Железная дорога Танфилда

редактировать
Сохранившаяся железная дорога в графстве Дарем, Англия

Железная дорога Танфилда
Железная дорога Танфилда pic 1.jpg Обзор железной дороги из Furnace Sidings
LocaleСеверо-Восточная Англия
Координаты 54 ° 54'29 ″ с.ш., 1 ° 40'30 ″ з.д. / 54,908 ° с.ш., 1,675 ° з.д. / 54,908; -1,675 Координаты : 54 ° 54'29 ″ с.ш., 1 ° 40'30 ″ з.д. / 54,908 ° с.ш., 1,675 ° з.д. / 54,908; -1,675
Коммерческие операции
ИмяЖелезная дорога Танфилда
Исходная ширина колеиДеревянная Вагонвэй /. Железная 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная ширина колеи
Сохраненные операции
Станции4
Длина3 мили (4,8 км)
Сохраненная ширина колеи4 футов 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
[
  • v
  • t
]Tanfield Railway
Legend
навесы для двигателей Marley Hill
Causey Arch (исходный маршрут трамвая)

Tanfield Railway - это 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартной колеи исторической железной дороги в Гейтсхеде. и Графство Дарем, Англия. Идет по части бывшей шахты деревянного вагона, позже паровой железной дороги. Здесь эксплуатируются консервированные промышленные паровозы. Железная дорога обслуживает пассажиров каждое воскресенье, а также в другие дни, а также время от времени проходят демонстрации угольных, товарных и смешанных поездов. Линия проходит в 3 милях (4,8 км) между южной конечной точкой в ​​Восточном Танфилде, Дарем и северной конечной точкой в ​​Саннисайд, Гейтсхед. Другая станция, Эндрюс Хаус, расположена недалеко от моторного отсека Марли Хилл. Привал также обслуживает историческое место Арки Кози. Железная дорога претендует на звание «самой старой железной дороги в мире». Железной дорогой управляют три организации: «Друзья Танфилдской железной дороги», «Танфилдский железнодорожный траст», которому принадлежит железная дорога, локомотивы и запасы, и «Танфилдская железнодорожная компания», которая управляет железной дорогой. «Железнодорожная компания Танфилда» разделена на четыре отдела; у каждого есть менеджер и директор: инженерно-технический отдел, обслуживающий локомотивы, производственный персонал, включая водителей и охрану, вагон и фургон, обслуживающий вагоны, и коммерческий отдел, который управляет магазинами, мероприятиями и пассажирскими операциями.

Содержание
  • 1 Шахтная железная дорога
  • 2 Консервация
  • 3 Causey Arch
  • 4 Местоположение
  • 5 Паровозы
    • 5.1 Рабочие паровозы
    • 5.2 Паровозы в стадии капитального ремонта / восстановления
  • 6 Дизельные и электрические локомотивы
  • 7 Тренерский парк
  • 8 Дополнительные фотографии
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки
Шахтная железная дорога

Вагонвэй Тэнфилд был построен Великими Союзниками примерно с 1720 года для более надежной и дешевой транспортировки угля из внутренних угольных шахт графства Дарем в штаты на реке Тайн в Редхью. Отсюда уголь транспортировали в килях вниз по реке в Саут-Шилдс, а затем переправляли на угольщики (суда, перевозящие уголь навалом) для плавания по побережью Северного моря на юго-восток Англии. К северу от нынешней линии наследия существовало много старых, более коротких угольных вагонов, в районах Уикхема и Лобли-Хилл, но Тэнфилдский вагонвэй был намного более длинным и тщательно спроектированным маршрутом, который давал Великим союзникам господство на рынке в течение всего года. круглый. (Хотя поставки в Юго-Восточную Англию по-прежнему зависели от зимы в Северном море.) Маршрут Танфилда использовался постоянно с 1725 года до окончательного закрытия в 1964 году.

Маршрут и сооружения самого старого участка ныне сохранившейся части линия между Суннисайд и Кози датируется 1725 годом и, таким образом, является старейшей железнодорожной веткой в ​​мире, которая все еще действует. (Миддлтонская железная дорога также претендует на звание самой старой железной дороги, поскольку первая железная дорога предоставила полномочия в соответствии с первым железным Актом парламента в 1758 году.) Участок от Кози до Ист-Тэнфилд был Построен в 1839 году.

Машинный навес в Марли-Хилле был построен к 1854 году и использовался в промышленности до 1970 года. Сарай находится на железной дороге Боуз, тогда как локомотивы, используемые на ветке Танфилд, были конюшня на близлежащем мосту Боуз MPD (под навесом Гейтсхеда), угольная рампа и яма с поворотной платформой которого все еще видны рядом с дорогой между Эндрюс-Хаусом и Саннисайдом. Заводной паровоз занимал участок моста Боуз с 1840 по 1881 год, локомотивный сарай с 1881 по 1962 год. Перекрытие сигнальной будкой Марли-Хилл - это точка, где западно-восточная железная дорога Боуз пересекала ветку Танфилд с юга на север. Когда в 1977 году железная дорога Танфилда начала движение поездов, была проложена кривая, позволяющая локомотивам и поездам Марли-Хилл добраться до отделения Танфилда. Моторный навес Marley Hill - самый старый в мире, который до сих пор используется по своему первоначальному назначению. Когда угольные шахты на линии NCB закрылись в 1960-х годах, уголь по дороге доставляли к соседним точкам для дальнейшего железнодорожного транспорта, а навес в дальнейшем использовался для обслуживания других локомотивов шахт.

Первоначально запряженная лошадь с деревянными перилами вагонная дорога, переоборудование в железную дорогу со стальными рельсами началось в 1837 году и к 1840 году было завершено до угольной шахты Танфилд Мур с использованием стационарных паровых машин, гравитационных наклонных участков и лошадей. В 1881 году, когда они эксплуатировались Северо-Восточной железной дорогой, паровозы заменили стационарные паровые машины и лошадей. Хотя в основном это была угольная железная дорога, она действительно перевозила пассажиров. Железная дорога закрылась, когда последняя шахта на линии в Ист-Танфилде прекратила производство в 1964 году.

Консервация
Станция Эндрюс-Хаус Грузовой поезд в Ист-Танфилде

Первые годы железной дороги как Проект консервации был сосредоточен на Марли-Хилл, подготовка локомотивов к пропариванию, работа над конструкцией навеса и обеспечение основных потребностей, таких как вода и электричество. Локомотивы № 21 (двигатель Роберта Стивенсона и Хоуторна 1954 года 0-4-0-й) и № 5 (гибкий) были пропарены публично в 1973 году. Первый пассажирский поезд ходил в течение недели в августе 1975 года с использованием локомотивов № 21, №.32 и сэр Сесил А. Кокрейн, а также небольшой вагон, приобретенный на участке British Steel Corporation в Тиссайд.

Сохранившаяся линия была сначала построена от Марли-Хилл до нынешней северной конечной остановки, станции Суннисайд. с пассажирских поездов, начиная с 2 июля 1981 года, а официальная церемония открытия на станции 14 июля 1982 г. Эндрюс Дом югу навесов Марли Хилл был завершен в период с 1987 по 1989 год и был оборудован платформами, водонапорной башни, здания вокзала и в пешеходный мост. Первый поезд на юг до Кози отправился 27 июля 1991 года, а официальная церемония открытия состоялась 15 августа 1991 года. Первый поезд дальше на юг до текущего конца линии в Восточном Танфилде прибыл 18 октября 1992 года. открылся в 1997 году. Секция Causey to Tanfield проходит через обшитое деревом ущелье.

Отчасти причина того, что линия была сохранена, заключалась в том, что сарай Марли-Хилл оставался открытым до 1970 года. Старинное оборудование в мастерской все еще пригодно для использования. капитального ремонта локомотивов. Самый старый локомотив на железной дороге был построен в Гейтсхеде в 1873 году, а весь вагонный парк железной дороги датируется 19 веком.

Causey Arch

Нынешняя сохранившаяся линия проходит рядом с Causey Arch, самый старый сохранившийся железнодорожный мост в мире. Он был построен, чтобы нести новую ветку от маршрута теперь сохраненной линии к месту, известному как Дрейф Доусона. Построенный между 1725 и 1727 годами, при длине 150 футов (46 м) и высоте 80 футов (24 м) он был крупнейшим однопролетным мостом в Великобритании и оставался таковым в течение 30 лет.

Местоположение
Станция Суннисайд
Паровозы

По состоянию на 2017 год железная дорога стала домом для большого количества промышленных паровых машин, всего их 28, хотя в эксплуатации находятся только три. Один находится в ремонте, еще три находятся в стадии капитального ремонта для будущей эксплуатации, а еще 21 находится в районе площадки Марли-Хилл.

Действующие паровозы

Номер и имяОписаниеСтатусЛивреяВладелец (и)ДатаФотография
Боярышник Лесли и компания 0-4-0 ST, №2.Построен Hawthorn Leslie and Company в 1911 году. Вновь введен в эксплуатацию после капитального ремонта в 2013 году.В рабочем состоянииНесколько оттенков зеленого с подкладкойTanfield Railway Trust1911HL №2 Andrews House.JPG
0-4-0 ST Сэр Сесил А. КокрейнСэр Сесил А. Кокрейн был построен Робертом Стивенсоном и Хоторнсом в 1948 году и работал несколько миль от его нынешнего дома. В настоящее время он регулярно используется на пассажирских перевозках и иногда может перевозить укороченный поезд с углем. Недавно он прошел 10-летний капитальный ремонт.OperationalRSH работает в ливрее (с зеленой линией)Private1948Кокрановский №2.jpg
0-6-0 T TwizellTwizell был построен Робертом Стефенсоном и компанией в 1891 году. В настоящее время он принадлежит Beamish Museum и передан в долгосрочную ссуду Железной дороге, так как он слишком велик для линии Beamish. После 15-летнего капитального ремонта Twizzel вернулась в строй в 2010 году.Ожидает ремонтаЧерный, в красной подкладкеBeamish Museum1891Твизелл в Эндрюсе House.JPG
Роберт Стефенсон и Хоторнс 0-6-0 ST NCB No. 49Построен RSH в 1943 году. Пройдены паровые испытания 27 марта 2018 года, что означает новый 10-летний юбилей. котельный билет, срок действия которого истекает 27 марта 2028 года. Локомотив вернулся в эксплуатацию для перевозки пассажирских поездов в июле.Оперативный.Зеленый с бело-черной обшивкойРядовой1943Строгость 0-6-0ST № 49 Танфилдская железная дорога.JPG

Паровозы на ремонте / восстановлении

Номер и названиеОписаниеСтатусЛивреяВладелец (и)ДатаФотография
Black, Hawthorn Co 0-4-0 ST, ВеллингтонСамый старый локомотив на железной дороге. Переведен к подрядчику в Лиминг Бар в сентябре 2019 года для капитального ремонта в рабочее состояниеВ процессе капитального ремонтаЗеленый с облицовкойРядовой1873
Эндрю Барклай 0-6-0 ST Нет. 1015 "Horden"Этот двигатель был построен Эндрю Баркли. Локомотив находится на ремонте с августа 2012 года и, как ожидается, будет введен в эксплуатацию в 2020 году. Котел был возвращен внешним подрядчиком в середине мая 2019 года.На ремонтеН / ДРядовой1904
Хадсвелл Кларк 0-6-0 ST Металлургический завод Renishaw №6Металлургический завод Renishaw №6 был построен Хадсуэлл Кларк в Лидсе в 1919 году.Проходит капитальный ремонтЗеленый с подкладкойРядовой1919Железная дорога Танфилда pic 1.jpg
Хадсуэлл Кларк 0-6- 0 T Нет. 38Построен Хадсуэлл Кларк в 1949 году. Проходит реставрацию во дворе Марли Хилл.В процессе восстановленияН / ДТраст-локомотив Восходящего Солнца1949
Сохраненные паровозы
Номер и имяОписаниеСтатусЛивреяВладелец (и)ДатаФотография
Роберт Стивенсон и Хоторнс № 38 0-6-0 ST 38 был построен Робертом Стивенсоном и Хоторнсом в 1954 году, в настоящее время он хранится в частично разобранном состоянии и находится в очереди на косметический ремонт. Это был один из ряда идентичных локомотивов, которые отправлялись на угольные шахты в Нортумберленде, а его генератор и электрические фонари являются наследием его функций в системе Ашингтона, где они были необходимы для маневрирования в ночное время на дворах в Эллингтоне и Линмуте.На складеЧерный, с красной подкладкойРядовой1954Железная дорога Танфилда рис 10.jpg
Боярышник Лесли 0-6-0 ST StagshawStagshaw был построен Хоторном Лесли в качестве примера локомотива Cristiani с системой сжатого пара, однако, когда это не удалось, Stagshaw был преобразован в обычный паровоз в 1927 году и в настоящее время используется хранится на железной дороге Танфилда.ХранитсяЧерныйРядовой1923Железная дорога Танфилда рис 8.jpg
Заимствования Сент-Хеленс №3 0-4-0 WT Этот двигатель хранится на сайте в Marley HillStored1898
Hawthorn Leslie «Cyclops» 0-4-0 ST Этот двигатель теперь хранится в Сайт Марли ХиллХранится1907
Хадсуэлл Кларк 0-4-0 ST, ИрвеллЭтот двигатель хранится большими частями вокруг Марли Хилл сайт и является возможным кандидатом на капитальный ремонтСохраненныйЗеленый с подкладкойРядовой1937
Роберт Стивенсон и Хоторнс 0- 4-0 ST, №21Этот двигатель хранится под прикрытием и является возможным кандидатом на капитальный ремонт. Ранее принадлежал CEGB для маневрового угля на электростанциях Stella СохраненныйЗеленый с красно-черной подкладкойЧастный1954CEGB no21.jpg
Sentinel 0-4-0 T №4Этот двигатель хранится снаружи на объекте Marley Hill и является возможным кандидатом на капитальный ремонт. Это маневровый дозорный маневровый транспорт, поэтому он напоминает маневровый маневров с дизельным двигателем, но является паровой машиной.СохраненныйКрасныйЧастный1953

Sentinel 9559.jpg

W.G. Багналл 0-6-0 ST, ГаммаЭтот двигатель хранится под прикрытием в моторном отсеке Marley Hill, и его можно увидеть, когда сайт открыт.ХранитсяПервоначально военное ведомство Black, позже NCB Blue с полосатыми осами буферные лучи.Рядовой1945
Роберт Стивенсон и Хоторнс Хендон 0-4-0 T C Один из четырех уцелевших крановых цистерн с верфи Доксфорда в Сандерленде. Этот двигатель в настоящее время хранитсяСохраненоТемно-синий1940
Эндрю Барклай № 17 0-6-0 T Этот двигатель в настоящее время сохраненоСохранено1913
Боярышник Лесли №13 0-4-0 ST локомотив CEGB от электростанции Данстон. Этот двигатель в настоящее время хранитсяСохранен1928 год
Эндрю Барклай "32" 0-4-0 ST Этот двигатель в настоящее время ремонтируется вне строительной площадки и, как ожидается, будет вернуться на железную дорогу через несколько лет.На ремонтеРядовой1920
Эндрю Барклай №6 0-4-2 ST Этот двигатель в настоящее время хранитсяСохранено1910
Роберт Стивенсон и Хоторнс №62 0-6-0 ST Этот механизм в настоящее время хранитсяСохранено
Роберт Стивенсон и Хоторнс №44 0-6-0 ST Бывший помощник конюха № 49 на шахте Бэкворт. Этот двигатель был построен по той же конструкции, что и №№ 16 и 38, но немного меньше по размеру. В настоящее время он хранится во дворе Марли-Хилл без седельного бака и верхней половины кабиныХранитсяСиний1953RSH 7760.jpg
Роберт Стивенсон и Хоторнс № 47 0-6-0 STЭтот механизм в настоящее время хранитсяСохранено1954

RSH 7800.jpg

Роберт Стивенсон и Хоторнс №16 0 -6-0 ST Еще один локомотив из системы шахт Бэкворт. Построен по той же конструкции, что и № 38, но без генератора и электрического освещения. Этот двигатель в настоящее время хранитсяСохраненоТемно-синий1957

RSH 7944.jpg

Боярышник Лесли №3 0-6-0 ST Этот двигатель в настоящее время сохраненоСохранено
Боярышник Лесли Охотник №3 0-6-0 F Этот беспламенный локомотив в настоящее время хранитсяСохранено1884R and W Hawthorn "Энтерпрайз" 0-4-0 ST
Дизельные и электрические локомотивы
Армстронг Уитворт 0-4-0 DE №2 (D22 / 1933), штатный пилотный локомотив в Марли-Хилл.

Информация от Промышленного железнодорожного общества :

Ключ
  • DE = дизель-электрический
  • DH = дизель-гидравлический
  • DM = дизель-механический
  • WE = электрический провод
Тренерский состав

Все вагоны железной дороги - викторианские вагоны с деревянным кузовом.

  • Туристический автобус TR №1 с открытым балконом, бывший фургон GWR
  • Туристический автобус с открытым балконом TR №2, бывший фургон GWR
  • Автобус с открытым балконом TR №3 с охранным фургоном eX LNER Фургон с балластными тормозами
  • Вагон с открытым кузовом TR №4 с охранником ex LNER Фургон с балластными тормозами
  • Вагон с купе TR №5. Первоначально тренер GNR
  • TR №6, открытый фуршет. Первоначально вагон купе GNR
  • TR №7 открытый автобус Poppleton с охранным фургоном. Первоначально это был салон директора NER
  • TR № 8 купе с фургоном охраны. Первоначально фургон с тормозом MSL
  • NER № 256, вагон с купе, построенный 1878
  • NER № 818, вагон с купе
  • NER № A15, вагон с тележкой

Железная дорога также имеет другой невосстановленный тренерский запас.

Дополнительные фотографии
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Tanfield Railway.
Последняя правка сделана 2021-06-09 09:23:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте