Военное министерство (Соединенное Королевство)

редактировать
Военное министерство Обзор боеприпасов Маркер, Бермудские острова, на котором изображена широкая стрелка WD (вверху).

Военное министерство было правительственным ведомством Соединенного Королевства, ответственным за поставку оборудования для вооруженные силы Соединенного Королевства и преследование военных активность. В 1857 г. он стал Военным ведомством. В Военном министерстве название «Военное министерство» по-прежнему использовалось для обозначения военно-транспортных служб Флота Военного министерства и железных дорог военного министерства.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Железные дороги военного управления
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

История

В 1794 году была создана должность государственного секретаря по вопросам войны. Отдел Секретаря сначала был неофициально известен как Военное министерство . Позже были добавлены колониальные дела, и он стал Департаментом колоний. После начала войны с революционной Францией он стал Колонией и военным департаментом, а после восстановления мира в 1815 году - Колониальным департаментом. В феврале 1855 года офисы государственного секретаря по войне и военного секретаря были объединены, и новый департамент снова стал военным министерством до 1857 года, когда он стал Военное министерство. В 1964 году департамент превратился в Министерство обороны.

Военное управление железных дорог

Одним из аспектов работы военного ведомства была поставка локомотивов и подвижного состава для использования на железных дорогах Соединенного Королевства, а также других частей. Британской Империи, и в театрах конфликтов.

В Первую мировую войну военное министерство управляло легкими железными дорогами военного управления, которые были системой узкоколейных траншейных железных дорог использовались для подвоза боеприпасов и запасов, перевозки войск и эвакуации раненых.

Во время Второй мировой войны было произведено большое количество паровозов, а также несколько тепловозов различной толщины, подходящей для района планируемой эксплуатации. После окончания войны эти локомотивы были в основном утилизированы на различных железных дорогах по всему миру, хотя некоторые из них были оставлены для использования в мирное время на военных железных дорогах Великобритании. Из тех, что были проданы, образцы трех типов оказались частью парка British Railways (где их часто называли локомотивами «Austerity»):

Подробнее см. Паровозы Британских железных дорог.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 08:09:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте