InterCity

редактировать

Логотип InterCity Deutsche Bundesbahn, 1971–1991 гг.

InterCity (обычно сокращенно IC в расписании и билетах) - это классификация, применяемая к определенным видам междугородних пассажирских поездов в Европе. Такие поезда (в отличие от региональных, местных или пригородных поездов) обычно заходят только на основные станции.

Международным стандартом поездов InterCity являются поезда EuroCity (EC), которые состоят из вагонов высокого стандарта и обслуживаются различными операторами.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Межгород по странам
    • 2,1 Австрия
    • 2,2 Бельгия
    • 2,3 Хорватия
    • 2,4 Чехия
    • 2,5 Дания
    • 2,6 Финляндия
    • 2,7 Франция
    • 2,8 Германия
    • 2,9 Греция
    • 2,10 Венгрия
    • 2,11 Ирландия
    • 2,12 Италия
    • 2,13 Нидерланды
    • 2,14 Польша
    • 2,15 Португалия
    • 2,16 Румыния
    • 2,17 Сербия
    • 2,18 Словакия
    • 2,19 Словения
    • 2,20 Испания
    • 2.21 Швеция
    • 2.22 Швейцария
    • 2.23 Украина
    • 2.24 Соединенное Королевство
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Inter-City Rapid Transit Company была компанией Ohio междугородной компанией, которая начала свою деятельность в 1930 году, так как приобрела свою Маршрут от компании Northern Ohio Traction Light. Он оставался в эксплуатации до 1940 года.

Использование Inter-City возродилось в Соединенном Королевстве: в 1950 году был введен ежедневный поезд с таким названием, курсирующий между городами Лондон и Бирмингем. Это может претендовать на происхождение всех употреблений во всем мире.

В 1966 году British Rail представила бренд InterCity для всех маршрутов своих экспрессов, а в 1986 году этот общепринятый сектором InterCity компании British Rail. После приватизации железных дорог в Великобритании этот термин больше используется там официально, хотя многие люди по-прежнему называют скоростные поезда дальнего следования поездами InterCity. Однако бренд все еще существует и принадлежит Департамент транспорта.

DB InterCity кабина в Bremen Hbf

В регистрации Германии Deutsche Bundesbahn впервые использовала это название (« Интерсити ») в 1968 году, обозначая особые первоклассные услуги в сети поездов F-Zug. Многие из дизельных многоканальных двигателей класса VT 11.5 , ранее использовавшихся в сети TEE, были преобразованы для ранних междугородних услуг.

В Швейцарии бренд InterCity заменил SwissExpress в расписании 1982 года.

В Норвегии междугородные (позже также называемые InterCity) поезда были введены в 1975 году на линии Вестфолд (линия Осло - Скиен ), позже также на Эстфолд. Линия (Осло- Халден ). Это были (относительно) быстрые поезда на расстояния до 2–3 часов. Сегодня это название используется не на поездах, а на основных линиях из Осло в Шиен, Лиллехаммер и Халден, а также на линии Рингерике, которая строится из Осло в Хёнефосс.

Международный вариант InterCity, EuroCity (EC), был введен в мае 1987 года. Поезда EuroCity состоят из высококлассных, кондиционированных вагонов, которые управляют операциями и обычно проходят пограничный контроль на борту. Например, поезда EuroCity, курсирующие в Германии, могут состоять из подвижного состава либо из SBB (Швейцария), ÖBB (Австрия), SNCF. (Франция) и реже запасы чешских ЧД и венгерских МАВ железных дорог.

InterCity по странам

Австрия

Символ города между городами ÖBB Австрийский поезд InterCity в Вена-Майдлинг

Австрийские федеральные железные дороги (ÖBB) обслуживают IC с 1991 года.. Согласно большинству поездов дальнего следования с высокими стандартами Австрии, скорее всего, к категории EuroCity ( ЕС). услуги, даже если они не выезжают за пределы Австрии (до 2011 года назывался ÖBB-EuroCity). Модернизированный парк вагонов Eurofima используется под торговой маркой ÖBB-InterCity (OIC) в основном на австрийских Western и Southern Railways из Вены в Зальцбург и Филлах.

ÖBB также развернул электропоезда, с 2006 года также три ICE T (класс 411, названный ÖBB 4011) в сотрудничестве с Deutsche Bahn, которая в настоящее время курсирует из Вены в Франкфурт через Линц и Пассау. ÖBB услуги высокоскоростного железнодорожного транспорта оснащены поездами Railjet (RJ).

С 2011 года на территории железной дороги есть почасовые поезда-экспрессы, обслуживаемые WESTbahn, единственным конкурентом ÖBB на дальние расстояния.

IC-Services:

Услуга InterCity из Вены в Зальцбург будет расширена до почасового обслуживания до Ландек через Инсбрук к декабрю 2008 г. Кроме того, сообщение из Вены в Грац будет работать ежечасно.

InterCity останавливается в Австрии:

Бельгия

InterCity Genk - Брюссель - Брюгоеге - Бланкенберге Инн

terCity соединяют все крупные города Бельгии. Некоторые из них обслуживают также каналы назначения за пределами страны. IC между Льежом и Брюсселем движется со скоростью 200 км / ч по HSL 2. Множество малых и средних городских служб в Бельгии.

Хорватия

HŽ серии 1142 локомотив, буксирующий поезд InterCity на Главный вокзал Загреба Наклонный поезд ICN на маршруте Загреб - Сплит

Поезда InterCity в Хорватии в основном внутренние маршруты из Загреба (столица) в Сплит и из Загреба в Осиек, за исключением одного международного поезда, соединяющего Загреб и Винковцы. Между Славонски-Брод и Винковци скорость составляет до 160 км / ч. Используемые автобусы аналогичны тем, которые используются в Германии компанией DB.

Чешская Республика

В Чешской Чешской поезда IC или Express обслуживают следующие маршруты:

Большая часть IC обслуживается поездами государственного оператора České dráhy со скоростью до 160 км / ч, но они были преобразованы в категорию Express в расписании 2012 года. Другой обслуживается поездами частного оператора RegioJet со скоростью до 160 км / ч. На поезда IC не взимается дополнительная плата, но RegioJet обслуживает поезда с обязательным резервированием. Третий частный пассажирский оператор LEO Express в ноябре 2012 года ввел экспресс-поезд InterCity между Прагой и Остравой со скоростью до 160 км / ч.

Государственный оператор České dráhy также обслуживает линию Прага - Острава (с некоторыми связями, расширенными до Богумин и Франтишковы Лазне ) с поездами Пендолино под обозначением «SuperCity », Что соответствует стандарту IC. В этих поездах действует обязательное бронирование.

Дания

Междугородная сеть Датских государственных железных дорог из поездов IC и их более быстрая версия Lyntog (поезд молнии), которая идентична, но с меньшим включенным остановок. Каждый тип поездов курсирует ежечасно между восточной конечной станцией Копенгагена и западом до Оденсе - Орхус - Ольборг, и реже до альтернативных пунктов назначения в Ютландии. Они обслуживают дизельным оборудованием IC3, поскольку большая часть сети не электрифицирована. Есть также электрические поезда IC, которые курсируют IR4 с почасовым расписанием из Копенгагена на запад до Оденсе и поочередно Эсбьерг / Сённерборг. Это означает, что большую часть дня между Копенгагеном и Оденсе ходят три поезда в час. Что довольно необычно в мире, некоторые поезда будут состоять как из электрических, так и из дизельных агрегатов, соединенных вместе. IC Lyntog предлагает использование возможностей для поездок на дальние расстояния, доплата не взимается. У них максимальная скорость 180 км / ч. Кроме того, в часы пик в пятницу и воскресенье между Копенгагеном и Орхусом ходят несколько поездов с ИК. Это локомотивные и двухуровневые вагоны. Планируется, что поезда IC3 будут заменены новыми поездами IC4, используем в 2001 году. Они впервые начали курсировать с пассажирами в 2008 году, но пока еще почти не заменили поезд IC3. В настоящее время планируется продлить срок службы IC3 на 10 лет и, в конечном итоге, списать поезда IC4 из-за плохой надежности. Шток IR4 (электрическая версия IC3 ) освободит запас IC3 от линии Эсбьерг, что позволит некоторым поездам IC3 заменить поезда IC4.

Финляндия

InterCity Finland.png Локомотив SR2 тянет двухэтажный поезд IC² в Хямеенлинна.

В Финляндии VR управляет поездами InterCity между соответствующими Финскими городами с августа 1988 года. Первыми маршрутами были Хельсинки - Вааса и Хельсинки - Иматра, которые позже расширились до всех крупных городов и включая, например, Хельсинки - Тампере - Оулу - Рованиеми, Хельсинки - Турку, Хельсинки - Исалми и Хельсинки - Йоэнсуу. Поезда InterCity стали стандартом в качестве опоры финских поездов на дальние расстояния, а их предшественники, экспрессы с синим вагоном, снимаются с расписания. Билеты на поезд с дополнительными экспрессами по сравнению с обычными поездами: от 17 до 27% в зависимости от продолжительности поездки.

VR управляет как обычными поездами InterCity (IC), так и полностью двухэтажными поездами (IC²). Обычный поезд IC обычно состоит из 3-4 двухэтажных вагонов и 3-5 обычных вагонов IC. Кроме того, в поезде есть вагон-ресторан. Поезда IC² состоят только из двухэтажных вагонов и не имеют отдельного вагона-ресторана с продажи перемещающейся в тележке. Однако из-за высокого спроса VR заказала у Transtech двухэтажные вагоны-рестораны в начале 2011 года. Первые вагоны должны быть введены в эксплуатацию в 2013 году. Все поезда IC предназначены для некурящих.

Поезда ходят с максимальной нагрузкой. скорость 140–160 км / ч для одноэтажных поездов и до 200 км / ч для двухэтажных поездов, что было целью VR в 1988 году. Только Pendolino и Allegro поезда в Финляндии быстрее поездов InterCity.

Франция

В 2006 году SNCF переименовала услуги Corail, Téoz и Lunéa в «Intercités », бренд для всех своих классических 'услуги днем И ночью.

Германия

В Германии сеть InterCity была запущена в 1971 году для сопровождения и в итоге замены поездов Trans Europ Express. Сначала услуги IC были только первоклассными, часто с использованием запаса TEE и новых на тот момент локомотивов класса 103. Поезда ходили каждые два часа. DB выплачивала роялти BR в течение многих лет за использование торговой марки .

. В 1978 году было решено расширить сеть IC до услуг как, так и второго класса, и поэтому новая схема, названная IC '79, была запущена в 1979 году под девизом «Jede Stunde, jede Klasse» (« каждый час, каждый класс »), чтобы подчеркнуть ее новую структуру. Большое количество открытых туристических вагонов Bpmz 291 с кондиционером было построено для служб InterCity, которые сначала использовали цветовую схему TEE. В 1985 году, когда многие из поездов были прекращены, введен в действие TEE InterRegio, сеть была снова расширена, теперь она охватывает практически любой крупный город тогдашней - регистрации Германии. Он претерпел дальнейшие изменения после воссоединения Германии и введения InterCityExpress в начале 1990-х годов.

Сегодня, после отмены InterRegio в 2002 году, многих междугородних соединений в Германии - это поезда IC или ICE; они обычно обслуживают как минимум раз в два часа. Максимальная скорость для IC - 200 км / ч.

Греция

В Греции поезда InterCity, эксплуатируемые частной компанией TrainOSE, курсируют по следующим маршрутам:

Венгрия

Междугородние поезда в Венгрии:

Венгерские междугородние поезда обслуживаются венгерской железнодорожной компанией MAV-START.

Ирландия

В на Ирландия Иарнрод Эйрианн представил торговую марку InterCity в 1984 году, заменив предыдущее название Mainline, у которого было введено в 1976 году году. Первоначально он применялся к услугам, обслуживаемым поездами British Rail Mark 3, позже он был расширен, чтобы включить все услуги, не входящие в сеть Dublin Suburban Rail. Сегодня распространяется услуги между Дублином и Корком, Голуэем, Лимериком, Трали, Уотерфордом., Слайго, Вестпорт, Росслэр Европорт, Баллина и Эннис, а также некоторые региональные службы. Новый логотип InterCity представлен в 2006 году, пока последний набор Mark 3 не был отозван в 2009 году. Ирландия завершила замену старых Mark 2 и Mark 3 запасы в 2012 году, он имеет один из самых современных автопарков InterCity в мире.

Железные дороги Северной Ирландии и Иарнрод Эйрианн оба ранее работали поездами на линии Дублин - Белфаст под брендом InterCity, однако это было заменено на возрожденная торговая марка Предприятие после введения подвижного состава De Dietrich Ferroviaire в 1997 году. Это в сочетании с последующим заключением большей части тренерского состава логотипом и ребрендингом на название Translink, что означает бренд InterCity в степени исчез с железных дорог Ирландии.

Италия

Trenitalia Intercity

В Италии поезда InterCity составляют капиллярную сеть, которая связывает главные города полуострова. Существует более 80-дневных (междугородных) и ночных (междугородных) услуг. Основные соединения севера и юга - Турин-Лечче (только ночные поезда), Милан-Бари, Больцано / Больцано-Бари, Венеция-Бари, Милан-Рим и Триест-Неаполь. На юге междугородние маршруты включают Рим-Палермо, Рим-Бари, Рим-Неаполь и Рим-Реджо-ди-Калабрия. На севере междугородние маршруты включают Турин-Генуя, Милан-Генуя, Милан-Ливорно и Венеция-Флоренция.

Парк состоит из автобусов первого и второго класса с открытыми или шестиместными купе. Ночные поезда включают в себя спальные вагоны трех типов: двухъярусные для четырех пассажиров, двухместные «двухместные» и одноместные «одноместные». Однако в поездах Intercity Notte нет душа. В новых вагонах, получивших название InterCity Plus, были обновлены интерьеры, в каждом отсеке добавлены розетки для ПК или мобильных телефонов. Однако кабины Excelsior, показанные только в ночном поезде из Рима в Сицилию, утверждают, что в салоне есть собственный туалет и душ, информация с веб-страниц Trenitalia:

Вагоны Excelsior, доступные в некоторых ночных поездах, предлагают услуги, сопоставимые с каюты отеля высокого уровня, для всех автомобилей доступны каюты: • одноместные: каюта с кроватью, • двухместные номера: одна двухместная каюта, • двухместные: большой люкс с двуспальной кроватью со всеми удобствами. Вместо этого каждая каюта Excelsior E4 предлагает 4 спальных места для путешествий от 1 до 4 человек: Single: каюта с кроватью, Doubles: одна каюта с двумя односпальными кроватями, Triple: каюта с тремя кроватями Quadruple: каюта с четырьмя кроватями Все каюты оборудованы душем и умывальник с отдельным туалетом. Высокая кабина, есть рецепция с барным обслуживанием.локомотивный поезд «Украина» [3].

Междугородний (70 км / ч - 90 км / з) железнодорожное сообщение по Украине [4] :

Поезда Интерсити и Интерсити + эксплуатируются Украинской железнодорожной компанией (филиал Укрзализныци ) [5].

Соединенное Королевство

Термин «Междугородний» был первым использовался государственной железнодорожной компанией British Rail в 1966 году для марки всех своих дальних и высокоскоростных услуг (вскоре после этого дефис был убран, изменив название на «InterCity»). »). Бренд был связан с новым дизайном коляски Mark 2, который произвел революцию на уровне комфорта. Система была очень успешной и одной из немногих прибыльных общественных служб в мире.

Сегодня, когда британские железные дороги приватизированы, поезда InterCity в Великобритании эксплуатируются разными компаниями, включая Абеллио, Большая Англия, Аванти Западное побережье, CrossCountry, Great Western Railway, London North Eastern Railway, East Midlands Railway, Hull Trains и Grand Central. Большинство этих компаний предоставляет свои услуги на одном из программ вокзалов Лондона, за исключением CrossCountry, проложенного от Корнуолл до Шотландия. Если вы путешествуете через Лондон, часто необходимо менять станцию: поезд из Норвича в Кардифф потребует пересадки из Лондон Ливерпуль-стрит в Лондон Паддингтон. через станцию ​​лондонского метро.

В настоящее время поезда InterCity в Соединенном Королевстве используют InterCity 125 (электромобиль класса 43 + автобусы 8/9 Mark 3, также называемые HST), InterCity 225 (вагоны класса 91 + 9 Mark 4), вагоны класса 90 + 8/9 вагонов Mark 3 + трейлер фургона, семья Вояджеров классы 220, 221 222 (4–7 тренерских ДЕМУ), класс 180 (5 тренерских РМО) и класс 390 (9 или 11 автобусов-электропоездов) на линиях Междугороднего сообщения.

Правительство Великобритании назвало свой проект по замене InterCity 125 программой Intercity Express.

См. Также

Список литературы

Внешние ссылки

Медиа, относящиеся к InterCity (категория ) на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-24 04:05:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте