Операционный отдел железной дороги

редактировать

GWR 4300 Class 5322, сохранено в ливрее ROD цвета хаки

Операционное подразделение железной дороги (ROD) было подразделением из Королевских инженеров, сформированных в 1915 году для управления железными дорогами на многих театрах военных действий Первой мировой войны. Он состоял в основном из железнодорожных служащих и управлял железными дорогами как стандартной колеи, так и узкоколейки.

ROD использовали свою первую линию на участке линии Hazebrouck - Ypres. Работы выполняли бывшие сотрудники Лондонской и Северо-Западной железных дорог.

ROD реквизировало множество различных локомотивов у британских железнодорожных компаний и арендовало несколько бельгийских локомотивов, отправленных во Францию ​​в 1914 году, но по мере затягивания войны принял Робинсон класса 8K 2-8-0 Great Central Railway в качестве стандартного грузового локомотива, чтобы стать ROD 2-8-0. Некоторые локомотивы были также приобретены у Болдуина в Соединенных Штатах.

. Они также работали с узкоколейными двигателями (поезда с шириной колеи или шириной 600 миллиметров (2,0 фута)).

После войны реквизированные локомотивы вернулись иностранным владельцам.

  • ROD 2-8-0 хранились в Великобритании и проданы нескольким британским компаниям в период с 1919 по 1927 год.
  • локомотивы Болдуина были проданы как военные излишки ; большинство из них оказались в Бельгии и Франции.
См. также
Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-03 06:47:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте