Рейнхиллские испытания

редактировать

Более поздний предполагаемый рисунок испытаний Рейнхилла. На переднем плане - ракета, а на заднем - Sans Pareil (справа) и новинка.

Rainhill Trials было важным соревнованием в октябре 1829 года, чтобы проверить Джорджа Стивенсона ' s аргумент, что локомотивы обеспечат наилучшую движущую силу для почти завершенной на тот момент Ливерпульско-Манчестерской железной дороги (LMR). Были введены пять локомотивов, идущих по ровной дороге длиной 1 милю (1,6 км) в Рейнхилле, в Ланкашире (ныне Мерсисайд ).

Ракета Стивенсона была единственным локомотивом, завершившим испытания, и был объявлен победителем. Директора LMR согласились с тем, что локомотивы должны работать на их новой линии, а Джордж и Роберт Стивенсон получили контракт на производство локомотивов для железной дороги.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Правила
  • 3 Записи
  • 4 Конкурс
  • 5 Rocket 150
  • 6 Перезапуск
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Справочная информация

Директора Ливерпульско-Манчестерской железной дороги изначально намеревались использовать стационарные паровые машины для перевозки поездов по железной дороге с помощью тросов. Они назначили Джорджа Стивенсона своим инженером линии в 1826 году, и он решительно выступал за использование вместо них паровозов. Поскольку строительство железной дороги приближалось к завершению, директора решили провести конкурс, чтобы решить, можно ли использовать локомотивы для буксировки поездов; они стали испытаниями Рейнхилла. Победителю испытаний был предложен приз в 500 фунтов стерлингов (равный сегодня 44 324 фунтам стерлингов). В качестве судей были выбраны три выдающихся инженера: Джон Урпет Растрик, машинист локомотива из Стоурбридж, Николас Вуд, горный инженер из Киллингворта со значительным опытом проектирования локомотивов, и Джон Кеннеди, Манчестер прядильщик хлопка и главный сторонник железной дороги.

Правила

Компания LMR установила правила для испытаний. Правила претерпели несколько изменений; окончательный набор, по которому проводилось соревнование, был следующим:

  • «Вес локомотива с полным запасом воды в котле должен быть определен на весах к восьми часам утра., и назначенная ему нагрузка должна быть в три раза больше его веса. Вода в котле должна быть холодной, и в камине не должно быть топлива. Необходимо взвесить столько топлива, и столько воды должно быть отмерено и доставлено в тендерную тележку, поскольку владелец двигателя может счесть достаточным для обеспечения двигателя на расстояние в тридцать пять миль. Затем должен быть зажжен огонь в котле и количество топлива, израсходованного на получение пара должно быть определено, и время указано. "
  • " Тендерная тележка с топливом и водой должна рассматриваться и приниматься как часть нагрузки, возложенной на Двигатель ".
  • «Двигатели, которые используют собственное топливо и воду, должны иметь право на пропорциональный вычет из Их нагрузка зависит от веса двигателя. "
  • " Двигатель с прикрепленными к нему тележками должен быть запущен вручную до стартовой стойки, и как только пар поднимется до пятьдесят фунтов на квадратный дюйм (3,4 бара), двигатель должен выдвигаться во время движения. "
  • " Расстояние, которое Двигатель должен преодолевать за каждую поездку, должно составлять одну милю и три четверти (2,8 км) в каждую сторону, включая по одной восьмой мили (200 м) на каждом конце для набора скорости и для остановки поезда; таким образом, Двигатель с его нагрузкой преодолеет полторы мили (2,4 км) в каждую сторону на полной скорости. "
  • " Двигатели должны совершить десять поездок, что будет равно поездке. 35 миль (56 км); тридцать миль из которых должны проходить на полной скорости, а средняя скорость движения не должна быть менее десяти миль в час (16 км / ч) ». (Примечание: единственная другая пассажирская железная дорога в мире в то время, Стоктон-энд-Дарлингтонская железная дорога, средняя скорость составляла всего около 8 миль в час (13 км / ч).
  • «Как только двигатель выполнит эту задачу, (которая будет равняется путешествию из Ливерпуля в Манчестер,) ей должны быть доставлены свежие запасы топлива и воды; и, как только она будет готова к новому выходу, она должна подняться к Стартовому Посту и совершить еще десять поездок, что будет равняться обратному пути из Манчестера обратно в Ливерпуль ».
  • «Необходимо точно записывать время выполнения каждого рейса, а также время, затрачиваемое на подготовку к отправлению во второй рейс».
  • «Ширина колеи железной дороги должна быть 4 фута 8 ⁄ 2 дюйм (1435 мм). "

Записи

Десять локомотивов были официально заявлены на испытания, но в день начала соревнований - 6 октября 1829 года - только пять локомотивов были доступны для запуска:

Участники испытаний в Рейнхилле

Соревнование

Длина LMR, которая проходила мимо деревни Рейнхилл, была прямой и ровной более 1 мили (1,6 км), и она была выбрана в качестве участка для проведения испытаний. Локомотивы должны были ехать на Кенрик-Кросс, в миле к востоку от Манчестерской стороны моста Рейнхилл. Два или три локомотива работали каждый день, и в течение шести дней для каждого локомотива проводилось несколько испытаний. На испытания пришло от 10 000 до 15 000 человек, и оба дня группы устраивали музыкальные представления.

Cycloped был первым, кто выбыл из соревнований. В нем использовалась лошадь, идущая по приводному ремню, и он был отключен после того, как в результате несчастного случая лошадь прорвалась через пол двигателя.

Следующим локомотивом, вышедшим на пенсию, был «Персеверанс», который был поврежден при транспортировке на соревнования. Берстолл провел первые пять дней следа, ремонтируя свой локомотив, и хотя он работал на шестой день, он не смог достичь требуемой скорости 10 миль в час (16 км / ч) и был снят с испытания. Ему был вручен утешительный приз в размере 25 фунтов стерлингов (сегодня он равен 2216 фунтам стерлингов).

Санс Парейл почти завершил испытания, хотя поначалу были некоторые сомнения в том, разрешат ли ему участвовать в соревнованиях, поскольку он весил больше 300 фунтов (140 кг). Однако в конечном итоге он совершил восемь поездок, прежде чем сломал цилиндр. Несмотря на неудачу, он был куплен LMR, где он проработал два года, прежде чем был сдан в аренду железной дороге Болтона и Ли.

Последним выпавшим локомотивом была новинка. В отличие от Cycloped, он использовал передовые технологии 1829 года и был легче и значительно быстрее, чем другие локомотивы, участвовавшие в конкурсе. Он был фаворитом публики и в первый день соревнований разогнался до поразительной для того времени скорости - 45 км / ч. Позже была повреждена труба котла, которую не удалось должным образом отремонтировать на месте. Тем не менее, на следующий день он работал и достиг 15 миль в час (24 км / ч), прежде чем отремонтированная труба вышла из строя и повредила двигатель настолько серьезно, что его пришлось снять.

Ракета была единственным локомотивом, завершившим испытания. Он в среднем разгонялся до 12 миль в час (19 км / ч) и достиг максимальной скорости 30 миль в час (48 км / ч), перевозя 13 тонн, и был объявлен победителем приза в 500 фунтов стерлингов (что сегодня составляет 44324 фунтов стерлингов).. Стефенсонам был предоставлен контракт на производство локомотивов для LMR.

The Times опубликовала полный отчет об испытаниях 12 октября 1829 года, из которого взяты следующие выдержки:

ЧЕТВЕРГ - ТРЕТИЙ ДЕНЬ: Мистер Двигатель Стефенсона «Ракета» массой 4 тонны 3 центнера выполнял сегодня работу, требуемую первоначальными условиями. Следующее является правильным отчетом о характеристиках: двигатель с его добавлением воды весил 4 тонны 5 центнеров, а нагрузка на него составляла 12 тонн 15 центнеров, и с несколькими людьми, которые ехали, сделал это. около 13 тонн. Путешествие составляло 121 милю в каждую сторону, с дополнительными 220 ярдами на каждом конце для остановки двигателя, что составляет 3 [?] Мили за одно путешествие. Первый эксперимент был 35 миль, что составляет ровно десять поездок, и, включая все остановки на концах, был выполнен за 3 часа 10 минут, то есть более 11 миль в час. После этого был набран свежий запас воды, который занял 16 минут, когда двигатель снова запустился, и пробежал 35 миль за 2 часа 52 минуты, что составляет более 12 миль в час, включая все остановки. Скорость двигателя с его нагрузкой при полном движении составляла от 14 до 17 миль в час; и если бы все расстояние было в одном направлении, нет никаких сомнений, но результат был бы 16 миль в час. Расход кокса был очень умеренным, не превышая полтонны на все 70 миль. На некоторых участках пути двигатель двигался со скоростью 18 миль в час. СУББОТА - ПЯТЫЙ ДЕНЬ. В ожидании того, как новинка выполнит поставленную задачу, рота на местах сегодня была более многочисленной, чем в несколько предыдущих дней. После того, как к двигателю был придан трехкратный собственный вес, машина приступила к выполнению своей задачи и выполняла ее со скоростью 16 миль в час. Двигатель г-на Стивенсона, «Ракета», также был выставлен сегодня. Его тендер был полностью отделен от него, и один только двигатель двигался по дороге с почти невероятной скоростью - 32 мили в час. Так поразительна была скорость, с которой двигатель без своего устройства несся мимо зрителей, что его нельзя было сравнить ни с чем, кроме скорости, с которой ласточка несется по воздуху. Их изумление было полным, каждый невольно воскликнул: «Сила пара».

Rocket 150

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Rocket 150.

В 1980 году празднование Rocket 150 было проведено к 150-летию испытаний.

Для мероприятия была построена копия новинки, на которой также присутствовали реплики Sans Pareil и Rocket (плюс тренер). В первый день испытаний случилась катастрофа. Ракета, к ужасу многих посетителей, не запустилась. Он соскользнул с рельсов, когда выезжал с подъездных путей к Смелой шахте, и заблокировал два своих больших ведущих колеса. В тот же вечер старшие сотрудники местной автотранспортной компании встретились со строителем копии Rocket в отеле в Ливерпуле и договорились, что рано утром следующего дня они срочно изготовят некоторые стальные детали (клинья) в своих ближайших мастерских., чтобы исправить погнутое ведущее колесо перед началом парада второго дня. В то же время BR согласился разместить группу сотрудников на подъездных путях на Bold, чтобы «выпрямить» изогнутые рельсы. Оба мероприятия были выполнены вовремя, и Ракета успешно работала в следующие два дня Испытаний.

На мероприятии также присутствовали:

Два локомотива Класс 86 86214 Sans Pareil и 86235 Novelty были окрашены в вариант ливреи Large Logo Rail Blue, где логотип BR был заменен мотивом Rocket 150 на желтый фон.

Повторный запуск

В недавнем (2002) повторном тестировании Rainhill Trials с использованием реплики движков ни Sans Pareil (11 из 20 запусков), ни Novelty (10 из 20 запусков) не завершили курс.. При расчете скорости и эффективности использования топлива было обнаружено, что Rocket все равно выиграл бы, поскольку его относительно современные технологии сделали его гораздо более надежным локомотивом, чем другие. Новинка почти не уступала ей по эффективности, но из-за конструкции топки она постепенно останавливалась из-за скопления расплавленной золы (так называемого «клинкера»), перекрывающей подачу воздуха. Повторные испытания проводились на Llangollen Railway, Уэльс и были предметом документального фильма BBC Timewatch 2003 года.

Эту перестройку не следует воспринимать как точную, поскольку были сделаны серьезные компромиссы для телевидения и из-за различий в опыте экипажа, использованного топлива, модификаций, внесенных в реплики с учетом современных правил безопасности, современных материалов и конструкции методы и с учетом опыта эксплуатации. Разумные сравнения двигателей были произведены только после того, как в расчетах учтены различия.

Реплики сильно отличались от оригиналов 1829 года.

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с конкурентами Rainhill Trials.
Последняя правка сделана 2021-06-03 06:57:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте