Iarnród Éireann 29000 Class | |
---|---|
29409 отправляется с платформы 4 в Дублине Коннолли в июле 2016 года. | |
В сервисе | 30 июня 2003 г. - настоящее время |
Производитель | CAF |
Фамилия | CxK |
Построено | 2002 - 2005 гг. |
Количество построенных | 29 комплектов |
Формирование | 4 вагона на поезд |
Номера флота | 29001–29029 |
Емкость | 185 сидящих 634 стоя |
Оператор (ы) | Пригородный |
Депо (а) | Депо Дроэда |
Линии обслужены | Коннолли - Гори Дандолк (Ньюри) - Коннолли Коннолли - Лонгфорд |
Характеристики | |
Длина шлейфа | 81,46 м (267,3 футов) |
Ширина | 2,9 м (9,5 футов) |
Рост | 3,985 м (13,07 футов) |
Максимальная скорость | 120 км / ч (75 миль / ч) |
Масса | 43,520 кг (43,52 т) |
Первичный двигатель (и) | MAN D 2876 LUH01, 400 л.с. |
Тормозная система (ы) | Пневматический, 2 тормозных диска на ось |
Ширина колеи | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма) см. Ширина колеи в Ирландии |
Класс 29000 - это тип четырехвагонного дизельного многоцелевого двигателя, которым управляет Иарнрод Эйренн (Ирландская железная дорога). Агрегаты были произведены в Испании компанией CAF двумя партиями в период с 2002 по 2005 годы.
Каждый комплект состоит из двух ведущих вагонов (DM1 и DM2) и двух промежуточных вагонов (MDT и MT). Они могут работать как два комплекта своего собственного класса или в составе до 10 вагонов с DMU класса 2600 или класса 2800. Каждый автомобиль оснащен тяговым двигателем MAN мощностью 294 кВт и генератором Cummins, оба установлены под полом. Каждый комплект из 4 вагонов имеет длину 81,46 м (267 футов 3 дюйма), высоту 3,985 м (13 футов 0,9 дюйма) и ширину 2,9 м (9 футов 6 дюймов). Их максимальная разрешенная скорость составляет 120 км / ч (75 миль / ч). Пассажировместимость 185 сидячих мест и 634 стоячих.
Первоначальная поставка из двадцати комплектов имела номера 2901-2980. Однако, чтобы избежать конфликта с существующей системой нумерации класса NIR 3000, все вагоны были перенумерованы, например, набор 2901-04 стал 29101-401. Партия 2005 года из девяти наборов имеет номера 29021-29029.
Вагоны были первыми, которые поставлялись с новым брендом Commuter, а не с ранее использовавшимся брендом «Стрелка», и как таковые были первым подвижным составом Iarnród Éireann (кроме ЭВС DART и Enterprise ), не имевшего традиционного оранжевого и оранжевого цвета. черная ливрея, от которой в 2006 году отказались от обслуживания пассажиров. Торговая марка Commuter была также распространена на вагоны классов 2600, 2700 и 2800. С тех пор он был заменен ливреей InterCity на этих DMU.
В 2014 году для этого класса была представлена новая двухцветная зеленая ливрея. Это еще не применимо ко всем транспортным средствам.
Они работают с большинством северных и западных пригородных служб. Они зарекомендовали себя как очень надежное устройство, несмотря на то, что они работают со множеством сложных услуг, включая Sligo. Они были в основном возвращены к предполагаемому пригородному сообщению с тех пор, как в 2007 году начались поставки 22000 DMU класса, которые вытеснили их из работы на линии Sligo в 2008 году, хотя все еще есть рейсы в и из гавани Росслэр с помощью DMU класса 29000. Однако при работе на этой междугородней линии они остались в своей ливрее «пригородных».
С изменением расписания в ноябре 2009 года, наконец, закончились 29000-е годы, идущие к западу от Дублина от станции Хьюстон до Ньюбридж / Килдэр и Карлоу. С 2009 года услугами обслуживают 22000 DMU класса.
Класс | Оператор | Число | Год постройки | Машины в комплекте | № единиц | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
29000 Класс | Пригородный | 20 | 2002–2003 гг. | 4 | 29001–29020 | |
9 | 2005 г. | 29021–29029 | 29022 оснащен сигнализацией в кабине |
| 29001,29003,29005,29007,29009,29012,29014,29015,29016,29017,29018,29019,29020,29021,29023,29024, 29026 и 29028 с фирменной ливреей Green Goddess
Во вступлении к ярмарке RTÉ ’s Fair City представлен объект класса 29000.