Линия Белфаст – Дублин

редактировать

Основная линия Белфаст-Дублин
Enterprise Train Lisburn 2007.jpg Enterprise De Dietrich DVT 9004 at Lisburn
Обзор
StatusOperational
РегионИрландия
ТерминиБелфаст Ланьон Плейс. Дублин Коннолли
Станции8
Сервис
ТипПригородная железная дорога. Региональная железная дорога. Тяжелая железная дорога
СистемаИарнрод Эйрианн. NI Railways
Оператор (ы)Ярнрод Эйрианн. NI Railways
Подвижной состав8100 Класс. 8500, 8510 и 8520 классы. 201 Класс. 22000 Класс. 29000 Класс «CxK». Класс 3000 «C3K». Класс 4000 «C4K». De Dietrich Stock
История
Открыт1876
Технический
Длина линии181 км
Количество путейДвойной путь
СимволОсновной
Ширина колеи 1600 мм (5 футов 3 дюйма) Ирландская колея
Электрификация 1500 В постоянного тока Воздушные линии (юг из Малахайд )
Маршрутная карта
Легенда
Год
закрыто
Белфаст – Ларн и Дерри Лайнс
Белфаст – Бангор Лайн
Ривер Лаган
Белфаст Ланьон Плейс NI Railways
Ботаник
Городская больница
Сити Джанкшн
до Белфаст Грейт Виктория Стрит
Аделаида
Балморал
Финаги
M1
Данмерри
Дерриаги
Лэмбег
Хилден
Лисберн
Нокмор 2005
Линия Лисберн-Антрим
Банбридж, Лисберн и Белфаст-Джен Рли
- Банбридж
Лабиринт1974
Broomhedge Halt1973
Damhead Halt1973
Moira
M1
Pritchards Bridge1844
Lurgan
Goodyear Halt1983
Seagoe1842
Ривер Банн
Портадаун
до Арма 1957
Тандераджи 1965
Скарва
Актон-Кроссинг1954
Пойнцпасс
Аугхерантер Кроссинг1954
Ноккарни Кроссинг1965
до Арма 1955
Горагвуд 1965
до Уорренпойнта1965
Муллаггласс1901
Виадук Крейгмор
Ньюри
Веллингтон, штат Индиана n1852
Адавойл 1933
Северная Ирландия
Ирландия
граница
Mt. Приятный 1965
M1
Каслтаун Ривер
Дандолк Кларк
Дандолк Джанкт. станция1894
до Эннискиллен 1957
Кастлеллингем 1976
до Арди 1975
Дромин Джанкшн 1975
Данлир 1984
Ньюфаундвелл
Виадук Бойн
Дроэда МакБрайд
Железнодорожная линия Дублин – Наван
(только фрахт)
Laytown Dublin Suburban Rail
Виадук Laytown
Mosney 2000
Gormanston Dublin Suburban Rail
Balbriggan Dublin Suburban Rail
Skerries Dublin Suburban Rail
Skerries Golf Club Halt1960
Балдонган1847
Раш и Ласк Dublin Suburban Rail
Виадук Роджерстауна
Донабейт Dublin Suburban Rail
Виадук Бродмидоу
Малахайд Dublin Suburban Rail
Портмарнок Dublin Suburban Rail
Клонгриффин Dublin Suburban Rail
до Хоут
Хоут Джанкшен
и Донагмед
Dublin Suburban Rail
Килбаррак Dublin Area Rapid Transit
Рахени Dublin Area Rapid Transit
Хармонстаун Dublin Area Rapid Transit
Киллестер Dublin Area Rapid Transit
Клонтарф 1956
Клонтарф-роуд Dublin Area Rapid Transit
Депо ДАРТ Фэрвью
Ривер Толка
Северная стена Двор
до Александра Роуд
Western Commuter и Линия Слайго
Доклендс Dublin Suburban Rail
Королевский канал
Дублин Коннолли Луас
Луас Красная линия
в Таллахт
Loopline Bridge
Trans-Dublin Line
Rosslare Line
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

Основная линия Белфаст-Дублин является основной и самой загруженной железнодорожный маршрут на острове Ирландия, который соединяет станцию ​​Дублин Коннолли в Ирландии и станцию ​​Белфаст Ланьон-плейс в Северной Ирландии.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Обновления
    • 2.1 Предложение по высокоскоростной железной дороге
  • 3 Услуги
  • 4 Моделирование
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Железнодорожная линия была построена тремя отдельными компаниями. В 1837 году Ольстерская железная дорога начала строительство железнодорожной линии между Белфастом и Лисберном, которая была поэтапно расширена до Портадаун в 1842 году и как до клонов к 1863 году. Дублинская железная дорога и Дроэда (DD) построила линию между Дублином и Дроэдой. Железная дорога Дублина и Белфаста (DB Jct) соединяла Дублин и Дроэду с железной дорогой Ольстера в Портадаун. DD и DB Jct объединились в 1875 году и образовали Северную железную дорогу Ирландии. В 1876 году эта новая компания объединилась с Ольстерской железной дорогой и Ирландской Северо-Западной железной дорогой, образовав Великую Северную железную дорогу (Ирландия) (GNRI).

Раздел Ирландии в 1922 году означал, что ирландская граница прошла между Ньюри и Дандолком, что привело к длительному задержки, поскольку поезда должны были останавливаться на станциях по обе стороны границы для таможенного досмотра. Это нарушение было уменьшено в 1947 году с открытием пунктов таможенного контроля на станции Амьен-Стрит и станции Грейт-Виктория-Стрит.

. В то же время GNRI запретил предоставление услуг Белфаст-Дублин. остановимся с запуском Enterprise Express. GNRI была национализирована правительствами Республики Ирландия и Северной Ирландии в 1953 году как Совет Северной железной дороги, но в 1958 году он был разделен между Транспортным управлением Ольстера. и Корас Иомпар Эйрианн. Это привело к остановке железнодорожного сообщения в Северной Ирландии, в результате чего остались только некоторые пригородные линии Белфаста, северный маршрут до Дерри и связь с Дублином. В 1970 году недавно образованная NI Railways закупила новые локомотивы и подвижной состав для службы Belfast-Dublin Enterprise, а также новые дизельные поезда для местных служб.

Обновления

В 2000 году правительство Республики Ирландия разработало Национальный план развития, в рамках которого были вложены крупные инвестиции в инфраструктуру. Почти вся железнодорожная сеть, включая линию Белфаст-Дублин до границы, была модернизирована до непрерывно сварной рельсы, а сигнализация управляется с помощью системы централизованного управления движением, расположенной по адресу Дублинский вокзал Коннолли.

Кроме того, в 1997 году набор новых вагонов De Dietrich Stock был приобретен совместно компаниями Northern Ireland Railways и Iarnród Éireann для управления обновленным сервисом Enterprise вместе с новые локомотивы класса 201.

Предложение по высокоскоростной железной дороге

В 2020 году ирландское правительство подтвердило, что начнет исследование высокоскоростной железной дороги протяженностью около 500 км. от Белфаст через Дублин до Корк и Лимерик, что может стоить около 15 миллиардов евро.

Услуги

В дополнение к междугороднему сообщению между Белфастом и Дублином, NIR и IÉ предоставляют местные услуги по маршруту. NIR управляет местными услугами вдоль северной половины линии (линия Белфаст-Ньюри ) между Белфастом и Лисберном, Портадаун и Ньюри, в то время как IE управляет своим Пригородные перевозки между Дублином и Дандолком в рамках сети Dublin Suburban Rail. Кроме того, линия между Дублин Коннолли и Малахайд электрифицирована и является частью сети DART.

Ранним утром в будний день IÉ Commuter служба остановки также работает от Ньюри до Дублина Коннолли и возвращается в Ньюри вечером.

Эта линия также используется железнодорожными пассажирами, пересекающими в Дублине Коннолли на DART, а также соединяющим автобус, идущий в Дублинский порт на Irish Ferries или Stena Line до Холихед, а затем поездом по береговой линии Северного Уэльса до London Euston и других пунктов назначения в Англии и Уэльсе.

До Холихеда также можно добраться на Irish Ferries из Dublin Port, добраться пешком рядом с трамвайными линиями за угол с Amiens Street на Store Street или по Луас четыре остановки до Дублинского порта или Дублинского автобуса, маршрут 53, или взять такси.

  • Междугородний город Дублин - Белфаст

С понедельника по субботу 8 поездов в каждом направлении Воскресенье 5 поездов в каждом направлении

Моделирование

Маршрут был выпущен как коммерческое дополнение для Microsoft Train Simulator путем создания следов. Он был выпущен в двух разделах, первая часть посвящена Ланьон-плейс и Дандолку, а вторая часть - отрезку от Дандолка до Дублина. Действие происходит в 2000-е годы.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железнодорожной линией Дублин-Белфаст.
Последняя правка сделана 2021-05-12 10:26:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте