ROD 2-8-0

редактировать

ROD 1718 с солдатами Австралийской ширококолейной роты в Кушиль-ле-Темпле 22 января 1919 года.

133>Подразделение эксплуатации железной дороги (ROD) ROD 2-8-0 - тип 2-8-0 паровоза, который был стандартным Тяжелый грузовой локомотив, эксплуатируемый в Европе на ROD во время Первой мировой войны.

Содержание
  • 1 ROD требуется для стандартного локомотива
  • 2 Закупка ROD
  • 3 ROD в континентальной Европе
  • 4 Послевоенное использование в Великобритании
  • 5 ROD на Ближнем Востоке
  • 6 ROD в Австралии
  • 7 Сохранение ROD
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Библиография
Потребность в штанге для стандартного локомотива

Во время Первой мировой войны Железнодорожное управление Королевских инженеров реквизировало около 600 локомотивов различных типов из тринадцати Соединенного Королевства. железнодорожные компании; первый прибыл в Франция в конце 1916 года. Когда война затянулась, стало ясно, что ROD нужен собственный стандартный локомотив, поэтому ROD принял класс Great Central Railway 8K 2-8-0 разработан Джоном Г. Робинсоном в 1911 году.

Закупка стержней

Было выполнено три партии заказов. Первая партия заказов была размещена в период с февраля по июнь 1917 года на 223 локомотива. Вторая партия заказов на 100 локомотивов была размещена в период с февраля по август 1918 года; и далее, а осенью 1918 года последовал заказ еще на 188 машин, чтобы поддержать производство локомотивов Великобритании после войны. 521 ROD 2-8-0 были построены следующим образом: 369 - North British Locomotive Company, 82 - Robert Stephenson and Company, 32 - Nasmyth, Wilson and Company., 32 - Kitson and Company и шесть - Gorton Works.

Большой центральной железной дороги в континентальной Европе

Из первоначального заказа на 325 локомотивов 311 были отправлен во Францию ​​для военной службы. Локомотивы в основном использовались для перевозки военного снабжения и воинских поездов, а также некоторых услуг для гражданского населения.

После перемирия 11 ноября 1918 года многие из класса вернулись из Франции в Великобританию в 1919 и 1920 годах. Одна обязанность ROD 2-8-0, оставшаяся до последнего года, была сквозной. поезд из Кельн в Кале.

Использование в послевоенное время в Великобритании

После войны у британских железнодорожных компаний был запас локомотивов, требующих капитального ремонта и ремонта: 498 ROD В период с 1919 по 1921 год машины 2-8-0 были предоставлены в аренду девяти железнодорожным компаниям для покрытия грузовых перевозок, пока отставание было устранено. Затем ROD 2-8-0 были отправлены на склад по всей стране, пока они не были утилизированы.

Затем они были проданы следующим образом:

ДатаКомпанияПриобретенное количествоНовый классПримечания
1919Great Central Railway 3GCR, класс 8K перенумерован 1, 5 и 8
1919Great Western Railway 20GWR 3000 Class перенумерован в 3000–3019
1920Лондон и Северо-Западная железная дорога 30LNWR, класс MM
1923Лондон и Северо-Восточная железная дорога 125LNER, класс O4 Перенумерован на 6253–6377
1925Great Western Railway 80GWR 3000 Class Перенумерован на 3020–3099
1925Лондон и Северо-Восточная железная дорога 48LNER, класс O4 перенумерован 6495–6542
1927Лондон и Северо-Восточная железная дорога 100LNER, класс O4 перенумерован на 6543–6642
1927Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога 75LMS ex-ROD 2-8-0 приобретена в основном для своих тендеров - 30 перепроданы без тендеров на экспорт в Китай, 25 списаны, 20 введены в эксплуатацию
Great Western Railway 3043 в ю.ш. eer Green 1950

Great Western Railway купила 20 локомотивов ROD в 1919 году и еще 80 в 1925 году. Локомотивы широко использовались в большей части системы GWR и использовались в тяжелых грузовых поездах. Первые выводы были сделаны в 1927 году, но 45 уцелевших были переданы British Railways в 1948 году, а последние три оставшихся в живых не были выведены до октября 1958 года.

63840 был построен как ROD No. 1993 компанией North British Locomotive Company в Глазго в январе 1919 года. После продажи ROD в 1925 году он стал классом O4 / 2 № 6524 с LNER, а позже - №. 63840. Фото на Langwith Junction 7 августа 1960 года. Оно было отозвано British Railways в сентябре 1963 года.

Лондонская и Северо-Западная железные дороги купили 30 локомотивов в 1920 году. группировка в 1923 году они вошли в состав Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги, которая купила еще 75 таких классов в 1927 году. Диапазон операций ROD на LMS был ограничен его высокая нагрузка на ось. Изъятие началось в 1928 году, а последнее закончилось к 1932 году. Некоторые образцы LMS были экспортированы в Китай как China Railway KD4.

Крупнейшим покупателем ROD была Лондонская и Северо-Восточная железная дорога, которая купила 273 в период с конца 1923 по начало 1927 года в дополнение к своим 130 существующим локомотивам GCR класса 8K. Объединенный флот широко использовался в системе LNER, и многие из них были модифицированы с годами, чтобы продлить срок их службы. В 1941 году военное министерство реквизировало 92 локомотива для использования за рубежом (см. Ниже). Изъятие первых удилищ бывшего LNER было произведено British Railways в 1959 году, а последнее было выведено из эксплуатации в районе Донкастера в апреле 1966 года.

Тринадцать удилищ были приобретены непосредственно у Военное министерство Великобритании в 1920-х годах компанией JA Brown и отправлено в Австралию для использования на частной железной дороге Ричмонд-Вейл. Последние из 13 ROD были выведены в 1973 году, и три сохранились.

ROD на Ближнем Востоке

Во время Второй мировой войны Военное министерство потребовались тяжелые грузовые паровозы, поэтому в сентябре 1941 года было реквизировано 92 локомотива LNER. 61 штанга была куплена LNER в середине 1920-х годов, а 31 - локомотивом GCR класса 8K. Они были отправлены в Египет и Палестину, где работали на Египетских государственных железных дорогах, Палестинских железных дорогах, Хайфе, Бейруте и Триполи. между Палестиной и Ливаном, Chémin de Fer Damas-Hama et Prolongements в Сирии и Иракские государственные железные дороги. Иракские государственные железные дороги имели шесть экземпляров и обозначили их как класс RD: в марте 1967 года по крайней мере один оставался на хранении на заводе Шальчия за пределами Багдада и ожидал утилизации. В 1952 г. Великобритания отправила последние пять удилищ на Ближний Восток. Некоторые из них оставались в эксплуатации в зоне Суэцкого канала до 1955 года, затем перешли на склад египетских государственных железных дорог до вывода в 1961 году.

ПРУТЫ в Австралии
JA Brown 23 в Хексхэме в июне 1973 года

JA Brown, угледобывающая компания в районе Хантер-Вэлли в Новом Южном Уэльсе, Австралия, купил тринадцать ПРУТОВ, чтобы заменить старые локомотивы, которые использовались на их железнодорожной линии Ричмонд-Вейл. Девять из них были построены North British Locomotive Company, три - Great Central Railway и один - Kitson and Company. Они были куплены в период с марта 1925 года по март 1927 года. Первые три локомотива прибыли целыми на SS Boorara в феврале 1926 года и были выгружены в Сиднее и доставлены на свою базу в Хексхэм. В конце 1927 года остальные прибыли в ящиках на новом корабле Брауна SS Minmi в его первое плавание в Хексхэм. Демонтированные локомотивы постепенно собирались заново, причем последние были завершены только в 1931 году, но все тринадцать локомотивов никогда не эксплуатировались одновременно. Максимальное количество в любое время было десять в течение 1954 года. Класс просуществовал до 28 июня 1973 года, когда 24 были выведены.

Консервация стержней
JA Brown №20 (бывшая ROD 1984), сохраненная в Дорриго в 1996 году. JA Brown №24 (бывшая ROD 2003) сохранена в Дорриго в 1996 году

Сохранились три ROD 2-8-0 и один довоенный 8K:

  • JA Brown 20 (бывший ROD 1984, North British No 22042) от паровой железной дороги и музея Дорриго
  • JA Brown 23 (Ex-ROD 2004, Gorton) был разобран, чтобы исследовать возможность восстановления в середине 1990-х годов. После того, как объем требуемых работ был сочтен слишком дорогим в то время, он хранился почти 20 лет, прежде чем в 2016 году был проведен полный статический ремонт, и теперь он выставлен на всеобщее обозрение в Железнодорожном музее Ричмонд-Вейл
  • JA Brown 24 ( Ex-ROD 2003, Gorton) от паровой железной дороги и музея Дорриго
  • Оба локомотива ROD, сохранившиеся в Дорриго, служили союзникам во Франции.
Ссылки

Библиография

На сайте Wikimedia Commons есть СМИ, относящиеся к ROD 2-8-0.
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:51:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте