Мэннинг Уордл

редактировать

Manning Уордль был паровой локомотив производитель базируется в Hunslet, Лидс, Западный Йоркшир, Англия.

1877 Мэннинг Уордл 0-6-0ST 'Sharpthorn' в Хорстед- Кейнсе на железной дороге Блюбелл
СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Компании-прекурсоры
  • 2 Мэннинг Уордл
  • 3 Отклонение и закрытие
  • 4 Приобретение
  • 5 Сохранение
    • 5.1 Steam
    • 5.2 Дизель и электрический
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Компании-прекурсоры

Город Лидс был одним из первых центров локомотивостроения; Мэтью Мюррей построил первый коммерчески успешный паровоз, Саламанка, в Холбек, Лидс, в 1812. К 1856 году, число производителей, налетев в городе, в том числе Китсон и компании, на железнодорожном Foundry и EB Wilson и компании.

Мэннинг Уордл
Ayresome No 12 от Manning Wardle amp; Co. Ltd

EBWilson and Company работала в Лидсе с 1838 по 1858 годы. Проекты компании были приобретены Manning Wardle amp; Company, которая разместила свой Boyne Engine Works (основанный в 1840 году) на Джек-Лейн в районе Ханслет города. В течение следующих нескольких лет две другие компании, Hunslet Engine Company и Hudswell, Clarke amp; Company, также открыли помещения в Джек-Лейн. Между тремя фирмами происходило значительное перемещение персонала, что привело к тому, что все три предприятия остались прежними. В то время как Hudswell Clarke и Hunslet Engine Company строили широкий спектр типов локомотивов, Мэннинг Уордл сосредоточился на специализированных локомотивах для использования подрядчиками, создав ряд локомотивов, подходящих для всех типов подрядных работ.

Многие Manning Уордль локомотивы - из стандартной колеи и различных узких калибров - были экспортированы в Европе, Африке, на Ближнем Востоке ( например, Palestine железных дорог класса М), на Индийском субконтиненте, Австралазии ( например, класс NZR Wh ) и Южной Америке.

Во время Первой мировой войны Manning Wardle произвел маневровый маневровый маневренный маневровый двигатель стандартного калибра с бензиновым двигателем для Военного министерства. Он имел 6-цилиндровый реверсивный двигатель морского типа Thornycroft мощностью 180 л.с. и агрегатированную компоновку 0-4-0 и весил 27 тонн. Первоначально было заказано десять из них с бронированными надстройками для перевозки тяжелых орудий на рельсовом ходу. Первый был доставлен на Военную железную дорогу Лонгмура в октябре 1915 года, последний - во Францию ​​в мае 1916 года. Они оказались «полностью» неудачными и вскоре были переведены на маневровые работы.

Упадок и закрытие

Компания использовала традиционное строительство на протяжении всего своего существования и не смогла воспользоваться преимуществами более эффективных методов массового производства, которые стали доступными. В результате Мэннинг Уордл стал более неконкурентоспособным. Компания прекратила торговлю в 1927 году, выпустив более 2000 паровозов.

Последним укомплектованным локомотивом был № 2047, стандартной колеи 0-6-0 ST, поставленный на цементный завод Регби в августе 1926 года. Этот локомотив хранился на железной дороге долины Северн и в последний раз испарился в 1977 году, когда котел был забракован. После нескольких лет статической экспозиции в железнодорожном музее Киддерминстера в 2010 году началась реставрация, а по состоянию на 2021 год она продолжается в Бьюдли. Утвержден проект нового котла.

Получение

После закрытия в 1926 году чертежи, проекты, оборудование и заказчики компании были приобретены компанией Kitsons, которая изготовила двадцать три локомотива по проектам Мэннинга Уордла, пока они также не закрылись в 1938 году. Образцы были переданы Роберту Стивенсону и Хоторну, которые построили еще пять локомотивов. Дизайн Мэннинга Уордла. Сегодня конструкции Manning Wardle принадлежат компании Hunslet-Barclay, которая до сих пор оказывает услуги железнодорожной отрасли, базирующейся в Килмарноке, Шотландия. Права интеллектуальной собственности на исторические конструкции локомотивов принадлежат Hunslet Engine Company.

Торговая марка Manning Wardle принадлежит компании, образованной в 1999 году для сохранения названия Lynton amp; Barnstaple Railway, которая с 1898 по 1935 год эксплуатировала то, что стало одним из самых известных продуктов компании - узкоколейные двигатели 2-6-2 T. : Exe, Taw, Yeo и позже Lew.

Сохранение

Сохранились многие локомотивы компании, перечисленные ниже.

Стим

Дизель и электрический

  • TBA
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-01 06:16:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте