Железнодорожный вокзал Дублина Бродстоун

редактировать

Дублин Бродстон. Бэйле Атха Клиат Стаисиун Ан Клохейн Литан Луас
Бродстон - geograph.org.uk - 54464.jpg Фасад вокзала Бродстоун
МестоположениеPhibsborough Road, Broadstone, Dublin 7, D07 X2AE. Ireland
Координаты53 ° 21′15 ″ с.ш., 6 ° 16′26 ″ з.д. / 53,354291 ° с.ш.6,273816 ° з.д. / 53,354291; -6.273816
ВладелецTransdev. CIÉ
УправляетсяЛуас. Автобус Эйриан
Платформы2
Следы6
Операторы автобусовАвтобус Эйриан
Строительство
Тип конструкцииАтлет
История
Исходная компанияМидленд Грейт Вестерн Рейлвей
Предварительная группировкаМидленд Грейт Вестерн Рейлвей
Пост-группировкаGreat Southern Railways
Ключевые даты
июнь 1847 г. (1847-06)Станция открыта
18 января 1937 г.Станция закрыта для пассажирских перевозок
8 апреля 1961 годаСтанция закрыта
9 декабря 2017 годаНачало предоставления услуг Luas
Услуги
Предыдущая станцияLuas Следующая станция
Доминик УлицаЗеленая линия Грейнджгорман
Заброшенные железные дороги
Конечная остановкаМидленд Грейт Вестерн Рейлвей. Дублин-Голуэй / СлайгоЛиния Лиффи. Линия открыта, станция закрыта
Файл: Broadstone Station.webm Воспроизвести мультимедиа Станция Бродстоун

Железнодорожная станция Бродстоун (Ирландский : Стаисиун Ан Клохейн Литан) был конечной остановкой в ​​Дублине Мидленд-Грейт-Вестерн железной дороги (MGWR), расположенной в пригороде Дублина Бродстон. На сайте также находились железнодорожный завод MGWR и паровоз депо движущей силы. Станция Luas трамвая открылась перед вокзалом в 2017 году.

В настоящее время это штаб-квартира Bus Éireann, в которой находится большая часть их администрация и один из их основных гаражей. Рядом на том же участке находится вокзал Dublin Bus.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Этимология
    • 1.2 Начало
    • 1.3 Закрытие
  • 2 Местоположение
  • 3 Luas
    • 3.1 Неудачное повторное использование предложения для тяжелого рельса
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Источники
  • 7 Внешние ссылки

История

Этимология

Название происходит от норвежского "Брэдог Стейн" или "Широкий камень" из-за реки Брэдог, пересекающей дорогу на Финглас в этом месте. Само «Брэдог» означает «Молодой лосось».

Начало

Спроектированное Джоном Скиптоном Малвани, сооружение было построено между 1841 и 1850 годами, с добавлением колоннада в 1861 году. Станция Broadstone построена из гранита в нео- египетском стиле. Во время строительства постоянной крыши в конце 1840-х годов она была повреждена сильным штормом, но полную катастрофу удалось предотвратить из-за более ранней деревянной конструкции, над которой она строилась. Говорят, что двухпролетная крыша размером 475 футов (145 м) на 120 футов (37 м) была основой конструкции для большего пролета на

В 1845 г. Королевский канал был приобретена компанией Midland Great Western Railway Company (MGWR) с целью использования земли вдоль канала для строительства железнодорожной линии к западу от Ирландии. Линия строилась поэтапно и к 1848 году достигла Маллингара. Аналогичным образом, станция Бродстоун была открыта в 1847 году и окончательно завершена в 1850 году. MGWR разработала локомотивный и вагонный завод вокруг станции.

При строительстве колоннады в 1861 г. поезда прибывали на платформу восточной стороны, и пассажиры выходили через колоннаду. Поезда отправлялись с западной стороны платформы, где находились касса и залы ожидания. Тем временем четыре средних пути использовались для стабилизации подвижного состава. Здание перед вокзалом использовалось как штаб-квартира MGWR и не имело пассажирского входа.

С Голуэй планировалось стать главным портом для трансатлантических пассажирских перевозок между Европой. и в Северной Америке MGWR успешно конкурировал со своим конкурентом Great Southern and Western Railway, чтобы добраться до него первым в августе 1851 года. MGWR ввел специальный четвертый класс для бедных мигрантов с запада, направляющихся в Великобританию на Работа. Линия, которая разветвлялась, чтобы обслуживать Слайго, Вестпорт, Ахилл и Клифден, также использовалась для перевозки большого количества крупного рогатого скота.

Примерно в это же время большинство домов в этом районе были построены как жилища железнодорожных рабочих. Большинство домов было построено компанией Artisan's Dwelling Company, которая построила много подобных имений в Дублине и других местах, и дома этого типа теперь часто называют коттеджами Artisan, независимо от их происхождения.

Джозеф Хоули, член ирландских добровольцев в Голуэе, был застрелен специальным подразделением RIC, известным как Иго Ганг на станции 4 декабря 1920 года во время ирландской войны за независимость.

Закрытие

Станция была закрыта для общественного транспорта 18 января 1937 года, и службы MGWR были перенаправлены на Вестленд Роу (Пирс). В то время как старая магистраль MGWR могла иметь доступ к кольцевой линии Дублин до Амьен-стрит через пересечение Северной Лиффи линии Ньюкомен-Бридж, это было недоступно для более тяжелых двигателей, таких как Woolwich Moguls из-за ограничения веса на подъемном мосту через Королевский канал. Альтернативный маршрут через линию связи Драмкондра потребовал бы разворота к перекресткам Гласневин и Драмкондра, поэтому соединительная линия также была реконструирована, чтобы обеспечить прямую проходку.

Связанный комплекс был окончательно закрылся 8 апреля 1961 года, будучи использованным в качестве паровой депо для Дублина с 1937 года до этой даты.

Это здание было одним из шести оригинальных железнодорожных вокзалов Дублина, остальные - Уэстленд-Роу. (теперь Pearse Station ) Amiens Street (теперь Connolly Station ), Kingsbridge (теперь Heuston Station ), North Wall и Harcourt Street (ныне комплекс баров и ночных клубов).

Расположение

Расположенная на гребне холма Конституции, прямо напротив Кингз-Иннс, станция служила конечной точкой железных дорог Мидленд и Грейт-Вестерн.

Луас

Бродстоун - остановка в Луасе на линии ЛУАС-Кросс-Сити между Брумбриджем и Сент-Стивенс-Грин. Работы по строительству линии начались в июне 2013 года, а обслуживание началось 9 декабря 2017 года.

Остановка имеет боковые платформы и расположена рядом с южным фасадом старого здания вокзала Бродстоуна с доступом с холма Конституции. Остановка называется Broadstone-DIT из-за ее расположения недалеко от кампуса DIT Grangegorman. Линия LUAS из центра Дублина подходит через Аппер Доминикк-стрит и продолжается, огибая западный край площадки MGWR Broadstone, прежде чем снова присоединиться к колее старой главной линии на севере площадки.

Неудачное предложение по повторному использованию для железных дорог

В апреле 2007 года Иарнрод Эйрианн объявил, что станция Бродстоун должна быть вновь открыта для использования пассажирскими поездами к 2010 году. Это привело к спор между CIE / Irish Rail и RPA по поводу использования путевого полотна между Broadstone и Liffey Junction. 5 февраля 2008 года Ноэль Демпси, министр транспорта, выразил свое предпочтение проекту Луас по сравнению с открытием Бродстоуна для тяжелой железной дороги, попросив CIÉ получить разрешение на постоянное строительство для построить и использовать Docklands Station для целей CIÉ, предназначенных для Broadstone Station.

Галерея

См. Также

Ссылки

Примечания

Источники

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с железнодорожной станцией Dublin Broadstone.
Последняя правка сделана 2021-05-18 05:15:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте