Crossley

редактировать

Табличка Maker's на атмосферном газовом двигателе в Thinktank, Бирмингемский музей науки Объявление без даты

Crossley, базирующаяся в Манчестере, Соединенное Королевство, была новаторской компанией в производстве двигателей внутреннего сгорания. С 1988 года входит в группу Rolls-Royce Power Engineering.

Было построено более 100 000 нефтяных и газовых двигателей Crossley.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Crossley Brothers
    • 1.2 Crossley Motors
    • 1.3 Crossley Premier
    • 1.4 Rolls-Royce Power Engineering
  • 2 Дизельные двигатели
  • 3 Патента
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
  • 6 Внешние ссылки

История

Crossley Brothers

Двигатель Crossley 1/2 л.с. 1884 года

Crossley Brothers был основан в 1867 году братьями Фрэнсисом (1839–97) и Уильямом Дж. (1844–1911). Фрэнсис с помощью своего дяди купил инженерный бизнес Джона М. Данлопа на Грейт-Мальборо-стрит в Манчестере в центре города, включая производство насосов, прессов и небольших паровых двигателей. Уильям (сэр Уильям с 1910 г. - баронет) присоединился к своему брату вскоре после покупки. Первоначально название компании было изменено на Crossley Brothers and Dunlop. Каждый из братьев прошел инженерное обучение : Фрэнсис, известный как Фрэнк, в Роберт Стивенсон и компания ; и Уильям в W.G. Армстронг, оба в Ньюкасл-апон-Тайн. Уильям сосредоточился на деловой стороне дела, Фрэнк предоставил инженерный опыт.

Братья были преданными христианами и строго трезвенниками, отказываясь поставлять свою продукцию таким компаниям, как пивоваренные заводы, которых они не одобряли. Они приняли ранний христианский символ коптского креста в качестве эмблемы для использования на своих транспортных средствах.

В 1869 году они предусмотрительно приобрели в Великобритании и других странах (кроме Германии ) права на патенты Отто и Лэнгдена из Кельн для нового газового атмосферного двигателя внутреннего сгорания, а в 1876 году эти права были распространены на знаменитый четырехтактный двигатель Отто . Переход на четырехтактные двигатели произошел очень быстро: последние атмосферные двигатели были выпущены в 1877 году.

Бизнес процветал. В 1881 году Crossley Brothers стала частной компанией с ограниченной ответственностью (т.е. Crossley Brothers Ltd. ), а затем в 1882 году она переехала в более просторное помещение на Pottery Lane, Openshaw, в восточном Манчестере.

Также последовали дальнейшие технические усовершенствования, включая внедрение тарельчатых клапанов и воспламенителя с горячей трубкой в 1888 году, а также введение карбюратора, что позволяет использовать летучие жидкие топлива.

Приняв на вооружение более тяжелый «масляный» двигатель, первый из которых был продемонстрирован в 1891 году, будущее компании было гарантировано. Помимо прочего, эти «масляные» двигатели использовались с центробежными насосами Gwynnes для орошения. Затем в 1896 году они получили права на систему дизель, в которой для воспламенения топлива использовалась только теплота сжатия. Их первый дизель был построен в 1898 году.

На рубеже веков было также произведено некоторое производство бензиновых двигателей, а с 1901 года эти двигатели начали применяться в дорожных транспортных средствах, в том числе, 1905 г., автобусы Leyland.

Большим вкладом в производство стало внедрение сборочной линии. Система Кроссли повлияла даже на Генри Форда, посетившего Поттери-лейн на рубеже веков.

Crossley Motors

В 1904 году компания начала производство легковых автомобилей и отдельное предприятие Crossley Motors Ltd. было зарегистрировано 11 апреля 1906 года.

Эта компания была продана Associated Equipment Company (AEC) в 1948 году, и производство автомобилей продолжалось до 1958 года.

Crossley Premier

в 1919 году Crossley Brothers купила Premier Gas Engines у Sandiacre, Nottingham, которые строили очень большие двигатели, и в 1935 году сменила название на Crossley Premier Engines Ltd. Завод в Ноттингеме был расширен, и производство продолжалось там до 1966 года.

Двигателями были большие горизонтальные двигатели на тяжелой нефти, обычно используемые в качестве генерирующих установок или для питания промышленных установок, таких как воздушные компрессоры, водяные насосы или мельницы. Они производились в различных типоразмерах на основе стандартного цилиндрового двигателя, как рядные, так и горизонтально-оппозитные цилиндровые двигатели. Они имели одинарные впускной и выпускной клапаны над и под камерой. Другие производители в то время, в частности Brush, производили очень похожие двигатели в виде модульных оппозитных цилиндров. Отличительной особенностью моделей Crossley было использование моноблочной головки на каждом цилиндре, хотя это было в форме самонесущей мокрой гильзы и водяной рубашки вокруг всего ряда цилиндров Был отдельный кастинг. Двигатели также были необычны тем, что являлись одним из немногих практических применений нагнетателя с электрическим приводом. Это давало относительно низкое давление наддува и было больше похоже на продувочный вентилятор, но оно могло увеличить выходную мощность до 50%.

Пара 16-цилиндровых оппозитных двигателей мощностью 3500 л.с., построенных для выработки электроэнергии в Иерусалим в 1930-х годах был крупнейшим в мире нефтяным двигателем. Как и раньше, они размещали половину двигателя с каждой стороны установленного в центре генератора переменного тока, тем самым снижая максимальную нагрузку на коленчатый вал. Аналогичный двигатель в бомбоустойчивом подземном убежище использовался для питания передатчика Аспидистра времен войны.

К 1960-м годам, хотя продажи оставались приемлемыми, компания стала убыточной. Конструкции двигателей, которые производились в то время, было по существу 40 лет, поэтому в 1962 году было достигнуто соглашение об использовании французской конструкции Pielstick. Производство этих двигателей, предназначенных для кораблей, железнодорожных локомотивов и производства электроэнергии, первоначально осуществлялось в Ноттингеме. Но до того, как двигатели были установлены, деньги закончились, и компании пришлось вызвать получателей. Покупатель был найден в Belliss and Morcom Ltd., но название Crossley-Premier сохранилось.

Рынок двигателей продолжал сокращаться, и в 1968 году новая компания присоединилась к группе Amalgamated Power Engineering (APE), и ее название стало APE-Crossley Ltd. Впервые новая компания использовала логотип Coptic Cross на двигателях. Раньше он появлялся только на продукции Crossley Motors - права на его использование нужно было покупать у British Leyland. APE, в свою очередь, стала частью Northern Engineering Industries (NEI) в 1981 году, и название компании стало NEI-Allen Limited - Crossley Engines .

Rolls-Royce Power Engineering

Сами NEI в 1988 году были поглощены Rolls Royce plc, и компания стала частью подразделения Allen Power Engineering - Crossley Engines Rolls-Royce Industrial Power Group. Это, в свою очередь, стало подразделением Crossley Engines компании Rolls-Royce Power Engineering, продолжая выпускать линейку Crossley-Pielstick до 1995 года.

Завод Crossley Works на Pottery Lane был закрыт 27 февраля 2009 года, вместе с тем, что осталось. предприятие перемещается на завод Rolls-Royce в Данфермлайн. Снос завода начался в декабре 2009 года.

Дизельные двигатели

Crossley Brothers построили дизельные двигатели для стационарного, морского и локомотивного использования. Существовал широкий спектр двигателей от шести до 3200 лошадиных сил (Crossley) и до 9000 лошадиных сил (Crossley-Pielstick).

Их судовые двигатели славились своей долговечностью и надежностью. Однако их стремление стать частью формирующегося рынка железнодорожной тяги было явной катастрофой.

Кроссли очевидно взял один из успешных моторов патрульных катеров времен Второй мировой войны и перепроектировал его для работы на железной дороге. Это привело к строительству;

Все были двухтактными двигатели, оборудованные системой Кроссли наддува импульсным давлением выхлопных газов, в результате чего избыток воздуха в выпускном коллекторе вытесняется обратно в цилиндр под действием импульса выхлопа из соседнего цилиндра.

Набег Кроссли на строительство рельсовых двигателей был катастрофическим: все, кроме тех, что были установлены в классе WAGR X, имели очень короткий срок службы. Отказы двигателей произошли в течение нескольких месяцев после введения различных классов. За время эксплуатации WAGR Crossleys претерпело более 600 модификаций. Класс CIE 001 был модернизирован с двигателями EMD в период с 1968 по 1971 год и на класс CIE 201 в период с 1969 по 1972 год.

Патенты

Crossley Brothers получили многочисленные патенты на усовершенствования двигателей внутреннего сгорания. Одним из примеров является установка рекуперации отходящего тепла, патент Великобритании № 305 от 1915 г.

См. Также

Ссылки

  • Эйр, Майкл; Куча, Крис; и Таунсин, Алан: Кроссли; OPC 2002; ISBN 0-86093-574-4

Примечания

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с автомобилями Crossley.
Последняя правка сделана 2021-05-16 09:48:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте