R and W Hawthorn

редактировать

R and W Hawthorn Ltd была производителем локомотивов в Ньюкасл-апон-Тайн, Англия, с 1817 по 1885 год.

Здание локомотива
Двигатель RW Hawthorn 2-2-2 и тендер

Роберт Хоторн впервые начал бизнес в Forth Bank Works в 1817 г. построил морские и стационарные паровые машины. В 1820 году к нему присоединился его брат Уильям, и фирма стала называться RW Hawthorn. Возможно, после участия в Rainhill Trials в 1829 году они заинтересовались локомотивами и продали свой первый двигатель в 1831 году. Печатные и интернет-источники утверждают, что это Мёдлинг для венской железной дороги Глогниц. Это неверно, этот локомотив был поставлен в 1841 году. Заказ 1831 года был размещен на Стоктон-энд-Дарлингтонская железная дорога.

. Затем последовал ряд заказов для Стоктон-энд-Дарлингтонской железной дороги. Они были великими новаторами - не всегда успешными - и их локомотивы имели много оригинальных черт.

В 1838 году два были построены для широкой колеи Great Western Railway по патенту T.E. Харрисон, который позже стал главным инженером Северо-Восточной железной дороги. Их можно было рассматривать как предшественников Garratt, с котлом, установленным на отдельной тележке с цилиндрами и распределительным механизмом. Это позволяло котлу быть большим и низким, его можно было перевозить на колесах меньшего размера, а ведущие колеса могли достигать десяти футов (120 дюймов; 3048 мм) в диаметре. При небольшой нагрузке на водителей сцепление было плохим, но они очень плавно разгонялись до шестидесяти миль в час (97 км / ч). Однако гибкая паровая муфта доставляла массу хлопот, и их сняли.

Они продолжали строить более обычные двигатели, возможно, по субподряду, в том числе три для Birmingham and Derby Junction Railway. В 1850 году компания построила свой первый тепловоз-цистерну, который был поставлен на York, Newcastle and Berwick Railway. В 1850-х годах они также построили шесть 4-4-0 ST, локомотивы Crampton класса Sondes для East Kent Railway. Кроме того, в поисках низкого центра тяжести четыре 0-4-0 с драйверами, расположенными на расстоянии двенадцати футов (144 дюйма; 3658 мм) друг от друга, соединены с цилиндрами с помощью фиктивного коленчатого вала. Вскоре они были отозваны, и Cramptons перестроили в традиционные танки 2-4-0.

CTRD No. 4 Веллингтон, сошедший с рельсов во время трудовых волнений

В 1860 году для Кейптауна были построены восемь тендерных локомотивов с колесной формулой 0-4-2, первые тендерные локомотивы для работы в Южной Африке. Железнодорожная и доковая компания.

В 1870 году они построили завод Св. Петра рядом с заводом Роберта Стефенсона и компании, а в 1880 году объединились с судостроителем А. Leslie and Company, чтобы стать Hawthorn Leslie and Company.

Hawthorns and Company, Leith

В 1846 году они купили Leith Engine Works в Leith, Шотландия, для сборки локомотивов, подготовленных в Ньюкасле. Эти заводы были проданы другой компании, также называемой Hawthorns and Company, которая произвела около четырехсот локомотивов за свой счет до 1872 года.

Локомотив Pickerings 1859 года был установлен на станции в Кейптауне

В 1859 году был построен Hawthorns, Leith. локомотив 0-4-0T для господ Э. и Дж. Пикеринга, подрядчиков по строительству железной дороги Кейптаун-Веллингтон в Капской колонии. Этот локомотив был первым паровозом, который работал в Южной Африке. В 1861 году Железнодорожная компания Кейптаун-Веллингтон взяла на себя все строительство, и локомотив от Пикерингса, и локомотив стал № 9 железной дороги Кейптаун-Веллингтон, позже получивший название «Блэки». Впоследствии он был перестроен до конфигурации 0-4-2. В 1936 году он был объявлен национальным памятником и с тех пор установлен в вестибюле на станции Кейптаун.

Примечания и ссылки
  • Брэдли, Д.Л. (1979) История локомотивов Лондонской железной дороги Чатема и Дувра, Железнодорожного корреспондентского и туристического общества.
  • Лоу, JW, (1989) British Steam Locomotive Builders, Guild Publishing.
  • Clarke, JF., (1977) Power on Land Sea - история RW Hawthorn Leslie, Hawthorn Leslie (Engineers) Ltd.
Последняя правка сделана 2021-06-03 05:15:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте