NI Railways

редактировать
Парагосударственная транспортная организация Северной Ирландии

NI Railways
Ni railways logo.svg
Helen's Bay station (6) - geograph.org.uk - 1503708.jpg
Обзор
Главный регион (ы)Северная Ирландия
Размер парка47
Станции, вызываемые в54
Материнская компанияNITHCo (Translink )
Даты работы1967–
ПредшественникТранспортное управление Ольстера
Техническое обслуживание
Ширина колеи 1600 мм (5 футов 3 дюйма) Ирландская колея
Другое
Веб-сайтwww.translink. co.uk / Services / NI-Railways
Карта маршрутов
NI Railways Map.svg

NI Railways, также известная как Northern Ireland Railways (NIR ) и на короткий период Ulster Transport Railways (UTR ) - железнодорожный оператор в Северной Ирландии. NIR является дочерней компанией Translink., материнской компанией которой является Транспортная холдинговая компания Северной Ирландии (NITHCo), и является одним из четырех государственных операторов поездов в Соединенном Королевстве, остальные - Direct Ra il Services, Northern Trains и LNER. У него есть общий совет директоров с двумя другими компаниями в группе, Ulsterbus и Metro (ранее Citybus). Железнодорожная сеть в Северной Ирландии не является частью сети National Rail Великобритании и не использует Standard Gauge, вместо этого используется Irish Gauge вместе с остальная часть Ирландии. Кроме того, NIR - единственный коммерческий пассажирский оператор в Соединенном Королевстве, не имеющий отношения к наследству, который использует модель вертикальной интеграции, отвечая за все аспекты сети, включая работу поездов, обслуживание подвижного состава и инфраструктуры, а также ценообразование. Однако, начиная с Директивы о единой европейской железной дороге 2012, компания разрешила открытый доступ для операций других железнодорожных операторов. В 2017 году NI Railways перевезла 15 миллионов пассажиров.

NIR совместно с Ярнродом Эйрианом управляет железнодорожным сообщением Enterprise между Белфастом и Дублином. Нет связи с железнодорожной системой в Великобритании ; предложения были сделаны, но необходимо сделать поправки на другую ширину колеи (стандартная колея ), которая используется в Великобритании и Ирландии (Irish калибр ).

Содержание

  • 1 История
  • 2 Производительность
  • 3 Подвижной состав
    • 3.1 Текущий парк
      • 3.1.1 Замена парка «Новые поезда»
    • 3.2 Прошлый парк
  • 4 Маршрута
    • 4.1 Услуги
    • 4.2 Приостановленные маршруты
  • 5 Будущее
    • 5.1 Инфраструктура
      • 5.1.1 Перенос до Арма
      • 5.1.2 Связи с аэропортом
    • 5.2 Подвижной состав
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

С начала 20 века до 1948 года тремя основными железнодорожными компаниями в Северной Ирландии были Великая Северная железная дорога Ирландии (GNRI), который имел около половины своей сети к северу от границы; Комитет северных графств (NCC), принадлежащий Midland Railway Англии, а затем Лондон, Midland and Scottish Railway (LMS); и небольшая железная дорога Белфаста и графства Даун (BCDR). В соответствии с Законом о транспорте (Северная Ирландия) 1948 года было создано Управление транспорта Ольстера (UTA), которое позже в том же году взяло на себя управление BCDR, за которым в 1949 году последовал NCC в результате принятия Закона об Ирландии 1949 года . В 1958 году GNRI был распущен, и его линии к северу от границы также были переданы UTA. Под управлением UTA железнодорожная сеть Северной Ирландии сократилась с 900 миль (1450 км) до 225 миль (362 км). В 1967 году UTA была разделена на железнодорожные и автомобильные перевозки, и железнодорожные операции были переданы нынешней компании Northern Ireland Railways (NIR).

Частые сбои и повреждения инфраструктуры, вызванные Неприятностями. и лишенная инвестиций со стороны сменяющих друг друга политических администраций, сеть NIR сильно пришла в негодность к 1960-м годам из-за старого подвижного состава и плохо обслуживаемых путей. Последние паровозы NIR были сняты с производства в 1970 году.

В 1970 году NIR повторно запустил когда-то популярный Enterprise между Дублином и Белфастом с тремя новыми дизелями NIR Class 101. локомотивы, построенные Hunslet в Англии, и вагоны Mark 2B, построенные British Rail Engineering Limited (BREL). Несмотря на частые перерывы в работе из-за страха перед бомбой, эта услуга остается более или менее постоянной особенностью сети NIR.

Поскольку в 1970-х годах старые поезда вышли из употребления, был представлен дизель-электрический поезд класса 80 с дверцей захвата . BREL построила эти агрегаты в период с 1974 по 1977 год по конструкции Mark 2 компании British Rail с некоторыми прицепными вагонами, перестроенными из буксируемого состава. Силовые машины приводились в движение двигателем English Electric 4SRKT, прозванным «Thumpers» из-за характерного звука, и имели два тяговых двигателя English Electric 538. Они начали работать на пригородных линиях около Белфаста и стали стойкими во всей сети. Они оставались в эксплуатации до 2012 года, в последнее время в основном на линиях Ларн-Белфаст и Колрейн-Портраш. В начале 1980-х NIR приобрела один из прототипов LEV Railbus, построенных для тестирования концепции railbus. Это было предназначено для филиала Колрейн-Портраш, но было снято из-за ограничений по вместимости одной машины. Был предложен план его использования на линии Лисберн-Антрим, чтобы предотвратить его закрытие. Это предложение не удалось, опять же из-за ограниченной вместимости.

Логотип, используемый с 1987 по 1996 гг.

NIR имеет три локомотива EMD класса 111, 111–113, для грузовых и пассажирские, построены в октябре 1980 г. (111–112) и декабре 1984 г. (113).

В восьмидесятые годы стало очевидно, что потребуются дополнительные поезда. В период с 1985 по 1987 год компания BREL построила девять комплектов 450 Class на бывших шасси Mark 1. В силовых автомобилях был установлен двигатель English Electric 4SRKT, восстановленный с прежних моделей 70-го класса (кроме 459, которые использовали двигатель двигатель восстановлен от автомобиля 80 класса мощности 88) и имел два тяговых двигателя English Electric 538. Комплекты представляли собой трехвагонные дизель-электрические многоцелевые агрегаты, основанные на более современной британской конструкции, с пневматическими раздвижными дверями. Они были выведены из эксплуатации в 2012 году и заменены новыми дизельными агрегатами класса.

В 1994 году NIR купила два локомотива EMD 208 Class, идентичных Iarnród Éireann 201 Class. Они перевозят приграничные специализированные поезда Предприятия в современных вагонах.

С 2002 года НИР модернизировал свой подвижной состав, полностью заменив парк новыми поездами испанской компании CAF. 23 Дизельблоки класса 3000 составили первую партию поездов, заказанных на сумму 80 млн фунтов стерлингов. Они предлагали большую емкость, производительность и доступность, чем их предшественники, когда они были поставлены в 2004 и 2005 годах. Следующий заказ был на 20 машин класса 4000, выпущенных в 2010–2012 годах. Они предложили те же преимущества, что и Class 3000, и завершили замену парка. Кроме того, NIR заявила, что закупит 23 новых вагона, используя опцию в существующем контракте на поставку поездов класса 4000, для поставки в 2021 году.

Показатели

Последние данные о производительности NIR по данным Translink: 99% поездов прибывают в конечный пункт назначения в течение 5 минут и 100% в течение 10 минут от запланированного времени. Среди других наград NIR получил награду UK Rail Business of the Year в 2008 году.

NIR перевезло 13,4 млн пассажиров в 2014–2015 годах (по сравнению с 10,4 млн в 2010–11 годах), что составляет 417 млн ​​пассажиро-км и заработал 43,6 миллиона фунтов стерлингов от продажи билетов.

В 2018/2019 NIR зафиксировал 15,8 миллиона пассажирских поездок, что стало крупнейшим показателем за 50-летнюю историю компании.

Подвижной состав

Текущий флот

КлассИзображениеТипМаксимальная скоростьКоличество построенныхУправляемые маршрутыПостроенные
миль / чкм / ч
Пассажирский парк
Класс 3000 Железнодорожная станция Лисберн в 2007.jpg Дизельный многоканальный агрегат 9014523Белфаст - Лондондерри. Белфаст - Ньюри. Белфаст - Бангор. Белфаст - Ларн 2003– 2005
Класс 4000 поезд C4K, Белфаст ( 1) (география 2739196).jpg 202010–2012
Инфраструктурный парк
Класс 111 Станция Dunmurry (1996) - geograph.org.uk - 636208.jpg Тепловоз 901453Инфраструктурные обязанности1980–1984
MPV NIR MPV, Adelaide.jpg Дизель-многоблочный t 621001Обязанности Sandite2016

NIR также владеет двумя тепловозами класса 201, которые работают в составе пула с флотом Ярнрода Эйренна, и половину из 28 стандартных вагонов De Dietrich, используемых службой Enterprise Белфаст-Дублин. Эти подразделения имеют свою уникальную окраску и не работают под брендом NIR или не используют какие-либо другие услуги в Северной Ирландии или Республике. В 2005 году NIR расследовало получение семи DEMU класса 222, созданных для английского оператора Midland Mainline для использования в Enterprise, но они поступили в эксплуатацию с предполагаемым оператором. Им потребовалась бы значительная модификация, чтобы позволить NIR использовать их, включая переход со стандартной колеи на ирландской колеи.

. NIR сохранил одну единицу класса 80 (три электромобиля и два ведущих прицепа) в качестве своего сандит тренируется в сезоны листопада 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 годов. Планировалось, что для этой роли должен был использоваться блок класса 450. Однако в 2015 году Translink заключила контракт с Windhoff Bahn AG на закупку нового двухстороннего многоцелевого автомобиля для распыления сандита и воды под высоким давлением, а также уничтожения сорняков.

Замена парка «Новые поезда»

В 2004/2005 г. НИР получил 23 дизель-поезда класса 3000 от CAF Испании в заказе на 80 миллионов фунтов стерлингов. Последний отряд, 3023, прибыл в гавань Белфаста в понедельник, 18 июля 2005 года. Пресс-релиз Translink: последний новый поезд приземляется в гавани Белфаста Архивировано 3 июня 2006 года на Wayback Machine Все агрегаты были введены в эксплуатацию к 24 сентября 2005 года. Контракт на техническое обслуживание этих автомобилей с CAF был продлен в мае 2020 года еще на 15 лет.

В 2007 году NIR объявил о планах закупки до 20 поездов в рамках предложения «Новые поезда 2010» после утверждения ожидаемого бюджета. Этот парк заменил оставшиеся поезда классов 80 и 450 к марту 2012 года. Переименованный в «Новые поезда 2», этот проект был объявлен на тендер в конце 2007 года. В марте 2009 года было объявлено, что был выбран CAF для создания нового флота, получившего название Class 4000. Первые блоки были поставлены в марте 2011 года, а ввод в эксплуатацию - в сентябре 2011 года.

В декабре 2018 года NIR объявил, что у CAF будет приобретена 21 дополнительная тележка по цене 50 миллионов фунтов стерлингов. через опцию в существующем контракте на поставку поездов класса 4000. Планируется, что они будут доставлены в течение 2021 года, а все комплекты будут сданы в эксплуатацию к осени 2022 года.

Прошлый флот

КлассИзображениеТипПостроенСнятПримечания
Класс Z Лох-Эрн, Уайтхед.JPG Паровоз 19491969Ex-SLNCR Lough class.
Класс WT NCC WT Class loco no 4.JPG 1946–19501969–19712-6-4 танковые двигатели, получившие прозвище «Джипы» из-за их транспортной способности общего назначения.

Используется для перевозки поездов из Магераморна до берегов Белфаст-Лох, а также для маневровых, пассажирских и грузовых перевозок.

Возможно, последние паровозы в магистральной эксплуатации на Британских островах.

AEC Станция Lambeg (1971) - geograph.org.uk - 991887.jpg Дизельный моторный блок 1948–1950197210 Унаследовано от UTA.
НО НО вагон, Лисберн - geograph.org.uk - 1442604.jpg 1956–19581975–1980Девять автомобилей, переоборудованных в буксируемые в 1970-е годы, просуществовали до 1980 года.
MED Задержанный поезд, Лисберн - geograph.org.uk - 1087236.jpg 1952–19541973–1978Предназначен для местных служб около Белфаста.
MPD Вагон в Крамлине - geograph.org.uk - 1087272.jpg 1957–19621981–1984Предполагается для более дальних маршрутов NCC и Enterprise.
Класс 70 Поезд постоянного пути, Ларн - geograph.org.uk - 1088463.jpg 1966–19681985–1986Пассажирский DEMU. Двигатели восстановлены для использования в единицах класса 450. Одно промежуточное звено сохранилось на железной дороге Даунпатрик и графства Даун. Один прицеп также сохранился, но был уничтожен.
Класс 80 Sandite At Helen's Bay.JPG 1974–19792011–2017 гг.Пассажирский DEMU, ласково прозванный «Thumpers».

Работает на всех маршрутах. Также использовался для Sandite до 2017 года.

Класс 101 101 NIR Enterprise Service - dublin - 15-09-1980.jpg Тепловоз 19701989Предназначен для обслуживания локомотивов предприятия.
Класс 104 Балластный поезд, Уайтхед - geograph.org.uk - 1630002. jpg 1956–19571993Первоначально работал под CIÉ ; шесть переданы в NIR в 1986 году.
Класс 450 Проходящий поезд - geograph.org.uk - 395636.jpg Дизельный моторный блок 1985–19872011–2012 гг.Пассажирский DEMU, получивший от энтузиастов прозвище Castle Class.

Электромобили названы в честь замков Северной Ирландии.

Первоначально разработан для трафика пригородных или ответвленных линий, но может быть обнаружен по всей сети.

Один пример сохранился на Downpatrick County Down Railway.

RB3 Railbus, Portrush.jpg Дизельный вагон 19801990Прототип, построенный для Бритиш Рейл ; переведен в НИР в 1983 году. Сохранился на железной дороге Даунпатрик и графство Даун.
Класс 1 Сломанный поезд в Баллироберте - geograph.org.uk - 1021197.jpg Тепловоз 19691989Маневровые маневры. После вывода два были перестроены для работы в Шри-Ланке ; один хранится в Уэльсе.

Маршруты

Сеть железных дорог NI

NIR поддерживает следующие линии:

  • Белфаст – Дублин, от Белфаста до Дублина. Работает с Иарнрод Эйрианн
  • Белфаст – Портадаун - Большинство служб работает из Бангора. Самая распространенная конечная остановка - Портадаун. В часы пик есть услуги, которые заканчиваются в Лисберне и Ньюри. В часы пик услуги отправляются в и из Белфаста.
  • Белфаст – Бангор Большинство услуг отправляются из Портадауна. В часы пик услуги работают из Лисберна, Белфаста и Ньюри
  • Белфаст – Ларн Большая часть этой линии является прибрежной с конечной точкой в ​​гавани Ларн.
  • Белфаст – Лондондерри Самый длинный маршрут по времени и длине. Эта линия иногда упоминается как «Флайер Девичьего города», соединяющий два главных города Северной Ирландии.
  • Колрейн – Портраш В основном используется отдыхающими, прибывающими из Белфаста. На этой линии всего 4 станции, и она является самой короткой в ​​сети.
  • Линия Лисберн – Антрим Пассажирские перевозки не обслуживаются с 2003 года. Иногда используется в качестве объездной линии для линий Лондондерри и Ньюри / Портадаун.

Сигнализация. контролируется из Колрейна (Колрейн в Портраш), Портадауна (граница с Лисберном) и Белфаст-Сентрал (от Лисберна до Белфаста и остальной сети)

Услуги

NIR обслуживает обычных пассажиров поезда по следующим маршрутам в межпиковый рабочий день:

Железные дороги Северной Ирландии
ЛинияМаршрутtphЗвонок на
Линия БангорБангор в Портадаун 2

Бангор, Бангор-Уэст, Карналея, Хеленс-Бэй, Сихилл, Cultra, Marino, Holywood, Sydenham, Titanic Quarter, Belfast Lanyon Place, Ботаник, Городская больница, Белфаст, Грейт-Виктория-Стрит, поезда реверсируют, Аделаида, Балморал, Финаги, Данмарри, Дерриаги, Ламбег, Хильден, Лисберн, Мойра Лурган, Портадаун, Скарва, Пойнцпасс и Ньюри

Ньюри Лайн
Ларн ЛайнБелфаст Грейт Виктория Стрит - Уайтхед 1Городская больница, Ботаник, Белфаст Ланьон Плейс, Йоркгейт, Уайтэбби, Джорданстаун, Гринасленд, Trooperslane, Клипперстаун, Каррикфергус и Дауншир <С. Магераморн, Глинн и Ларн Таун
Дерри ~ Лондондерри ЛайнБелфаст Грейт Виктория-стрит до Лондондерри 1Городская больница, Ботаник, Белфаст-Ланьон Плейс, Йоркгейт, Уит eabbey (ограниченное обслуживание), Моссли Уэст, Антрим, Баллимена, Каллибэки, Баллимони, Колрейн, Каслрок и Белларена
Линия ПортрашКолрейн - Портраш 1Университет и Дху Варрен.
Enterprise
LineRoutetp2hЗвонок на
Newry LineБелфаст Lanyon Place в Дублин Коннолли 1Портадаун, Ньюри, Дандолк, Дроэда. сервис совместно с Иарнрод Эйрианн

Приостановленные маршруты

После повторного Открытие в июне 2001 года линии Антрим - Блич Грин протяженностью 24 км, которая была закрыта с 1978 года, NIR прекратил пассажирские перевозки между Лисберном и Антримом 29 июня 2003 года. Вместе с новым мостом Дарган через реку Лаган в Белфаст, маршрут Блич-Грин предлагал более быстрые поездки между Дерри, Колрейном, Баллименой, Антримом и Белфастом.

Железнодорожная линия Лисберн-Антрим все еще поддерживается, и периодически проводятся операции по обучению экипажа. Хотя он также доступен в качестве альтернативного маршрута, станции Нокмор, Баллиндерри, Гленави и Крамлин остаются закрытыми для публики. Были удалены проходы в Баллиндерри и Крамлин.

Будущее

Балластировка пути в системе NIR.

Развитие железных дорог в Северной Ирландии было связано с будущим экономическим ростом региона и как способ уменьшения дорожных заторов. Одна из основных проблем, с которой столкнулась NIR, - ограниченное количество поездов, доступных для обслуживания в часы пик. Ограниченный размер автопарка привел к отмене услуг из-за сбоев или задержек. Это может привести к массовым сбоям в работе сети и потенциально огромной потере доходов. После своего создания в 1998 году Ассамблея Северной Ирландии реализовала инвестиционную программу стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов, направленную на значительные улучшения. Это было связано с проектами, включая закупку поездов класса 3000, полную замену линии Белфаст-Ларн и строительство нового депо для технического обслуживания. После завершения этого проекта в рамках своей долгосрочной инвестиционной программы для НИР «Транслинк» в 2004 году провела «Стратегический обзор железнодорожных перевозок», независимый анализ железнодорожных услуг для определения запроса на финансирование в рамках Комплексного обзора расходов. В этом отчете было определено, что так называемые «менее используемые линии» являются важной и экономически жизнеспособной частью всей сети, и что инвестиции должны быть последовательными, а не «стоп-иди», как в предыдущие годы.

В ходе дебатов в Ассамблее Северной Ирландии в понедельник, 14 мая 2007 г. было выдвинуто несколько предложений о том, как можно улучшить железнодорожную сеть:

  • Повторное открытие существующей, но закрытой инфраструктуры, особенно линии Лисберн-Антрим.
  • Улучшение инфраструктуры на линии Белфаст-Лондондерри, по крайней мере, путем установки объездных колец для увеличения частоты обслуживания и модернизации пути для обеспечения более высоких скоростей.

Группы давления выступают за защиту прежних маршрутов, на которых рельсы были подняты, но полотно осталось нетронутым, чтобы их можно было восстановить для пригородных перевозок в качестве альтернативы расширенному дорожному строительству.

В октябре 2007 г., согласно CSR, выделение финансирования исполнительной власти Северной Ирландии, Департамент регионального развития объявил о своем проекте бюджета. Конор Мерфи, министр регионального развития, заявил, что примерно 137 миллионов фунтов стерлингов могут быть выделены из средств на инвестиции в железные дороги на период 2008–2011 годов.

В июне 2008 года Брайан Гукиан, Независимый исследователь транспорта из Дублина представил Translink широкое предложение по расширению сети на 460 миллионов фунтов стерлингов под названием Улучшение сети Северной Ирландии (NINE). Это предполагает возвращение сети в несколько городов, которые не имели доступа к железнодорожным сообщениям в течение многих лет; основная часть предложения предусматривает повторное открытие линии Лондондерри-Портадаун, которая свяжет Ома, Страбейн и Дунганнон, с ответвлениями на Эннискиллен и Арма. Однако ни одно из этих усовершенствований не запланировано в течение следующего десятилетия по состоянию на начало 2013 года.

Translink планирует ввести новую систему продажи билетов в 2018 году, аналогичную системе, используемой Irish Rail. Это включает в себя внедрение автоматов по продаже билетов, позволяющих клиентам приобретать билеты через электронный интерфейс на станции (в отличие от существующей системы, в которой клиенты должны платить за билет персоналу, который, в свою очередь, распечатывает билет клиента для них), Система «смарт-карта» «включил, отключил», аналогичная системе Leap Card и бесконтактным платежам.

Инфраструктура

Устройства класса 3000 на улице Грейт Виктория. Были сделаны предложения по увеличению пропускной способности за счет строительства дополнительной платформы и превращения этого предприятия в северную конечную станцию ​​

Железнодорожная сеть ориентирована на Большой Белфаст. Линии Бангор и Ларн в последние годы были заново проложены, что позволило улучшить расписание. Единственными значительными "междугородными" маршрутами являются основная линия между Белфастом и Дублином, которая охватывает рейсы в Ньюри ; и линия Белфаст-Дерри. Эта линия однопутная с пересекающимися петлями к северу от Моссли-Уэст и однопутная линия только к западу от Каслрок, что ограничивает обслуживание как по частоте, так и по скорости; в текущем расписании поезд занимает 2 часа 4 минуты, а автобус - 1 час 50 минут. Группа давления Into the West, которая выступает за улучшение железнодорожного сообщения с Северо-Западным регионом, заявила, что потребность в качественном железнодорожном сообщении как части более широкой интегрированной транспортной политики жизненно важна для экономики. развития не только для города Дерри, но и для более широкого приграничного региона.

В среду, 21 ноября 2007 г., министр регионального развития объявил, что инвестиционная стратегия, рассматриваемая исполнительным директором NI, включает передачу Белфаста - Линия Лондондерри к северу от Колрейн, планируется включить новую сигнализацию и новую петлю пересечения, что позволит большему количеству поездов. Общая стоимость составила 64 миллиона фунтов стерлингов и началась в 2011 году и продлилась пять лет. До крупной ретрансляции участка Колрейн-Лондондерри 12 миллионов фунтов стерлингов было потрачено на улучшение участка между Баллименой и Колрейном. Это привело к тому, что участок между Баллименой и Колрейном был полностью закрыт на четыре месяца с заменой автобусного сообщения. Поезда продолжали курсировать между Лондондерри, Колрейн и Портраш, с небольшим парком, остановившимся в Колрейне - четыре поезда были остановлены вместо трех, о которых сообщалось ранее. После завершения проекта в 2016 году появилось еще одно предложение о добавлении двух поездов в день, что позволит сократить время в пути между Белфастом и Лондондерри до 30 минут. В рамках этого плана Translink предусматривает почасовое сообщение с Лондондерри и получасовое сообщение с Баллименой. Были предложения улучшить линию Белфаст-Дублин между Нокмор и Лурган, что позволит сократить время в пути и увеличить частоту. Это улучшит качество услуг NIR и позволит ежечасно обслуживать предприятия в Дублине.

В мае 2008 года министр регионального развития объявил, что его департамент совместно с Советом графства Донегол заказывает исследование для изучения последствий воскрешения железнодорожных служб на северо-западе Ирландии с долгосрочным прогнозом строительства железнодорожной линии, соединяющей Лондондерри с Слайго через графство Донегол.

В рамках планов NIR относительно нового подвижного состава, она построила новое депо для обслуживания поездов рядом с станцией Аделаиды на месте старой грузовой станции. Чтобы сократить время предоставления услуг, на улице Грейт Виктория в Белфасте планируется капитальный ремонт, в ходе которого платформы будут удлинены, а изгибы уменьшены, а также добавлена ​​новая пятая платформа. обеспечить передачу услуг Enterprise из Belfast Central.

. В планах - удвоить путь от Монкстауна до Templepatrick, чтобы еще больше увеличить пропускную способность на линии Лондондерри.

Портадаун в Арма

В 2013 году тогдашний министр регионального развития, Дэнни Кеннеди, указал, что восстановление маршрута между Портадаун и Арма активно рассматривались в долгосрочной перспективе, указывая на коммерческие возможности для города Арма и его внутренних районов, которые необходимо восстановить. к железнодорожной сети.

Остатки старого железнодорожного моста, Баллибраннон-роуд, Арма, ожидающие реконструкции.

Связи с аэропортами

Баллиндерри на заброшенной линии Лисберн-Антрим

Остается предположение, что маршрут Лисберн-Антрим может быть повторно открыт, потенциально предлагая альтернативный сервис Антрим-Лисберн-Белфаст. Линия обслуживается как для обучения экипажа, так и в качестве альтернативного маршрута и проходит недалеко от международного аэропорта Белфаста в Олдергроуве. В течение ряда лет предлагалось построить станцию ​​ для обслуживания аэропорта. Аэропорт отметил строительство новой станции в своем списке планов на будущее, в то время как EasyJet, который является крупнейшим оператором в Белфаст Интернэшнл, активно выступает за создание железнодорожного сообщения с аэропортом . Повторное открытие линии Лисберн-Антрим рассматривается не только с точки зрения обеспечения связи с аэропортом - это также позволит обеспечить дальнейшее экономическое развитие района, в котором наблюдается рост населения, поскольку люди используют города Южного Антрима. как общежития для Белфаста. В мае 2009 года министр регионального развития заявил, что было получено предложение от частного застройщика, Kilbride Group, о восстановлении линии Нокмор, указав, что он будет готов разделить финансирование исследования этого вопроса, если местные власти предоставят остальное финансирование. Маршрут также был включен в более широкое исследование развития Северного железнодорожного коридора, опубликованное в конце 2009 года.

План муниципального образования Белфаста на 2015 год определяет необходимость улучшения транспортного сообщения с Джорджем Бестом Белфаст-сити. Аэропорт от центра города. BMAP предложил линию легкорельсового транспорта из центра города, которая должна была быть заменена на новую железнодорожную станцию ​​ в Тиллисберне, обслуживающую как аэропорт, так и Holywood Exchange розничную торговлю. развитие. Однако в апреле 2008 года было принято решение не продолжать проект легкорельсового транспорта, поскольку DRD решила реализовать новую автобусную сеть. Группа давления Rail 21 заявила, что предложения Тиллисберна недостаточно для того, что ожидается от новой станции - соединения с аэропортом, транспортных средств для Холивудской биржи и объекта park and ride. Вместо этого он предлагает специальную станцию ​​аэропорта, подобную аэропорту Глазго Прествик, соединенную напрямую с терминалом, с Тиллисберном в полумиле, обслуживающей Holywood Exchange, вместо Тиллисберна, обеспечивающего связь с аэропортом.

В рамках более широкой модернизации железнодорожного маршрута до Лондондерри также поступали запросы на строительство железнодорожной станции, соединяющей аэропорт города Дерри, который находится недалеко от железной дороги. линия. Тем не менее, Правительство определило, что количество пассажиров, использующих аэропорт, не является достаточным для оправдания наличия станции.

Подвижной состав

Хотя введение поездов класса 3000 имел успех, они были скорее заменой единиц класса 80, чем расширением флота. Из-за ограниченного числа новых единиц часть старого подвижного состава NIR была сохранена, в частности весь класс 450 на маршруте Белфаст-Ларн. Чтобы позволить NIR поддерживать свой уровень обслуживания, он модернизировал часть своего старого подвижного состава. В 2005 году парк автомобилей класса 450 был отремонтирован до стандарта, близкого к стандарту единиц класса 3000, что привело к их снятию с производства в 2012 году. Три четырехвагонных автомобиля класса 80 были отремонтированы, а ряд локомотивов и вагонов были переоборудованы в двухтактная операция с добавлением DBSO, полученного из 'one', чтобы гарантировать, что уровни пассажирского подвижного состава поддерживаются до введения нового подвижного состава в 2011 и 2012 годах.

Одним из крупных проектов, инициированных Транслинк, стал проект «Новые поезда 2» (ранее «Новые поезда 2010»), в рамках которого была закуплена новая партия подвижного состава. Как минимум, это должна была быть аналогичная замена поездов класса 450, которые были отозваны в 2012 году. Однако было определено, что для повышения частоты обслуживания в сети размер поездов NIR флот должен был быть увеличен, и с этим должны последовать соответствующие улучшения инфраструктуры. Объявление об инвестиционной программе подтвердило «Новые поезда 2010», в рамках которого было закуплено 20 новых поездов для замены оставшихся единиц класса 80 и класса 450 и обеспечения дополнительной пропускной способности. В спецификации, предоставленной DRD, говорится, что новые поезда должны обеспечивать как внутренние, так и внешние пригородные пригородные перевозки, а также услуги экспресс-доставки между Белфастом и Дублином. Парк класса 4000 введен в эксплуатацию в четверг, 29 сентября 2011 года. Было определено двадцать единиц из трех автомобилей с возможностью покупки дополнительных 20 автомобилей, что позволяет увеличить количество единиц до шести автомобилей.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

В Wikivoyage есть путеводитель по железнодорожные путешествия в Ирландии.

СМИ, связанные с железными дорогами Северной Ирландии на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-31 07:03:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте