IE 201 класс

редактировать
Не путать с классом CIE 201.

Класс NIR / IE 201
Белфаст-Сентрал (2).jpg 201 класс 228 в Lanyon Place (ранее Belfast Central) в текущей ливрее Enterprise в 2016 году
Тип и происхождение
Тип питания Дизель-электрический
Строитель General Motors Diesel, Лондон, Онтарио, Канада
Модель JT42HCW
Дата постройки 1994–1995
Характеристики
Конфигурация:
 •  AAR CC
 •  МСЖД Co′Co ′
Измерять 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма)
Грузовики Тележки GC
Диаметр колеса 1016 мм (40 дюймов)
Длина 20,955 м (68 футов 9 дюймов)
Ширина 2,64 м (8 футов 8 дюймов)
Рост 4,02 м (13 футов 2+1 ⁄ 4  дюйма)
Локо вес 108,862 тонны (107,143 длинных тонн; 120,000 коротких тонн)
Вместимость топливных баков 4500 литров (990 имп гал; 1200 галлонов США)
первичный двигатель EMD 12-710G3B
Тип двигателя V12 дизель
Стремление С турбонаддувом
Тяговые двигатели Шесть подвесных тяговых двигателей D43 с носовой подвеской
Цилиндров 12
MU рабочий Все Т.е и NIR GM - EMD локомотивов
Отопление поездов HEP : Генератор Dayton-Phoenix, модель E7145, 438 кВА, 220/380 В переменного тока, 3 фазы, 50 Гц
Локомотив тормоз Пневматический и вакуумный, смешанные тормоза 27LAV, не используется
Показатели производительности
Максимальная скорость 164 км / ч (102 миль / ч)
Выходная мощность 3200  л.с. (2400 кВт) полной; 2970 л.с. (2210 кВт) тяги
Карьера
Операторы Iarnród Éireann Железные дороги Северной Ирландии Бельмонд
Количество в классе 32 ирландских железных дороги и 2 железных дороги Северной Ирландии
Числа 201–234

Iarnród Éireann (ИЭ) / Северная Ирландия железных дорог 201 класса локомотивов являются новейшие и наиболее мощные тепловозы, работающих в Ирландии, и были построены в период между 1994 и 1995 General Motors Дизель. Это модель типа JT42HCW, оснащенная двигателем EMD 12-710G3B мощностью 3200 л.с. (2400 кВт), весом 108,862 тонны (107,143 длинных тонны; 120 000 коротких тонн) и максимальной скоростью 164 км / ч (102 миль в час). Грузовая версия EMD Series 66 с таким же двигателем используется на частных европейских магистральных грузовых перевозках.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Технические детали
    • 2.1 Новое оборудование для локомотивов IÉ
    • 2.2 Варианты
  • 3 Флот
    • 3.1 InterCity
    • 3.2 Предприятие
    • 3.3 Фрахт
    • 3.4 Обычная ливрея
    • 3.5 Список названий локомотивов
  • 4 Текущие операции
  • 5 Модель
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

К началу 1990-х годов локомотивы, обслуживающие пассажирские перевозки в Ирландии, становились все более устаревшими, и новейшим типом обслуживания был класс 071, представленный в 1976 году. Экономический бум в Ирландии в середине 1990-х годов позволил Иарнроду Эйренну начать значительные инвестиции в инфраструктуру. железных дорог, начало которому положил заказ GM-EMD на 32 новых экспресс -локомотива. Две компании были приобретены Северной Ирландией. Первые были доставлены в 1994 году, и поставки продолжались до 1995 года.

Чтобы разрешить испытания на допуск и обучение водителей до доставки основного заказа 201, было решено перевезти первый локомотив, номер 201, в Дублин по воздуху. Ан -124 был использован для перевозки локомотива из Лондона, Онтарио, в аэропорт Дублина, прибывшего в четверг 9 июня 1994 года. Первый пробный пуск легкового двигателя состоялся с завода Инчикор в Килдэр во вторник 14.

К сожалению, история обслуживания у локомотивов неоднозначная. Авторы Jane's Train Recognition Guide отметили, что у IÉ были проблемы с возгоранием двигателей и трещинами тележки.

Технические подробности
  • Главный генератор в сборе: AR8PHEH / CA6
  • Главный генератор переменного тока (HEP): Dayton-Phoenix, модель E7145, 438 кВА, 220/380 В переменного тока, 3 фазы, 50 Гц
  • Резервная ГЭС: 220 кВА от AR8, доступно только в стационарном состоянии
  • Вспомогательный генератор: 5A-8147, 18 кВт (24 л.с.)
  • Воздушный компрессор / вытяжной вентилятор: Gardner Denver, модель WLPA9B
  • Многократная работа: все локомотивы IÉ и NIR EMD
  • Толкающая работа: локомотивы 206-209 и 215-234
  • Возможность согласования кривой :
    • Двор: 80 м (262 футов)
    • Бегущая строка: 115 м (377 футов)
    • В сцепке с поездом: 141 м (463 фута)

Новое оборудование для локомотивов IÉ

  • Осушитель воздуха
  • Регистратор событий Teloc 2200
  • Лобовые стекла с электрообогревом
  • Активный контроль шума в обеих кабинах
  • Закрытый кузов, последний раз видели на Metro-Vic классов A и C 1950 - х годов.
  • Мощность головной части (HEP)
    • Эта система снабжала поезд переменным током для обогрева, зарядки аккумуляторов и т. Д. И предназначалась для замены фургонов-генераторов Mark 2 и Mark 3, используемых в то время. В случае, если HEP использовался только в трансграничной службе Enterprise De Dietrich. HEP больше не используется из-за шума, когда поезд находится на станции, и проблем с надежностью, когда тягач постоянно работает на высокой скорости. Четыре автофургона с генераторами Mark 3 по-прежнему используются в службе Enterprise. Более поздние комплекты Mark 4, построенные CAF, включают в себя собственные генераторы в прицепе Driving Van Trailer (DVT).
  • Цифровой тяговый компьютер EM2000
  • Управление дверью поезда (вагона)
  • Тяговые двигатели D43
  • Контроль проскальзывания колес Super Series
  • Электронные указатели уровня топлива, установленные на кабине
  • Система пожаротушения, огнетушитель FM200

Варианты

В классе 201 есть три версии:

  • 201 по 205 и 210 по 214
    • Фиксированные буферы, стяжная муфта
  • 215–226, 229, 232 и 234
    • Выдвижные буферы, автоматическая или стяжная муфта,
    • Двухтактные, электронные указатели уровня топлива
  • 206–209, 227, 228, 230, 231 и 233
    • Выдвижные буферы, автоматическая или стяжная муфта,
    • Двухтактные, электронные указатели уровня топлива
    • Железнодорожное радио NIR и TPWS / AWS для трансграничного обслуживания.
    • Регистратор событий HaslerRail 2500
Флот
Iarnród Éireann № 206 ( Abhainn na Life / River Liffey) на станции Лимерик Кольбер в 2006 году № 215 ( An Abhainn Mhór / River Avonmore) на станции Grand Canal Dock DART в 2001 г. 208 В старой зеленой ливрее «Энтерпрайз», проезжающей через Масгрейв в 2014 году. 208 Был единственным локомотивом в классе, когда-либо имевшим такую ​​окраску.
Класс Возможность толкания / тяги Количество построенных Диапазон номеров Операции Примечания
 Начальный  Другой
201 Нет 10 201-205, 210-214 Нет (изначально фрахт) Никто При длительном хранении. Используется для запасных частей к 201-м, все еще находящимся в эксплуатации.
да 24 215–226, 229, 232, 234 InterCity Грузовые перевозки Бельмонд Гранд Хиберниан
206-209, 227, 228, 230, 231, 233 Предприятие InterCity Freight Бельмонд Гранд Хиберниан 208-209 В собственности NIR 230 на хранении Все оснащены TPWS и AWS

InterCity

Сегодня члены класса 201 с двухтактным двигателем обслуживают единственный пассажирский локомотив в Ирландии, курсирующий между Дублином и Корком. Они работают с вагонами Mark 4, которые были введены на маршрут в 2006/2007 годах. Текущая ливрея была введена в 2006 году и в основном состоит из зеленого и серебристого цветов. Все локомотивы имеют желтые концы для лучшей видимости.

Не двухтактные локомотивы были сняты с эксплуатации, поскольку вагоны Mark 4 работают по двухтактной системе, а подвижной состав на других маршрутах InterCity был заменен на DMU класса 22000. Единственная другая услуга перевозки локомотивов (также двухтактная) - это трансграничная услуга Enterprise до Белфаста, о которой подробно говорится ниже.

Предприятие

Предприятие является пассажирским приграничным между Дублином и Белфастом управления Iarnród Éireann и Северной Ирландией железными дорогами. Это также услуга с буксировкой локомотивов, которая управляет аналогичной двухтактной системой, как и услуги в Корке. Поскольку это совместно управляемая услуга, она продается как «Предприятие», а тренерский состав и локомотивы имеют отдельную окраску для собственных услуг каждого оператора. Он состоит из светло-серого цвета с пурпурной и красной полосой. Локомотивы также имеют полностью желтые концы для улучшения видимости.

Поскольку услуга является общей, локомотивы (8) 208 и (8) 209 принадлежат Северной Ирландской железной дороге. Тренерский состав принадлежит операторам, Ярнрод Эйрианн владеет тренерами с нечетными номерами, а NIR владеет вагонами с четными номерами.

Кроме того, в сентябре 2012 года Iarnród Éireann представил четыре бывших автофургона с генераторами Mark 3 для работы по этому маршруту, чтобы повысить надежность обслуживания и снизить затраты на техническое обслуживание. Раньше служба работала с головной частью, что приводило к регулярным отказам локомотивов, повышенному износу и истиранию, а также способствовало снятию локомотива 230 с эксплуатации в июне 2013 года после возгорания двигателя при эксплуатации пассажирского сообщения с работающим ГЭС.

Груз

Локомотивы класса 201 также выполняют некоторые грузовые перевозки по мере необходимости. Между портом Дублина и Баллиной существует контейнерный поток.

С 2016 года у локомотивов класса 201 увеличилось количество грузовых перевозок, так как вес и длина некоторых грузовых перевозок были увеличены в связи с потребностями клиентов.

Обычная ливрея

Локомотивы 231 и 233 окрашены в обычную ливрею - светло-серый цвет с черной полосой. Причина в том, что они предназначены для выполнения обязанностей предприятия, и в рамках модернизации службы предприятия в 2015-2016 годах только шесть человек получили полную окраску. До этого некоторые из тех, кто получил текущую ливрею, ранее имели ливрею InterCity. В рамках изменения логотипа Iarnród Éireann все InterCity 201 несут новый логотип Iarnród Éireann, который включает в себя ирландский флаг, и по причинам эксплуатации и безопасности они не предоставляют трансграничных услуг, поэтому была принята общая цветовая схема.

Список названий локомотивов

Весь класс назван в честь ирландских рек, с локомотивами IÉ с двумя табличками, одна на ирландском, а другая на английском языке, с каждой стороны локомотива. Поскольку 208 и 209 принадлежат железным дорогам Северной Ирландии, они имеют таблички только на английском языке. Таблички имеют форму трапеции, названия указаны в верхнем регистре.

8209 в Мойре в текущей ливрее Enterprise в 2015 году 210 штук на хранении на Inchicore Works в 2016 году 225 в Inchicore Works в 2014 г. 216 конюшен на Inchicore Works в 2016 году
Число Имя Двухтактный способны Ливрея
Ирландский английский
201 Abhainn na Sionnainne Река Шеннон Нет Старый InterCity
202 Абхайн на Лаой Ривер Ли Нет Старый InterCity
203 Abhainn na Coiribe Река Корриб Нет Старый InterCity
204 Abhainn na Bearú River Barrow Нет Старый InterCity
205 Abhainn na Feoire Река Нор Нет Старый InterCity
206 Абхайн на жизнь Река Лиффи да Предприятие
207 Abhainn na Bóinne Река Бойн да Предприятие
208 - Река Лагань да Предприятие
209 - Река Фойл да Предприятие
210 Abhainn na hEirne Река Эрн Нет Старый InterCity
211 Abhainn na Suca Река сосать Нет Старый InterCity
212 Abhainn na Sláine Река Слэйни Нет Старый InterCity
213 Abhainn na Muaidhe Река Мой Нет Старый InterCity
214 Abhainn na Brosnaí Река Бросна Нет Старый InterCity
215 An Abhainn Mhór Река Эйвонмор да InterCity (текущий логотип)
216 Abhainn na Dothra Река Доддер да Бельмонд Гранд Хиберниан
217 Abhainn na Fleisce Река Флеск да InterCity (текущий логотип)
218 Abhainn na Garbhóige Река Гаравог да InterCity (текущий логотип)
219 Abhainn na Tulchann Река Толка да InterCity (текущий логотип)
220 An Abhainn Dhubh Река Блэкуотер да InterCity (текущий логотип)
221 Abhainn na Feilge Река Филдж да InterCity (текущий логотип)
222 Abhainn na Dargaile Река Даргл да InterCity (текущий логотип)
223 Abhainn na hAinnire Река Аннер да InterCity (текущий логотип)
224 Abhainn na Féile River Feale да InterCity (текущий логотип)
225 Abhainn na Daoile Река Дил да InterCity (текущий логотип)
226 Abhainn na Siuire Река Шур да InterCity (текущий логотип)
227 Abhainn na Leamhna Река Лауне да Предприятие
228 Ан Абхайн Бхуи Река Оуэнбой да Предприятие
229 Abhainn na Mainge Река Мэн да InterCity (текущий логотип)
230 Abhainn na Bandan River Bandon да Старое предприятие
231 Abhainn na Maighe River Maigue да Обычная ливрея
232 Abhainn na Chaomaraigh Река Каммераг да InterCity (текущий логотип)
233 Abhainn na Chláir Ривер Клэр да Обычная ливрея
234 Abhainn na hEatharlaí Река Ахерлоу да InterCity (текущий логотип)
Текущие операции

Все локомотивы без двухтактных локомотивов (201–205 и 210–214) были помещены на хранение в Inchicore в течение 2009 года, последний из которых - 214 в июле 2009 года. Это произошло из-за вывода парка Mark 3 и их замены на 22000 DMU класса на подавляющем большинстве пассажирских перевозок. В результате остались только услуги Mark 4 Дублин – Корк и трансграничные услуги Enterprise (с подвижным составом De Dietrich) в качестве единственных локомотивов, перевозящих пассажиров, обслуживаемых Iarnród Éireann.

В результате сокращения количества локомотивов, перевозящих пассажиров, в сочетании с изъятием старых локомотивов GM, на грузовых выработках использовались локомотивы класса 201, в то время как четыре двухтактных локомотива были переданы, чтобы присоединиться к первоначальным четырем выделенным локомотивам, использовавшимся на заводе. Предприятие.

В 2010 году Iarnród Éireann планировал сохранить некоторые из оставшихся вагонов Mark 3, способных тянуть-тянуть, которые потенциально можно было бы использовать с локомотивами класса 201 для повышения качества обслуживания Enterprise. Однако большая часть вагонов Mark 3 была списана в течение 2013 и 2014 годов. Парк из 10 автобусов Mark 3 был продан компании Belmond Grand Hibernian, а 216 и 225 вагонов должны были быть возвращены в эксплуатацию для обработки дополнительного трафика, генерируемого Belmond. В мае 2016 года 216 вернулись в строй в ливрее Бельмонда и с тех пор эксплуатируют почти исключительно Grand Hibernian.

225 был остановлен после смертельного столкновения на железнодорожном переезде в 2010 году, которое привело к значительным повреждениям подрамника. 24 октября 2019 года 225 человек вернулись к работе на ВВТ. После обширных испытаний 8 ноября 2019 года был возвращен в эксплуатацию.

15 февраля 2016 года два локомотива класса 201 (226 и 209) провели грузовые испытания с длинным составом из 15 балластных вагонов HOBS плюс один локомотив без двигателя, возможно, для оценки возможностей локомотива для будущих грузовых перевозок.

В октябре 2016 года Иарнрод Эйрианн выразил заинтересованность в поиске решений по перезарядке большей части флота во время капитального ремонта среднего возраста. Требовалось установить двигатель и ПРА с поднятым полом, чтобы сохранить существующие органы управления в кабине и совместимость с существующим парком машин GM и двухтактным оборудованием. Кузов, органы управления кабиной, тележки и тяговые двигатели останутся без изменений. 201 и 205 были доставлены из хранилища для внутреннего и внешнего осмотра, возможно, в связи с этим повторным включением питания. Первоначально проект по возобновлению питания планировалось начать в первом квартале 2017 года, но был отменен в начале 2019 года.

В июле 2017 года 230 кузовов были отремонтированы после того, как они получили значительные повреждения из-за пожара в системе HEP в 2013 году. С тех пор локомотив находится на хранении.

В июле 2020 года у 224 автомобилей произошел серьезный отказ шасси. В официальном отчете RAIU, опубликованном в июле 2021 года, сделан вывод о том, что ремонт сварного шва неструктурной опорной плиты был без необходимости применен к структурной плите шасси, что в конечном итоге привело к поломке конструкции локомотива.

Ничего не стоит, что они не могут работать на линии Ларн из-за зазора по весу.

Модель

В конце 1990-х годов компания Model Irish Railways выпустила комплект кузова из пластмассы с шильдиками, нумерацией, латунными решетками и стандартными переходами линий желто-черной окраски. Marks Models также выпустила комплект смолы для этих локомотивов калибра 00 в 2000 году.

В 2001 году компания Murphy Models поручила LIMA произвести локомотив модели 201 колеи '00'. Они были произведены в оранжевых цветах IÉ (201, 216, 217, 219, 230) и Enterprise (206, 207, 208, 209) партиями по 300 штук (кроме 500 из № 207).

В 2011 году компания Murphy Models выпустила совершенно новую версию 201 с полным приводом, центральным мотором и предустановленным динамиком. Он был выпущен в оранжевом цвете IÉ (исходный и исправленный), зеленом Intercity и синем цвете NIR, а также в оригинальном и исправленном цвете NIR Enterprise.

Railtec Transfers и Studio Scale Models [4] делают переводы для всего диапазона 201 ливрей, 201-234 №, оригинального и обновленного Orange, оригинального и обновленного Enterprise и Green Intercity.

201 Class также был выпущен в виртуальной форме как управляемый игроком локомотив в надстройке Microsoft Train Simulator «Irish Enterprise North» от Making Tracks и для OpenBVE от Celtic Trainsim.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-21 08:15:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте