандартного класса улучшены пассажирские кресла и место для ног. В них также есть электронные системы визуальной и звуковой информации для пассажиров, электронные дисплеи бронирования мест, видеонаблюдение, кондиционер и дополнительное место для багажа. Розетки поставляются на всех автобусах класса Standard и Citygold. В автомобилях Citygold есть эргономичные сиденья с электронной регулировкой, многоканальные розетки для наушников и индивидуальное верхнее освещение.
Основные особенности включают:
Основные параметры:
Несмотря на то, что эта более высокая скорость способна работать со скоростью 200 км / ч (125 миль / ч), потребуются как модернизация путевой и сигнальной системы, так и обеспечение более быстрого локомотива, чем используемый в настоящее время класс 201. Рассматривается возможность замены существующей модели 201 двумя силовыми кабинами, одна из которых будет преобразована из существующей кабины управления генератором.
С января 2016 года шесть станций курсируют по маршруту Дублин-Корк по улучшенному почасовому расписанию. ICR используются в более спокойное время дня. Вагоны Mark 3, снятые с производства в 2009 году, заменили старые вагоны Mark 2, которые ранее использовались для полуденных маршрутов Лимерик, Голуэй и Уотерфорд. В свою очередь, Mark 3 были заменены новой партией 183 22000 Class в 2009 году. Первая партия этих машин была доставлена в начале марта 2007 года, а окончательные поставки состоялись в 2012 году.