Роберт Стивенсон и компания

редактировать

Роберт Стивенсон и компания была компанией по производству локомотивов, основанной в 1823 году на Форт-стрит, Ньюкасл-апон-Тайн в Англии. Это была первая компания в мире, созданная специально для создания железнодорожных двигателей.

. Известными ранними локомотивами были Locomotion № 1 и Rocket. К 1899 году на площадке Форт-Стит было построено 3000 локомотивов, была образована новая компания Роберт Стефенсон и Компани Лимитед и был открыт завод Дарлингтон.

В 1937 году компания объединилась с Hawthorn Leslie Company и образовала Robert Stephenson and Hawthorns Limited. В 1944 году они вошли в состав компании English Electric.

Содержание
  • 1 Основание и ранний успех
  • 2 Испытания в Рейнхилле
  • 3 Конструкции длинных котлов
  • 4 Типы Крэмптона
  • 5 Важный экспорт двадцатого века
  • 6 В двадцатый век
  • 7 Слияния и закрытия
  • 8 Реконструкция
  • 9 См. Также
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Ссылки
  • 12 Расположение на карте
Основание и ранний успех
Офисы на Саус-стрит, Ньюкасл

Компания была основана в 1823 году на Форт-Стрит, Ньюкасл-апон-Тайн в Англии Джорджем Стивенсоном, его сыном Робертом., с Эдвард Пиз и Томас Ричардсон. Руководителем работ между 1824 и 1825 годами был Джеймс Кеннеди.

Первым паровозом компании был Locomotion № 1, открывший Стоктон-энд-Дарлингтонскую железную дорогу, за которым последовали три подробнее: Надежда, Черный бриллиант и Трудолюбие. Их вертикальные цилиндры означали, что эти локомотивы чрезмерно раскачивались, и на железной дороге шахты Хеттона Стефенсон ввел «паровые пружины », которые оказались неудовлетворительными. В 1828 году он представил «Эксперимент» с наклонными цилиндрами, который улучшил стабильность и позволил установить его на пружинах. Первоначально четырехколесный, он был модифицирован для шести, и был построен еще один образец, Victory. Примерно в это же время было построено два локомотива для Америки. Первый, четырехместный локомотив под названием America, был заказан Железной дорогой Делавэра и Гудзона. Второй, шестиместный и названный Whistler, был построен для Boston and Providence Rail Road в 1833 году.

The Rainhill Trials

В 1829 году компания построила новый экспериментальный локомотив для участия в Rainhill Trials. Ракета имела два заметных улучшения - многотрубный котел и отдельную топку. Ракета выиграла испытания и убедила директоров Ливерпульской и Манчестерской железных дорог использовать паровозы на своей железной дороге, и чтобы заказать эти локомотивы у Роберта Стефенсона и компании, цилиндр Ракеты изначально был расположен под углом 45 градусов., но позже были перемещены в горизонтальное положение.

Invicta был двадцатым локомотивом Robert Stephenson Co. и был построен для Canterbury and Whitstable Railway. Его цилиндры были наклонными, но смещенными в переднюю часть. В 1830 году появился класс Planet с цилиндрами внутри рамы, за которым последовал Патентообладатель, который добавил пару ведущих колес для большей устойчивости с более крупным котлом. Эта конструкция 2-2-2 на многие годы стала образцом для большинства локомотивов различных производителей.

Локомотив «Джон Булл », построенный в 1831 году, изначально был типа «Планета», но позже был модифицирован. Он сохранился и сейчас находится в Национальном музее американской истории Смитсоновского института в Вашингтоне, округ Колумбия, и считается самым старым все еще действующим самоходным транспортным средством.

Длинные конструкции котлов

Увеличение расстояния, пройденного многими поездами, выявило проблемы с топками и дымоходами. При сотрудничестве с North Midland Railway на их заводе в Дерби он измерил температуру выхлопных газов и решил удлинить котлы на будущих двигателях. Первоначально эти «длиннокотловые» двигатели были конструкции 2-2-2, но в 1844 году Стефенсон переместил ведомое колесо вперед в 4-2-0 таким образом, чтобы цилиндры можно было установить между опорными колесами. Это был один из них, «Великий А» вместе с другим от Северной Мидлендской железной дороги, который сравнивали с «Иксионом» Брунеля в 1846 году. В 1846 году он добавил пару прицепных колес - первая с восемью колесами. Другим важным нововведением в 1842 году стало движение звена Стивенсона.

Типы Крэмптона

Роберт Стивенсон и компания построили несколько локомотивов типа Крэмптона для Юго-Восточной железной дороги и Железная дорога Лондона, Чатема и Дувра. Это все были колесной формулы 4-2-0 с внутренними цилиндрами и непрямым приводом. Внутренние цилиндры приводили в движение коленчатый вал , расположенный перед топкой, а коленчатый вал соединялся с ведущими колесами внешними тягами. Они потерпели неудачу на LCDR, и пять локомотивов класса Echo были перестроены в обычные локомотивы 4-4-0 всего через четыре года службы.

Важный экспорт в двадцатом веке

Первое предложение по железной дороге в Египте появилось, когда паша Мухаммед Али попросил британского инженера TH Галлоуэю спроектировал железную дорогу в 1834 году. Инструкции по ее строительству последовали в 1836 году. Материалы были доставлены, но реального строительства не последовало. Османский фирван (разрешение) не был выдан, и французы возражали. Действительно прогресс был достигнут, когда в 1849 году умер Мухаммед Али, а в 1851 году его внук Аббас I из Египта заключил контракт с Робертом Стефенсоном на строительство первой в Египте железной дороги стандартной колеи. Первый участок между Александрией на побережье Средиземного моря и Кафр-эль-Зайятом на розеттском рукаве Нила был открыт в 1854 году. Это была первая железная дорога в Османской империи, а также в Африке и на Ближнем Востоке. В том же году Аббас умер, и его преемником стал Саид-паша, при правлении которого в 1856 г. был завершен участок между Кафр-эль-Зайятом и Каиром, а в 1858 г. последовало расширение от Каира до Суэца. первое современное транспортное сообщение между Средиземным морем и Индийским океаном, поскольку Фердинанд де Лессепс завершил строительство Суэцкого канала только в 1869 году.

В Кафр-эль-Зайят изначально была линия между Каиром и Александрией. пересек Нил на поплавке длиной 80 футов (24 м). Это был самый крупный проект South Street Works. Однако 15 мая 1858 г. специальный поезд, в котором находился предполагаемый наследник Саида Ахмад Рифат-паша, упал с поплавка в реку, и принц утонул. Поэтому Стефенсон заменил автомобильный поплавок поворотным мостом длиной почти 500 м (1640 футов).

Египетские связи с Робертом Стефенсоном были очень значительными, и множество важных артефактов хранится в Каирском железнодорожном музее. Это включает в себя то, что вполне может быть самым экстравагантным произведением, созданным Robert Stephenson Works. Это произведение № 1295 от 1862 года, художественное оформление которого было выполнено Мэтью Дигби Вяттом. Этот 2-2-4T для Египетских железных дорог сохранился со всем его фантастическим маркетри в Музее Египетских железных дорог в Каире. Его называют поездом Хедива.

В двадцатом веке

На протяжении оставшейся части века компания процветала перед лицом растущей конкуренции, поставляя железные дороги внутри страны и за границу. К 1899 году было построено около 3000 локомотивов, была образована новая компания с ограниченной ответственностью Robert Stephenson and Company Limited, и завод был перемещен в Дарлингтон, первый локомотив покинул цех в 1902 году..

Большинство железных дорог в Великобритании строили свой собственный подвижной состав, поэтому большая часть продукции была на экспорт, от 4-4-0 для Oudh and Rohilkhand Railway От до классов GS (4-6-0 ) и HS (2-8-0 ) для Бенгальской железной дороги Нагпура. Они предшествовали немного более крупным стандартным проектам BESA для индийских железных дорог. Завод построил первые британские 2-10-0 для Великой Западной железной дороги Аргентины в 1905 году.

Во время Первой мировой войны компания посвятила себя работе с боеприпасами.. Однако между 1917 и 1920 годами Военное министерство заказало большую партию трамвайных локомотивов ROD 2-8-0 и 0-6-0 для использования на континенте. С тех пор дела пошли вяло по разным причинам. Заметными были тридцать локомотивов 2-6-0 смешанного движения для GWR в 1921 году, партия из тридцати танковых двигателей 0-6-0 для LNER и пять 7F 2-8-0 для совместной железной дороги Сомерсет и Дорсет. В 1936 и 1937 годах было построено всего сорок шесть, в том числе одиннадцать B17 класса («Сандрингем») 4-6-0 для LNER и семь для South Indian Railway Company.

Mergers. и закрытие

В 1937 году компания объединилась с локомотивными интересами Hawthorn Leslie и Company и образовала Robert Stephenson and Hawthorns Limited. Судостроительная деятельность компании продолжается отдельно. Магистральные локомотивы продолжали строиться в Дарлингтоне, а промышленные двигатели - на заводах Хоторна Лесли в Форт-Банке, Ньюкасл. в 1938 г. был куплен гудвилл компаний Kitson и Manning Wardle.

Во время Второй мировой войны завод был полностью занят зданиями 0-4-0 и 0-6-0 седловиной танки для промышленного использования, хотя в 1940 году они изготовили четыре PC класса 4-6-2 для Иракских государственных железных дорог (один из которых был потерян в море в пути). В 1943 году было построено 90 локомотивов Austerity 0-6-0ST для Военного ведомства.

. В 1944 году Литейный завод Вулкана, который был основан Робертом Стивенсоном и Чарльз Тейлер в 1830 году приобрел значительный пакет акций, и они стали частью English Electric Company. Основная часть продукции предназначалась для экспорта или промышленного использования, в том числе пятьдесят Южноафриканских классов 19D 4-8-2, индийских классов YB, YL и WM и десять M класса 4-6-2 для Государственные железные дороги Тасмании. Отечественные магистральные локомотивы включают тридцать пять класса L1 2-6-4T для Восточного региона Британских железных дорог и 100 класса 9400 <159.>0-6-0 цистерны для Западного региона.

Последними построенными паровозами были обычные 0-6-0T в 1958 году. и шестизарядный безпожарный локомотив в 1959 году. Завод на Форт-Стрит был закрыт в 1960 году, а в 1962 году завод Дарлингтон, продолживший производство дизельных и электрических локомотивов, стал English Electric Company Darlington Works.

Офисный блок и одна мастерская Стефенсона Форт-Стрит Воркс в Саут-Сент-Ньюкасл-апон-Тайн были восстановлены Фондом Роберта Стивенсона. Доверительный фонд лишился права аренды этих зданий в феврале 2009 года после покупки целых участков локомотивных заводов Robert Stephenson Co и Hawthorn Leslie для перестройки под «квартал Стефенсона». Восстановленный блок и несколько других зданий защищены статусом внесенных в список зданий, но доступ общественности в будущем остается неопределенным.

Реконструкция

Начиная с 2013 года, на территории заводов Роберта Стефенсона и Боярышника началась реконструкция под квартал Стефенсона. Владельцем этой операции изначально была компания Silverlink Developers. В рамках своей приверженности наследию района они раз в месяц устраивают открытие зданий на Саут-стрит, где проводится фестиваль музыки, еды и напитков под брендом Boiler Shop Steamer.

Советник Ник Форбс, лидер Ньюкасла Городской совет посетил застройку 8 апреля 2014 года, чтобы одобрить проект. В том же месяце разработчики Silverlink преобразовались в Clouston Group.

См. Также
Дополнительная литература
  • Брэдли Д. Л. (1960). Локомотивы Лондонской Чатемской и Дуврской железной дороги. Общество корреспонденции и путешествий по железной дороге. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Клотье, Алан (2006). Роберт Стивенсон за границей, Египет, 1847–1859. Ньюкасл-апон-Тайн: Rocket Press. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Хьюз, Хью (1979). Паровозы в Индии: Часть 3 - Широкая колея. Харроу, Миддлсекс: Континентальный железнодорожный круг. ISBN 0-9503469-4-2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Lowe, JW (1989). British Steam Locomotive Builders. Guild Publishing. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Уоррен, JGH (2014) Век создания локомотивов, Роберт Стивенсон и компания 1823/1923. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. Первоначально опубликовано в 1923 году.
  • Джон Булл, History Wired - Смитсоновский институт
Ссылки
Расположение на карте
Викискладе есть носители, связанные с Robert Stephenson Co.
Последняя правка сделана 2021-06-04 06:51:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте