Тип | Частный |
---|---|
Промышленность | Машиностроение |
Предшественник | R. Бах и Ко |
Преемник | Amalgamated Power Engineering |
Основание | 1852 |
Основатель | Джордж Эдвард Беллисс. Джозеф Дж. Секингс. Альфред Морком |
Штаб-квартира | Реддитч, Англия |
Количество мест | Реддитч |
Обслуживаемая территория | В мире |
Продукция | Поршневой двигатель. Поршневой компрессор |
Родитель | Gardner Denver |
Веб-сайт | Belliss.com |
Belliss и Morcom - производитель и поставщик безмасляных поршневых компрессоров, технологий и услуг. Основанная в 1852 году в Бирмингеме, Вест-Мидлендс, в настоящее время они являются подразделением Ingersoll Rand и базируются в Реддиче, Вустершир, Англия.
Вскоре после написания статей ученичество, в 1862 году Джордж Эдвард Беллисс приобрел инженерный бизнес компании R. Bach and Co, который затем находился по адресу 13-14 Broad Street, Islington, Бирмингем. Затем он вступил в партнерство с Джозефом Дж. Секингсом, образовав коммандитное товарищество Belliss and Seekings . Партнерство закончилось в 1866 году, но Беллисс продолжила бизнес под именем G. Э. Беллисс и Ко. В 1875 году организация переехала в более просторное помещение на Ледсам-стрит, Ледивуд.
В 1884 году Беллисс пригласила инженера Королевского флота Альфреда Моркома присоединиться к фирме как партнер. Ранее он был главным инженером Ширнесс верфи, получил сертификат первого класса по паровой инженерии в Военно-морском учебном училище. До этого момента Belliss и Morcom специализировались на производстве электрических генераторных установок, состоящих из паровой машины в паре с соединенной динамо-машиной, для выработки электричества для электрического энергетические компании, советы, больницы, производственные помещения, водопровод и канализация. С добавлением Morcom она начала продавать продукцию на морском рынке.
Начиная с 1885 года, организация получила новые заказы от J. Сэмюэл Уайт из Коуз, остров Уайт, для основных силовых и генераторных механизмов Королевского флота торпедных катеров. Впоследствии компании заключили партнерство с ограниченным производством, при этом Morcom также помогал Уайту в испытаниях Королевским флотом ранних версий торпедной сети. В 1887 году Королевский военно-морской флот разместил заказ непосредственно у Belliss и Morcom на двигатель тройного расширения и генераторную установку для всех 13 торпедных канонерских лодок класса Sharpshooter, спроектированных Уайт.
В 1891 году главный рисовальщик Альберт Чарльз Пейн использовал бесклапанный масляный насос и давление для создания принудительной смазки. Это создает постоянную масляную пленку на подшипниках, снижая износ и повышая производительность и надежность. В 1891 году разработанный двигатель был показан в Музее науки в Лондоне.
. В 1893 году Г.Э. Беллисс и Ко зарегистрированы как частная компания с ограниченной ответственностью. В 1899 году, после открытия новой фабрики на Икнилд-сквер, компания сменила название на Belliss and Morcom и выпустила новые акции. Заказчиками в этот период были двигатели для электростанций в городах Бери-Сент-Эдмундс, Глостер ; и Порт Дандас для Glasgow Corporation Tramways. Расширение потребовало строительства еще одной новой фабрики на Роттен-Парк-стрит.
В 1907 году компания построила один экспериментальный двухэтажный автобус для лондонской General Omnibus Co. К началу Первая мировая война, компания производила стандартный диапазон от 10 тормозных лошадиных сил (7,5 кВт) до 3000 тормозных лошадиных сил (2200 кВт), которые можно было использовать для освещения, электроэнергии и вращения для мельниц.. Компания также производила: конденсационные установки; воздушные компрессоры ; вентиляторные двигатели; прокачка двигателей; парафиновые двигатели.
Произведя двигатели внутреннего сгорания дизельные двигатели во время войны, компания разработала и запустила в 1919 году собственную линейку двигателей, которая продолжила в производстве до середины 1930-х гг. Они снова были задействованы в производстве электроэнергии. В 1922 году компании было поручено установить шесть бывших Императорского флота Германии подводных лодок дизель-генераторов на электростанции корпорации на Лондон-роуд, Саутенд-он-Си.
После Второй мировой войны компания купила разбомбленные и заброшенные бывшие заводы Джеймса Арчдейла и Ко и ввела в эксплуатацию новый сталелитейный цех.
Конец 1960-х сильно изменил компанию. В 1966 году получатель из Crossley Brothers продал предприятия Crossley-Premier Engines и Furnival and Co компаниям Belliss и Morcom. В 1968 году компания договорилась о слиянии с W.H. Аллен, сыновья и компания. Новая Amalgamated Power Engineering принадлежала 60% акций Allen's и 40% акционерам BM.
В 1981 году Amalgamated Power Engineering была приобретена Northern Engineering Industries plc, базирующейся в Госфорте, Ньюкасл-апон-Тайн. NEI закрыла большинство старых заводов в центре Бирмингема, консолидировала продукцию вокруг компрессоров и перевела компанию в Реддич. Сама NEI была затем приобретена Rolls Royce plc в 1989 году.
Приобретена у Rolls Royce Пауэллом Даффрином, компания была объединена с Hamworthy со штаб-квартирой в течение определенного периода в Глостере.
В 2001 году включенный в листинг NYSE Gardner Denver согласился приобрести Hamworth Belliss and Morcom, которые была немедленно переименована в Belliss and Morcom, штаб-квартира снова находится в Реддиче.
Сегодня компания производит, поставляет и обслуживает безмасляные поршневые компрессоры, а специализированное подразделение специализируется на переработке полиэтилентерефталата литье.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с двигателями Belliss Morcom. |