Железнодорожная линия Дублин – Корк

редактировать
Dublin – Cork Main Line
CorkStation2.JPG Mark 4 InterCity at Cork Kent.
Обзор
СтатусЭксплуатация
РегионИрландия
ТерминиДублин Хьюстон. Корк Кент
Станции18
Сервис
ТипПригородная электричка, Inter -городский рельс. Тяжелый рельс
СистемаИарнрод Эйрианн
Оператор (ы)Иарнрод Эйрианн. Пригородный поезд. Межгород
Подвижной составКласс 22000 (Пригородный). Mark 4 (InterCity)
История
Открыт1844
Технический
Длина линии266 км ( 165 миль)
Количество путейДвойная колея
Ширина колеи 1600 мм (5 футов 3 дюйма) Ирландская колея
Электрификация Не электрифицирована (полная электрификация ожидается к 2030 году)
Карта маршрута
Леген d
туннель в парке Феникс
до Дублин Коннолли
Луас Красная линия
до Дублин Коннолли The Point
Дублин Хьюстон Luas
Луас Красная линия
- Таллахт и Саггарт
Инчикор Воркс
Парк Уэст и Черри Орчард
Клондалкин / Фонтхилл
Кишоге предложено
Лукан (юг)1947
Адамстаун
Хейзелхатч и Селбридж
Страффан 1947
Саллинз и Наас
Ньюбридж
Ипподром Куррага1977
Curragh Mainline1999
Килдэр
Дублин – Уотерфорд линия
Монастеревин
Портарлингтон
Дублин – Вестпорт / Голуэй линия
Портлауаз
до Килкенни 1962
Laois Traincare Depot
Mountrath1976
Линия Лимерик – Баллиброфи
Баллиброфи
Лисдуфф1963
Темплмор
Терлз
Гулдс-Кросс1976
Кашел 1954
Дандрам1976
Линия Лимерик – Росслэр
Узел Лимерик
Линия Лимерик – Баллиброфи
Линия Лимерик – Эннис
Лимерик Кольбер
Эмли1963
Ноклонг1977
Килмаллок1977
Шарлевиль
Баттевант1977
Мэллоу
Мэллоу – Трали Лайн
Морн Эбби1963
Ратдуфф1976
Бларни (GSW)1963
Корк Кент
Линия Корк – Коб / Мидлтон

† Не обслуживается рейсами Дублин – Корк

Дублин – Корк - это главный железнодорожный маршрут между городами в Ирландии между Дублин Хьюстон и Корк-Кент. В 2018 году на линии перевезли 3,46 миллиона пассажиров, что на 10% больше, чем в 2017 году.

Содержание
  • 1 О компании
  • 2 История
  • 3 График
  • 4 Проект модернизации
  • 5 Высокий- Предложение скоростной железной дороги
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
О сайте

Это один из самых длинных в Ирландии - 266 км. Линия используется службами InterCity и Commuter. Службы в Уотерфорд ответвляются на перекрестке Черривилль после Килдэр, а в Вестпорт и Голуэй после Портарлингтона. Хотя есть несколько прямых рейсов в Лимерик, для большинства услуг требуется пересадка на Limerick Junction или Ballybrophy (последний идет дальше по железнодорожной линии Лимерик-Баллиброфи ). Службы к Трали через Килларни и Фарранфор (для аэропорта Керри) выполняются из Мэллоу. Пригородные перевозки работают как на линии South Western Commuter между Дублином и Килдэром или Портлауазом, так и на линии Cork Commuter между Mallow и Cobh.

Iarnród Éireann, ирландская государственная железнодорожная компания, вложила значительные средства в улучшение инфраструктуры и подвижного состава. За последние несколько лет на нем были модернизированы как пути, так и сигнализация благодаря финансированию из государственного плана Национального плана развития - начиная с 1977 года линия была модернизирована до непрерывной сварки. rail, тогда как введение централизованного управления трафиком означает, что управление сигнализацией осуществляется из одного места на станции Dublin Connolly.

В 2006 году первый из 67 новых вагонов Mark 4 был введен на маршрут в рамках модернизации подвижного состава стоимостью 117 миллионов евро. Эти семь новых комплектов из 8 вагонов обеспечивают почасовое сообщение между Дублином и Корком.

Хотя Dublin Heuston является конечной точкой, линия соединяется с Dublin Connolly через Тоннель в парке Феникс. Этот маршрут используется как для пассажирских, так и для грузовых перевозок, а также для движения подвижного состава к главному предприятию Iarnród Éireann в Inchicore, к югу от Heuston. Иногда он также используется для специальных пассажирских перевозок в Дублин Коннолли, обычно для гэльских игр мероприятий в Croke Park.

History

Построен Great Southern and Western Железная дорога (GSWR) соединяет крупнейшие и вторые по величине города страны. Он соединяется линиями с другими пунктами назначения, включая Голуэй, Уотерфорд, Вестпорт, Лимерик и Трали. Строительство началось в 1844 году, когда GSWR построило линию от Kingsbridge Station (ныне Heuston Station, Дублин) до Cashel в Графстве Типперэри, позже продлен до Корка. Объединение GSWR с другими более мелкими железнодорожными компаниями на юге привело к тому, что линия получила сообщение с другими населенными пунктами. Была построена ветка от Портарлингтона до Атлона, чтобы соединиться с Мидлендской Великой Западной железной дорогой с Голуэем.

Расписание

Между Дублин Хьюстон - Корк-Кент курсирует 14 ежедневных рейсов (понедельник - суббота), отправляются ежечасно в каждый час. Между Корк-Кент и Дублин-Хьюстон отправляется 15 ежедневных рейсов (понедельник - пятница) с отправлением ежечасно в 25 часов и 14 часов ежедневно в субботу. По воскресеньям курсирует 10 рейсов между Корк-Кент и Дублин-Хьюстон. В 2015 году началась утренняя служба, которая шла без перерыва из Корк-Дублин. Этот сервис отправляется из Корк-Кент в 06:15 и прибывает в Дублин-Хьюстон через 2 часа 15 минут в 08:30. С тех пор, в качестве дополнительной услуги из Корка в Дублин, чем из Дублина в Корк, поезд в 21:00 из Дублина состоит из поезда класса 3 + 4 класса 22000, который разделяется в Корке для обслуживания двух рейсов в Дублин. В 2016 году компания Irish Rail вернула в эксплуатацию 2 вышедших из строя комплекта МКИВ, что позволило высвободить некоторые комплекты ICR.

Проект модернизации

Линия постепенно модернизировалась с конца 2000-х годов, при этом работа была сосредоточена на снятии ограничений скорости и отделении магистрального движения от пригородных поездов возле Дублина. Цель состоит в том, чтобы увеличить количество участков линии, способных работать со скоростью 160 км / ч (99 миль в час), и, таким образом, обеспечить более быстрое обслуживание, чтобы конкурировать с автомагистралью M8. В конечном итоге он предназначен для поезда, курсирующего из Корка в Дублин без остановок за два часа или меньше. Это привело к серьезным сбоям в работе и отмене многих выходных, а также к ограничениям скорости, влияющим на пунктуальность поездов. Ниже приводится краткое описание основных работ:

  • Обновление моста через реку Авбег: Железная дорога пересекает реку Авбег около Шарлевиля, графство Корк. К концу 2000-х этот мост остро нуждался в ремонте с ограничением скорости до 40 км / ч (25 миль / ч). Мост был заменен в 2011 году за 1 миллион евро.
  • Проект маршрута Килдэр: Это включало увеличение количества путей с 2 ​​до 4 между Cherry Orchard и Hazelhatch. Он также включал обновление двух старых треков. Теперь есть линии вниз быстро, вниз медленно, вверх медленно и вверх быстро. Этот участок был очищен от скорости 100 миль в час в ноябре 2010 года. Проект завершен в марте 2011 года.
  • Реконфигурация развязки Лимерик: Ранее было ограничение скорости 40 км / ч (25 миль в час) через развязку Лимерик. В 2011 году развязку сняли с эксплуатации и проложили новую колею. Он также включал автоматизацию переездных ворот Emly, где было ограничение в 130 км / ч (81 миль в час) на участке 160 км / ч (100 миль в час). Эта разрешенная скорость увеличивается до 100 км / ч (60 миль / ч) и 160 км / ч (100 миль / ч), соответственно, в этих областях.
  • Эстафета с рельсом 60 кг: Все ретрансляции на линии Дублин / Корк в будущем потребует использования рельса весом 60 кг. Это гораздо более тяжелый рельс, обеспечивающий более плавную езду в поездах. Участок между Портарлингтоном и Портлаойзом был переброшен рельсами весом 60 кг. Большая часть этого участка теперь очищена для работы на 100 миль в час. Рельс весом 60 кг укладывается на многие другие более мелкие участки линии, и это продолжается. Эстафета началась в 2011 году, начиная с Саллинза и возвращаясь к Хейзелхэтчу и Селбриджу.
  • Восстановительные работы: Восстановительные работы были проведены на некоторых существующих участках пути. Это включало земляные работы, обновление дренажа, установку геотекстильной мембраны, замену сломанных шпал и обновление боковых изношенных рельсов. Это было выполнено на участке длиной 40 км (25 миль) между Ньюбриджем и Портлаойзом. Скорости были восстановлены почти до 160 км / ч (100 миль в час).
  • Обновление района Лисдуфф: Там, где линия проходит через Лисдуф, графство Типперэри, есть карьер, используемый для балласта для железной дороги. Есть железнодорожные подъездные пути, ведущие к основной линии в нее, которые были в плохом состоянии и были заменены в начале 2012 года после кратковременного закрытия линии.
  • Другие работы: Другие завершенные работы: Обновление схемы пути Саллинс (2009); Обновление пунктов и обеспечение более быстрой явки, Черривиль (2010); Реконструкция Портарлингтона для увеличения линейной скорости здесь с 50 км / ч (30 миль / ч) до 130 км / ч (80 миль / ч) (2008 г.), Обновление системы сигнализации и пути, Портлаоаз (2010 г.) и раскопка заболоченной местности, забивка свай и обновление путей, Ballybrophy (2009)

В сентябре 2011 года Ярнрод Эйрианн получил государственное финансирование в размере 1 миллиона евро для продолжения работ по усовершенствованию участка Дублин - Портарлингтон этой линии позднее в 2011 году. В сентябре 2011 года Ярнрод Эйрианн объявил о крупном финансировании на сумму 175 миллионов евро. инвестиционная программа, направленная на дальнейшее ускорение работ по модернизации на маршрутах InterCity Routes, в частности на линии Дублин - Корк. С 2012 года была проведена дальнейшая модернизация, включая следующие:

  • Перестройка Саллинза - Черривилля: На этом участке, в частности вокруг Курра, была большая кривизна линии, что привело к ограничению 80 миль в час в этих областях. В рамках этого проекта железная дорога была перестроена через эти области, чтобы убрать повороты и увеличить ограничение скорости до 100 миль в час. Также на этом участке была ретрансляция пути. Проект завершен в 2016 году.
  • Ретранслятор на перекрестке Портлауаз - Лимерик: На этом длинном участке ранее максимальная скорость составляла 90 миль в час с немного более низкими ограничениями в отдельных местах. Большая часть этого участка была проделана с гусеничным полотном и реле для увеличения скорости до 100 миль в час. Также были отменены железнодорожные переезды и улучшены пункты на перекрестке Лимерик. Проект завершен в 2016 году.

В 2015 году было объявлено о дальнейших планах модернизации. Исполнительный директор Iarnród Éireann Дэвид Фрэнкс рассказал, как необходимо заменить балласт между Хазелхатчем и Килдаром, чтобы обеспечить скорость 160 км / ч (100 миль в час) на участке длиной 80 км (50 миль). Ожидается, что дальнейшие обновления, такие как удаление железнодорожных переездов и замена мостов, сократят время в пути от Корка до Дублина до 2 часов.

Ожидается, что линия будет полностью электрифицирована к 2030 году.

Предложение по высокоскоростной железной дороге

В 2020 году ирландское правительство подтвердило, что начнет исследование около 500 км высокоскоростной железной дороги из Белфаст через Дублин в Корк и Лимерик, которые могут стоить около 15 миллиардов евро.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 05:18:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте