Метрополитен-Виккерс

редактировать

Метрополитен-Виккерс
Метрополитен Викерс логотип.png
Тип Частная (дочерняя или совместная собственность)
Промышленность Электротехника
Основан 1899 как британский Westinghouse
Основатель Джордж Вестингауз
Несуществующий 1960 ; 61 год назад ( 1960)
Штаб-квартира Манчестер, Англия
Обслуживаемая площадь по всему миру
Действующие лица Р.С. Хилтон (управляющий директор)
Продукты Электрические генераторы, паровая турбина, распределительные устройства, трансформаторы, электроника, электровозы, электропоезда блоков поезда
Родитель Ассоциированные электротехнические отрасли

Metropolitan-Vickers, Metrovick или Metrovicks - британская компания в области тяжелой электротехники начала-середины 20-го века, ранее известная как British Westinghouse. В высшей степени диверсифицированные, они были особенно хорошо известны своим промышленным электрооборудованием, таким как генераторы, паровые турбины, распределительные устройства, трансформаторы, электроника и тяговое оборудование для железных дорог. Metrovick занимает место в истории в качестве строителей первого коммерческого транзистора компьютера, на Metrovick 950, а также первого британского осевого реактивного двигателя, в Метрополитен-Виккерсу F.2. Их завод в Траффорд-парке, Манчестер, большую часть ХХ века был одним из крупнейших и важнейших предприятий тяжелого машиностроения в Великобритании и мире.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Слияние BTH и переход к AEI
    • 1.2 Производство самолетов военного времени
    • 1.3 Послевоенные Метровики
    • 1.4 Приобретение General Electric Company (GEC)
  • 2 См. Также
  • 3 ссылки
  • 4 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
История
Основные статьи: British Westinghouse и Vickers Limited Паровой турбогенератор Metropolitan-Vickers 375 кВт Логотип MV из латуни Волновод Реклама морских турбин в Brassey's Naval and Shipping Annual 1923. Metrovick Электропоезд сделано для Центральной аргентинской железной дороги в 1931 году они работали до 2002 года.

Метровик начинался как способ отделения существующих заводов британской Westinghouse Electrical and Manufacturing Company от контроля Соединенных Штатов, что оказалось препятствием для получения государственных контрактов во время Первой мировой войны. В 1917 году была создана холдинговая компания, чтобы попытаться найти финансирование для покупки собственности компании.

В мае 1917 года контроль над холдинговой компанией был получен совместно Metropolitan Carriage, Wagon and Finance Company из Бирмингема под председательством Дадли Докера и Vickers Limited из Барроу-ин-Фернесс. 15 марта 1919 года Докер согласовал с Викерсом условия, по которым Викерс выкупил все акции Metropolitan Carriage, Wagon and Finance Company почти за 13 миллионов фунтов стерлингов. 8 сентября 1919 года Виккерс изменил название британской Westinghouse Electrical and Manufacturing Company на Metropolitan Vickers Electrical Company.

Послевоенная эпоха была отмечена низким уровнем инвестиций и продолжающимися волнениями среди рабочих. Ситуация изменилась в 1926 году с образованием Центрального управления электроснабжения, которое стандартизировало электроснабжение и привело к массовому расширению распределения электроэнергии, установок и закупок бытовой техники. Продажи резко выросли, и 1927 год стал лучшим годом для компании на сегодняшний день.

15 ноября 1922 года BBC была зарегистрирована, и станция BBC в Манчестере, 2ZY, была официально открыта на 375 метрах от станции Metropolitan Vickers Electricity на Олд Траффорд.

Слияние BTH и переход на AEI

Основные статьи: British Thomson-Houston and Associated Electrical Industries

В 1928 году компания Metrovick объединилась с конкурирующей компанией British Thomson-Houston (BTH), аналогичной по размеру и производственной линейке. Вместе они станут одной из немногих компаний, способных на равных конкурировать с Marconi или English Electric. На самом деле слияние ознаменовалось плохим взаимодействием и острым соперничеством, и две компании, как правило, работали в противоположных направлениях.

В следующем году объединенная компания была куплена холдинговой группой Associated Electrical Industries (AEI), которой также принадлежал Эдисон Суон (Ediswan); и Ferguson, Pailin amp; Co, производители электрических распределительных устройств в Опеншоу, Манчестер. Соперничество между Metrovick и BTH продолжалось, и AEI так и не смогла эффективно контролировать две конкурирующие дочерние компании.

Проблемы обострились в 1929 году с началом Великой депрессии, но зарубежные продажи Metrovick смогли частично компенсировать спад, в частности, крупный проект электрификации железной дороги в Бразилии. К 1933 году мировая торговля снова росла, но рост был почти остановлен, когда шесть инженеров Metrovick были арестованы и признаны виновными в шпионаже и « вредительстве » в Москве после того, как несколько турбин, построенных компанией в Советском Союзе и для Советского Союза, оказались неисправными. Британское правительство вмешалось; инженеры были освобождены, и торговля с Россией возобновилась после кратковременного эмбарго.

См. Также: Дело Метро-Виккерс

В 1930-х годах компания Metropolitan Vickers произвела две дюжины трехфазных тяговых двигателей переменного тока очень большого диаметра (3 м / 10 футов) для электровозов V40 и V60 Венгерской железной дороги. Оборудование с номинальной мощностью 1640 кВт, спроектированное Калманом Кандо, было оплачено за счет экономической помощи британского правительства.

В 1935 году компания построила для электростанции Баттерси крупнейший в то время в Европе паровой турбогенератор мощностью 105 МВт.

В 1936 году Метровик начал работать с Министерством авиации над системами автоматического пилотирования, а в следующем году перешел на системы артиллерийской наводки и построил радары. В 1938 году они достигли соглашения с министерством о создании турбовинтового двигателя, разработанного в Королевском авиастроительном заводе (RAE) под руководством Хейна Константа. Несколько иронично, что BTH, их бывшие партнеры, в то же время работали с Фрэнком Уиттлом над его новаторскими проектами реактивных самолетов.

Производство самолетов военного времени

Почтовый фургон Metropolitan-Vickers 10-14 ц в Манчестере, 1943 г.

В середине 1938 года компания MV получила контракт на производство двухмоторных тяжелых бомбардировщиков Avro Manchester по лицензии AV Roe. Поскольку этот вид работ сильно отличался от традиционной тяжелой инженерной деятельности, на западной стороне Мосли-роуд был построен новый завод, который поэтапно завершался до 1940 года. При производстве этого самолета возникли серьезные проблемы, не в последнюю очередь из-за ненадежности Rolls-Royce Vulture двигатель и что первые 13 Manchesters были уничтожены в Люфтваффе бомбардировки Траффорд парк на 23 декабря. Несмотря на это, компания выполнила 43 экземпляра. С разработкой значительно улучшенной четырехмоторной производной модели Avro Lancaster, MV переключила производство на этот знаменитый тип, оснащенный двигателями Rolls-Royce Merlin с теневого завода Ford Trafford Park. Три ангара были возведены на южной стороне аэропорта Манчестерской кольцевой дороги для сборки и тестирования их Lancasters, прежде чем было принято решение о смене политики на их сборку в ангаре на аэродроме Avro в Вудфорде. К концу войны MV построили 1080 Lancasters. За ними последовали 79 производных Avro Lincoln, после чего оставшиеся заказы были отменены, а производство самолетов MV было прекращено в декабре 1945 года.

В 1940 году турбовинтовой двигатель был преобразован в чисто реактивный двигатель после успешной реализации проектов Уиттла. Новый дизайн стал Metrovick F.2 и в конечном итоге полетел в 1943 году на Gloster Meteor. Metrovick, который считался слишком сложным, чтобы возиться с ним, затем снова модернизировал конструкцию, чтобы обеспечить примерно удвоенную мощность, одновременно начав работу над гораздо более крупной конструкцией - Metrovick F.9 Sapphire. Хотя F.9 оказался победителем, министерство снабжения, тем не менее, вынудило компанию продать реактивное подразделение Armstrong Siddeley в 1947 году, чтобы сократить количество компаний в этом бизнесе.

Помимо постройки самолетов, другие работы военного времени включали производство ходовой части Dowty и Messier, устройств автопилота, прожекторов и радиолокационного оборудования. Они также производили электрические фургоны и грузовики.

Метровики послевоенные

Газовая турбина Metrovick G.1 Gatric от MGB 2009. Электронный микроскоп Метрополитен-Виккерс

Послевоенная эпоха привела к массовому спросу на электрические системы, что приводит к дополнительному соперничеству между Metrovick и БТНЫ, поскольку каждый пытался один-вверх другими в поставке всех более крупные контрактов турбогенератора. За это время компания Metrovick также расширила свое подразделение бытовой техники, став хорошо известным поставщиком холодильников и плит.

Разработка и производство сложных научных инструментов, таких как электронные микроскопы и масс-спектрометры, стали важной областью научных исследований для компании.

В 1947 году на катере Motor Gun Boat MGB 2009 была установлена газовая турбина Metrovick G.1 Gatric, что сделало его первым в мире военно-морским судном с газотурбинным двигателем. Последующим судовым газотурбинным двигателем стал G.2 мощностью 4500 л.с., установленный на быстрых патрульных катерах Bold Pioneer и Bold Pathfinder класса Bold, построенных в 1953 году.

Блуберд К7 реактивные 3-точечный гидросамолета, в котором Дональд Кэмпбелл сломал 200 миль в час скорость воды барьер был приведен в действие с реактивным двигателем Metropolitan-Vickers берилл производства 3500 фунт - сила (16 кН) тяги. K7 был представлен в конце 1954 года. Кэмпбелл добился успеха на Ульсуотере 23 июля 1955 года, где он установил рекорд 202,15 миль в час (325,33 км / ч), побив предыдущий рекорд Стэнли Сейреса на 39 км / ч..

Еще одной важной областью расширения был рынок тепловозов, где они объединили свои собственные генераторы и тяговые двигатели с дизельными двигателями сторонних производителей, чтобы разработать в 1950 году локомотив WAGR X класса 2-Do-2, а в 1958 году - тип 2 Co- Бо, позже переклассифицированный по системе TOPS как British Rail Class 28. Этот дизель-электрический локомотив был необычным по двум причинам; его колесная формула Co-Bo и его 2-тактный дизельный двигатель Crossley (произошедший от морского двигателя времен Второй мировой войны). Задуманный как часть Плана модернизации Британских железных дорог, флот из двадцати человек обслуживал рейсы между Шотландией и Англией, прежде чем был признан неудачным и выведен к концу 1960-х годов. Metrovick также производил с 1955 года двигатель CIE 001 Class (первоначально - класс A), первые серийные дизельные двигатели для магистральных двигателей в Ирландии.

Metropolitan Vickers также производил электрическое оборудование для британских железных дорог класса 76 (EM1) и British Rail класса 77 (EM2), локомотивы постоянного тока напряжением 1,5 кВ, построенные на заводе Gorton Works для электрификации линии Вудхед в начале 1950-х годов. Более крупные, но в целом похожие локомотивы также были поставлены NSWGR как их 46-й класс. Компания также спроектировала локомотивы переменного тока British Rail Class 82, 25 кВ, построенные компанией Beyer Peacock в Манчестере с использованием электрического оборудования Metrovick. Компания также поставила электрооборудование для British Rail Class 303 «Голубой поезд» электропоезд.

В 1950-х годах компания построила большой завод по производству силовых трансформаторов в Уитеншоу, Манчестер. Завод открылся в 1957 году и был закрыт GEC в 1971 году, после чего был продан американскому производителю компрессоров Ingersoll Rand.

В 1961 году российский космонавт Юрий Гагарин был приглашен на завод компании в Траффорд-парке в рамках своего турне по Манчестеру.

Соперничество между Metrovick и BTH в конечном итоге закончилось неубедительным образом, когда руководство AEI в конце концов решило избавиться от обоих брендов и получить повсеместную известность как AEI - изменение, которое они внесли 1 января 1960 года. Этот шаг вызвал почти всеобщее недовольство в обеих компаниях.. Хуже того, новое название бренда было совершенно неизвестно их покупателям, что привело к заметному падению продаж и стоимости акций AEI.

Поглощение General Electric Company (GEC)

Когда AEI попыталась удалить дублированные структуры управления, они обнаружили, что эта задача оказалась еще более сложной. К середине 1960-х компания боролась под тяжестью двух полных управленческих иерархий, и казалось, что они больше не могут контролировать компанию. Это позволило в 1967 году приобрести AEI компании General Electric, которая позже была реструктурирована во многие другие компании, включая Marconi plc в 1999 году, позже Marconi Corporation plc и другие.

Смотрите также
использованная литература
Библиография
  • Скотт, JD (1963). Викерс: История. Лондон: Джордж Вайденфельд и Николсон Лтд.
  • Гиллхэм, JC (1988). Эпоха электропоездов: электропоезда в Великобритании с 1883 года. Лондон: ISBN Ian Allan Ltd.   0-7110-1392-6.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 08:55:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте