Класс NIR / IE 201 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
201 класс 228 в Lanyon Place (ранее Belfast Central) в текущей ливрее Enterprise в 2016 году | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Iarnród Éireann (ИЭ) / Северная Ирландия железных дорог 201 класса локомотивов являются новейшие и наиболее мощные тепловозы, работающих в Ирландии, и были построены в период между 1994 и 1995 General Motors Дизель. Это модель типа JT42HCW, оснащенная двигателем EMD 12-710G3B мощностью 3200 л.с. (2400 кВт), весом 108,862 тонны (107,143 длинных тонны; 120 000 коротких тонн) и максимальной скоростью 164 км / ч (102 миль в час). Грузовая версия EMD Series 66 с таким же двигателем используется на частных европейских магистральных грузовых перевозках.
К началу 1990-х годов локомотивы, обслуживающие пассажирские перевозки в Ирландии, становились все более устаревшими, и новейшим типом обслуживания был класс 071, представленный в 1976 году. Экономический бум в Ирландии в середине 1990-х годов позволил Иарнроду Эйренну начать значительные инвестиции в инфраструктуру. железных дорог, начало которому положил заказ GM-EMD на 32 новых экспресс -локомотива. Две компании были приобретены Северной Ирландией. Первые были доставлены в 1994 году, и поставки продолжались до 1995 года.
Чтобы разрешить испытания на допуск и обучение водителей до доставки основного заказа 201, было решено перевезти первый локомотив, номер 201, в Дублин по воздуху. Ан -124 был использован для перевозки локомотива из Лондона, Онтарио, в аэропорт Дублина, прибывшего в четверг 9 июня 1994 года. Первый пробный пуск легкового двигателя состоялся с завода Инчикор в Килдэр во вторник 14.
К сожалению, история обслуживания у локомотивов неоднозначная. Авторы Jane's Train Recognition Guide отметили, что у IÉ были проблемы с возгоранием двигателей и трещинами тележки.
В классе 201 есть три версии:
Класс | Возможность толкания / тяги | Количество построенных | Диапазон номеров | Операции | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Начальный | Другой | |||||
201 | Нет | 10 | 201-205, 210-214 | Нет (изначально фрахт) | Никто | При длительном хранении. Используется для запасных частей к 201-м, все еще находящимся в эксплуатации. |
да | 24 | 215–226, 229, 232, 234 | InterCity | Грузовые перевозки Бельмонд Гранд Хиберниан | ||
206-209, 227, 228, 230, 231, 233 | Предприятие | InterCity Freight Бельмонд Гранд Хиберниан | 208-209 В собственности NIR 230 на хранении Все оснащены TPWS и AWS |
Сегодня члены класса 201 с двухтактным двигателем обслуживают единственный пассажирский локомотив в Ирландии, курсирующий между Дублином и Корком. Они работают с вагонами Mark 4, которые были введены на маршрут в 2006/2007 годах. Текущая ливрея была введена в 2006 году и в основном состоит из зеленого и серебристого цветов. Все локомотивы имеют желтые концы для лучшей видимости.
Не двухтактные локомотивы были сняты с эксплуатации, поскольку вагоны Mark 4 работают по двухтактной системе, а подвижной состав на других маршрутах InterCity был заменен на DMU класса 22000. Единственная другая услуга перевозки локомотивов (также двухтактная) - это трансграничная услуга Enterprise до Белфаста, о которой подробно говорится ниже.
Предприятие является пассажирским приграничным между Дублином и Белфастом управления Iarnród Éireann и Северной Ирландией железными дорогами. Это также услуга с буксировкой локомотивов, которая управляет аналогичной двухтактной системой, как и услуги в Корке. Поскольку это совместно управляемая услуга, она продается как «Предприятие», а тренерский состав и локомотивы имеют отдельную окраску для собственных услуг каждого оператора. Он состоит из светло-серого цвета с пурпурной и красной полосой. Локомотивы также имеют полностью желтые концы для улучшения видимости.
Поскольку услуга является общей, локомотивы (8) 208 и (8) 209 принадлежат Северной Ирландской железной дороге. Тренерский состав принадлежит операторам, Ярнрод Эйрианн владеет тренерами с нечетными номерами, а NIR владеет вагонами с четными номерами.
Кроме того, в сентябре 2012 года Iarnród Éireann представил четыре бывших автофургона с генераторами Mark 3 для работы по этому маршруту, чтобы повысить надежность обслуживания и снизить затраты на техническое обслуживание. Раньше служба работала с головной частью, что приводило к регулярным отказам локомотивов, повышенному износу и истиранию, а также способствовало снятию локомотива 230 с эксплуатации в июне 2013 года после возгорания двигателя при эксплуатации пассажирского сообщения с работающим ГЭС.
Локомотивы класса 201 также выполняют некоторые грузовые перевозки по мере необходимости. Между портом Дублина и Баллиной существует контейнерный поток.
С 2016 года у локомотивов класса 201 увеличилось количество грузовых перевозок, так как вес и длина некоторых грузовых перевозок были увеличены в связи с потребностями клиентов.
Локомотивы 231 и 233 окрашены в обычную ливрею - светло-серый цвет с черной полосой. Причина в том, что они предназначены для выполнения обязанностей предприятия, и в рамках модернизации службы предприятия в 2015-2016 годах только шесть человек получили полную окраску. До этого некоторые из тех, кто получил текущую ливрею, ранее имели ливрею InterCity. В рамках изменения логотипа Iarnród Éireann все InterCity 201 несут новый логотип Iarnród Éireann, который включает в себя ирландский флаг, и по причинам эксплуатации и безопасности они не предоставляют трансграничных услуг, поэтому была принята общая цветовая схема.
Весь класс назван в честь ирландских рек, с локомотивами IÉ с двумя табличками, одна на ирландском, а другая на английском языке, с каждой стороны локомотива. Поскольку 208 и 209 принадлежат железным дорогам Северной Ирландии, они имеют таблички только на английском языке. Таблички имеют форму трапеции, названия указаны в верхнем регистре.
8209 в Мойре в текущей ливрее Enterprise в 2015 году 210 штук на хранении на Inchicore Works в 2016 году 225 в Inchicore Works в 2014 г. 216 конюшен на Inchicore Works в 2016 годуЧисло | Имя | Двухтактный способны | Ливрея | |
---|---|---|---|---|
Ирландский | английский | |||
201 | Abhainn na Sionnainne | Река Шеннон | Нет | Старый InterCity |
202 | Абхайн на Лаой | Ривер Ли | Нет | Старый InterCity |
203 | Abhainn na Coiribe | Река Корриб | Нет | Старый InterCity |
204 | Abhainn na Bearú | River Barrow | Нет | Старый InterCity |
205 | Abhainn na Feoire | Река Нор | Нет | Старый InterCity |
206 | Абхайн на жизнь | Река Лиффи | да | Предприятие |
207 | Abhainn na Bóinne | Река Бойн | да | Предприятие |
208 | - | Река Лагань | да | Предприятие |
209 | - | Река Фойл | да | Предприятие |
210 | Abhainn na hEirne | Река Эрн | Нет | Старый InterCity |
211 | Abhainn na Suca | Река сосать | Нет | Старый InterCity |
212 | Abhainn na Sláine | Река Слэйни | Нет | Старый InterCity |
213 | Abhainn na Muaidhe | Река Мой | Нет | Старый InterCity |
214 | Abhainn na Brosnaí | Река Бросна | Нет | Старый InterCity |
215 | An Abhainn Mhór | Река Эйвонмор | да | InterCity (текущий логотип) |
216 | Abhainn na Dothra | Река Доддер | да | Бельмонд Гранд Хиберниан |
217 | Abhainn na Fleisce | Река Флеск | да | InterCity (текущий логотип) |
218 | Abhainn na Garbhóige | Река Гаравог | да | InterCity (текущий логотип) |
219 | Abhainn na Tulchann | Река Толка | да | InterCity (текущий логотип) |
220 | An Abhainn Dhubh | Река Блэкуотер | да | InterCity (текущий логотип) |
221 | Abhainn na Feilge | Река Филдж | да | InterCity (текущий логотип) |
222 | Abhainn na Dargaile | Река Даргл | да | InterCity (текущий логотип) |
223 | Abhainn na hAinnire | Река Аннер | да | InterCity (текущий логотип) |
224 | Abhainn na Féile | River Feale | да | InterCity (текущий логотип) |
225 | Abhainn na Daoile | Река Дил | да | InterCity (текущий логотип) |
226 | Abhainn na Siuire | Река Шур | да | InterCity (текущий логотип) |
227 | Abhainn na Leamhna | Река Лауне | да | Предприятие |
228 | Ан Абхайн Бхуи | Река Оуэнбой | да | Предприятие |
229 | Abhainn na Mainge | Река Мэн | да | InterCity (текущий логотип) |
230 | Abhainn na Bandan | River Bandon | да | Старое предприятие |
231 | Abhainn na Maighe | River Maigue | да | Обычная ливрея |
232 | Abhainn na Chaomaraigh | Река Каммераг | да | InterCity (текущий логотип) |
233 | Abhainn na Chláir | Ривер Клэр | да | Обычная ливрея |
234 | Abhainn na hEatharlaí | Река Ахерлоу | да | InterCity (текущий логотип) |
Все локомотивы без двухтактных локомотивов (201–205 и 210–214) были помещены на хранение в Inchicore в течение 2009 года, последний из которых - 214 в июле 2009 года. Это произошло из-за вывода парка Mark 3 и их замены на 22000 DMU класса на подавляющем большинстве пассажирских перевозок. В результате остались только услуги Mark 4 Дублин – Корк и трансграничные услуги Enterprise (с подвижным составом De Dietrich) в качестве единственных локомотивов, перевозящих пассажиров, обслуживаемых Iarnród Éireann.
В результате сокращения количества локомотивов, перевозящих пассажиров, в сочетании с изъятием старых локомотивов GM, на грузовых выработках использовались локомотивы класса 201, в то время как четыре двухтактных локомотива были переданы, чтобы присоединиться к первоначальным четырем выделенным локомотивам, использовавшимся на заводе. Предприятие.
В 2010 году Iarnród Éireann планировал сохранить некоторые из оставшихся вагонов Mark 3, способных тянуть-тянуть, которые потенциально можно было бы использовать с локомотивами класса 201 для повышения качества обслуживания Enterprise. Однако большая часть вагонов Mark 3 была списана в течение 2013 и 2014 годов. Парк из 10 автобусов Mark 3 был продан компании Belmond Grand Hibernian, а 216 и 225 вагонов должны были быть возвращены в эксплуатацию для обработки дополнительного трафика, генерируемого Belmond. В мае 2016 года 216 вернулись в строй в ливрее Бельмонда и с тех пор эксплуатируют почти исключительно Grand Hibernian.
225 был остановлен после смертельного столкновения на железнодорожном переезде в 2010 году, которое привело к значительным повреждениям подрамника. 24 октября 2019 года 225 человек вернулись к работе на ВВТ. После обширных испытаний 8 ноября 2019 года был возвращен в эксплуатацию.
15 февраля 2016 года два локомотива класса 201 (226 и 209) провели грузовые испытания с длинным составом из 15 балластных вагонов HOBS плюс один локомотив без двигателя, возможно, для оценки возможностей локомотива для будущих грузовых перевозок.
В октябре 2016 года Иарнрод Эйрианн выразил заинтересованность в поиске решений по перезарядке большей части флота во время капитального ремонта среднего возраста. Требовалось установить двигатель и ПРА с поднятым полом, чтобы сохранить существующие органы управления в кабине и совместимость с существующим парком машин GM и двухтактным оборудованием. Кузов, органы управления кабиной, тележки и тяговые двигатели останутся без изменений. 201 и 205 были доставлены из хранилища для внутреннего и внешнего осмотра, возможно, в связи с этим повторным включением питания. Первоначально проект по возобновлению питания планировалось начать в первом квартале 2017 года, но был отменен в начале 2019 года.
В июле 2017 года 230 кузовов были отремонтированы после того, как они получили значительные повреждения из-за пожара в системе HEP в 2013 году. С тех пор локомотив находится на хранении.
В июле 2020 года у 224 автомобилей произошел серьезный отказ шасси. В официальном отчете RAIU, опубликованном в июле 2021 года, сделан вывод о том, что ремонт сварного шва неструктурной опорной плиты был без необходимости применен к структурной плите шасси, что в конечном итоге привело к поломке конструкции локомотива.
Ничего не стоит, что они не могут работать на линии Ларн из-за зазора по весу.
В конце 1990-х годов компания Model Irish Railways выпустила комплект кузова из пластмассы с шильдиками, нумерацией, латунными решетками и стандартными переходами линий желто-черной окраски. Marks Models также выпустила комплект смолы для этих локомотивов калибра 00 в 2000 году.
В 2001 году компания Murphy Models поручила LIMA произвести локомотив модели 201 колеи '00'. Они были произведены в оранжевых цветах IÉ (201, 216, 217, 219, 230) и Enterprise (206, 207, 208, 209) партиями по 300 штук (кроме 500 из № 207).
В 2011 году компания Murphy Models выпустила совершенно новую версию 201 с полным приводом, центральным мотором и предустановленным динамиком. Он был выпущен в оранжевом цвете IÉ (исходный и исправленный), зеленом Intercity и синем цвете NIR, а также в оригинальном и исправленном цвете NIR Enterprise.
Railtec Transfers и Studio Scale Models [4] делают переводы для всего диапазона 201 ливрей, 201-234 №, оригинального и обновленного Orange, оригинального и обновленного Enterprise и Green Intercity.
201 Class также был выпущен в виртуальной форме как управляемый игроком локомотив в надстройке Microsoft Train Simulator «Irish Enterprise North» от Making Tracks и для OpenBVE от Celtic Trainsim.