Тип | Общественные |
---|---|
Промышленность | Локомотивостроение Судостроение |
Основан | 1886 г. |
Несуществующий | 1993 г. |
Судьба | Приобретенный |
Преемник | Vodafone |
Штаб-квартира | Хебберн, Великобритания |
Компания R. amp; W. Hawthorn, Leslie and Company, Limited, обычно именуемая Hawthorn Leslie, была судостроителем и производителем локомотивов. Компания была основана на Тайнсайде в 1886 году и прекратила строительство судов в 1982 году.
Компания была образована в результате слияния судостроительной компании A. Leslie and Company в Хебберне с локомотивными заводами Р. и У. Хоторн в Сент-Питерсе в Ньюкасл-апон-Тайн в 1886 году. В 1937 году компания продала свои доли в производстве локомотивов, чтобы Роберт Стивенсон и компания, которая стала называться Robert Stephenson and Hawthorns Ltd.
Пожалуй, самым известным кораблем, построенным Компанией, был HMS Kelly, спущенный на воду в 1938 году под командованием лорда Луи Маунтбеттена. В 1954 году судостроение и судовые двигатели были переданы в отдельные дочерние компании, Hawthorn Leslie (Shipbuilders) Ltd. и Hawthorn Leslie (Engineers) Ltd. В 1968 году судостроительные интересы компании были объединены с интересами Swan Hunter и Vickers Naval Yard для создания Swan. Судостроители Хантер энд Тайн.
Интересы компании в области судостроения и морского машиностроения были национализированы и переданы британской судостроительной компании в 1977 году; в 1979 году ее двигательный бизнес был объединен с компанией George Clark amp; NEM, которая также была национализирована, в результате чего образовался Clark Hawthorn.
Основная судостроительная верфь компании в Хебберне закрылась в 1982 году, была продана Cammell Laird, а затем приобретена Aamp;P Group в 2001 году, но сейчас находится в заброшенном состоянии. Сама компания, лишившись основного вида деятельности, диверсифицировалась в телефонную связь. В марте 1993 года Vodafone сделал заявку на приобретение компании, которая к тому времени стала реселлером эфирного времени для мобильных телефонов.
Здание Боярышника Лесли, все еще стоящее в Хебберне, в последние годы подвергалось многочисленным поджогам. Это, в сочетании с наличием асбеста в кирпичной кладке и легкостью доступа детей, привело к тому, что жители Хебберна и члены совета неоднократно призывали сносить здание.
После слияния локомотивы продолжили производство для магистральных, легких и промышленных железных дорог, в том числе большое количество, построенное на экспорт, как правило, по проектам агентов Crown.
Компания изготавливала локомотивы на заказ для магистральных предприятий. Четыре локомотива 0-4-4 были поставлены Столичной железной дороге в период с 1896 по 1901 год. В 1915 году FGSmith Highland Railway заказал шесть локомотивов 4-6-0 своей собственной конструкции. Однако они были отклонены этой железной дорогой как слишком тяжелые, они были переданы Каледонской железной дороге. Лондон и Северо - Восточная железная дорога заказали партию разработанных локомотивов Большой Центральных от Компании в 1925/6.
Кроме того, компания построила локомотивы собственной конструкции, такие как 4-2-2-0, с четырьмя цилиндрами - двумя внутренними и двумя внешними, - соединенными отдельно с двумя парами ведущих колес. Он был изготовлен для Чикагской всемирной выставки 1893 года, но не мог производить достаточно пара, чтобы эффективно конкурировать с американской продукцией.
Позже у компании был ряд типовых конструкций, в том числе паровозы 0-4-0 ST и пожарные локомотивы.
Источник | Колесная формула | Класс | Примечания | Фотография |
---|---|---|---|---|
Боярышник Лесли | 2-4-0 т | № 1 Tenterden. Заводской номер 2420/1899. Куплен новым к открытию линейки. Выведен на капитальный ремонт в 1938 году, списан в 1941 году. | ||
Боярышник Лесли | 2-4-0 т | № 2 Нортиам. Заводской номер 2421/1899. Куплен новым к открытию линейки. В 1917 году был отдан в аренду железной дороге Уэстон, Клеведон и Портисхед, вернулся в 1918 году. В 1923 году передан в аренду Восточно-Кентскому легкорельсовому транспорту, вернулся в 1930 году. В 1937 году Нортиам снялась в фильме « О, мистер Портер!, снятый на легком метро Basingstoke и Alton. Последний раз запускался 22 августа 1938 года, списан в 1941 году. |
PD amp; SWJR нет. | Имя | Номер LSWR | Колесная формула | Ведущие колеса | Цилиндров | Давление в котле | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3 | AS Harris | 756 | 0-6-0 т | 3 фута 10 дюймов | 14 дюймов x 22 дюйма | 170 фунтов на квадратный дюйм | |
4 | Граф горы Эдгкумб | 757 | 0-6-2 т | 4 фута 0 дюймов | 16 дюймов x 24 дюйма | 170 фунтов на квадратный дюйм | |
5 | Лорд Сент-Леван | 758 | 0-6-2 т | 4 фута 0 дюймов | 16 дюймов x 24 дюйма | 170 фунтов на квадратный дюйм |
Год | Количество | Производитель | Номера работ | Номера TVR | Номера GWR | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1914 г. | 6 | Боярышник Лесли | 3057–3062 | 3, 7, 10, 11, 12, 120 | 438, 335, 337, 343, 344, 441 | 441 был изменен на 322 в 1947 году, 438 был изменен на 309 где-то между 1948 и 1950 годами. |
1920 г. | 16 | Боярышник Лесли | 3394–3409 | 20, 134, 144, 149, 162, 164, 165, от 400 до 408 | 345, 368, 375, 376, 383 по 391, 393, 394, 397 | |
1921 г. | 5 | Боярышник Лесли | 3410–3414 | С 409 по 413 | 398, 399, 401 до 403 | 401 и 403 были изменены на 303 и 305 в 1947 году, 402 были изменены на 304 где-то между 1948 и 1950 годами. |
Хоторн Лесли в сотрудничестве с English Electric Company в 1930-х годах построил маневровые тепловозы для Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог. Эта конструкция легла в основу более позднего маневрового маневрового дизельного двигателя British Rail Class 08.
Боярышник Лесли и его преемник Роберт Стефенсон и Хоторнс построили четыре электровоза для электростанции Кирсли в период с 1928 по 1946 год, и три из них все еще существуют. № 2 был переведен на работу от батареи и используется на атомной электростанции Хейшем. №№ 1 и 3 сохранены, см. Ниже.
28 Танковых двигателей Боярышника Лесли сегодня находятся в консервации:
Сохранились два локомотива электростанции Кирсли (см. Выше). № 1 в Музее электрических железных дорог, Уорикшир и № 3 на железной дороге Танфилда.
Корабли, построенные Hawthorn Leslie, включали:
Это динамический список, который может никогда не соответствовать определенным стандартам полноты. Вы можете помочь, добавив недостающие элементы из надежных источников. Авианосцы Крейсеры Фрегаты Сухой док Боярышника Лесли | Разрушители |
| Вспомогательный Королевский флот | Торговые суда
|