Военное министерство было правительственным ведомством Соединенного Королевства, ответственным за поставку оборудования для вооруженные силы Соединенного Королевства и преследование военных активность. В 1857 г. он стал Военным ведомством. В Военном министерстве название «Военное министерство» по-прежнему использовалось для обозначения военно-транспортных служб Флота Военного министерства и железных дорог военного министерства.
В 1794 году была создана должность государственного секретаря по вопросам войны. Отдел Секретаря сначала был неофициально известен как Военное министерство . Позже были добавлены колониальные дела, и он стал Департаментом колоний. После начала войны с революционной Францией он стал Колонией и военным департаментом, а после восстановления мира в 1815 году - Колониальным департаментом. В феврале 1855 года офисы государственного секретаря по войне и военного секретаря были объединены, и новый департамент снова стал военным министерством до 1857 года, когда он стал Военное министерство. В 1964 году департамент превратился в Министерство обороны.
Одним из аспектов работы военного ведомства была поставка локомотивов и подвижного состава для использования на железных дорогах Соединенного Королевства, а также других частей. Британской Империи, и в театрах конфликтов.
В Первую мировую войну военное министерство управляло легкими железными дорогами военного управления, которые были системой узкоколейных траншейных железных дорог использовались для подвоза боеприпасов и запасов, перевозки войск и эвакуации раненых.
Во время Второй мировой войны было произведено большое количество паровозов, а также несколько тепловозов различной толщины, подходящей для района планируемой эксплуатации. После окончания войны эти локомотивы были в основном утилизированы на различных железных дорогах по всему миру, хотя некоторые из них были оставлены для использования в мирное время на военных железных дорогах Великобритании. Из тех, что были проданы, образцы трех типов оказались частью парка British Railways (где их часто называли локомотивами «Austerity»):
Подробнее см. Паровозы Британских железных дорог.