Тренерский состав Ирландии

редактировать

На железных дорогах Ирландии использовалось множество буксируемых вагонов . На этой странице все, что было с 1945 года.

Содержание

  • 1 Ирландия
    • 1.1 Текущие запасы
      • 1.1.1 Де Дитрих (1997– настоящее время)
      • 1.1.2 Отметка 3 (2009 - настоящее время)
      • 1.1.3 Отметка 4 (2006 - настоящее время)
    • 1.2 Бывшие запасы
      • 1.2.1 Ламинат (1955–1984)
      • 1.2.2 Park Royal (1955–1994)
      • 1.2.3 Cravens (1963–2006)
      • 1.2.4 Mark 2 (1972–2008)
      • 1.2.5 Mark 3 (1984–2009)
    • 1.3 Ливреи с момента создания CIÉ
      • 1.3.1 Коляски
      • 1.3.2 Грузовые перевозки
  • 2 Северная Ирландия
  • 3 Список вагонов
    • 3.1 Основные вагоны
    • 3.2 Консервированные вагоны
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Ирландия

При образовании в 1945 г. Кора Иомпэр Эйрианн (CIÉ) унаследовал от своих составляющих разношерстную коллекцию тренерского состава производителей в столь же разнообразных условиях ремонта. Хотя многим из них было более 40 лет, им пришлось оставаться в эксплуатации до тех пор, пока не будет найдена программа замены.

CIÉ, которая контролирует железные дороги республики с 1945 по 1987 год, и ееняя компания Iarnród Éireann (IÉ) со 2 февраля 1987 года широко использовали буксируемые вагоны, хотя в последние годы IÉ все больше и больше обращался к многократным единицам, чтобы заменить старые локомотивы и вагоны. IÉ и NIR совместно владеют текущими запасами, используемыми в службе Enterprise между Dublin и Belfast, при этом IÉ номинально владеет нечетными автомобилями и NIR - четные, хотя все они имеют общую окраску Enterprise.

Текущие запасы

Де Дитрих (1997 - настоящее время)

Предприятие DVT № 9001 Предприятие DVT № 9004 в Белфаст Централ в старой зеленой окраске Предприятие DVT № 9001 в новой Центральном Белфасте в фиолетовой окраске

После появления на рынке новых локомотивов класса 201 в сентябре было модернизировано эксплуатируемое сообщение «Предприятие » между Дублином и Белфастом. 1997 г. с новым тренерским составом от французских производителей поездов De Dietrich Ferroviaire (теперь Alstom DDF). Интерьер нового состава был основан на интерьерах оригинального подвижного состава, используемого Eurostar.

. Вагоны делятся на два класса: Стандарт с посадочными местами 2 + 2 и «Первый Плюс» с посадочными местами 2 + 1, индивидуальные лампы для чтения и сиденья с электроприводом и аудиосистемой "в сиденье". Все автобусы оснащены кондиционерами, имеют внутренние и внешние двери с электроприводом, тонированные окна с регулируемыми жалюзи, единственные туалетные комнаты для инвалидов-колясочников с пеленальными столиками и электронными информационными дисплеями.

До сентября 2012 года электроэнергия для систем отопления, вентиляции и кондиционирования, зарядки аккумуляторов и приготовления пищи подавалась от головной энергосистемы локомотива, поскольку в комплекты не входил генераторный фургон. Во избежание дальнейших повреждений локомотивов в указанную выше дату были введены в эксплуатацию четыре фургона-генератора Mark 3.

, установленные заказывались как комплект по семь вагонов, используемые в эксплуатации набора восемь или девять вагонов:

  • Один DVT (№№ 9001–9004), с кабиной водителя, багажное отделение, 29 сидений "First Plus" и место для инвалидных колясок, вес 42 тонны (46,5 тонны)
  • Одно место "First Plus" (номера 9101–9104) с 47 местами, вес 38 тонн (42 тонны)
  • Одно кафе / буфет, (№№ 9401–9404), вес 40 тонн (44,5 тонны)
  • Один стандарт (№№ 9213–9216), 68 мест и место для инвалидных колясок, вес 38 тонн (42 тонн)
  • Три или четыре стандартных (№№ 9201–9212) с 71 сиденьем, вес 38 т (84000 фунтов)
  • Фургон с одним генератором (№№ 9602, 9604, 9606, 9608)

Каждая тележка имеет длину 23,43 м (76 футов 10,4 дюйма)), высота 3,787 м (12 футов 5 дюймов) и ширину 2,814 м (9 футов 2,8 дюйма) а).. Транспортные средства с нечетными номерами принадлежат ИЭ и четный номер NIR

. Поезда имеют максимальную скорость 100 миль в час, но ограничены до 90 миль в час.

12 и 22 декабря 2009 года NIR получил первые два, 7608 и 7613, из четырех фургонов Mark 3 Generator от IÉ для перекраски в ливрею Enterprise. Два других автофургона с генератора прибыли в начале 2010 года. Они заменили энергосистему HEP, когда они были введены в систему коммерческого учета в сентябре 2012 года, тогда их номера были 5560 89-89604 (9602), 89605 (9604), 89608 (9606) и 89613 (9608).).

В 2014 году была объявлена ​​программа модернизации среднего возраста службы предприятия. Ротационный ремонт включил замену поездов других производителей в индивидуальном порядке, который начался в ноябре 2014 года, когда в ноябре 2015 года были возвращены в эксплуатацию первые модернизированные вагоны. В ходе ремонта были представлены новые механические ходовые части, электроника вагонов и модернизированные интерьеры. Первый отремонтированный комплект, состоящий из ДВТ 9002 и Локомотив 206, совершил пробную поездку из депо Йорк-Роуд в Белфасте в Дублин Коннолли и обратно 15 октября 2015 года. Тот же самый комплект обеспечил первое официальное пассажирское сообщение после ремонта 16 ноября 2015 года. Ремонт был официально завершен 10 апреля 2016 года, что совпало с введением расширенного расписания Enterprise.

Mark 3 (2009 - настоящее время)

Железнодорожный вагон Генераторный фургон Mark 3 используется с автомобилем Enterprise Железнодорожный вагон Mark 3 Grand Hibernian во время ремонта

Хотя большая часть Mark 3 запасы были изъяты Иарнрод Эйренн в 2009 году, некоторые автомобили остаются в эксплуатации. В 2012 году после обширного ремонта и модификации, чтобы сделать их совместимыми с существующим запасом De Dietrich, в общей сложности четыре автофургона-генератора Mark 3 ввел в эксплуатацию предприятие, чтобы заменить потребность в мощной станции головной станции на локомотиве 201 класса.

В 2014 г. Бельмонд, владельцы Venice-Simplon Orient Express, объявили о планах по созданию нового ирландского роскошный поезд по имени Бельмонд Гранд Хиберниан. Для работы этой службы Belmond закупил у Iarnród Éireann одиннадцать вагонов Mark 3 для переоборудования в вагоны для сна, ресторанов и салонов.

С 30 августа 2016 года 10 вагонов Mark 3, принадлежащих Belmond, находятся в эксплуатации, окрашенные в темно-синяя ливрея. 11-й вагон, все еще в ливрее IÉ InterCity, будет роман в качестве запасных. Он был доставлен с North Wall на Inchicore Works в октябре 2016 года.

Mark 4 (с 2006 г. по настоящее время)

CAF Mark 4 на Limerick Junction, 2006 MkIV SCE № 4110 в Inchicore, 2014

67 вагонов Mark 4 были доставлены в 2006 г. из CAF. Хотя название «Mark 4» вошло в обиход, эти поезда не имеют никакого отношения к British Rail Mark 4.. Несмотря на то, что эта более высокая скорость способна работать со скоростью 200 км / ч (125 миль / ч), потребуются модернизация системы гусеницы и сигнализации, так и обеспечение более быстрого локомотива, чем используется в настоящее время 201 класс. Рассматривается возможность замены 201 двумя силовыми вагонами , одна из которых будет преобразована из существующей кабины управления генератором.

Вместимость составляет 422 человека (комплект из 8 вагонов), поезд полностью доступен для пассажиров с помощью физических возможностей.

Возможность работы с 10 вагонами, каждый действующий комплект в настоящее время состоит из 7 или 8 вагонов:

  • Кабинет управления генератором - GC (4001–4008) (или DVT ) (нет мест)
  • Один вагон первого класса - FC (4201–4208) (44 места + 1 инвалидная коляска)
  • Один вагон общественного питания - CC (4401–4408) (28 мест)
  • Четыре стандартных класса - SC (35 в 4101–4143) (69 мест + 1 инвалидная коляска)
  • Один стандартный конец - SCE, (8 в 4101–4143, все номера заканчиваются на 5 или 0), с выдвижным буфером и конусообразной муфтой на конце локомотива.
  • Длина между сцепками - 23,66 м (77 футов 7,5 дюйма)
  • Высота - 3,85 м (12 футов 7,5 дюйма)
  • Ширина - 2,85 м (9 футов 4 дюйма)

По состоянию на 2016 год по расписанию часового механизма по периметру Дублин-Корк эксплуатируется шесть комплектов. В некоторых непиковых сервисах используются меньшие наборы 22000 класса, поскольку большие наборы дороги в эксплуатации.

Основные характеристики

CAF DVT в Темплмор, графство Типперэри в 2011 г.
  • Merak HVAC
  • Пассажирские двери с электроприводом
  • Огнестойкость согласно BS 6553: 1999 Cat 1B
  • Общий адрес (PA), включая автоматические объявления на ирландском и английском языках
  • Запись замкнутого телевидения (CCTV), включая камеру, обращенную, в DVT
  • LED Внешние и внутренние указатели назначения
  • Система бронирования мест со светодиодными дисплеями зарезервированных сидений над каждым пассажирским сиденьем. Система обновляется через Wireless LAN (W-LAN)
  • Светодиодные карты маршрутов
  • Аудиосистема в сиденье в первом классе
  • Сиденье с электроприводом в первом классе Класс
  • Подвеска:
    • Первичные винтовые пружины и вторичные подушки безопасности
  • Шлифовка ведущей оси автомобилей SCE
  • Муфта Шарфенберга между автомобилями, падение- соединительные элементы с головкой под углом с каждой стороны
  • Зона для инвалидных колясок и доступных туалеты в соответствии с Правилами доступности железнодорожных транспортных средств Великобритании

Mark 4 DVT

  • Кабина водителя с кондиционером
  • отображается система диагностики неисправностей на мониторе водителя
  • Багажный отсек
  • Система пожаротушения
    • Моторный отсек генератора защищен FM200 огнетушителем
    • Топливный бак защищен AFFF огнетушитель
  • Генераторы:
    • Двойные двигатели / генераторные установки MAN 2846 L E 202 (320 кВт) / Letag (330 кВА), собранные GESAN [3]
  • Длина между муфтами - 23,81 м (78 футов)

Бывший запас

Ламинат (1955 г. –1984)

Стол для ламината 24 22 TL в Cultra, 2008. Длина 61 футов 6 дюймов, ширина 9 футов 11,25 дюйма, вес 30 тонн. Оснащенный тележками Commonwealth, 2422TL представлен в 1956 году (серия номеров 2419–2422) Туристический автобус Bredin Designed Coach (1930-е гг.) На перекрестке Мояста, графство Клэр, 2008 г. (построен GSR, до CIE)

Более старый CIÉ Акция состояла из множества конструкций, построенных на двух различных профилях. Вагоны, построенные в начале 1950-х годов, имели более узкий, более вертикальный профиль с небольшим перевалочным, похожим на тот, используя Эдгар Бредин из Great Southern Railways для своих вагонов, обшитых стальными панелями. Вагоны, построенные с конца 1950-х годов, имели более широкий профиль с более ярко выраженной крышей. Как и «Бредины», они были с деревянным каркасом и стальными панелями.

Ранние вагоны включаются в себя последнего купе, построенный CIÉ, как в стандартном, так и в составном дизайне первого / стандартного. Обычно в вагоне было 7 купе, в каждом из которых были сиденья для 6 пассажиров в первом классе и 8 пассажиров в стандартном. В конструкции открытого салона, а также в конструкции открытого салона, сиденья были выровнены в окнам, поэтому пассажиры могли беспрепятственным видом из поездов со всех сидений, в отличие от расположения сидений в стиле авиалиний в более поздних проектах.

Каретки этой конструкции, построенные после 1955 года, называемые «ламинатом» из-за использования ламинированных деревянных стоек и элементов крыши, в отличие от массивной древесины. В остальном детали конструкции остались прежними. Вагоны-рестораны по-прежнему строились с каркасами из цельного дерева, но их часто неправильно называли «ламинатом», поскольку они были той же конструкции и той же эпохи.

Некоторые из ламинатных вагонов позже были преобразованы в паровые обогреватели, чтобы в конце 1970-х - начале 1980-х годов можно было отказаться от четырехколесных и шестиколесных обогревателей. Все вагоны-рестораны CIÉ до Отметить 2 имели вертикальный профиль. Стандартная конструкция тормозов была адаптирована в качестве ведущего прицепа для использования на одной из веток CIÉ.

Существовало три разновидности более поздних автобусов с широким профилем кузова:

  • Составные (все позже преобразованные в стандарты тормозов)
  • Стандартная открытая конструкция с двумя туалетами на одном конце
  • Стандартная открытая конструкция с одним туалетом на каждом конце.

Несмотря на то, что «ламинат» был спроектирован для работы на дальних расстояниях, в 1970-х и 1980-х годах, когда стал доступен новый подвижной состав, на пригородных сообщениях Дублина и Корка были широко переделаны запасы ламината.. Это было не идеально из-за расположения вагонов и ограниченного дверного проема, что привело к увеличению времени простоя на станциях. После крушения в Баттеванте в 1980 г. максимальная скорость «Ламината» и Park Royal была ограничена до 70 миль в час, а затем запрещен проезд по некоторым маршрутам.

После электрификации трассы Хоут-Брей в 1984 году и введения приложения Mark 3, запасы ламината постепенно прекращались. Некоторые из них сохранились в разных местах по всей Ирландии:

Park Royal (1955–1994)

Park Royal at Inchicore, 2005 Park Royal No. 1944 на реставрацию в Даунпатрике в 2015 году

В 1955 году Inchicore Works начала строительства 50 автобусов из частей, поставленных Park Royal Vehicles, Лондон. Эти автобусы производились в вариантах Main Line или Suburban и в полной мере использовали ирландскую габаритную ширину: 61 фут 6 дюймов в длину и 10 футов 2 дюйма в ширину, уменьшаясь на 8 дюймов на концах.

Из-за их алюминиевой и стальной конструкции они весили всего 26 тонн тара (пригородный) и прибл. 27¼ тонн тара (Основная ветка). Необычно, что у этих вагонов были открывающиеся внутрь двери, похожие на дизайн американского «Pullman», но это оказалось непопулярным и несколько сбивавшим с толку пассажиров, и поэтому были перестроены традиционным способом. В пригородном вагоне было 82 посадочных места, а в главном автобусе с туалетами - 70 человек. Эти вагоны ехали на тележках Содружества, первой в Ирландии, оборудованных подобным образом.

Им было запрещено проехать по некоторым маршрутам в начале 1990-х годов из-за их конструкции, последние несколько вагонов Park Royal были отозваны после поставки первых японских 2600 Class DMU в 1994 году.

Есть несколько сохранившихся примеров;

  • RPSI имеет два, два открытых 3-го номера, №1383 и 1419. №1383 оборудован магазином, в то время как №1419 был изменен, чтобы быть совместимым с креслами-колясками.
  • №1944 был полностью восстановлен на Даунпатрик и Ко. Вниз железной дороги и теперь является частью пассажирского набора
  • Два набора в Clonakilty Model Village

Ливрея При постройке эти вагоны получили стандартные CIÉ "лист плюща" зеленая ливрея. В начале 1960-х их перекрасили в новую цветовую схему - черный, оранжевый и белый.

Крейвенс (1963–2006)

1516 на станции Кольбер, 2006 No. 1520 утилизируется Барный вагон № 1514 в Баллине в 2015 году, с новой сине-кремовой ливреей RPSI

Весной 1961 года CIÉ объявил тендер на поставку 40 автобусов стандартного класса, 10 из которых будут доставлены полностью, остальное «частично закончено »Для сборки в Inchicore при технической поддержке поставщиков. Контракт на 500 000 фунтов стерлингов был присужден Кравенсу из Шеффилд. Сообщалось, что эти новые автомобили «новый образцом для будущего строительства вагонного парка CIÉ». Первый из построенных в Шеффилде автобусов был выгружен у North Wall, Dublin 3 мая 1963 года и доставлен в Инчикор для принятия.

Эти вагоны были построены из легких сплавов на стальных каркасах тележек типа B4.. В каждом салоне было 64 сиденья, расположенных в восьми отсеках по четыре стола по обе стороны от центрального прохода с двумя туалетами, расположенными в вестибюле на одном конце. Интерьер был отделан ламинатом, что создавало ощущение легкости и воздушности. Они были оснащены системой оповещения ,, окнами с двойным остеклением, и центральным флуоресцентным освещением по всей длине - первые автобусы в Ирландии, с которыми обращались так. Нагревание осуществлялось паром, подаваемым из парового обогревателя.. Они были 62 футов 8 дюймов в длину, 9 футов 6 дюймов в ширину, 12 футов 7,5 дюймов в высоту, весили 28 тонн и 14 центнеров. и были пронумерованы с 1504 по 1513. 30 незавершенных вагонов были пронумерованы 1514–1543, и хотя общий заказ был на 70, только 15 (под номерами 1544–1558) были построены в общей сложности 55.

В течение В начало 1963 года Inchicore начало строительства двух новых автобусов первого класса в стиле, аналогичном контракту с Craven, но не связанному с ним. Эти вагоны были построены с открытой планировкой, двойным остеклением и кондиционером. Под номерами 1145 и 1146, они были единственными послевоенными вагонами первого класса, которые попали в парк, их ближайший предшественник, 1144, был построен в 1935 году.

2 апреля 1964 года были установлены новые вагоны. для прессы и вступил в строй 10 апреля, поездом Дублин - Корк в 18:30. Они были обычным явлением на специальных автомобилях с большой вместимостью: 14 автопоездов (12 "Cravens" + 2 Gen Vans) не являлись нетипичными и вмещали 768 пассажиров.

До того, как они переместились на эти услуги железнодорожными вагонами, прямо в 2000-х годах Крейвенов можно было найти на внешних пригородных выработках, например, от Дублина до Арклоу и Лонгфорда <364.>. Их также можно было найти в сельских службах, например, на маршруте Росслэр-Уотерфорд-Лимерик и на линии Маллоу - Трали.

В течение 2006 г. происходил поэтапный вывод акций Craven. Их последними обычными обязанностями были работы "только по пятницам" от Дублина Хьюстон до Корка, Голуэя, Лимерика и Трали и их возвращения. Они также время от времени использовались для специальных мероприятий союза регби и футбола и других разовых услуг.

Последний набор запланированных рейсов был отменен 11 декабря 2006 г. после работы в 05:15 по маршруту Атлон - Дублин Хьюстон. Последней операцией в собственности ИЭ стал вагон № 1510 пароспециального РПСИ 17 декабря. Вагоны Craven с номерами 1505, 1506, 1508, 1514, 1522, 1523, 1529, 1532, 1539 и 1541 регулярно используются Ирландским обществом охраны железных дорог (RPSI) вместе с двумя фургонами-генераторами BR mk1, Nos. 3173 и 3185. Генераторный фургон «голландского» типа, № 3158, который работал бы с запасом Cravens, также был сохранен RPSI, и теперь он работает с их основанным на Уайтхеде mk2, установленным под номером 462.

Ливрея Вагоны, построенные в Шеффилде, были обойдены шоппингом и поставлялись в новой цветовой гамме CIÉ: желто-коричневый ниже пояса, черный на центральной панели на уровне окна, на крыше и наконцах, с широкой (6 дюймов / 150 мм) белой полосой между верхом. окна и крыша. На дверях были нанесены большие белые цифры класса. Два вагона первого класса Inchicore были обработаны одинаково. В самом конце 1980-х - начале 90-х годов на двери была нанесена тонкая белая полоса толщиной около 25 мм. пояс, разделяющий коричневую и черную части. После ребрендинга Irish Rail в 1988 году были добавлены две белые 3-дюймовые (75 мм) виниловые полоски, отделяющие черный цвет от коричневого сверху и снизу. Две светоотражающие квадратные панели Fluorescent Red 3M Scotchcal 12 дюймов были нанесены на каждый конец корпуса.

В целях сохранения вагонов Крэвену нужно было предоставить схему окраски, которая отличалась от оранжевого и черного цветов, которые в то время все еще использовались на флотах Mark 2 и Mark 3 Irish Rail, чтобы избежать сбивать с толку пассажиров. Первые 2 Cravens, 1529 и 1539, имели зеленый цвет между окнами и тележками, в то время как 1541 год пробежал одну поездку в сером подшерстке, прежде чем вернуться в Инчикор, чтобы добровольцы перекрасили его в новую синюю окраску с желтой полосой. под окном. Также были добавлены полоса желтого прямоугольника и герб RPSI сбоку. В то время как это продвигалось, все RPSI Cravens имели белые буквы «RPSI», нанесенные на двери с обеих сторон, чтобы идентифицировать их как в Inchicore, так и на железнодорожной сети. Еще два Cravens получили синюю окраску до того, как Иарнрод Эйрианн взял на себя перекраску вагонов в 2014 году. Сегодня все Cravens, за исключением модели 1539, были обставлены новой ливреей RPSI, сине-кремовой, с двумя гербами RPSI сбоку. каждого вагона. Можно отметить, что тележка закусочной № 1508 - единственная тележка в наборе, которая была перекрашена в новую цветовую схему экипажем дублинского вагона RPSI, так как она была в степени перестроена и отремонтирована командой, которая хотела это сделать. полную работу сами.

Mark 2 (1972–2008)

Mark 2 на станции Colbert, 2006 год Irish Rail MkII в Уайтхеде, 2014 год

Mark 2D В 1972 году CIÉ разместила заказ на British Rail Engineering Limited (BREL) на 72 новых вагона на основе конструкции British Rail Mark 2d. Они были построены на Derby Litchurch Lane Works. Благодаря кондиционированию воздуха в основных особенностях, они стали известны как «AC Stock» и работали на тележках типа B4 с вакуумными тормозами.

Орден состоял из 6 вагонов первого класса (с 5101 по 5106), 9 вагонов композитных (5151–5159), 36 автобусов стандартного класса (5201–5236), 11 вагонов ресторана / буфета / стандартного класса (5401– 5411) и 11 фургонов-генераторов (5601–5611). Внутренняя отделка была сделана в Inchicore и отличалась оригинальным дизайном BR, использовались скамейки, а не сиденья, и широко использовались отдельные панели из шпона дерева.

Их электрическая система также отличалась от версий BR и NIR. Генераторный фургон содержал два двигателя / генераторные установки, каждая из которых снабжает переменным током 220/380 Вольт 50 Гц на две отдельные «шины » в поезде. Нагрузки на кондиционер были разделены пополам, каждая половина питалась от каждого «автобуса». В случае выхода из строя одной генераторной установки, другая автоматически питает обе «шины». Тогда выходная мощность кондиционера будет увеличена вдвое, но все ресурсы нагрузки, включая освещение и зарядку аккумуляторов, будут работать. IE.

Чтобы учесть изменение в трафике, пять из Composites, 5153–5156 и 5158 были переклассифицированы как «стандарты», один из ресторанов / буфетов / стандартов, 5408, был преобразован для использования в качестве президентских Тренер.

Остальные вагоны Mark 2 постепенно выводились из эксплуатации в течение 2007 и 2008 годов, при этом последний оставшийся набор работал в последний раз, 05:05 Athlone - Heuston, 31 марта 2008 г. Два из этих транспортных средств (№№ 5106 и 5203) были сохранены RPSI и были перемещены на их базу Уайтхед в первом квартале 2008 года. Им были присвоены номера 303 и 304 соответственно, и перекрасил в RPSI темно-зеленую ливрею. Кроме того, президентский вагон № 5408 находится на хранении у RPSI, по-прежнему принадлежащего Irish Rail. Этот автомобиль предназначен для консервации RPSI.

Mark 2AB Помимо парка Mark 2D с вакуумным тормозом, компания Irish Rail использовала второй парк вагонов Mark 2. Это были бывшие в употреблении автобусы Mark 2 с воздушным тормозом, приобретенные в начале 1990-х годов. Они были пронумерованы серией 41ХХ для стандартов или серией 44ХХ для транспортных средств общественного питания. Эти вагоны были отозваны примерно в 2003 году после ввода в эксплуатацию вагонов класса 29000. Четыре из этих машин сохранились. 4106 можно найти на станции Килмиден на железной дороге Уотерфорд и Сур-Вэлли, а 4108, 4110 и 4402 сохранились на перекрестке Мояста на железной дороге Вест-Клэр. Три автофургона-генератора «голландского» типа были переоборудованы для работы с аэродинамическими тормозами, получив новые номера 4601–4603. Один из них, № 4602, хранится Ирландским обществом охраны железных дорог в Уайтхеде.

Mark 3 (1984–2009)

Mark 3 на станции Heuston, 2006 Mark 3 Generator Van на станции Heuston, 2006 Mark 3 автоматическая дверь Mark 3 Вагон-ресторан Контрольная машина отметки 3 в Дублине, Коннолли

Введенный в систему CIÉ в 1984 году, последний комплект был отозван в понедельник, 28 сентября 2009 года. Решение о покупке нового парка современных междугородных автобусов на базе Бритиш Рейл Дизайн Марк 3 был создан из-за нескольких несчастных случаев с участием тренеров старого стиля с деревянным каркасом. Это уже хорошо зарекомендовавшая конструкция, используемая для British Rail High Speed ​​Train (HST).

Первые 44 открытого стандарта (7101–44) и пять буфетов (7401–05) и семь фургонов-генераторов (7601-07) были построены на заводе Derby Litchurch Lane Works. Остальные (7145–72, 7406–13, 7608–15) были построены по лицензии в Inchicore в период с 1984 по 1989 год. Вагоны двигались на 5 футов 3 ширины колеи тележки British Rail с пневматической подвеской BT22.

Ирландские тренеры Марк 3 были похожи, но не идентичны своим британским аналогам. Они имели другую электрическую систему (220/380 В, 50 Гц) и были первыми автомобилями Mark 3, оснащенными автоматическими распашными дверцами. Было также несколько внутренних схем, более подходящих для ирландского трафика.

Двадцать четыре вагона были построены для двухтактных пригородных железнодорожных перевозок, в том числе пять построены для вагонов управления (6101–05, 6301–19). Первоначально использовались вместе с локомотивами 121 класса, в последний раз использовались с локомотивами 201 класса. Между ирландскими двухтактными Mark 3 и стандартными Mark 3 был ряд различий. Генератор под полом, установленный в кабине управления, обеспечивал электричеством вагоны; в отличие от стандартного Mark 3, в котором использовался специальный генераторный фургон. Этот единственный генератор был не таким мощным, как два, которые использовались в фургонах-генераторах Mark 3, и был основной причиной, по которым наборы были ограничены 6 автомобилями. Подвижной состав ирландской марки Mark 3 не имеет кондиционера и имеет открывающиеся окна. На поезд также было наложено ограничение скорости 70 миль в час из-за того, что три управляющих вагона были установлены тележками LHB от 8100 Class DART и имели воздушное торможение.

В 2004 году междугородный автобус British Rail Mark 3 TRFK (Trailer Restaurant First Kitchen) 1979 года выпуска был переделан Interfleet в современном вагон-закусочную для использования на двухтактной установке. Этот набор обычно использовался на маршруте Уотерфорд.

Набор Mark 3A "Cú Na Mara", работал исключительно на маршруте Дублин-Голуэй и изначально был поездом BREL International Train, демонстрационным проектом, разработанным для обеспечения зарубежных заказов. Набор отправился на немецкую железнодорожную выставку в 1988 году, но вернулся без каких-либо новых заказов и томился несколько лет, чем был продан через Вик Берри. Компания CIÉ разработала множество различных планировок интерьера в их собственный стандартный дизайн (6201–08 ex 99521–22 / 24–29, Restaurant Buffet 6401 ex 99523), установила свою собственную дверь с электроприводом типа Mark 3 и заменила ее на ABB тележки. Несмотря на то, что он также был перенастроен для работы в режиме Push-Pull, тот, что дополнительный автобус не был преобразован в стандарт Driving Brake Standard (планировалось 6501 из 99520), не позволило работать с этой конфигурацией.

Этот набор ознаменовал конец постройки карет в Инчикоре.

Конструкция двери с заглушкой, которую можно найти в вагонах CIÉ Mark 3, позже использовалась пригородном поезде дальнего следования British Rail Class 442.

В 2008 году я объявил о планах распродать парк Mark 3. и, не сумев этого сделать, они объявили о планах списать большинство из них через 4 года в 2012 году.

Все оставшиеся наборы Отметить 3 были сняты с эксплуатации 21 сентября 2009 года, последняя услуга - 13:45 Дублин- Корковый рельефный поезд. Тем не менее, один набор был возвращен для благотворительного мероприятия для энтузиастов 24 апреля 2010 года. Этот тур также сформировал служебный поезд 12:40 Лимерик - Эннис, что сделало его последним пассажирским поездом, обслуживаемым набором Mark 3.

Два набора Mark 3 хранились при выводе из Дандолка, и было указано, что их тела были в в таком плохом состоянии, что их нельзя было доставить в Дублин для утилизации. Их нельзя было перебросить в Дублин на металлолом, они были списаны там, где стояли, на верфи в Дандолке 10 февраля 2014 года.

Четыре из контрольных вагонов Марк 3 были утилизированы, за исключением 6105, который стоит на складе в Железнодорожный музей Вест-Клэр.

Mark 3 развивал максимальную скорость на 100 миль в час и мог двигаться с этой скоростью по главной линии Корка, если их тащил класс 201.

12 декабря 2009 годаомотив 144 доставил фургон с генератором марки 3 (7608) из Дублина в депо Йорк-Роуд, Белфаст. Затем, 22 декабря 2009 года, локомотив 8209 привез еще один фургон с генератором Mark 3 (7613) из Дублина на Йорк-роуд. NIR получил в общей сложности четыре фургона Ex-Mark 3 Generator. Они были окрашены в цвета Enterprise и подключены по схеме push / pull для работы с Enterprise для замены HEP, поставленного локомотивом. Эти фургоны-генераторы поступили в эксплуатацию в сентябре 2012 года.

Утилизация вагонов Mark 3 началась на Inchicore Works в сентябре 2013 года.

В течение июля 2014 года оставшиеся Mark 3 в Северной Америке были доставлены на верфь в Аделаиде. в Белфасте, где их разрезали пополам и отправили на свалку Хэмилса в Ахогилле.

Три вагона Марка 3 сохранились и в настоящее время хранятся в Железнодорожном музее Вест-Клэр, Мояаста, графство Клэр. Это открытый стандарт № 7146, Кафе / Бар нет. 6402 и Push / Pull DVT № 6105. В дополнение к этому, еще один MkIII находится в консервации Ирландского общества охраны железных дорог на их базе в Уайтхеде. Хотя он никогда не использовался Irish Rail или NIR, он был доставлен напрямую из Англии в 2004 году, его размер был изменен до 5 футов 3 дюйма для использования в качестве тренера в общежитии для добровольцев RPSI. Он был пронумерован RPSI 26, что соответствует порядку нумерации автобусов LMS NCC Caravan Coaches.

Ливрея с момента создания CIÉ

Вагоны

Оригинальная окраска CIÉ была темно-зеленой с полосой водяной парой под и над окнами, похожая на бывшую ливрею Дублина. Автобусы Объединенной Транспортной Компании, но это было заменено в середине 1950-х. На них также была эмблема «летающая улитка» в том же цвете eau de nil, цифры были такими же, а подкладка, улитка и цифры сами были тонко выложены золотом. С 1955 года темно-зеленый цвет на автобусах был прекращен (хотя и оставлен на автобусах), и междугородные автобусы были постепенно перекрашены в новую более светло-зеленую окраску, которая также была применена к новому прикладу после 1955/6. Это был намного светлый средне-зеленый цвет с более тонкой полосой «eau-de-nil» (= очень светло-зеленая), нанесенной под окнами, и эмблемой в виде летающей улитки на некоторых, но далеко не всех транспортных средств. В Park Royals никогда не было летающих улиток. В конце 1955 года были введены неокрашенные алюминиевые вагоны с большими красными цифрами 1 и 2 для обозначения класса и маленькими красными номерами, но это не очень хорошо использовалось в повседневной эксплуатации. С 1958 года все вагоны были перекрашены в новый стандартный зеленый цвет, что-то среднее между (английским) зеленым цветом Южного региона и зеленым цветом для локомотивов 1970-х годов с острова Мэн. Все варианты зеленой ливреи CIÉ имели черные концы карет, и хотя крыши также обычно были черными, некоторые иногда были очень темно-серыми.

В 1962 году, незадолго до появления Cravens Stock, была представлена ​​радикально новая окраска, состоящая из черных верхних панелей, крыши и концов кузова, темно-оранжевых (золотисто-коричневых / коричневых) нижних панелей с 6 -дюймовая белая полоса между окнами и крышей. Крыши и концы были черными. Ложи Mk 2d и Mk 3 при поставке были окрашены в золотисто-коричневый и черный цвет, но без белых полос над окнами.

В феврале 1987 года железнодорожные операции CIÉ были переданы дочерней компании, полностью принадлежащей компании, Irish Rail, и 6-дюймовая белая полоса была заменена двумя 3-дюймовыми белыми полосами на каждой стороне черная часть. На тренерах Craven 3-дюймовая желто-коричневая полоса появлялась над верхней белой линией, прямо под кантрейлом. В нижнюю оранжево-коричневую секцию добавлены слова «InterCity» большими белыми буквами и логотип «IR». Автобусы Craven и фургоны-генераторы бывшего BR Mk 1 не подвергались ребрендингу. Они по-прежнему были в черном и золотисто-коричневом цвете CIÉ, но белая подкладка была изменена на более узкую при их следующем посещении завода.

В начале 1990-х годов золотисто-коричневый был заменен более ярким оранжевым (RAL 2011), а стилизованный значок IE заменил логотип ИК-дорожки. Новый логотип не сопровождал надписи Intercity, но был нанесен на все двери автобусов MK2 и MK3.

Из-за общего характера услуги Enterprise имеет собственную уникальную окраску, состоящую из темно-серого (NCS 8502-Y), светло-серого (NCS 5502-Y), темно-зеленого (NCS 9005-G20Y), бронзовые полосы и логотипы Enterprise (3M), а также фиолетовый (NCS 5040-R40B) для стандартного класса или темно-красный (NCS 4060-R10B) для First Plus.

В 2006 году на автомобилях CAF Mark 4s была представлена ​​новая окраска, напоминающая оригинальный зеленый. Состоит из зеленого папоротника (NCS 4550-G), серого (RAL 7000), желтого (RAL 1021), черного (RAL 9005), зеленого (NCS 7020- B70G), желто-зеленого (NCS 1070 G60Y) и серебристого металлик (761). Также был представлен новый логотип.

Грузовые перевозки

Вагоны были серыми примерно до 1971 года, затем постепенно перекрашивались в коричневый оксидный цвет, а товарный запас - в тускло-серый. Серые или коричневые, все вагоны CIÉ (как и практически весь ирландский грузовой парк всех компаний крыши) имели металлоконструкции, тяговое устройство и шасси того же цвета, что и кузов, а не черного цвета, иногда можно увидеть в других местах.

Северная Ирландия

DBSO NIR Бывший Gatwick Express Mark 2 тренеры из Мойры переводятся в Дандолк 5 бывших Gatwick Express Вагоны Mark 2 хранятся в Лисберне

Большинство пассажирских перевозок в Северной Ирландии с середины 1950-х годов обслуживается дизельными поездами, несколько буксиров тренеры требовались как Управление транспорта Ольстера (1948–1966), так и Железные дороги Северной Ирландии (с 1967).

В 1970 году НИР приобрела парк из восьми новых Mark 2B для работы с 101 класс на трансграничной службе предприятия. Они были окрашены в темно-бордовые и синие ливреи и были приспособлены для бега «тяни-толкай». В период с 1981 по 1983 год, чтобы дополнить прибытие самолетов 111 класса и улучшить обслуживание Enterprise, NIR приобрела 12 подержанных версий Mark 2 B, C и F у British Rail. Некоторые из автобусов постройки 1970 года были отремонтированы для использования в новом сервисе. В последние годы перед выводом 101 в 1989 году они работали с Mark 2, чтобы сформировать пригородные двухтактные поезда. Дальнейшие модели Mark 2B и F были заказаны в 1989 году в рамках программы модернизации НИР. Одним из примечательных автомобилей был Mark 2F No. 904, который сохранил ливрею British Rail на вооружении NIR. К 1997 году все марки Mark 2 были сняты с производства после того, как на предприятии появился подвижной состав DeDietrich. Сегодня сохранилось пять таких вагонов - № 300, 305 и буфет № 547, все они находятся в собственности Ирландского общества охраны железных дорог, № 546, используя в Англии железными дорогами западного под побережья. № 1800 и № 911 (см. Ниже). Шестой, № 901, просуществовал в Далтоне, Англия, до июля 2012 года, когда был окончательно списан.

С 2001 по 2009 год НИР эксплуатировал одну грабли вагонов, чтобы пополнить парк DMU. В общей сложности были созданы десять единиц, как Mark 2 для British Rail и были приобретены NIR тремя партиями:

  • Generator Van - установка имеет один генераторный фургон, преобразованный из Mark 2 БФК, который был приобретен и переоборудован в 1981 году.
  • Пассажирские вагоны - основная часть комплекта состоит из восьми безмоторных прицепов класса 488, ранее эксплуатируемых Gatwick Express, которые были приобретены в 2001 году.
  • Прицеп для вождения - DBSO был приобретен в 2006 году для использования с поездом, чтобы обеспечить большую степень гибкости в его использовании. Это было окончательно доставлено летом 2009 года.

С 1998 года NIR добавила к своим номерам префикс «8», часть серии номеров Translink, которая включает их дорожные транспортные средства. В таблице представлены предоставленные пассажирские автобусы, которые были использованы до июня 2009 года, плюс использованный DBSO (это не включает акции "De Dietrich", находящиеся в совместном владении с IÉ для Белфастом и Дублином.

. Генераторный фургон и восемь пассажирских вагонов были приобретены Ирландским обществом по сохранению железных дорог для расширения своего парка Mark 2, и планируется, что по крайней мере один из них будет преобразован в вагон-ресторан. 36>Downpatrick County Down Railway используется в качестве барьерного транспортного средства , чтобы локомотив класса 146 мог буксировать DCDR Class 450 DEMU.

Номер NIRПредставленНомер (а) BRСтроительТипСудьбаТекущее местоположение
911/89111981141041969 ДербиГенераторный фургон (экс- Марк 2Б БФК)Сохр аняется RPSI Экскурсионная станция Уайтхед
894120016089/726341974 ДербиTSO (бывший BR класс 488 блок 488318)железнодорожная станция Дандолк
894220016098/726371974 DerbyTSO (ex-BR Class 488 unit 488318)
894320016082/726051974 DerbyTSO ( ex-BR Class 488 unit 488305)
894420016080/726091974 ДербиTSO (бывший BR класс 488 блок 488305)
894520016017/726261974 DerbyTSO (ex-BR Class 488 unit 488314)Экскурсионная станция Уайтхеда
894620015974/726271974 ДербиTSO (бывший BR класс 488 блок 488314)
894720016078/726461974 DerbyTSO (ex-BR Class 488 unit 488319)
894820016081/726471974 DerbyTSO (бывший BR Класс 488 блок 488319)
8918(2009)9534/9712Дерби 1974 года;. Восстановленный 1985 ГлазгоDBSO (бывший Mark 2F BSO)Зарезервировано DCDR Железнодорожная станция Даунпатрик

Список вагонов

Вагон магистрали

НомерКоличествоТипКомпанияВведено обслуживаниеМаршруты, связанные на
Марка 4
4001–40088Прицеп фургона Иарнрод Эйрианн 2006Дублин - Корк
4201–42088Первый класс
4401 –44088Буфет
4101–4104, 4106–4109,

4111–4114, 4116–4119,

4121–4124, 4126–4129,

4131– 4134, 4136–4139,

4141–4143

35Стандартный класс
4105, 4110, 4115, 4120,

4125, 4130, 4135, 4140

8Конечная машина,

стандартный класс

ДеДитрих
9001–90044Прицеп с фургоном,

Первый класс

Ярнрод Эйрианн,

NI Railways

(Предприятие )

1997Дублин - Белфаст
9101–91044Первый класс
9401–94044Буф етный вагон
9201–921616Стандартный класс
Марк 3
71041Барный вагон Бельмонд 1984Великий Хиберниан
71161Спальный вагон
71221Стандартный классХранение (Inchicore)
71291Спальный вагонГранд Хиберниан
71301Помещение для экипажа
71371Спальный вагон
71491
71581
71691Вагон-ресторан
71711
74031Вагон-буфетЯрнрод ЭйреаннНа складе (Inchicore)
76011Фургон-генераторБельмондГранд Хиберниан
76071Иарнрод ЭйрианнХранится (Инчикор)
9602, 9604, 9606, 96084НИ РЖДДублин - Белфаст

(Предприятие)

Марка 1
31871Генераторный фургон,

экипаж

Ярнро d Éireann1972Обязанности по опрыскиванию сорняков

Консервированные вагоны

НомерИсходная компанияСохраненоТекущее местоположениеТекущее состояниеПримечания
Марка 1
3172British Rail Great Central Railway Лафборо СохраненоВключено тележки стандартной колеи
3173RPSI InchicoreВ эксплуатации
3177Strathspey Railway Aviemore На храненииНа тележках стандартной колеи
3178Great Central RailwayLoughborough
3185RPSIInchicore
3188Глостерширская железная дорога Уорикшира Винчкомб На тележках стандартной колеи
3189DCDR Даунпатрик В эксплуатации
4474Glenlo Abbey HotelОколо Голуэй ЗаземленныйИспользуется как ресторан
Марк 2
180British RailRPSIУайтхедВ эксплуатации
181В настоящее время на ремонте
300NI Railways В эксплуатации
301British RailВ эксплуатации
302В настоящее время ремонтируется
303Córas Iompair Éireann В эксплуатации
304На ремонте
305NI Railways
460British RailВ службе
463
547NI RailwaysВ эксплуатацииВагон -буфет
4106British RailWSVR КилмиденЗаземлен
4108WCR Мойаста
4110
4402
5408Корас Айомпар ЭйрианнRPSIWhiteheadStoredПрезидентский вагон
8911Бритиш Рейл
8918DCDRДаунпатрик
8941Дандолк
8942
8943
8944
8945Уайтхед
8946
8947
8948
Марк 3
26British RailRPSIУайтхедИспользуетсяБывший вагон со спальным местом;

Используется для размещения волонтеров

6105Córas Iompair ÉireannWCRMoyastaНа храненииПоследний построенный вагон Inchicore
6203British RailCurragh NurseriesРядом с Naas ЗаземленныйИспользуется как ресторан
6205Killashee House HotelЗаземленный
6402WCRМойстаНа хранении
7146Córas Iompair Éireann
7161RPSIInchicoreГлавный тренер
«Голландский фургон» EGV
462Корас Иомпэр ЭйрианнRPSIУайтхедСохранено
4602Сохранено
Cravens
1505Córas Iompair ÉireannRPSIInchicoreВ эксплуатации
1506
1508
1514
1522
1523
1529
1532
1539
1541
1558Отель Killashee HouseРядом с НаасомЗаземленный
Парк Роялс
1383Кора Иомпар ЭйрианнRPSIHeuston Stored
1400West Cork Model

Железнодорожная деревня

КлонакилтиСтатический дисплей
1419RPSIHeustonStored
1424West Cork Model

Railway Village

ClonakiltyСтатический дисплей
1944DCDRДаунпатрикВ эксплуатацииВернулся к работе 24 ноября 2018 г. после 20-летнего ремонта
6111На складеКузов, поставленный Park Royal, но был

железнодорожным вагоном, предшествовавшим вагонам 1955 года

Laminates Bredins
1144GSR Cavan and Leitrim Railway Дромод Заземлен
1325WCRМояста
1460Корас Иомпаир ЭйрианнЦентр наследия КилтимагКилтимаг Статический дисплей
1463RPSIHeustonСохранено
1468Folk Park SligoRiverstownСтатический дисплей
1633Железнодорожный вокзал ДансандлДансандл
1916RPSIHeustonНа хранении
1918DCDRDownpatrickВ эксплуатации
1934Каван и Литрим РейлвейДромодЗаземлен
2419DCDRДаунпатрикВ эксплуатации
2422GSRRPSIУайтхедСохранено
2977Корас Айомпар ЭйрианнСообщение ДаунпатрикНа ремонтеПутевое почтовое отделение
2978DCDRВ эксплуатации
3223
1935Центр наследия КилтимагКилтимагСтатический дисплей
Другие вагоны с тележкой
50GNR RPSIУайтхедСтатический дисплей
68Midland Railway Сохраненный
72BCDR DCDRDownpatrickСтатический дисплей,

но работоспособный

Моторный вагон
87NCC RPSIWhiteheadСтатический дисплейВстроенный в автобусные мастерские Dunmurry
88GNRHeustonСохранено
91NCCУайтхед
114GNR
148BCDRDCDRДаунпатрикСтатический дисплей,

, но работоспособный

Две полуклавиши, соединенные вместе

(половина 148 и половина 152)

153На храненииRoyal Saloon
208British RailGlenlo Abbey HotelРядом с ГолуэемЗаземленныйПод названием «Леона», использовался как ресторан
238Midland RailwayRPSIEmbsay На ремонтеВ пользование Эмбсей и Болтон

Abbey Steam Railway

241Сохранено
243NCCRPSIWhiteheadВ процессе восстановления
351GSWRInchicoreСохраненоСостояние каретки
404NCCУайтхедЗаземленБывший тренер скорой помощи
411Сохранен
618GNRФургон для посылок
728UTA DCDRDownpatrickI n service
813GSWR RPSIМаллингарВ процессе восстановления
836DCDRДаунпатрик
837RPSIМаллингар
861УайтхедTricomposite, 12-Wheeler
1097DownpatrickСохранено
1142Inchicore
1287DownpatrickИспользуетсяTricomposite, используется как DCDR tarry
1949GNRHeustonStored
9454British RailGlenlo Abbey HotelРядом ГолуэйЗаземленныйИспользуется как ресторан
Вагоны без тележки
4- колесные
33Ольстерская железная дорога DCDRДаунпатрикВ процессе восстановленияТолько уцелевший вагон Ольстерского транспорта
47DKR UFTMCultraСтатический дисплейСамый старый вагон в Ирландии
638aCóras Iompair Éireann DCDRДаунпатрикВ процессе проверкидоставлен в Даунпатрик 05.03.2019
6-колесный
НеизвестноGNRНеизвестноРядом Карлингфорд На земле
НеизвестноРядом Дандолк
НеизвестноDCDRДаунпатрикСохранено
НеизвестноНеизвестноCavan Leitrim RailwayDromod
1DNGR UFTM CultraСтатический дисплей
18BCDRНеизвестноРядом с Ньютаунардс заземлен
25MGWR DCDRДаунпатрикСохранено
39BCDR
47MGWRUFTMCultraСтатический дисплейЛичный салон Уильяма Даргана
53MGWRDCDRDownpatrickСохранено
62RPSIWhiteheadВ процессе восстановления
69GSWRDCDRДаунпатрик
84MGWRStation House HotelКлифден Сохранено
154BCDRDCDRDownpatrick
900WLWR Belturbet Railwa y Станция Белтурбет
907GSWRHalfway Vintage ClubHalfway Статический дисплей
Каретки с узкой колеей
3ft Gauge
НеизвестноBNT НеизвестноУайтхедВ процессе восстановления
НеизвестноWaterford Suir

Valley Railway

Waterford Suir Valley RailwayКилмиденВ эксплуатации
Неизвестно
НеизвестноBritish Aluminium Ирландское общество сохранения пара Стрэдбелли
НеизвестноCDR Fintown Железная дорога Финтаун На хранении
НеизвестноДорога гигантов

Трамвай

NTMI Дублин На ремонте
Без номераЖелезная дорога Шейнз-КаслДорога гигантов и железная дорога БушмиллсДорога гигантовХранениепассажирские вагоны с локомотивом.

Снято в 2012 году.

Без номера
Без номера
Без номера
Без номера
Без номера
Без номераФургоны стражи. Снято в 2012 году.
Без номера
Без номераДорога гигантов и железная дорога БушмиллсВ эксплуатацииКопия оригинального трамвая.
Без номера
Без номера
Без номераКопия оригинального трамвая. Моторизованный.
1Железная дорога Замка ШейнаДорога гигантов и железная дорога Бушмиллс Дорога гигантовХранится
1CDRUFTMCultraСтатический дисплейТрикомпозит
2Железная Замка ШейнаДорога гигантов и железная дорога БушмиллсДорога гигантовСохраненная
2Дорога гигантов

Трамвай

UFTMCultraСтатический дисплей
2BNT
3CDR
3Железная дорога Замка ШейнаДорога гигантов и железная дорога БушмилсДорога гигантовСохраненная
4CVBT UFTMCultraСтатический дисплей
5Дорога гигантов

Трамвай

5CDRЦентр наследия железной дороги Донегола Донегол Заземленный
5CLR UFTMCultraСтатический дисплей
7Ирландское общество сохранения параStradballyВ эксплуатации
13Cavan Leitrim RailwayDromodВ эксплуатацииНовое строительство, 1997 г.
14CDRЖелезная дорога Фойл-Вэлли Дерри Статический дисплей
18LLSR
28CDRЦентр наследия железных дорог ДонегалаДонегол
30Железная дорога Фойл-ВэллиДерри
47TDLR Каван и Литрим ЖелезнодорожныйДромодВ эксплуатации
345GNRБывший рельсовый автобус без двигателя
352NCCДанфанаги ГлэмпингДанфанаги ЗаземленныйТеперь тренер для глэмпинга
2-футовый калибр
НеизвестноLilleshall Estate RailwayArigna Mining Опыт Roosky Сохранено
Неизвестно
1 фут 10-дюймовый калибр
2Пивоварня Guinness UFTMCultraВ процессе восстановления
3Статический дисплей
калибр 15 дюймов
3Железная дорога Диффлин-ЛейкЖелезная дорога Диффлин-ЛейкОкфилд-Парк,

около Raphoe

В эксплуатации
4
6
7

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 12:48:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте